Часть 26. Потерянный.
Воспоминания словно буря кружили в голове, поддерживая ту самую невыносимую боль. Несколько раз я теряла сознание прямо в чьих-то руках, пока меня не уложили на кровать. На самом деле я совершенно ничего не вижу, просто чувствую как меняется окружение. Голоса лишь подливали масло в огонь, мне была необходима тишина.
Не вспомню сколько продолжалось это новождение, но когда я более менее смогла отличить боль от происходящего, под глаза попался растерянный вид той девочки... Незуко. Она смотрела на меня почти злым взглядом, приняв тот облик взрослой женщины, который был при битве с Луной. А позади неё была Шинобу, пытающаяся пройти вперёд, но Незуко стала припятствием, отгораживая её от меня. Я понимаю, это бессмысленно отгораживать меня от Столпа, но по всей видимости инстинктивно та пытается защитить знакомого человека.
Далее я увидела у изголовья Танджиро, который придерживал мои руки над головой. Было ли мне страшно? Да. Очень. Казалось они натравят на меня демона и того хуже обезглавят за подобное поведение, хоть я и не совсем хорошо понимаю, а вернее не помню некоторых деталей. Я хотела выбраться, но мальчик мне помешал. Лишь потом я поняла, что они, помимо злой девочки, просто беспокоятся, а не злятся. У каждого был испуганный вид.
Потом я услышала голоса, уже не их, а у ног. Там я увидела, нескольких незнакомых мне охотников, придерживающих мои ноги, позади них были какуши, в руках которых были клинки.
Когда боль угасла настала апатия. Меня более ничего не волновало, как и то, что у всех возникло множество вопросов, ответы на них я не дам никогда. Охотники видели моё спокойствие, только отпускать торопиться не стали, более того стали тише, прислушиваясь к каждому моему вздоху, если тот возникал.
Я смотрю в потолок без единой мысли в голове, в ней же образовалась некая пустота. Такое как чувство безмятежности после просветления. И первое, о чём я подумала, было не то, откуда взялась эта боль, а то, насколько прекрасно это существо, чей образ я видела в промелькающих картинках. Я даже вспомнила дату, когда в последний раз увидела это.. этого..
Низкорослый мужчина, чьи волосы были как у меня седые, но глаза бледно-розовый флокс, и улыбка его была такой же родной как у той девочки, а взгляд был нежнее сладкого суфле. Он не отпускал мои руки, продолжали сидеть под полумесяцем около горного хребта, в ожидании рассвета. Нас озарял восход, пока мы, прижимаясь к телам друг друга, нежились в тёплых лучах солнца. И последнее что я увидела перед обрывком воспоминаний: движение губ мужчины, передающие "я всегда буду помнить тебя", поглощаяя голос в пустоте.
"Какая ты капризная. То просишь рассказать тебе подробностей, то просишь остановиться. Разве небольшая боль в голове это большая плата за воспоминая давно забытых веков? Я больше тебе ничего не скажу." -
- "Что?"
Мои мысли были едиными. Я больше не слышала чужих отголосков как и намёка на присутствие иного источника голоса. Теперь я снова одна со своими мыслями. А теперь мне нужно как то дать знак истребителям. Я правда не хотела нападать на кого-то и надеюсь не напала. Самая сильная надежда направлена именно на это.
- Мх.. - кротко вздохнув, я отвернула голову от взгляда Кочо, что выражал то ли недопонимание, то ли раздражение. Как же плохо быть зависимой от мнения Столпа!
- Ребята, я полагаю, она всё же пришла в себя. Уверяю вас, я могу позаботиться об этом. - успокаивающее протянула Шинобу, всё с той же улыбкой обходя Незуко.
Сначала она не хотела пропускать Шинобу ко мне, и Танджиро пришлось уговорить свою сестру отступить, вот только сам он не торопился отходить от меня и отпускать. Шершавые руки впивали мои в подушку, я своей собственной кожей ощущала быстрое сердцебиение охотника, означающее сильное волнение. Честно думая, мне страшно. Танджиро меня очень сильно пугает и нервирует, и взгляд, и сила с которой меня держит. Заметно, что он явно сильнее по тому, что он единственный держит мои руки, пока ногами заняты аж несколько охотников.
- Дзю.
Я вздрогнула. Кочо нависла рядом с кроватью, проделывая во мне воображаемую дыру.
- Ты отдаешь отчёт своим действиям?
