1 страница10 мая 2025, 20:33

Пролог

Ким Намджун.

Ким Намджун, тридцати пятилетний альфа, обожает Италию больше всех стран на свете. Из-за своего бизнеса и работы мужчина редко её посещает, но воспоминания о живописных пейзажах, культурном наследии и невероятной итальянской кухне всегда следуют за ним. Если бы у Намджуна не было обязанностей перед своей семьёй и своими людьми, то он бы с радостью купил небольшой домик у моря и жил бы там в мире и покое.

Встав во главе бывших «тигров», Намджун переименовал их в «serpenti», что переводится как «змеи». Змеи - существа хитрые и изворотливые, но никогда не знаешь наверняка ядовитые они или нет. Намджун посчитал, что это название намного больше подходит для высшего клана, занимающегося игорным бизнесом и борделями.

Ким Намджун один из немногих, кто пришёл в мафиозный мир путём наследования, а его отец один из немногих, кто умер своей смертью. Став главой клана в семнадцать лет, Ким только и делал, что защищал своё законное место. У Намджуна всё время пытались отнять права босса, но тот удержал их в своих руках и жестоко наказал каждого, кто посягал на его честь. Одним из любимых наказаний была казнь от укусов ядовитых змей, идею которой Ким вычитал в исторической книге про викингов. Король Элла второй подготовил данную казнь для Рагнара Лодброка. Намджун прочёл это по наставлению отца, будучи ещё десятилетним мальчишкой, но кто знал, что его это так зацепит.

Именно ямой со змеями Намджун наказал первого врага, который пытался отобрать его права. После этого случая Кима прозвали «Маккоя». Тайпан Маккоя считается самой ядовитой змеёй в мире. Его яд примерно в сто восемьдесят раз сильнее яда кобры. В среднем от одной змеи получают сорок четыре миллиграмма яда - этой дозы достаточно, чтобы убить сто человек.

Несмотря на жестокие расправы с противниками, Намджун известен, как справедливый глава. Ему близка идея итальянской мафии, в связи с чем Маккоя всегда соблюдает десять заповедей сицилийской мафии. За исключением четвертой заповеди, что гласит: «Не ходите в клубы и бары», ведь он является непосредственным главой всех клубов и баров Южной Кореи. Естественно, среди всех баров есть ряд «vip-клубов», в которые могут попасть только представители и участники криминального мира. Многие кланы активно ищут сотрудничества с другими странами, но влияние Ким Намджуна в Корее настолько велико, что его дальние края не интересуют. Маккоя восемнадцать лет правит, и за это время клан вырос почти втрое. Теперь Намджун не старается завоёвывать иные организации, а лишь защищает своё, внимательно наблюдая за действиями иных глав, для которых является авторитетом, как рассудительный и честный человек, что для главы мафии не совсем свойственно.

Метка «serpenti» представляет себе тату на плече в виде кольца из шести змей. В зависимости от уровня соучастника группировки меняется вид тату. У новичков, которым нет полного доверия набит исключительно уж черного цвета. У бойцов, доказавших свою верность, добавляется кобра песочного оттенка, продолжающая круг. У капитанов, получивших полную уверенность дона, появляется гремучник коричневого цвета. Особо приближённых, исполняющих роль телохранителей или помощников семьи и самого главы награждают двухцветной пелламидой серого и желтого цвета. Советник Маккоя получает пятнистую гадюку, а младшему боссу или же заместителю набивают землянистую гадюку, замыкающую круг. По татуировке на плече, а именно количестве змей на ней, можно понять, какую должность и ценность имеет человек Маккои. Если у главы появился постоянный любовник или пассия, но это не серьёзные отношения, то ему не набивают кольцо, а делают лишь отметину в виде змеи, в честь которой прозван босс «змей». В случае предательства или ухода из «serpenti» тату выжигают, оставляя на его месте большой незаживающий шрам в напоминание.

Однако только у Маккои и членов его семьи набит полный круг и тайпан маккоя внутри него. Тронуть такого человека - означает навлечь на себя гнев Ким Намджуна. Но пока в криминальном мире нет известных людей с подобной тату, помимо самого главы «змей».

