Часть 62. От ныне, твоя обитель.
Усмирить свою пылающую ярость мне помогли ребята. Всячески подбадривая, они то и дело возвращась к любимому занятию. Однако я ощущаю печаль, скрываемую за улыбками ребят, парни старались улыбаться, даже зная, что их ждёт в конце. Это вгоняло в большую тоску. Весь их лепет я слышала через фильтр, настолько мне хотелось остановить всю ахинею.
Хашира и Убуяшики болтали о чём-то своём, и лишь через фразы вставлял свою реплику Вель. Я так и не осмелилась посмотреть на него, а он ждал. Я знаю, он смотрит на меня и ждёт, пока я обращу внимание, возможно что-нибудь скажу у себя в голове. Но я расстроена. Слишком обидежена, чтобы даже мельком бросить взгляд.
Вместо того, чтобы мусолить разговор с парнями, прощаться с ними, мне стоит выудить подходящий момент для вмешательства. На самом деле ждать долго не пришлось, обстановка итак накалилась, пока мы с Йоко обсуждали планы.
Не став тянуть кота за причинное место, я подошла к ближайшему Столпу - Кёджиро, и слегка подергала за уголок хаори.
- Долго же ты решалась подойти. - хмурился Столп со змеёй на шее - Обанай Игуро. Удивительно, а я до сих пор не знаю какие дыхания практикуют некоторые Хашира. По правде думая, я без понятия какие дыхания используют и Шун с Таро
Подозреваю, но хотелось бы удостовериться. - Немедленно объяснись.
- А что тут объяснять, Игуро? Мы же уже итак всё подали как можно чётче и проще. - Шинадзугава с треском провалился в попытках вернуть оружие, поэтому скресив руки на груди, искоса поглядывает на объект открытой ненависти.
- Знаю, понимаю, но либо я дурак, либо меня пытаются им сделать. - с тем же взглядом продолжил Игуро. - Просто, почему всех Хашира заставили таскаться по всем регионам, только что бы принести демона этому человеку, если он сам настолько могущественный, что мог лично этим заняться, вместо того, чтобы отнимать у нас силы и время? Ты так и не сказал кто ты, а командуешь нами, словно возомнив себя вторым господином.
- Действительно. Если это правда, вы бы сами могли найти Дзю. - Кочо переглянулась с меня на Веля. Вдруг, на её лице появилась новая эмоция, которую я ещё у неё не видела: осознание. - Вы что же, успели поссориться?
- "Поссориться? Как бы нет, но и как бы да."
Ждать пока всё уляжется слишком долго и муторно. Я обещала помочь, поэтому возьму всё в свои руки и наконец начну действовать. Столпы напряжены до предела, сейчас любое утешающее слово будет как нельзя кстати. Взяв себя в руки, я начала накладывать в своей тетрадке некую речь, и попутно объяснения. Написала о причинах пропажи, не забыв упомянуть о возвращении небольшой части памяти. Об осознании себя и своих целей. Про то, что ребята просто хотели помочь мне, поэтому и скрывали. Попросила снисхождения к парням.
Пока народ занят перебранками, выясняя кто виноват и кого нужно наказать, Вель продолжал дырявить во мне воображаемую дыру, но с ухмылкой на лице. И мне было не столь жутко, сколько неловко. Он смотрел не как на объект злости, а как желанное сокровище. Поэтому я не знала куда себя деть, я чувствовала как ноги уходят под ногами. Хоть бы прощения попросил, за попытку стереть меня!
Когда я закончила излагать свою душу в текст, нашла взглядом Шинобу по привычке подошла протягивая тетрадь. Я уже так привыкла к тому, что именно она озвучивает мои слова, поэтому сразу направилась к ней. У Кочо голос нежный, привлекающий, ей легко довериться.
- Прошу прощения, - Шинобу чуть повысила голос, привлекая к себе всю группу. - Дзю кое-что написала. И весьма много. Госпожа Амане, могу ли я отвлечь всех пока?
- Всё впорядке, Госпожа Кочо, прошу.
