65 страница6 октября 2024, 14:21

Глава 64.

20.03.1917.


Холод. Убуяшики, разумеется, посчитали что погода пока не готова к потеплению, а Столпы ничего в этом не смысля, согласились с главой. Полностью расслабиться, в окружении сильнейших людей и одного весьма экстравагантного мужчины у меня в сожалению не выходит. Точно так же у меня не получается найти укромный уголок, где я могу посидеть со своими размышлениями, откуда нибудь найдется кто-то, кто захочет поболтать.

Дом Убуяшики не расписной, но большой и комфортный. Здесь есть много гостевых комнат, а также подвальные помещения, наверняка созданные, чтобы хранить продукты и иные вещи, дабы лишний раз не покидать поместье. Пройдя в противоположном направлении от главных ворот, можно наткнуться на несколько сарайных помещений, один из которых как оказалось, и был той, куда меня в первое знакомство посадили за клетку. Вот уж не думала, что всё будет так рядом. Тут же во дворе расположен колодец с питьевой водой, а почти около недавно развешивала белье жена Убуяшики.

К слову, она очень красива, дочери очень похожи на неё, когда сын полная копия отца. Вот так совпадение.

- Волнуешься? - Вель, как бы что не произошло, всегда лёгкой улыбочкой на лице. Он присел рядом, когда увидел меня с другого конца двора.

Я кивнула.

Мне не известно что случилось с Оякатой-сама, во всяком случае, женщина всегда в движении, то одной части дома хлопочет, то около мужа, лишь несколько раз я видела Амане на улице, и то, развешивала белоснежные простыни. Благо огранизмов детей не затронули их тревоги, они живы и бодры. По большей части около Амане всегда дочери, мальчика нет, а иногда дети вовсе отсутствуют. Никакой закономерности я не выявила, возможно просто есть время на учёбу и домашние обязанности. В семьях влиятельных людей дети взрослеют слишком быстро. Уж я то знаю.

Ритмично, словно придерживаясь особому алгоритму, месяц почти полностью перенял свойственную октябрю погоду, сменяя теплый на холодное, снег и снова потепление. Земля не успевает нагреваться, снег накапливается комьями, отчего наверняка у аграрных поселений сейчас сложности с посадками. Как бы то ни было, я никак не могу на это повлиять. Более того, я даже выйти за пределы поместья Убуяшики не могу, потому-что откровенно говоря есть две весомые причины:

1. Вель переживает за мою шкуру. Я переживаю за свою шкуру. К тому же у меня нет разрешения уходить, Убуяшики не обговаривали об этом.
2. Меня попросила Кочо посидеть здесь, сказала что хочет кое-что выяснить, а после рассказать мне.

Хочется конечно погулять, но жизнь дороже мимолетных пристрастий. Шесть часов назад, это почти в обед, все Хашира разошлись готовиться к ночной вылазке. Но перед этим Химеджима зачем-то нагрянул к хозяину поместья, пробыв там больше часа, после присоединился к товарищам. Тамиока ушёл почти самым первым, вслед за ним и Кочо. Шинадзугава и Обанай, словно сговорившись, направились в один из сложных регионов, Ренгоку с Токито Муичиро, взяв с собой с десяток мечников, сослали к островам и ближайшим городам. А Мицури осталась одна... ну, жаль конечно, она расстроилась, но впадать в отчаяние не стала, её направили к городам близ столицы. Самого Химеджиму я не видела, знаю лишь, что мужчина был чем то огорчен.


Об этом всём, не отходя от своего насиженного места, я узнала у Веля. Розовоглазый не открывается от меня. Он пожирает меня взглядом, как оголодавший по женщинам разбойник, после долгого плавания в буйных морях. И он не скрывает этого, даёт понять о своих желаниях, я чувствую на себе. Дай ему хотябы минимальный, самый глупый повод, и он использует его чтобы просто банально побыть со мной.

Вель имеет больше власти надо мной, чем я сама. Он знает обо мне всё, что ему нужно, но я не знаю когда и как он это использует. И использует ли. Этот диссонанс вгоняет в ступор, у меня не получается высказаться даже в голове. Но и молчать тоже нельзя, когда-нибудь нужно поговорить, переборов этот страх.