Сглотнув, мне осталось лишь пожать плечами, закрыв глаза. Уверена, об этом знают уже все кому не лень слушать ворона уз. Как я ей объясню вот это всё произошедшее?! Что я ей напишу?! "Хей, Шинобу! Какой-то голос вызвал головную боль и я потеряла сознание! А потом я вспомнила пикантные детали своей давней жизни! Это всё!" Это буквально всё, что я знаю!
Шинобу бесстрашно села на краю кровати и, похоже, взглядом попросила Камадо и других отпустить меня. Проведя большим пальцем по щеке, та пыталась таким образом обратить на себя моё внимание.
- Я не знаю что будет дальше. - Столп выглядела на удивление подавлено. - Когда ты закричала это выглядело как гром среди ясного неба. Не то, чтобы я испугалась за тебя, я больше была напугана внезапностью.
Я повернулась к ней.
- Ты не нападала, не бойся. Но были пострадавшие. Пытаясь перетащить тебя на кровать, какуши имели неосторожность схватить тебя за плечи и шею, а поэтому ты дала отпор. Правда, силы ты не расчитала и нескольким ты нанесла глубокие раны, продолжая после корчиться от боли.
С каждой секундой ко мне подступала тревога. Своими собственными руками я вырыла себе могилу и сейчас-
- Поости меня, Дзю. - теперь она отвернула голову. - Я не знаю какое страдание ты пережила. Но я знаю, что Ояката-сама обо всем и всех узнал. Его ворон прилетел с приказом. Тебя ждёт наказание за нарушение обещания и я опять же не знаю какое, поэтому я не могу подготовить тебя к этому. Какой бы не была причина, но из-за произошедшего ты резко разозлила нескольких Столпов, подорвала итак шаткое доверие.
На ватных конечностях мне удалось приподняться и с раскрытой пастью уставилась в пустоту. Возможно она была права, говоря мне убежать под прекрытием. Столп Огня в России так же мне предложил сбежать, пока не выследили другие охотники. Да вот только обо всём прознали и его жестого наказали. Если бы я сбежала, Шинобу наверняка ждала такая же участь, ведь она Столп. На ней куда большая ответственность за других, чем к примеру у Каноэ. Получается, я снова сглупила и подумала в первую очередь не о себе, а о других, прежде чем осознать, что мне не удастся избежать последствий. И это удручает. Я ведь обещала себе больше не брать шефство за кого-то, кто не мой хозяин. Если бы не моё необдуманное решение, я бы смогла вообще не попадать в подобную ситуацию, но Шинобу бы не избежала.
С каких это пор я думаю о жизни Столпа?! Это вообще неправильно! Я демон, она человек! Ну получит по спине розгами, или на крайний убьют, мне то что?! Всё началось с тем тупым Ренгоку, чёрт бы его побрал! Стоило только полезть! Неет, мне нельзя было подходить к вокзалу, где я встретила ту компанию! И теперь Шинобу... агх, да чтож такое?! Опять я думаю о том, что она и я будем осуждены! Чёрт! Чёрт!
- Я хочу сказать, - Кочо повернулась ко мне всё с той же улыбкой. - Дзю, я попробую уговорить их на более менее простое наказание, ведь ты по сути не виновата в произошедшем. Что-то вынудило тебя быть в опасности и защищая себя поранила других. Никто не умер, это уже хорошо. Я всех подлечила, да и какуши не требуют твоего скорейшего наказания.
Мой взгляд выражал самое настоящее удивление.
- Расскаж-.. кхм. Напишешь мне о том, что тебя заставило вести себя так агрессивно? Я чувствую и свою вину тоже, потому-что вовремя не обратила внимание. Я не такая сильная как к примеру Столп Звука или Столп Змеи, у меня крошечные и руки и единственное на что я могу полагаться в бою, это моя скорость и яды. Очень повезло нам. - она подняла взгляд на охотников позади и Танджиро. - Они удержали тебя.
Вечером, когда на небе вот уже который час красовалась нарастающая луна, меня посадили перед входом в дом Убуяшики. Рядом не было других Хашира, но были Шинобу и Ренгоку с множеством ранений на лице. Получается, его вызвали в тот момент, когда он только вернулся с задания? Как так можно...
- Я не понимаю что случилось, - на нём всё та же улыбка и блестят глаза. А аура была спокойной. - но я очень сильно надеюсь, что ты не натворила глупостей!
