Пролог
Люди хотят быть счастливыми - это их естественная потребность. Но где обрести своё счастье? Кто или что поможет нам стать по настоящему счастливым?
Для многих счастьем является удовлетворение потребностей, покупка нового дома или же счастье в твою жизнь может принести один единственный человек.
Меня осчастливил он. Тёмноволосый парень с глубокими карими глазами, которые хранили некий секрет; кучей татуировок; большим сердцем; милой улыбкой. Он пришёл в мою жизнь неожиданно. Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда, хотя я никогда не верила в неё.
Сердце замирало от его прикосновений, объятий, поцелуев. Он заставлял меня чувствовать то, что никто другой не мог. Я всегда знала, что он связан с чем-то криминальным, и что его прошлое хранит не меньше секретов, чем настоящие. Но он оставил всё это ради меня. Он любил меня, а я его. Что ещё нужно для счастья?
Спустя год умерла его мать. Он стал закрытым, стал часто выпивать и приходить домой пьяным, стал жестоким...но я не оставила его. Я всего лишь хотела помочь ему справиться с этим непростым испытанием, но это превратилось в борьбу. В борьбу с его внутренними демонами.
На часах уже полночь. Я тяжело вздохнула, выключая телевизор. Уже стало бесполезно ждать Зейна. Я не удивлюсь, если он вломится в квартиру утром, качаясь от количества выпитого алкоголя. Всё это дерьмо чертовски выводит меня из себя!
Я встала с дивана, обращая внимание на нашу фотографию, стоявшую на журнальном столике. Своими сильными руками Зейн прижимает меня к себе, благодаря и даря улыбку, которой я отвечаю. Я прекрасно помню этот день. Он впервые повёл меня в парк аттракционов. Для него это было действительно целым испытанием. Однажды, когда Зейну было пять лет, мама оставила его в парке, прося оставаться на месте, но, испугавшись, Зейн побежал искать её, тем самым заблудившись. После этого он никогда не ходил в парк. Лишь после долгих уговоров он переборол свой детский страх. Нас сфотографировал клоун, сразу после того как мы вышли с американских горок. Он улыбался словно ребёнок, осуществивший свою детскую мечту. Как же давно я не видела эту искреннюю улыбку.
Улыбка на лице горьким уколом отразилась в сердце. Ещё раз я посмотрела на часы и покинула гостиную. Я прошла в нашу спальню. Разобрав кровать, нырнула под одеяло, вдыхая аромат мужского одеколона. Думая о Зейне, и о том, как я вновь буду забирать его из отделения полиции, я уснула. Надеюсь, мне не придётся этого делать.
***
Я вскочила от резкого стука. Быстро включила ночник и переключила внимание на Зейна, который пытается удержаться на ногах.
- Где ты был? - строгим голосом спросила я.
Игнорируя моё присутствие, он прошёл к шкафу, снимая с себя чёрную футболку.
Я перевела дух.
- Где ты был?
- Тебя это так волнует? - голос был низок и груб. Приняв сидячее положение, я прислонилась к стене, спустив одеяло до бёдер.
- Да. На часах три часа. Где ты был всё это время? - я перешла на крик.
- Заткнись и не кричи, - он не выглядит пьяным. - Голова раскалывается и без того.
Он стянул джинсы, оставаясь в боксёрках.
- Не затыкай мне рот! Мне надоело это всё.
Я почувствовала, как он закатил глаза. Вновь не ответив мне, он вышел из комнаты. Я выбралась из-под одеяла, не желая оставлять его в покое. Я последовала за ним в ванну. Он подошёл к раковине, включая холодную воду.
- Почему ты не отвечаешь мне, Зейн? - я облокотилась на дверную раму. Он продолжил умываться. - Неужели так трудно сказать мне? Я волнуюсь за тебя, - я выдерживаю паузу, а после добавляю. - Может у тебя появился кто-то другой?
От этой мысли сердце заболело.
- Не говори ерунды, - фыркнул он.