22.03.1917

Прошло ещё два дня, Хашира не появляются на горизонте, от охотников, Таро, Шуна, ни Кочо нет весточки. Им некогда переписываться, нужно как можно быстрее и больше городов очистить от демонов, наплодившихся за последнее время в тройном объеме. Кибуцуджи постарался, даже не придраться. Хотя этот человек мог бы догадаться до большего. Меня переполняет желание начать тренеровки, одновременно спрятаться у голке, с душой надеясь что никто оно мне не вспомнит.

Если бы только три года назад меня предупредили о подобной дилемме. Я трудно переношу важные вопросы в духе: «Либо так, либо так». Всегда хочется найти золотую середину, где никто не пострадает, все счастливы, а меня не обвиняют.

07.04.1917

Наступил месяц апрель, время прошло неимоверно быстро, здесь почти ничего не происходит. Погода со временем и стечением обстоятельств вернулась на круги своя, как будто ничего и не было. Точно так же "удивительным" образом демоны прекратилм нашествие, после того как я прочла письмо от Кочо. И только на её территории такое, у других как всегда.

Скучным это место не назвать, безусловно оно красивое, вечно сохраняет спокойствие и чувство безопасности. Книги, которые предоставила Амане в качестве минимального развлечения, оказались хоть интересными, но не долгим досугом, пятнадцать книжек, в пятсот и более страниц, были исследованы от корки до корки, впрочем некоторые из них я изнала итак. Теперь я размышляю о том, как бы я могла помочь охотникам. Амане исключительно точно дала понять, что я могу не напрягаться ради них, но если так очень хочется, то так уж и быть. Однако стоит мне взяться за какую-то работу, как оказывается что всё уже выполнено. Как она только успевает?

- Йо-ко.~ - по щеке прошёлся щекочущий шёпот, я машинально отпрянула назад закрыв её рукой. Его лицо было на расстоянии в ширину пальца от моей головы. - Ты снова в своих мыслях, дорогая.~ О чём ты задумалась, м?

- "Ничего. Ты ведь слышишь меня? Не читай мои мысли, пожалуйста."

- М-фм.~ - кивнул он с лёгкой улыбкой. - Вряд-ли я могу это проконтролировать, милая. Это не зависит от меня, я просто слышу сам того не желая. - то что я отпрянула, не помешало ему подвинуться ближе. - Не бойся, дорогая Йоко, я обещал больше не вмешиваться в твою память без твоего согласия, я не нарушаю слова.

Трудно отрицать, мужчина он упертый как танк, добьется своего сквозь огонь и воду, но он также уважает мои принципы. Вольдемар не мелочиться на счёт чужого мнения, чувств, намерений, ему как будто этот мир совершенно не нужен, но я считаю он нужен этому миру. Однако же, мое мнение он учитывает, даже ставить выше своего. Должна ли я считать это за привилегией?
Если не брать в счёт мой страх, пережитый опыт с ним, то он не такой плохой человек. Он не разбрасывается словами, а делает что сказал, не бесчувственный, терпеливый и по своему заботливый. Мне не хватает доверия принять его сразу, но это не мешает мне видеть его таким, какой он есть. Я лишь надеюсь, искренне желаю, чтобы он никогда не обманул меня. Человек, добивающийся меня так долго, любыми способами, не может в один момент оказаться настоящим злодеем. Я не вынесу этого, потому-что постепенно начинаю проникаться им. Да. Наконец я признала самой себе.

- "Я не могу так. Он делает для нас больше, чем кто-либо, хотя поначалу я не осознавала этого." - с ног перевела взгляд на переливающийся барьер, огибающий двор и ближайший участок леса. - "Вернул частичку памяти, познакомил с Йоко, по моей просьбе помогает Хашира, да что там, он сдерживает Кибуцуджи! Я хочу его поблагодарить. Я вообще когда-нибудь благодарила его?"

Безусловно страшно, эта неизвестность будущего тормозит меня, не позволяет приблизиться к финалу. Сколько бы Вольдемар не помогал мне, я не могу довериться ему, даже достойно отплатить. И это больно. Вовсе я не жалуюсь, я знаю что чувствую. Страх быть использованной против моей воли, оказаться глупой девочкой, которую в очередной раз поманили пальчиком к десерту, а после ударили хлыстом за наглость. Одновременно с этим я понимаю, что он не обидит меня. Но откуда мне знать!? Что если изначально у него был какой-то план? Что если и чувства его это фальшивые звуки? Я из раза в раз представляю ситуацию, когда  позволяю Вольдемару прикоснуться к себе, полностью довериться ему, и в одну секунду он показывает, что ему на самом деле нужна была не я или Йоко, а энергия. Или моя кровь. Плоть. Тело. Да что угодно. И любовь эта у него окажется просто словом, без смысла. Я боюсь. Боюсь снова оказаться не с чем, разбитой, брошенной, использованной. Меня путают собственные страхи. Мне нужно отвлечься.

