20 страница21 мая 2024, 20:32

Глава 20. День рождения


--------

Прошла неделя. Июнь. Экзамены. 

Все это время Кислов был рядом с Элиной. Но не в качестве ее парня, а в качестве одноклассника, с которым она сидела за одной партой и танцевала вальс. 

Несмотря на угрозы Смирнова, брюнет отчаянно пытался заговорить с кучерявой, но его попытки не увенчивались успехом. Девушка просто игнорировала его слова и просьбы поговорить. Ваня тем временем отступил, так как помнил слова Алексея насчет Элины. Он не хотел, чтобы его "Принцесса" исчезла из его жизни также внезапно, как и два месяца назад.

Кошкина тем временем часто думала о кучерявом. Его образ всплывал в голове и не покидал ее даже во сне. Каждую ночь голубоглазой снился Кислов с сиренью в руках. Солнце... Море... Смех... Атмосфера во сне ей очень нравилась, но и вызывала странные ощущения. 

После каждого такого сновидения кудрявая прокручивала его в голове. Она ощущала смешанные чувства. Вроде бы, после пробуждения на душе была какая-то радость и воодушевление, но, с другой стороны, сердце Кошкиной было не на месте. Эля чувствовала тревогу и боль от мыслей о парне. 

Все-таки брюнетка не собиралась забывать о том, что ей рассказал Смирнов о Кислове. Она не была теперь намерена верить кучерявому и даже слушать его. 

Но все же, глубоко в душе, Кошкина не хотела верить в то, что Ваня действительно является плохим парнем, который все эти годы издевается над голубоглазой. Она все еще чувствовала некий трепет в груди, когда смотрела на парня, но пыталась тут же успокоить разум и сердце мыслью об ужасной личности брюнета. 

Когда Элина танцевала с Кисловым на репетиции, она намеренно не глядела на кучерявого. Все-таки ненависть, смешанная с симпатией, возрастали при взгляде на кареглазого. 

Тем временем Ване было очень неприятно в таком положении. Он знал, что девушка думает о нем, как о человеке, который портит ей жизнь. Все, что оставалось брюнету, - смотреть на Элину и радоваться ее улыбке на лице, которая, к сожалению, появлялась не из-за него. 

---------


Выходной. 

Девушка сидела дома в своей комнате за письменным столом. Элина готовилась к предстоящим экзаменам. У нее осталась буквально неделя. Несмотря на это, брюнетка хорошо сдавала пробники, поэтому сильно не переживала. 

И, даже невзирая на амнезию, она все также хотела поступить в Санкт-Петербург на психолога. Мать девушки рассказала ей о планах кучерявой до потери памяти, и та поняла, что и сейчас эта идея ее манит. 

Вдруг на телефон Кошкиной приходит сообщение. Это Алексей. 


- Привет ,солнце. Ты идешь на др? 

- Какой др? 

- Так у твоей одноклассницы, Риты. Почему я знаю, а ты нет? 

- Хз 

- Пойдешь со мной? 

- Окей 

- Тогда через час заеду за тобой 

- Хорошо


- Ладно, уроки подождут - сказала сама себе Элина и, встав из-за стола, подошла к своему шкафу, чтобы найти подходящую одежду. 

Спустя полчаса долгих и тщательных отборов девушка остановилась на своем повседневном образе, состоящем из топа, джинсов и зип-толстовки. 

---------------

Кошкина и Смирнов подъехали к дому Анджелы. Рита устраивала вечеринку у своей подруги, так как у той было больше пространства и развлечений. 

Они зашли внутрь дома. Несмотря на то, что он был достаточно большой, гости занимали почти все место. 

- Я не думала, что будет столько людей... - обратилась кучерявая к парню, взяв его за руку. Она не хотела потерять голубоглазого в толпе. 

- Ну, а что ты ожидала? - улыбнувшись девушке, произнес Алексей, - Это же Рита, она весь город знает... - он крепко сжал руку Эли в своей и тепло посмотрел в ее голубые глаза - Пошли. 

Они направились вглубь дома. Девушка смотрела по сторонам и бросала на каждого свой взгляд. Она неосознанно искала Кислова. Ее сердце замирало при виде каждой кучерявой головы на своем пути. 

Когда Смирнов и Кошкина пришли в огромный зал, где громко играла музыка и ярко светил диско-шар, брюнетка заметила в углу комнаты знакомый свитер. Это был он. Ваня стоял вместе с Борей и разговаривал. 

