Часть 8.
Стали наступать сумерки. Горизонт окрасился в розовый, лес окружающий поместье погрузился в тишину и в темень. Иногда приходилось поворачивать зонт создавая тени, изредка получая за это недоверчивый взгляд. Ушедшее солнце заставило убрать зонт совсем. Столпы безустанно продолжали задавать вопросы, получая на них как короткие, так и развёрнутые ответы. Блокнот заполнился на 1/3 за время наших переговоров. Детей Угуяшики отправили спать, а сами родители задержались.
Возможно потому, что сейчас важны вопросы о Кибуцуджи, меня не спрашивали обо мне самой. Больно надо, лишь бы не пытали.
- Дети мои, вы не устали? Я могу предложить вам переночевать у меня дома. - мужчина выглядел уставшим, стараясь не уснуть прямо сидя.
- Не стоит, Ояката-сама, благодарим за предложение, вы сами устали и мы не можем уйти спать оставив вас, тем более наедине с демоном.
Я и не обижаюсь. Не доверять мне нормально, мы знакомы всего день... О боже, целый день. Я сумела пережить знакомство с Хашира и выжить до самого вечера. Если бы не Ренгоку, меня бы здесь совсем не было, но благодаря ему и Убуяшики мне удастся дожить и до утра, к тому же я нашла руки, которые смогут отомстить Кибуцуджи. Если освобожусь, обведу этот день красным в календаре и буду праздновать как день рождения. Каждый год. Клянусь. Без исключения.
Они очень заботятся друг о друге, немного завидую. Восемьсот девяносто восемь лет прошли о заботе хозяинов, но были те, кто немного баловал меня. Контракт обязует меня защищать господина/госпожу ценой жизни, исполнять любые прихоти вне зависимости моих желаний.
Наверное странно желать быть использованной, после того, как тебя предали после использлвания. Со мной и после так делали, но те не причиняли мне большей боли, сколько принёс мой самый первый господин. До чего же существа индивидуальны.
- Дзю, не принимай это за грубость, но тебя запрут. - произнесла Кочо.
Сначала, когда меня грубо выдернули из раздумий, я не поняла что именно от меня хочет эта барышня, а когда сзади подошёл Узуй и без предупреждения сковал мои конечности в из неоткуда взявшиеся железные кандалы, я вдруг осознала, что я всё же выживу, но мне придется потерпеть.
Я кивнула.
- На сегодня незапланированная встреча подходит к концу. Хашира, благодарю вас за ваше внимание и содействие. Ренгоку, спасибо, что оказал нам помощь.
- Мне приятно слышать, господин, желаю вам хорошей ночи! - так же невозмутимо ответил мужчина.
Я посмотрела на Узуя.
- Что? Тебя посадят под домом, в подвале, где нет солнечных лучей. Поклонилась бы в знак благодарности, если сказать не можешь.
- Не пытайся сбежать, мы найдём тебя, даже если придётся перевернуть всю Японию верх ногами. - сказал Санеми, поклонился Убуяшики и пошёл прочь.
Я кивнула.
- Вставай и иди впереди, я провожу.
Полагаю, мне можно расслабиться. Учитывая какой стресс я сегодня пережила, мне положено спать и спать. Если конечно, меня и под "домашним арестом" не будут допрашивать.
- Для начала кое-что поясню, - начал сопровождающий меня Тенген. - не смей предпринимать попыток побега. Ояката-сама уже надеется на тебя, знает, что с тобой мы придём к большим успехам. Если уйдешь, он расстроится, он нам не только Господин, но и ещё как отец, поэтому я и остальные будем вынуждены наказать тебя. К тебе будут приставлены какуши и охотники ранга Цучиноэ, они мигом доложат обо всех твоих действиях.
Пусть он идёт позади меня, но я будто бы вижу его хмурое, но не злое лицо. Хашира, поверьте, вы все по преданности одинаковые и будете мстить за своего господина.