- Меня не нужно бояться. Я тебя слишком люблю, чтобы позволить себе обидеть тебя. - Вель аккуратно провёл ладонью по волосам, от макушки, остановившись на спине. Перебирая мои локоны, обернув их вокруг пальцев, и будто целуя прикоснулся губами. - У тебя чудесные волосы. Налиты серебром, они словно зеркало отражающее свет, как белый водопад и вьюга на склонах гор. Ты прекрасна, милая. Сказать по правде, я всё ещё не верю в твоё возвращение. Мне не хочется отпускать тебя, дорогая Йоко.

- Мф... - почему-то я засмущалась. Ощутив как кровь приливает к лицу, я быстро покачала голову прогоняя откуда-то взявшуюся неловкость.

- Спасибо, - мужчина опустил голову мне на плечо уперевшись лбом. Даже захотев увидеть выражение его лица, мне пришлось бы отодвинуть его, потому-что он отворачивался, как бы я не опускала голову. - что терпишь меня. Я буду стараться не обременять тебя. - но в чём я была уверена, Вель тоже как и я покраснел, видя по кончикам ушей. - Мы сами кузнецы своих судеб, поэтому, пожалуйста, ради себя самой, потерпи ещё немного. Как только мы разберемся с Кибуцуджи, у тебя на ладони будет весь мир. Просто нужно немного подождать.

Услышанное меня порядком растормошило и от сего быстрее застучало сердце. От неожиданности я подпрыгнула с места и отошла на два шага назад, уставившись с надеждой на удивлённого мужчину. Он не ожидал что я вот так резко поднимусь, качнувшись вниз, принял прямое положение.

Вель, чей розовый взгляд сильно выделялся на бледном лице, закрыл их словно намереваясь уснуть, тогда как улыбка так и не спадает. Впрочем, румянец притягивает сильнее, не всегда он позволяет себе показать эмоции подобно этому. Чего боится? Как будто за искреннюю улыбочку или слезинку его бить будут, какой стойкий. И всё же его слова меня заинтересовали. Он обещает отпустить меня, одновременно добиваясь моего расположения. Чего же он в самом деле хочет?

- Йоко, ты выглядишь взволнованной. Всё впорядке, дорогая?

- "Если мы справимся.. когда всё наладится, я то есть буду свободна? То есть, а как? Ты не сделаешь так, чтобы я не ушла? Говоришь, хотел бы оставить у себя. Я не понимаю."

Я вскинула бровь, а Вель только улыбнулся шире, обнажая ранее невиданные у него заострённые, подобно вампирским, клыки. Поднялся как будто нехотя и шагнул вперёд, протягивая руку которую я секунду погодя приняла. Мы направились к главному входу в поместье, держась за руки в неловком молчании, пока я безуспешно пыталась догадаться.

- Йоко, стал бы я помогать тебе и, можно сказать Убуяшики, чтобы вернув к себе доверие, вдруг взять и запереть на огромном лесистом камне? - бросил взгляд через плечо, как только мы оказались в дверях главного входа во двор поместья. Он вёл уверенно, я же шла за ним не задумываясь куда. - Милая, я по себе знаю, каково это быть запертым на одном месте, и я хорошо знаю, как ты любишь свободу. Видеть разочарование в твоих глазах... больно.

- "Вель... почему ты меня любишь? Откуда у такого человека, как ты, подобные чувства к такому существу, как я? Я не понимаю. В воспоминаниях что я успела увидеть, это ты помогал мне найти себя в мире, это ты многое сделал для меня и всех, но что побудило тебя влюбиться в меня? Я не понимаю. Не понимаю что ты во мне нашел, что я для тебя сделала, чтобы ты бросил вызов Кибуцуджи, а после исполнял мои желания, не беря плату. Я даже представить себе не могу, что для тебя сделала обычная смертная женщина."

Вель оказался достаточно далеко, чтобы я ускорилась за ним. Ощущение, словно он вот вот уйдет если упустить из виду. Я знаю, он слышал меня, но молчит. Выговорилась совсем не подготовившись, теперь страшно поднимать глаза. Правда может оказаться болезненной, жестокой, но он может и соврать. Этого я боюсь больше всего. Быть обманутой.