В этот момент девушка увидела, как Хенкин заметил ее и толкнул брюнета локтем, указывая на нее. Голубоглазая тут же отвернулась от них. Сердце Элины бешено забилось, и уровень адреналина в крови заметно поднялся. 

- Пошли, выпьем! - резко воскликнула кудрявая и потянула Смирнова за руку. 

Кислов тем временем заметил знакомую кудрявую голову в толпе и тут же напрягся. Он пристально смотрел вслед уходящей брюнетке. 

Увидев русоволосого рядом с Элей, Ваня прикусил губу от ненависти. Только он останавливал парня подойти к девушке и поговорить. 

--------

Спустя час нахождения на празднике Элина очень устала. Она выпила пару алкогольных коктейлей и сидела на кресле в углу зала. Лёша тем временем разговаривал со своим другом у бара. Он выпил намного больше нее. Кучерявая не видела своего парня из-за большого количества подростков, развлекающихся под веселые песни. Голова немного болела, и девушку клонило в сон.

Но Элине было не суждено заснуть. 

- Элин... 

Ее резко окликнул знакомый мужской голос. Кислов сел на подлокотник кресла, глядя на девушку сверху вниз. 

- Отвянь - расслабленно произнесла голубоглазая, не глядя на брюнета. Она всеми силами пыталась делать вид, словно не желает видеть кареглазого, но ее учащенное сердцебиение и беглый взгляд говорили об обратном. 

- Эль, - протянул парень и резко сел на корточки перед ней, и заглянул в ее голубые глаза. Они бегали по лицу кудрявого, ожидая его слов - мне надоело делать вид, будто тебя не существует. Давай уже поговорим, пока твой хмырь не вернулся. 

- Боишься его? - усмехнувшись, съязвила брюнетка. Уголки ее губ приподнялись. 

- Нет, - серьезно процедил кучерявый, не сводя глаз с Элины - принцесс, я за тебя переживаю... 

После его слов девушка хихикнула. Кислову тем временем было не до смеха.

- Ты?! - воскликнула голубоглазая с саркастичной улыбкой, - Да ты, кроме себя, ни о ком больше не думаешь! - сквозь зубы проговорила девушка, тыкая в его грудь своим пальцем - Только и знаешь, как лгать постоянно!

- Сука, да я не вру! - выкрикнул Ваня, встав на ноги и глядя на Элю сверху вниз - Можешь объяснить, что этот придурок наплел тебе?!

В этот момент девушка тоже встала с кресла. Они стояли в шаге друг от друга, соблюдая зрительный контакт. Кислов был на взводе, поэтому его глаза пылали ненавистью к голубоглазому тем временем, как взгляд Кошкиной был серьезным и раздраженным. 

Наконец девушка выпалила на одном дыхании:

- Я все знаю про ту вечеринку. Не думай, что сможешь повторить это! Я никогда не буду слушать тебя. Да я вообще не понимаю, почему ты прикопался именно ко мне! Если тебе другие девушки уже не дают, то это не повод цепляться за меня! 

Кучерявый сразу сбавил свой пыл. Он не понимал, что имела в виду девушка. 

- Блять, ты о чем?! - не сдержался Ваня, - Твой Лёшенька сказал, что я потрахаться с тобой хочу?! Если так, то пусть на себя сначала посмотрит! Конченый! Сука, свои делишки мне приписывает! - взгляд парня был агрессивным, как никогда. Элине стало не по себе от этого.

- Кислов! - сзади появился Алексей. Подойдя к Кислову, он положил свою руку ему на плечо, - Забыл, что я тебе говорил? - его тон был серьезным, несмотря на нетрезвый голос. 

Брюнет резко скинул руку голубоглазого и хотел было что-то ответить, как его перебил Смирнов:

- Эль, пошли отсюда. 

Он взял девушку за запястье и потянул вглубь толпы. Она даже не обернулась на Кислова и пошла вслед за русоволосым. 

Ваня тем временем фыркнул, провожая кучерявую взглядом, и всем телом повалился на кресло. 

Алексей привел Кошкину на второй этаж особняка и подошел к двери у лестницы. Достав из кармана ключ, он вставил его в замочную скважину и, повернув в сторону, открыл дверь. 

Смирнов вошел вместе с Элиной в комнату. Это была гостевая комната. Свет был выключен. Единственным источником света было летнее вечернее небо за окном. Парень закрыл за собой дверь, оставив ключ в скважине.

- Что мы тут делаем? - спросила кучерявая, глядя на Смирнова. 