Я решила повременить с ответами. Тенген один из тех, кто находится на полу-нейтральной стороне, а значит примет мнение большинства, если не будут определённые обстоятельства, которые заставят встать на мою сторону.
По дороге до моего временного места обиталища я старалась не дёргая головой оглядеть округу. Здесь просторно, хотя это закрытая территория, красивый двор. Приятно осознавать, что мой родной край полон ухоженных лужаек и садов.
Мы дошли. Место веет печалью, даже не находясь внутри. Это свего рода подвал, уходящий глубоко под землю, спускались сюда не долго, но чем глубже, тем холоднее и труднее дышать. А ещё влажно. Шесть пустых, достаточно чистых камер, в одну из которых меня поместили.
- Видимо, ты всё поняла. Я пошёл.
Выйдя за решёточную дверь и заперев её, он двинулся наверх к выходу.
Здесь темно и сыро, но не неуютно. Могу сказать, что я совсем не растроилась, меня бросали в темницы похуже, разве что здесь нет окон, сквозь которые пробивались солнечные лучи. Пол каменный, стены и потолок тоже, поверх каменного пола наложен слой земли, следующим слоем солома, на стене видны царапины.
Здесь грустно.
Вопрос. Зачем Убуяшики это место? Кто так может провиниться, чтобы сажать его под стражу? Да ещё и рядом с домом Главы? Загадка.
До утра плюс-минус часа четыре. Сидеть без дела в ограниченном пространстве скучно, не прочь бы прочитать что-нибудь. Впрочем, жаловаться я не могу, ситуация не позволяет. Должна признать, здесь чисто и не воняет людьми, вероятно это место используется по назначению очень редко.
Напротив камеры стоит один какуши, смотрит на меня почти не моргая, а по две стороны снаружи комнаты стоят те самые истребители демонов ранга Цучиноэ.
Немного погодя, один из них, после долгого рассматривания, почему-то обречённо вздохнул, но с уставшей улыбкой попытался заговорить со мной. Мне кажется, я его где-то видела, но так больно в затылке, поэтому пока не буду вспоминать. Мало ли мельком среди прохожих увидела...
- Так ты-
- Тихо! - шикнул один другому. - Нам приказали молча охранять, нельзя разговаривать с ней.
Эти двое примерно одинакового роста 170см, и равных лет, им бы я дала по восемнадцать. Я ниже их.
Первый с хитрой ухмылкой, волосы цвета пшеницы уложены назад в короткий низкий хвост, и его чёрные глаза излучают неподдельную дерзость. Он одет стандартно, в форму охотника. Видимо, он предпочитает лёгкости выделиться вкусом в одежде, демонстрируя довольно утонченное хаори, на котором вышиты аисты. Под правым ухом, на обратной стороне правой руки и в районе шеи видны небольшие, будто рваные шрамы. Уши проколоты серёжками-гвоздиками.
Его напарник наоборот не выделялся стилем одежды, однако его отличительной чертой был большой шрам на правой стороне лица, оставленный как будто специальным узорчатым орудием. Быть может ожог. Угольно чёрные волосы забавно топорщатся по бокам, несколько прядей образовывают подобие чёлки. Кажется, у него тоже чёрные глаза. И он единственный, кто не глазеет на меня из подтишка.
Они выглядят как друзья, но несколько недовольными друг другом.
- Знаю я, но так интересно! Это же демон, который не под контролем Кибуцуджи! Столько всего хочется спросить! - первый неубедительно восторгнулся. Я чувствую в его словах скрытую усталость. Но печему? Ему то я точно ничего плохого не сделала... Наверное.
- Спросишь когда получишь разрешение, - второй был серьёзен. - а пока изволь молчать.
- Бука ты, тоже мне, нашёлся послушник закона. Помнишь как кое-кто украл булочки с кунжутом у милейшей Аой на прошлой неделе?~
- Придурок! Я-я не крал, она знала что я взял!
- Вы как дети малые. - сказала какуши.
- Э?? Я старше тебя!
