Часть 27. Как нельзя кстати.
Который день октября, то ли декабря я сижу в уголке боясь привлечь внимание Шинадзугавы. Дело даже не в том, что я банально боюсь его, просто каждый раз как он меня видит то непреднамеренно хватается за рукоятку клинка. Меня это сильно нервирует, поскольку я без понятия при каких условиях он может этот самый клинок воткнуть мне в между рёбрами. Иногда в мою черепушку приходят мысли, как тот ошпарится кипятком и со злости отпинает меня, специально найдя в другом конце поместья. Я даже запереться не могу. Кочо спаси меня, мне страшно.
Кое-как и без потерь, отрыв в какой-то кладовке немного потрёпанный каллендарь этого года, я всё же сделала что обещала себе давным давно: обвела красным карандашом день, когда мне сохранили жизнь. Это так давно было, даже не верится. Чуть меньше полугода я тусуюсь среди Хашира, постепенно получая нервные срывы. Здесь шумнее чем в поместье бабочки, днём тренеровки, ночью тренеровки, ходят туда сюда, говорят на повышенных тонах. Везёт же мне никогда не видеться с ними с глазу на глаз.
- О! Дзю, привет!
Неееееееееет! Только тебя здесь не хватало!
Шун, опираясь о край подоконника, чуть проник половиной телом внутрь комнаты, улыбался мне, сидячей в противоположной стороне от окна в углу. В общем, я сижу около входа.
- Как проходит твоё перевоспитание? Тебя не обижают? О, кстати, классный костюмчик! Откуда у тебя форма охотника? Я честно говоря почти не видел тебя, а поэтому очень рад видеть сейчас, хехе!~ Тебе кстати очень идёт! Я бы ещё добавил заколки на волосы и тогда вообще глаз не оторвать!
- Я так погляжу у тебя закончились дела? - позади него из неоткуда вырос Таро, чем напугал не только товарища, но и меня.
Пока Шун хватаясь за сердце пал на колени, Таро в свою очередь заметил мой внешний вид и нахмурился. Безо всякой причины окинул осуждающим взглядом и очень громко фыркнул, отвернувшись от меня, словно бы держа обиду.
- Столп Ветра намного жёстче, нежели Тенген-сама... Я так не хочу проходить эти адские тренеровки, ты бы знала. В последнее время Хашира и другие охотники начали усердные тренеровки, некоторые падают в обморок от таких нагрузок.
- Вот-вот! Я то думал мне удалось сбежать, а тут ты! Зануда, иди сам тренеруйся!
- За языком следи, я тоже сбежал.
- Ооо.~ И где же наш послушный Таро, а? Глупый клон, куда ты дел моего товарища?! - Шун начал теребить голову Таро, при этом не давая выбраться.
- Ааай! Больно, дурак!! Пусти!
- Вижу, вам обоим некуда девать свою энергию...
А вот сейчас обосрались все, когда в дверях появился хозяйн поместья. Санеми истощал настоящую ярость, приправленную злыми мыслями. На меня тот не обратил внимание, словно бы проигнорировал само существование и направился к окну, за которым потели и белели со страху Шун и Таро. Первый улыбался как дурак, сдерживая испуганный смех, второй дурак плакал слезами и закрыл рот, что ни вдохнуть, ни выдохнуть. И оба тряслись. А я сижу всё в уголке и молюсь, чтобы он и дальше продолжал меня игнорировать. Вскоре, когда ему надоело дырявить их взглядом, я поспешила тихо-молча ретироваться, осторожно передвигаясь на четвереньках ко входу.
- Я как понял вы уже готовы стать Столпами. Отлыниваете от тренировок потому-что почувствовали себя лучше? Значит вы готовы к большим тренеровкам.
- П-п-под-дождите..! - сглотнул Таро, протянув перед собой руку как бы протестуя. - М-мы не отлыниваем, а искали вас, хехае... так ведь?? - ударил в бок Шуна.