Он тем временем смотрел на девушку нетрезвым расслабленным взглядом. Она вдруг почувствовала руки парня на своей талии, которые стали немного поглаживать ее. 

- Эль, - начал Алексей, - там так шумно, давай тут побудем немного - после своих слов он наклонил голову к брюнетке и впился в ее губы. 

Девушка не хотела отвечать на поцелуй, но парень все более активно сминал ее накрашенные помадой губы. Она редко целовалась с Лёшей, потому что не горела желанием делать это. Но голубоглазый на этот раз был настойчивей, поэтому Эля нехотя ответила на его поцелуй. Она чувствовала привкус алкоголя, исходившего от парня.

После этого Смирнов делал шаги вперед, тем самым отодвигая Кошкину назад до того момента, пока та не уперлась спиной в стену. 

Его руки тем временем блуждали по телу брюнетки и остановились на ягодицах, сильно сжимая их. 

Тут кучерявая отстранилась от губ парня и произнесла:

- Лёш, хватит... 

Он словно не слышал ее и прильнул к шее Эли, и начал покрывать ее мокрыми поцелуями. Голубоглазая резко убрала руки парня, которые сильно впивались в ее ягодицы. 

- Лёша, отстань - голос Кошкиной был уже более серьезным. 

- Почему? - шепотом спросил Смирнов, вновь положив свои руки на ее талию - Я разве не заслужил приятно провести время со своей девушкой? 

- Не сейчас... - коротко ответила Эля и хотела было отойти, как вдруг парень схватил ее за запястья и, подняв их, прижал к стене - Ты меня не понял?! - Алексей заткнул девушку очередным поцелуем. Он был требовательным и жадным.

----------

Тем временем Кислов сидел на кресле и думал о Кошкиной. 

Посмотрев вниз, на пол, он заметил сумку. Она принадлежала Элине. Ваня поднял ее и решил заглянуть внутрь. 

Парень хотел найти там именной кулон, который он подарил Эле на ее прошлый день рождения. Кучерявый надеялся, что Лёша не выкинул его. 

Покопавшись рукой в сумке, кареглазый нащупал что-то, похожее на подвеску. Достав предмет, он увидел нечто иное. 

Это была маленькая черная круглая вещь, похожая на запонки.

- Сука, Смирнов! 

Кислов тут же вскочил с кресла и с сумкой в руках быстрым шагом направился на поиски Кошкиной. 

------------

Тем временем Лёша не отпускал руки девушки из своей грубой и сильной хватки, не переставая целовать ее. Он покрывал поцелуями ее шею, ключицы, иногда возвращался к губам брюнетки. 

Элина не могла произнести и слова. Ее охватила паника, и перед глазами начали всплывать короткие отрывки воспоминаний. Она чувствовала, что точно такая же ситуация случалась с ней. Девушка вспомнила, как какой-то парень также удерживал ее и насильно целовал. 

В глазах кучерявой помутнело. Она видела только фрагменты воспоминаний. Похожий мужской парфюм, боль в запястьях, неприязнь... 

Параллельно со звоном в ушах голубоглазая услышала резкий, пронзающий крик. В этот момент ее руки освободились, а Смирнов упал на пол в сторону. 

Это был кучерявый брюнет. Моментом ранее от взломал дверной замок и ударил Алексея с ноги в бок. 

- Не трогай ее, мразь! - голосом, полным ненависти, прокричал Ваня и крепко прижал девушку к себе. 

Голубоглазый в этот момент пытался встать, но из-за выпитого алкоголя у него это не получалось. 

- Сучара, думал, самый умный тут, да?! - с каждым разом Кислов становился все более агрессивным, - Прослушку засунул ей и думал, не поймают?! - он швырнул перед Смирновым маленькое устройство, записывающее звук.

Ваня в этот момент осознал, что Кошкина никак не отреагировала на его заявление, и, взяв кучерявую за плечи, отстранил от себя, и посмотрел на ее лицо. Глаза брюнетки были зажмурены, а руки вцепились в свитер парня. 

- Принцесс, ты как? - обеспокоенно спросил Ваня. 

Ноги и руки девушки дрожали также, как голос. 

- Вань? - тихо прошептала Элина, не открывая глаза. 

- Что? - с трепетом спросил брюнет. Он очень переживал за голубоглазую, которая, по своему виду, была очень напугана. 

В этот момент они не успела договорить. Кислов почувствовал, как тело девушки обмякло в его руках, и вовремя подхватил Кошкину. 

Девушка потеряла сознание. 

-----------------


20 страница21 мая 2024, 20:32