- А что мне остаётся думать? Ты возвращаешься домой под утро, при этом полностью игнорируя моё присутствие.
Он облокотился на раковину, опустив голову. Вены на его руках выпирали сильнее прежнего. Он пытается не сорваться, я чувствую это.
- Я был с Лиамом, - наконец ответил он.
- Что? - заикнулась я. - Ты же говорил, что больше не общаешься с ним, - только не это.
- Теперь общаюсь, - он был краток.
Зейн выключил кран и, взяв полотенце, вытер влагу с лица. Он вернул его на место и собирался выйти из ванной.
- Ты опять работаешь с ним? Сегодня вы снова пытались толкнуть какую-нибудь очередную дурь? - руками я схватилась за дверные косяки, закрывая проход.
Он поднял на меня свои большие глаза, от которых сердце затрепетало.
- Я кинул его, как только встретился с тобой. Ты прекрасно знаешь это, так зачем спрашивать в сотый раз? - он повысил голос, пытаясь напугать меня, чтобы я пропустила его.
- Тогда зачем ты встречался с ним? - я перешла на крик. Не хочу, чтобы Лиам вновь испортил всё.
- Он мой друг! - Зейн закричал. - Выпусти меня, пока я не сделал это сам! - он ударил кулаком по двери. Я зажмурилась, закрыв глаза.
В памяти всплыли события прошлой ночи: алкоголь, ссора, удар.
Было не сложно догадаться, что Зейн подумал об этом же. Я с опаской открыла глаза, замечая, как Малик, учащённо дыша, смотрел вниз. Я не осмелилась опустить глаза, а просто ожидала дальнейших действий. Он наклонил голову, и теперь всё его внимание было сконцентрировано на моём бедре, на котором красовался огромный синяк, отображая недавние события.
Тишина в комнате, словно обрела весомость, и мы оба ощутили её. Мы не могли проронить ни слова. Зейн понимал, что я боюсь его. А как можно не бояться?
Рука, которая недавно встретилась с дверью, аккуратно прикоснулась к моему бедру.
- Ай, - я с шипением вдохнула. Я не хотела показывать ему, что мне больно, но теперь он понял это сам. Холодные от воды пальцы выводили круги вокруг гематомы. Теперь он приложил к бедру свою большую руку. Я вздрогнула.
- Я не хотел, - еле слышно сказал Зейн. Он притянул меня к себе, обвивая талию руками. Его подбородок встретился с моей макушкой тем самым, прижимая сильнее к его торсу. Я положила голову на его татуированную грудь. Грудная клетка быстро поднималась и опускалась. Я слышала его учащённое сердцебиение. Не знаю, было ли это из-за воспоминаний, либо из-за криков пару минут назад.
- Я просто волнуюсь за тебя, - прошептала я.
- Всё в порядке, - он выглядел, как ребёнок, провинившийся в чём-то. Он поглаживал мою спину. Я тихонько всхлипнула, пытаясь задать следующий вопрос.
- Зачем ты встречался с Лиамом?
- Так было нужно.
- Зейн, я не хочу, чтобы он снова втянул тебя в то дерьмо, - я сказала это так тихо, что побоялась, что парень не услышит моих слов.
- Он не втянет меня. Я обещал тебе, что больше не буду иметь с ним ничего общего.
- Если это так, тогда я просто не понимаю, зачем ты встречался с ним? - я повысила голос.
- Должна быть причина!
- Он мой друг.
- С каких пор? Ты говорил, что вы больше не общаетесь! - я подняла на него глаза.
- Не общались, - он поправил меня, - я потом всё объясню тебе, Дженнифер. Сейчас не самое подходящее время, - наконец его карие глаза встретились с моими. Поджав губы, я кивнула. Как всегда. Он всегда объясняет мне все "потом", только это "потом" никак не наступает.
Зейн приподнял мой подбородок, пытаясь понять, буду ли я продолжать свои некчёмные попытки что-либо выведать.
- Всё будет хорошо, Джен, - Зейн поцеловал меня в лоб, - всё будет хорошо, - тихо повторил он.