- Йоко, ты могла подойти ко мне. - Вель добродушно улыбнулся, надеясь на мой ответ, но я лишь отвернулась. - Ну, хорошо...
- Итак... - Кочо кашлянула в кулак, глазами пробежавшись по тетради. - *Я хочу объясниться, Хашира. В ту ночь мы разошлись, и больше не виделись. Таро вернулся, что меня обрадовало, поэтому я не торопилась возвращаться. На самом деле были и другие причины, но это не так важно, считайте мне было немного не по себе. Вель заточил меня в подсознании, где я с огромным трудом вернула себе часть воспоминаний. В это трудно поверить, но я осознала себя только так. Для вас возможно, это не что-то важное, но для себя открыла новый мир. Вернее сказать, "проснулась". Я - свободный демон, которому не нужно быть чьим-то слугой. Вы это знаете. Больше восьмисот лет я чувствовала рьяное желание служить хоть кому-нибудь, как угодно, лишь бы я была под контролем. Но на это, оказывается, была причина. Кибуцуджи, отвергнув мою преданность, что-то сломал во мне. И я искала утешение в услужение. Это теперь не имеет значения. - Это все что я хотела сказать на счёт своего отсутствия. Можете просто принять этот факт, а можете проигнорировать, мне просто нужно было сказать, чтобы не было недопониманий. Спасибо, что доверились мне тогда и пошли со мной, без вас я бы побоялась подойти к горе. Хотя, скорее не вы со мной были, а я с вами. Я долго боролась с желанием сбежать, спрятаться от всего, "завернуться в кокон" и наконец, прияняла твёрдое решене перебороть себя, взглянуть страху в глаза.*
Пока она читала, невольно глаза наполнились слезами, однако я быстро протёрла чтобы не портить момент. Кочо перевернула страницу, вдохнула и продолжила, осознавая сколько я написать успела, в то время, когда все спорили. Амане уставилась в одну точку, Столпы переглядывались, перешёптывались, а Вель всё ждал.
- *Мне жаль что так вышло. Полагаю, Мудзан хочет истощить охотников, чтобы нанести удар когда вы будете на пределе. Но Вель, что бы он не сделал, отсрочил возможную битву, прошу, используйте этот шанс с умом. Хотя бы отдохните, мне морально больно смотреть на вас, измождённых. Вы напоминаете мне заражённых чумой смертников - один удар и конец. Хашира, я признательна вам за то, что вы прислушались к моим словам, касательно тренеровок. Уверена, расслабиться вам не помешает. И, да...* - Кочо снова перевела дыхание, настолько ей было тяжело читать. - *И, давайте приложим всеобщие усилия, чтобы поставить его на место. Я понятия не имею как, но мы прорвёмся. Однако я здесь, и приложу свои усилия. Мне не приносит радость ни чья смерть, ни людей, ни демоном, только один достоин смерти - Мудзан Кибуцуджи. За всё, что он сделал мне, вам, всем людям и демонам. Его жестокости должен прийти конец. Мы должны его остановить. И сделаем это.*
Где-то с минуту стояло молчание. Каждый обдумывал в своей голове, Кочо же переводила дыхание. На их лицах читались удивление и принятие, они поражены услышанному, по разному смотря в мою сторону: кто сощурив глаза, кто с надеждой, а кто с гордостью.
- С этого и нужно было начинать. - сказал Санеми, привлекая к себе внимание. - Если хочешь помочь нам, то не стой солбом и придумай с нами план.
- Согласен, Шинадзугава-сан! - Ренгоку в своей манере восклицал, сложив руки на груди. - Дзю, ты молодец! Хорошо, что ты наконец открыла глаза! Я всегда знал, ты - наш шанс к победе!
- Она же ничего не сделала пока... - скорчив недовольство процедил Санеми.
- Я уверен, она ещё покажет себя! К тому же, вы не правы! Она одолела Высшую Луну! И ещё спасла того грубого охотника! А ещё я собственными ушами услышал объяснения Аой-сан касательно помощи в поместье Кочо! А ещё она помогла нам выжить в столкновении другой Высшей Луны! К тому же она рассказала о сильных и слабых сторонах Ки-жи! И опять спасла нас, но уже от него! Вау! Дзю, да ты удивляешь с каждым разом!