Так понимаю его каждый раз будут вызывать как якобы ответственного за мою персону. А если он умрёт в каком-то задании, нам притащат его тело или мы отправимся на кладбище?
Я сидела опустив голову, поджимая плечи и украткой поглядывала на выражение лица Кочо. Некое беспокойство, вперемешку с мягкой улыбкой выдавали в ней волнение. К слову я в ужасе. С каждым разом число охотников в подобных собрания всё меньше и меньше и я боюсь, что в какой-то день будет только один - Ренгоку, чтобы разрубить мою шею. И не будет похорон, и тело исчезнет в небытие.
Не хочу вдаваться в подробности обсуждения. С этого момента меня переселяют в тренеровочное поместье... т-тренеровочное поместье...
- "Что?!"
- Будет тяжело, Дзю. Я очень надеюсь, что твоё пребывание в поместье Шинадзугавы не доставит ни тебе, ни ему никаких проблем.
Я со всей силы схватилась за ногу Шинобу отказываясь передвигаться дальше, быстро качая головой в знак отрицания. Вцепилась так, чтобы ни двинуться, ни отпрянуть она не могла. Я даже слезу пустила, как бы вымаливая изменить решение.
- Пойми, это не в моей власти. Мне известно о натянутых взаимоотношениях между вами, но ты должна быть сильной. Не каждый выдержит проживание с таким резким человеком как он.
Я не унималась. Да мне плевать с высокой горы на то, что она говорит, я хоть собачкой, хоть коровой, но не пойду под одну крышу с тем невменяемым! Он же меня заживо проглотит и не подавиться, Боже! Нет! Нет-нет-нет! Я отказываюсь! Что угодно лишь бы не туда!
К слову, мы с Шинобу и Ренгоку были у выхода в это самое поместье, и схватила я её когда она собиралась уходить. Ренгоку оставался бы рядом, чтобы проследить за мной и не дать в случает сбежать.
- Вы чё с ней сюсюкаетесь?! - к нам на встречу вышел Столп Ветра, выдергивая меня из мыслей. И вытягивая на четверть из ножен клинок, угрожающе взглянул мне в глаза, от чего меня схватил озноб. - Кочо, она доставляет неудобства?
- Я бы сказала да, но сейчас не тот случай. Мне бы не помешала ваша помощь.
- Тебе жить надоело? - не скрывая свою неприязнь, тот наставил прямо между глаз кончик клинка и слегка надавил, пуская тоненькую линию крови. Я не успела отпрянуть как он продолжил - Мало того тебе не сидится на месте, так ещё и других задерживаешь. Отрезать бы тебе конечности по-хорошему.
По спине прошёлся холодок, а угрозы нет. Не отпущу Шинобу и всё тут! Мне дом этого человека что берлога медведя, и хрен ему я не полезу туда!!
- Дзю, тебе не следует себя так вести. - Кочо же сама не упускала возможности как-то отодрать меня от себя. - Шинадзугава-сан любезно согласился приютить тебя на неопределенный срок по просьбе Ояката-сама. По его задумке это повлияет на тебя больше не создавать неприятностей.
Я взглянула на неё квадратными глазами, выпучив их так сильно как сама от себя не ожидала. В общем, на моём лице было всё написано в мельчайших подробностях без слов и Кочо это понимала. Погладив меня по волосам, она тяжело вздохнула и опустила голову, словно бы провинившись в чем-то.
- Это самое минимальное наказание которое я попросила у Ояката-сама. Я никогда бы не стала перечить нашему главе, полностью уважая каждое принятое решение, но...
- Это твоё "но", Кочо, было лишним! - Санеми не был в восторге когда его время в столь поздний час тратят на бесячего демона. - Надо же было тебе спорить с Оякатой-сама! Честно, если бы я не знал тебя, то давно бы разочаровался.
- Поэтому вы не разочарованы, потому-что знаете меня. - Кочо опять посмотрела на меня. - Наш глава сначала решил не искушать судьбу и отдал приказ запереть тебя там, где с рассветом на тебя падали бы тонкие солнечные лучи. Некая камера пыток для демонов, которую не используют в позапрошлого века. Я же в свою очередь до последнего убеждала его в том, что твоей вины по большей части нет, а поэтому мне удалось... В общем, если не вдаваться в подробности-
- Да-да, вы закончили? Ты, - он подошёл и схватил меня за горло. - будешь сопротивляться - шею сверну.