Маккоя проходит вдоль стен своего
кабинета, где расположены террариумы со змеями. Намджун ценит каждую свою змейку, поэтому ежедневно, по утрам, проверяет их состояние, чаще всего старается кормить самостоятельно, хотя есть сотрудники, которые заняты исключительно уходом за питомцами главы. В это зимнее утро хотелось бы подольше полежать в постели, а после увлечься очередной книгой по истории, так полюбившейся с детства, но у альфы есть ряд обязанностей, на которые нельзя наплевать. Отец привил ему чувство долга, и как бы Киму не хотелось иногда бросить всё и уехать куда-то далеко от криминального мира, но нельзя. Намджун не может отказаться от обещаний, которые он дал отцу. Быть следующим главой и передать место своему сыну, чтобы «змеями» правил лишь их род.


Иногда Намджун подолгу думает о том, как бы сложилась его жизнь, если бы он не был главой высшего клана. Возможно, работал бы простым офисным планктоном, жил бы в маленькой квартирке с любимым омегой и детьми. И для Маккои это не кажется чем-то неправильным. Он бы хотел такую тихую и спокойную жизнь. Но стоит ли мечтать о том, что уже не исполнится? На этот вопрос нет правильного ответа.

Один из личных помощников главы заходит в кабинет, молча ставит на стол кружку с крепким черным кофе и отходит ровно на два шага от стола, склонившись в почтительном поклоне. Намджун отпивает горячий напиток и позволяет помощнику подняться, чтобы доложить с какими новостями он пришёл. Маккоя выслушивает всё, что запланировано на сегодня, после переходит с вопросами о том, что делают враги и союзники, что сейчас происходит в младших кланах, но помощник внезапно возвращается к теме старших:

- Главу вестников смерти ранили ночью. Наш разведчик узнал, что дело плохо, вряд ли выживет.

Маккоя ухмыляется, обдумывая информацию. Он не очень дружит с вестниками, но работать с ними было более менее комфортно.


- И кто же станет новой гибелью? - задумывается Ким, вспоминая приближённых главы вестников, но не может найти среди них нужную кандидатуру, - Возможно, тени заберут их клан в личное владение и поставят там своего человека.

- У Мин Соджуна есть сын. Глава вестников пророчил ему своё место, - отвечает помощник через минуту, вспомнив о юноше.

- Он омега. За восемнадцать лет моего правления ни один омега не смог занять подобный пост даже у младших кланов. А в прошлом такое даже не обсуждалось. Ты думаешь, что пришло время для подобных перемен? - Ким задаёт риторический вопрос и сразу сам начинает обдумывать возможность такого исхода, - Пока просто наблюдаем. Расскажи, что там делают тени?

〜〜〜

Чон Чонгук.

Чон Чонгук рос в обычной семье с любимыми родителями и младшим братиком. В возрасте одиннадцати лет Чонгук стал сиротой. У него остался только брат, которому было всего шесть лет. Чимин долго не мог понять, почему отец и папа больше не приходят, а они с братом вынуждены жить у дяди в другом городе. У Чонгука сердце разрывалось, видя слезы в глазах малыша, но окончательно оно разбилось, когда альфа подслушал разговор старших, узнав, как на самом деле погибли любимые родители.

Чонов расстреляли за долги по приказу главы какого-то картеля. В тринадцать лет Чонгук, достав поддельные документы, отправился в один из подобных кланов и стал там работать в тайне от родственников. Чонгук очень быстро влился и поднялся от низшей должности до правой руки главы. Узнав, какой конкретно человек отдал приказ убить Чонов, юный альфа стал готовиться убить его в ответ.

Со своим главой Чонгук ездил на встречу с убийцей родителей. Слушая деловые разговоры о наркоторговле и объединении картелей воедино, Чон сканировал лицо Бомгю. Это имя въелось в мозг и всплывало каждый день со словами: «надо отомстить».