Погруженная в свои мысли я не поняла как мы оказались внутри дома, идя по коридору. Чувствуя себя околдованой, я шла и не задумывалась куда он меня ведёт, ощущение безопасности приятно успокаивало, я просто хотела идти за ним и ни о чём не думать. Голова постоянно набита, хочется, правда есть такое желание хотябы раз в жизни расслабиться так, чтобы не думать о насущных проблемах, просто забыть кто я снова и стать новым человеком, без этих всех отвратительных воспоминаний и переживаний. Но я не хочу забывать тех, кто мне дорог, тех, кто заставил меня вернуть себе саму себя.
Между тем, Вель молчал.

- Очень... странный вопрос, дорогая. - остановившись у одной из гостевых комнат, Вель открыл дверь и пригласил внутрь. Я отнеслась с подозрением к сей ситуации, но сил сопротивляться уже нет. Зайдя внутрь, он закрыл за нами дверь, и вдруг, ни с того, ни с сего опрокинул меня на пол, но не грубо, я мягко приземлилась.

- Нх, а? - отойдя от шока я сосредоточилась на действиях мужчины. Он навис надо мной, но не сковывал, просто смотря мне в глаза. - "Что? Что ты хочешь? Вель? Зачем?"
- Я делаю что-то не так?
- Мм? "Я не понимаю."
- Йоко, я ведь не разочаровал тебя? - его рука скользнула под затылок. - Ты так прекрасна.~
- "В-вель, ты меня пугаешь... что случилось? Что на тебя вдруг нашло?" - в попытке вылезли, мой взгляд вдруг упал на леаны, обвитые вокруг ног. Сердце стало барабанить с огромной силой, тяжело дыша я попыталась оттолкнуть Веля, но он оказался сильнее. - "Вель, перестань! Отпусти! Зачем ты это делаешь?!"
- Милая, я не сделаю тебе больно, я не обижу тебя. Взгляни на меня. - приподняв подбородок, он заставил смотреть в его глаза. - Никогда думай, что я могу тебя ранить, я не способен на это. Потому-что люблю тебя. Йоко, пожалуйста, пойми, я не враг, а твой союзник.
- "Сейчас ты меня пугаешь. Ладно, я тебе верю, хорошо? Отпусти!"
- Нет, ты всё ещё боишься меня. Тебя приводит в ужас одна только мысль остаться со мной наедине. Я ничего больше не прошу, просто не возненавидь меня.
- "Вель, слезь с меня. Мне кажется ты не в себе!  Я готова говорить с тобой, если ты не будешь угнетать меня своей аурой! Вель! Вель, ты меня слушаешь?! Ответь, чего уставился?!.. Вель?.. р-рука! Убери руку, Вель!"
- Сдерживать себя с каждым днём тяжелей и тяжелей, дорогая. Позволь мне быть с тобой открытым. Разреши мне быть наглым, пожалуйста. Я хочу обнимать тебя, целовать когда мне захочется. Прости. Прости меня за мою наглую просьбу. Но не могла бы ты немного потерпеть меня? Сейчас ты мне очень нужна, милая, я не хочу потерять самообладание. Я не сделаю тебе больно, доверься мне.
- "Не надо. Не надо, Вель, я не хочу! Остановись, пожалуйста! Прошу, пожалуйста! Ты меня слышишь?! Вель?!"

Чуть больше 800 нет назад...

- Отнюдь, у тебя красивая кожа, Йоко. Береги себя.
- В-вы это говорите из жалости! М-мне всегда говорили, что из-за моего у-уродства меня никто никогда не возьмёт замуж. Девушка должна быть идеальной, чтобы жениху не было стыдно.
- Абсурд. Я вижу то, что у меня перед глазами, а не слушаю то, что говорят другие. Если бы я был человеком, я бы сделал тебя своей женой.
- Ч-что?.. в таком случае, почему вы говорите, что вам нельзя? - Йоко вытерла слезы, пряча ожог под рукавом.
- Потому-что ты хрупкая, как фарфор. Позволь, - он аккуратно стянул ткань назад и слегка коснулся раны. Горячий чай оказался слишком близко, девушка случайно пролила на себя. - мой свет... постараюсь больше не делать такой горячий чай. И больше не прячь раны, всегда показыай мне я помогу тебе, дорогая.
- М? Д-дорогая?!.. д-да. Да, я поняла. - девушка смутившись опустила взгляд в пол. От ожога не осталось даже шрама.

65 страница6 октября 2024, 14:21