- Ага, я понял. - аргументы Шинадзугавы разнесли в пух и прах.
Я всё вспомнила. Я всё что он сказал помню, как будто это было вчера и понимаю, что я правда каждый раз помогала им. Каждый раз я никогда не отказывала, не сбегала. Я помогала, даже ставя на кон свою жизнь. Клялась себе бороться с любопытством, со стремлением помочь не-хозяину-человеку, и всегда возвращалась назад - вмешивалась, разрешала конфликты, боролась. Я не придавала этому значения, думала, это не столь важно, чтобы заострять на всяком особое внимание. Но как оказалось, для всех кто меня окружал, любые мои действия имели последствия. Все Хашира здесь, и даже Таро с Шуном, только потому-что я не осталась в стороне, просто потому-что я не оставила их когда им нужна была поддержка из вне. Ах, если бы я была чуть более принципиальной, как бы сложилась судьба? Если бы я так уж и быть, не вмешалась в бой Третьей Луны против Кёджиро? Если бы струсила ещё когда почувствовала запах Даки? Если бы не послушала голос в голове?
Что бы было тогда? Меня бы так же ждали эти люди? Я не чувствую презрения, не чувствую ненависти к себе, пусть их лица говорят обратное. Я что же... я нашла место, где мне будут рады? Эти люди - единственные люди, которые даже зная что я могу стать бесправным рабом, не относились ко мне так, не пытались принизить меня до ничтожества. Относились ко мне как охотники к демону, как и положено. Никто ни разу не попытался меня использовать, я сама всё делала. По крайней мере, в моей памяти нет таких воспоминаний.
- Э-кхем..! - Шинобу громко прокашлялась в кулак, чем вывела меня из потока раздумий. - Это ещё не всё.
- Что? Когда она успела всё накалякать?
- Давайте уже начнём, чем быстрее тем лучше.
- Читаю... Чтож, тут очень много. - Столп перелистнула на следующую страницу.
Дальше чуть погодя, когда Кочо прочитала обо всех произошедших доселе событиях, она вдруг запнулась и прокашлялась, да так громко, что встревожила всех.
Я подхватила её, когда та начала падать и не успела опомниться, как около меня появился Вель.
- Кочо, ай-яй. - покачал головой, забирая тетрадь. - Йоко, пусть она отдохнёт. Если ты не знала, у Шинобу давно стоит температура. Я почитаю вместо неё.
- А я говорил, что это плохая идея, надо подлечиваться спокойно, не во время опасных операций. Но кто меня послушает? Никто меня не слушает. - бурчал Санеми. - Тем более она!
- Бедная Шинобу-чан... - усталым, хриплым голосом заговорила Мицури.
Меня слово электрическим током пробило. Собственным лбом я ощутила жар тела девушки. Чуть приглядевшись я поняла, что на её лице тоже есть умело нанесённый макияж. Такой как гримм, имитирующий здоровый цвет лица. Обратной стороной одежды, слегка надавливая, прошлась по щекам и ужаснулась. Они расскраснелись, пульсировали, вся девушка истощала жар.
С меня сошло семь потов, когда я поняла в каком она состоянии. На меня подобно цунами нахлынули образы умирающих людей, но больше всего страшно, когда в руках трясётся со ознобом дорогой человек.
Кашель звучал как с макротой, у неё довольно высокая температура, дрожь в теле, затруднённое дыхание... Только не это...
- "Пневмония." - осенило меня. Я недовольно рыкнула и потащила её под тень к Амане, игнорируя взгляды и просьбы Шинобу. Я поражаюсь способности столь хрупкого на вид тела сохранять стойкость, а не лице улыбку. Становится больно и тяжело, зная что всё это время она страдала, читая мои глупые каракули.
Ну, зачем, Шинобу? Зачем?!
- Дзю, перестань. Я впорядке, не стоит из-за этого суетиться. Кому-то сейчас ещё хуже чем мне. - она пыталась встать, но я придержала на месте. - Дзю- - приложила палец к губам, взывая помолчать.