Чонгук остался служить у Бомгю в качестве доверенного лица. Он не сразу его убил, хотя хотел сделать это ещё на первой встрече. Сначала Чон приблизился к главе, стал выведывать внутренние дела и тайны босса. Он долго думал, как именно убьёт его и как сделать ему больнее. Но у Бомгю не было семьи, любимого или чего-то особенного, чем он бы дорожил. Он был достаточно молод, всего двадцать два года и по ощущениям казалось, что обязанности главы его удручают. В роковой день Чонгук молча зашёл в кабинет босса и пустил пулю ему в лоб. В груди разлилось долгожданное тепло, облегчение. Око за око, зуб за зуб и смерть за смерть.

Наследников у Бомгю не было. Чонгук, как приближённый, стал новым главой. Он изменил название картеля и выстроил чёткий план дальнейших действий. Альфа максимально усовершенствовал клан, меняя символику, правила и участников. Он стал самым молодым главой картеля, возглавив его в возрасте пятнадцати лет.

В течение двух лет Чонгук расширял клан «теней», завоевывая права более слабых мафиози. Постепенно «тени» вошли в тройку высших, где Чонгуку предстояло познакомиться с Ким Намджуном и Мин Соджуном. Чон до последнего ждал подставы и не мог расслабиться, сжимая пистолет под пиджаком. Но его приняли как достойного главу и предложили жить и работать в мире. Чонгуку стало казаться, что его побаиваются. Ему это было приятно. Чонгуку нравилось ощущать страх перед своей персоной, поэтому метка «теней» тоже должна была стать устрашающей. Чонгук выбрал силуэт человека, больше похожего на чудище, и сделал его чёрного цвета, без видимых очертаний на лице, создавая эффект тени. Тень - это то, что всегда за твоей спиной. Тень следует по пятам и видит каждый твой шаг. От тени не убежать. Чонгук воплощение страшной и ужасающей тени. Он тоже следит и не даёт от себя убежать.

Закрепившись, как глава высшего клана, Чонгук приехал к дяде и забрал Чимина. Младший тяжело принимал происходящее и то, как изменился любимый брат. Отношения между ними не поменялись, но Чимин все равно видел, что взгляд старшего стал абсолютно другим.

Тату Чонгука выделялось короной на голове тени. Тату «теней» располагается на предплечье правой руки, словно метка пожирателей смерти из Гарри Поттера. Новичкам делали лишь очертание тату, а чем выше была должность, тем чернее была тень. Чем выше забирался Чонгук, тем чернее была его душа. В случае предательства татуировка вырезалась с тела «крысы». Далее предателя долго наказывали и в конце концов убивали. Чонгук таких людей не прощал.

Чимин громко и долго плакал, когда ему пора было бить тату. Красивый омега не хотел видеть подобное чудище на своём теле. Чонгук, для которого брат является самым важным человеком, пошёл на уступки. Чимину сделали татуировку короны и её тени на запястье. Омега результатом был доволен, а Чонгук был рад видеть улыбку на его лице.

Чон Чонгук, двадцативосьмилетний глава «теней», является одним из сильнейших лидеров, а его картель считается самым крупным в Южной Корее. Его часто называют Шадоу, как «тень» на английском языке, но с неправильным произношением. В основном Чонгук занимается наркоторговлей, но активно вкладывается в оружейный и игорный бизнесы. У Чонгука множество союзников в Японии, Америке и Тайланде, но он не может успокоиться, пока не станет могущественнее, чем Маккоя.

Чонгук завтракает с Чимином по их любимой традиции. Проводить утро вместе приятно, ведь в другое время в течение дня им видеться всё сложнее. Альфа любуется братом, ощущая, что упустил момент, когда из мальчишки младший вырос в двадцатитрехлетнего парня неземной красоты. Переживания Чонгука ежедневно связаны с братом, которого в любой момент могут использовать его враги.

Чон Чимин учится на архитектурном факультете. Ему нравится эта специальность, но омега понимает, что вряд ли он когда-то сможет работать в этой сфере. Чонгук не даёт и шагу ступить без охраны, нервничает, учить самообороне на всякий случай. К Чимину ни один альфа не может подойти, а омеге так хочется прочувствовать эту любовь из книжек на вкус. Но он не злится на брата, ведь они друг у друга самое дорогое в этом мире.

