21 страница21 мая 2024, 20:32

Глава 21. В палате


--------------

Брюнетка открыла глаза. Ее веки были тяжелыми, и резкая боль отдалась в затылке. Когда картинка перед глазами приобрела четкость, она увидела знакомые белые стены. Это была больничная палата. 

Перед голубоглазой на стуле сидел кучерявый брюнет. Его голова была опущена, а руки скрещены на груди. Парень заснул, пока ждал пробуждение девушки. 

Не раздумывая, Элина вскочила с койки и набросилась на Кислова, крепко окутав его своим телом. 

Ваня тем временем сразу же проснулся и подскочил со стула, тем самым отстранившись от кучерявой. 

- Эль, ты чего?! - озадачился кареглазый, еще не проснувшись до конца. 

Он бросил взгляд на девушку, сидящую перед ним. Она в тот момент глядела на него невинными голубыми глазами снизу вверх. Брюнетка резко прильнула к брюнету, обняв руками за торс. 

Кислов не понимал, что происходит. Несколько секунд назад он спокойно дремал на стуле, а сейчас Элина вцепилась в него, как кошка когтями в стул. Несмотря на это, видеть, как кучерявая, которая несколько часов назад ненавидела парня, крепко обнимает его и не хочет отпускать, было очень приятно. Ваня ждал этого на протяжении двух месяцев. 

Он слышал учащенное дыхание Кошкиной и смотрел на ее личико с нахмуренными бровями. Кислов боялся спугнуть девушку, поэтому решил промолчать и медленно и аккуратно положил свою ладонь на ее кучерявую головку у своего торса, нежно поглаживая ее. 

Вдруг Элина резко отстранилась от кучерявого и заглянула в его темно-карие глаза. Ее же тем временем были стеклянными от подступивших слез. Это встревожило брюнета.

- Принцесс, что случилось? - тихо прошептал Кислов, не сводя глаз с девушки. 

- Вань, - начала брюнетка, - прости, пожалуйста, - она вновь прижалась к телу парня щекой и обняла его, - я ужасно поступила с тобой, извини...  - с ее глаз начали поочередно стекать горячие слезы, которые Эля была не в силах сдержать. 

Тем временем Кислов опешил. Он не понимал, о чем именно говорит кучерявая, но сердце брюнета сильно жгло. Ваня наконец крепко прижал руками Кошкину к себе, нежно поглаживая по ее темным кудрявым волосам и спине. 

Кареглазый не хотел тревожить девушку, но неохотно убрал ее руки. Парень сел обратно на стул и внимательно и серьезно смотрел в голубые глаза кучерявой. 

- Принцесс, ты в порядке? - обеспокоенным голосом спросил Кислов, взяв девушку за ее холодную руку - Мразь эта тебя не обидела? Ты меня очень напугала, когда потеряла сознание... 

Эля не сдержалась и вновь резко впилась в парня с крепкими объятиями. Она уткнулась своим носом в плечо брюнета и, положив руки на грудь Вани, сильно сжала его свитер. 

Внутри кучерявого в тот момент бушевал огромный ураган эмоций. Он был безумно счастлив сидеть со своей любимой девушкой в крепких объятиях. Этот сладкий женский парфюм с ароматом меда и молока, кудрявые пушистые волосы, щекочущие лицо парня, горячее дыхание брюнетки прямо в его шею... Все это одурманивало Кислова и заставляло забыть обо всем, кроме нее. 

Паре было комфортно и спокойно на душе. Этого не хватало им в последние месяцы, которые были очень трудными для них обоих. 

Кошкина наконец отстранилась от Вани и, посмотрев в его расслабленные глаза, тихо произнесла:

- Я все помню. 

Эти слова были для Кислова, как сильный удар, которого тот вовсе не ожидал. 

- Что ты помнишь?! - резко выпалил кучерявый, широко раскрыв глаза и схватив девушку за плечи. 

Слова брюнетки очень сильно потрясли его, что он не мог поверить в них. 

- Всё... - ответила Кошкина, не прерывая зрительный контакт с парнем, - Я все вспомнила, Вань... - легкая улыбка появилась на ее лице - Извини меня, пожалуйста... 

Взгляд Элины стал очень жалостным. Она действительно сожалела о том, как обращалась к Кислову все это время. 

Взгляд парня бегал по лицу девушки. Он не мог переварить ее слова в своей голове. Вдруг кучерявый резко притянул Кошкину к своей груди и крепко сжал ее. Она тут же обняла брюнета в ответ, закрыв глаза и полностью растаяв в его сильной хватке. 

В грудной клетке Вани тут же стало неимоверно тепло. Слова Элины стали для него, как бальзам на душу. За последние два месяца Кислов никогда не был так счастлив, как в этот момент. Каждый день кареглазый мечтал услышать эти заветные слова от девушки, отчего дни невыносимо тянулись. 

Кудрявый уткнулся лицом в шею брюнетки и начал водить носом по теплой коже голубоглазой, от которой он чувствовал сладкий запах молочно-медового парфюма, который расслаблял его лучше любых наркотических веществ. 

- Ты не представляешь, как сильно я хотел услышать эти слова... - медленно и томно выдохнув в шею Элины, прошептал парень. Он не хотел больше отпускать ее. Единственным желанием Кислова на тот момент было всегда сидеть так с любимой девушкой. 

Эля тем временем запустила свои пальцы в кудрявые локоны парня, переодически сжимая их. Она наконец почувствовала себя полноценным человеком. Груз, который тяготил ее все это время, наконец упал с девушки. Теперь голубоглазая не чувствовала себя не в своей тарелке. Пазл, который она никак не могла собрать, наконец сложился в полную картину. Теперь кучерявая ощутила долгожданное спокойствие. 

- Извини, Вань, - досадно произнесла Кошкина, сжимая пальцами кудрявые волосы парня - я полная дура, что поверила Лёше... 

- Нет, - возразил парень, отстранившись от девушки и посмотрев в ее глаза - ты не виновата, принцесса. Это я баклан, что оставил тебя тогда. Если бы я знал, то забрал тебя с собой и отменил все планы...

- Ты не виноват, Вань, - перебила голубоглазая, взяв парня за руку и нежно поглаживая ее - забудь об этом. Главное, что я все вспомнила. 

- Да, - тут же подтвердил Кислов - ты права. Мне плевать на остальных, даже на того ублюдка, который тебе прослушку подкинул. 

- Прослушку?! - удивилась Элина - В смысле? 

- А, точно, - вспомнил парень, - тебе стало плохо, ты меня, наверное, не слушала... - осознал брюнет, прикусив губу - Ну, в общем, баклан этот в сумку тебе прослушку сунул... 

- Стой, - удивилась кучерявая - значит, поэтому он всегда приходил к нам в пик разговора?!

- Видимо, - процедил Ваня, стиснув зубы - а я-то, сука, думал, как он догадывается, что я говорю с тобой, и звонит не вовремя... А вот оно что...

Кучерявый прикусил губу от подступающего гнева на парня. Но его пыл сразу же исчез, как только Кошкина обвила его шею своими руками и притянула к себе, тем самым обнимая его. 

- Вань, - спокойно начала девушка - спасибо, что оставался всегда со мной, даже когда я не разговаривала с тобой... 

Брюнет в этот момент обхватил руками шею Элины и, приподняв ее голову, накрыл губы брюнетки своими. Он начал нежно целовать девушку, на что та незамедлительно ответила. 

Оба очень долго ждали этого. Это был самый долгожданный поцелуй за все два года отношений Кошкиной и Кислова.

---------------


21 страница21 мая 2024, 20:32