- "Да какая разница! Если кому-то плохо, нужно вылечить сразу, а не искать того, кому ещё хуже. Видишь больного - лечи! Не важно насколько ему плохо, нужно приложить все усилия, чтобы остановить распространение болезни, если не во всём теле, то хотя бы в окружении других. Макрота ей голову забила? Она же прекрасно знает как работают инфекционные заболевания, к тому же кашель преимущественно быстрый способ заразить других! Какая безответственность, Кочо! Нельзя так делать!" - злая как псина на эту дуру и себя, быстро стирая с неё весь камуфляж, я уложила её на спину и потрясла пальцем перед её носом, укоризненно промычав.
- Мфм. Так и запишем. *..какая безответственность, Кочо. Нельзя так делать.* - проговорил Вель, заполняя тетрадь.
Однако мой взгляд смерти и пинок ярости заставил его переосмыслить своё поведение и теперь он как паинька сидит с набитой шишкой на лбу около Кочо, с помощью своих сорняков создаёт чудо-лекарство.
На просьбы остановиться, Вель её успешно проигнорировал, я бросила убивающий зырьк, а Амане только поблагодарила Веля, на что тот сказал:
- Благодари Йоко.
- "Вот козёл! Он ещё приперается! Нехрен было меня стирать, урод, я ему ещё буду до конца жизни припоминать! Он от меня так просто не отделается, пока не извиниться на коленяк!!! Ещё и смеётся исподтишка, не прощу-..."
- Прости пожалуйста. Твои мысли заставляют меня грустить. - опечаленно произнёс Вель, смахивая скупую мужскую слезу. - Почему ты так разозлилась, милая? Чем я тебя расстроил?
Моя аура черной вдовы точно показала, что сейчас со мной переговоры вести опасно ввиду сложившихся обстоятельств. Я злюсь как никогда, в особенности на себя. Вель закончил очень быстро, в руках он держал небольшой флакон с зеленоватой жидкостью. Я придержала Кочо за спиной, пока та нехотя пила лекарства, ожидающую запахом мяты.
А некоторые Хашира пытались, дрожали, но сдерживали прилив «Ха-Ха» ради приличия перед хозяйкой поместья. Хотя для некоторых, понятие "сдерживаться" не существует.
- Понял, да?! Не шути с нашей Дзю!! - радостно крикнул Шун, разводя руку и культю в стороны с наклоненным туловищем.
- Понял теперь, каково это - быть зажатым кем-то сильным?! Сиди и плачь, урод! - к нему присоединился Таро махая кулаком. - Подумай над своим поведением!
- Ага, схавал?! Не на тех напал!.. что, он серьезно тебя зажал? Ты об этом не говорил. - искренне поинтересовался Шун у черноволосого.
- Схватил растениями. - Таро продолжил, поправляя серёжку гвозь в мочке уха. - Эти леаны были как плотные веревки, ни разорвать, ни сгрызть.
- Ты правда попался так тупо? Ну ты и лох. - с каменным лицом добавил светловолосый.
Тем самым присоедился к команде лежащих, но только без сознания. Таро уложил его апперкотом под челюстью. Цучиное лежал не подавая признаков жизни пуская слюну из открытого рта с закатанными глазами
- Как же ты меня достал. Я понятия не имею как тебя терпят женщины, если ты такой гнусный!
- Пф-т..! - прыснула Канроджи, так же моментально закрыла себе рот. - Простите...
- Пхах! - злобно, а улыбаясь произнёс Санеми. - Я уж думал этот день не настанет! Наконец и тебя приструнили!
- Злорадствуй, злорадствуй, Шинадзугава. Увидишь у меня.
Атмосфера на удивление перестала быть давящей. Всяко лучше, нежели всё время сидеть как на иголках. Я думаю, сегодня у меня получится убедить всех взять перерыв. Как будто и не было этого напряжения.
P.s: кстати говоря, я недавно поменяла обложку, хотелось бы узнать какая вам нравится больше.
Изначальная или новая?