Чимин уезжает на учёбу, а Чонгук отправляется на работу. Сегодня по плану продление договора с японцами и поставка. На получение груза Чон назначает ответственных лиц, после чего отправляется в свой кабинет, ожидая своих партнёров.

Шадоу получает новости о ране главы вестников смерти, что заставляет улыбнуться. Они не очень ладили между собой, но сейчас Чонгук видит возможность присоединения этого клана к своему, что поможет ему расширить влияние и стать выше Маккои. Чон едва сдерживается, чтобы не начать захват сейчас. Он составляет в голове план, прикидывает варианты врагов, сына главы даже в расчёт не берёт. В мыслях всё складывается идеально.

〜〜〜

Мин Соджун.

Мин Соджуну пятьдесят четыре года. Он каждое утро выпивает кофе со сливками, сидя на террасе, несмотря на погоду. Будь то дождь, снег или невыносимая жара - Соджун не отказывается от ритуала. Раньше в этом не было особого смысла, но последние десять лет Мин, сидя на террасе, вспоминает свою жизнь.

В последнее время Соджун будто чувствует, что конец близок. Он все дольше сидит на террасе, грея руки о горячую чашку и в миллионный раз вспоминает, как пришел к такому могуществу.

Он помнит, как будучи глупым двадцатилетним юношей погнался за большими деньгами и пришёл работать в картель. Помнит, как ему стало не хватать «своей части» от выручки, как задумался о новом клане. Помнит, почему выбрал торговлю оружием. Тогда, тридцать четыре года назад, с оружием в Южной Корее были большие проблемы. На советах кланов часто обсуждалось, что качественного оружия в Корее нет, а возить из-за границы все почему-то боятся.

Соджун пошёл «ва-банк» и не прогадал. Сейчас его клан один из трех высших, оружие у него закупает весь криминальный мир Кореи , а также иные страны. Не смотря на то, что Мин не вкладывается в другие отрасли криминала, он не бедствует. У альфы рестораны по всей Корее, но мало кому известно, что они были созданы не для отмывания прибыли, а в память о любимом муже.

Когда Соджуну было двадцать пять, он встретил свою первую и последнюю любовь. Его звали
Мингю. Красивый двадцатиоднолетний юноша сразу покорил суровое сердце главы, но сам не отдавался. Он работал в обычной забегаловке с быстрой едой и мечтал о своем ресторане. Мингю готовил отменно, Соджун заходил каждый вечер, чтобы отведать еду, приготовленную золотыми руками.

Мингю сразу присмотрелся к статному альфе, но не мог ответить взаимностью, ведь боялся того, чем занимался Соджун. Спустя целых два года ухаживаний, омега сдался и позволил отвести себя на свидание.

Они поженились через год. Соджун не смотрел ни на кого, кроме своего любимого и грезил о большой семье, мечтал о детях. Через время долгожданная беременность Мингю осчастливила альфу, подарив ему крылья.

Спустя девять месяцев смерть вырвала крылья альфы, оставив глубокие непроходящие раны. Мингю скончался от кровотечения во время родов, оставив любимого мужа с сыном на руках. Соджун продолжил жить лишь для маленького ангелочка на своих руках.

Соджун назвал сына Юнги, собрав имя из букв имени любимого мужа. Первое время он не мог отойти от ребёнка, скинув дела на помощника. Малыш был исключительной копией своего папы, чем одновременно радовал и разбивал сердце альфы. Соджун хотел вырастить сына в любви и заботе и у него это отлично вышло.

Подросший Юнги однажды спросил у отца: «почему он не хочет новых отношений?». Соджун, недолго думая, сказал, что однолюб.

И сейчас, умирая от опасного пулевого ранения, Соджун улыбается, приговаривая, что скоро будет рядом с мужем. Юнги рядом держит его за руку, едва сдерживая слезы, а его отец бредит и совсем скоро издает последний вздох.

1 страница10 мая 2025, 20:33