Он как будто бы очнулся и вскрикнул.
- Так и есть! Мы искали вас! С вами хотела поговорить Дзю! - выдал этот дятел, от чего я и Таро были мягко говоря в шоке. Но второй не спешил отнекиваться, а наоборот, закивал в ответ. Больше всего на свете я молюсь, чтобы Шинадзугава не поверил этим соплякам, решившим подставить меня.
- Ну, и? Что мне делать с этой информацией? - недоумевал Столп.
- "Продолжай тупить. Продолжай тупить. Продолжай тупить. Продолжа-"
- Так она хотела спросить у вас, когда ей можно будет вернуться в поместье бабоч-.. ээ, то есть, Поместье Кочо! В-вот! Она спрашивала нас, а мы спрашиваем вас, чтобы сказать ей, что вы ответили-
- Заткнулись. Оба. - замогильным голосом произнёс Санеми, складывая руки на груди. - Дзю, замри.
И я замерла чёрт возьми! Как он меня учуял, гад?! Он даже не разворачивался, я следила за всеми его мышцами пока выходила!
Если особо не вдаваться в детали, то сразу перейду к выводу: друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот кто настоящий верный друг. Шун и Таро заслуженно делают отжимания и подтягивания в наказание за попытку схалтурить. Поэтому у меня нет друзей, которые бы меня не кинули. У меня вообще нет друзей. Клянусь, если мне выпадет возможность я отомщу им обоим за подставу, твари!
В данный момент Шинадзугава куда-то смылся, оставив меня приглядывать за теми двумя и сообщить если они снова попытаются избежать тренеровки. На самом деле у Столпа красивый дом и двор вокруге, хоть это место и предназначено для подготовки. Меня он любезно усадил в тенёчек, наказывая, цитирую:
"Если ты куда-то пропадёшь отсюда, тебе не жить.„
И я покорно сижу на месте, ибо я боюсь и жизнь мне дорога. Во всяком случае мне ещё везёт, не как Таро и Шуну. Не знаю как мне дальше представлять свою жизнь, если он снова объявится и будет стоять над душой. А что если он никогда не придёт, и я буду сидеть здесь до конца года? Он не торопится возвращаться, хоть и прошло около получаса. Цучиноэ заметно вспотели, всё время прося прощения.
- Дзю, ну прости нас! Мы тоже не хотим неприятностей! Я сказал что первое пришло в голову! - в поте лица вымаливал прощения Шун, в ходе очередного подхода.
- И я идиот ему подыграл! Дзю, мы правда не со зла, прости! Ты же сама прекрасно понимаешь, гх.. - в очередной раз подтягиваясь кряхтел Таро. - мы бы не стали тебя подставлять!
Рядом проходили измученные, уставшие и изголодавшиеся охотники. Оглядывали наказанных Таро и Шуна, вместо того чтобы ухмыляться смотрели с завистью и быстро проходили мимо. Честно сказать, их бледные лица вызывают жалость. Зная в каких условиях они тренеруются я осознаю, что Хашира прислушались к моим наставлениям начать более интенсивные тренеровки, что не может не радовать. Значит я не зря жертвовала собой и своими дневниками, пытаясь их вразумить. Удивительно. Я смогла повлиять на решение Столпов, и более того, получить какую никакую защиту. По крайней мере меня не убили, уже хорошо.
Как и говорила Шинобу, мне стоит чаще думать над своими мыслями и решениями, поскольку они могут повлиять на грядущие события. Не зря у неё хорошие отношения со всеми Хашира.
Нет, стоп. Стоп, стоп, стоп. Она мне никогда не говорила этих слов. Были моменты когда она просила быть аккуратной, дабы не подводить её и впечатление о себе в глазах других, но не те... Кто мне сказал эти слова?.. думать над мыслями и решениями... грядущие события...
Странно всё это. Нужно поразмышлять над всем произошедшим, пока есть шанс оставаться наедине с мыслями.
В моей голове появился сторонний источник голоса месяца два назад, явно мужской. Каждый раз он обращался со мной так, как будто знает всю жизнь, а так же, как он упомянул "повлияв на мозг", вытащил старые воспоминания.
Он сказал, что "Йоко" моё самое первое имя, значит он знал меня будучи человеком. Я вспомнила и другое имя "Лива", а ещё мне иногда мерещится некая тринадцатилетняя девочка, практически копия меня. Быть может эту девочку зовут Лива. Дальше... В голове я видела образ мужчины в лучах солнца. Значит это был человек, а не демон, у него светло-серые волосы и розовые глаза. Но будучи демоном я никогда не видела ни его, ни подобных ему людей, а значит я встречалась с ним ещё человеком. Если этих двоих людей я не видела при жизни, значит они воспоминания меня-человека. Получается... Я не понимаю. Зачем мне вспоминать события почти тысячилетней давности? И что за голос в голове, вызывающий страшнейшую мигрень? Что вообще ему от меня нужно? Какую пользу ему принесёт то, что я вспомню?
- Дзю, ну прости!
Эти ребята очень громкие, мешают. Я показала им знак "тишины", приложив палец к губам и громко прошипела. Те поняли и молча продолжили тренеровки.
- "Девочка Лива моя копия, подобно видению. Мужчина, даривший мне свою улыбку. И оба точно были до того, как я стала демоном. А была ли у меня сестра? Что если она, Лива, была моей младшей или старшей сестрой?" - приложив к губам кулак размышляла я. - "Но зачем Кибуцуджи обычный человек? Не уверена, может у меня имелась какая-то способность. Я своё тело знаю вдоль и поперек, талантов помимо магии крови нет. И то для Ки-жи она посредственная, не как дыхание Луны у Кокушибо. Интересно, жив ли он ещё?"
- Эй!! - меня ударили в плечо. - Я тебя несколько минут зову, глухая!
Ребята на секунду остановились, следя за дальнейшим развитием событий, но стоило Шинадзугаве посмотреть на них убийственным взглядом, как те без особого энтузиазма продолжили тренеровку.
Послышался разъяренный голос Столпа. Перебив мои размышления таким грубым образом ему хватило наглости продолжить свою возмущённую тираду о том, что "негоже рабе не пресмыкаться перед господарем, ибо ты кто такая, и слово моё таково: иди за мной дура глупая, иначе не видать света белого и чёрного, окромясь стен подвала.".
Если бы не прозрачный намёк на то, что сейчас со мной проведут профилактический разговор, я бы подумала что меня ведут на эшафот. Настолько давящая и серая атмосфера иных мыслей не вызывала. А пока позади отдалялись звуки уставших охотников, мы зашли внутрь дома и продолжили идти по коридору, разумеется под тяжёлое молчание. Мне было интересно, кто именно из нас двоих устанет терпеть тишину и первым сдался Санеми. Хотя бы потому, что из нас двоих он единственный может говорить.
- Ояката-сама сказал, что в случае твоего побега нам можно искать тебя в течение месяца. Если не найдём, значит ты уже не в Японии. Как бы то ни было, это не значит, что тебе при первой же возможности нужно сматываться, я лишь предупредил.
Он остановился и взглянул на меня через плечо, при этом огядываясь по сторонам.
- Были осведомлены люди в портах о подозрительном "человеке", пытающийся сбежать из страны, а так же большинство охотников о твоём существовании. В общем, путь к морю тебе заказан, если ты конечно не умеешь летать.
Я закатила глаза.
- Не нужно тут строить из себя кого попало, мы серьёзны. - продолжил идти. - Лучше тебе не пытаться сбежать, сама понимаешь к каким последствиям это может привести. Особенно в случае, если тебя в процессе поисков поймает Кибуцуджи.