- Я не о возрасте говорю. И я старше. Сосредоточтесь. Если что-то случится, не поздоровится в первую очередь нам!
- "Ночь будет долгой. Полагаю, они не будут против если я немного послушаю это шоу."
- Если вы не прекратите буянить я доложу о том, что вы не выполняете приказ!
- Что?! Ты жестокая! - модник опечаленно опустил руки по бокам.
- Имейте совесть, даже она тише вас сидит! - какуши указала на меня.
- Так ей и надо быть тихой, чтобы нам не приходилось доклатывать о её действиях!
- Шун, у тебя как всегда подвешен язык. Правда, не удивлюсь если однажды тебя отправят на передовую!
- Упаси Боже! Не каркай! Мне и здесь хорошо!
- Вот и не начинай.
- Замолчите оба, иначе говорить буду я. - второй охотник посмотрел на какуши и предпологаемого Шуна осуждающим взглядом.
- "Они весёлые ребята, как позапрошлый господин со своей сестрой."
- А ты чего смотришь? - Шун..? присел напротив камеры, каким-то странными взглядом глядя на меня. - Интересно, да? - посмотрел мне в глаза, в которых он увидел равнодушие.
- Шун, в последний раз говорю, заткнись.
- Ну всё, всё, я молчу. - развернулся и замолчал.
Видимо парень, имени которого я не знаю, приверженец дисциплины. Похвально, юнец поэтому стал Цучиноэ, потому что держится до конца. Охотникам не хватает терпения и дисциплины... к сожалению, а может и нет, я не имею права их судить, они лишь люди.
В общей сложности прошло приблизительно часа три. Парни спали поочерёдно, заменяя друг друга каждые полчаса. Какуши сменили на втором часу, пришёл юноша.
Честно сказать, мне скучно. Я бы с удовольствием порисовала бы, прочла бы книгу. Я была бы не против, если бы ребята снова начали беседу. Опять таки, я не бревно, мне тоже хочется заняться чем-нибудь.
- Мф... - с тоской вздохнула я.
- Я так и знал что тебе наскучит сидеть на одном месте. - Шун опустился на колени и тихо прошептал чуть зайдя носом за проём решётки. - Давай, пока этот зануда спит, решим чем-нибудь заняться?
Я покачала головой в стороны, после помахала пальцем с лева вправо.
- Да ладно! Не бойся, я знаю тебе скучно.
Пришлось показать жестом, что мне требуется атрибутика для письма.
- Я знаю, понимаю. - как-то раздосадованно сказал он.
Не прошло и секунды, а он уже достал из кармана листок и карандаш.
- Используй с умом, я смог протащить только один лист. Когда узнал, что нам нужно сторожить немого демона, я сначала не поверил, но на всякий случай подстраховался. - Шун ловким движением подкинул мне карандаш, аккуратно завёрнутый в этот листок.
Я кивнула.
Подобрав принадлежности я посмотрела охотника, а тот всё так же смотрит на меня.
- Ну? Что будешь делать?
Чтобы пообщаться с ним я буду писать не вертикально как положено, а в строку без абзацев.
- *Я Дзю.*
- Ты десятая? Среди какой-то организации демонов, о которой мы не знаем? - тот пошёл в лобовую.
Я повертела головой.
- *Имя дал Ояката.*
- О, так вот о каком имени говорили какуши. Дзю, значит. Моё имя ты знаешь, а вот этот спящий ворчун зовётся Таро. Он мне не простит этого, поэтому не показывай виду, что я представил его.
Я кивнула.
- Как быстро мы находим общий язык. Как давно ты демон?
- *898 лет.*
У того округлились глаза. Он сглотнул, но не отстранился.
- Нихрена-, кхм, Кхм! Я имел ввиду ого! Признаться честно ты самая древняя из всех демонов, с котрыми я сталкивался. - почесав затылок ответил тот.
Я кивнула.
- Это правда, что ты можешь подолгу обходится без плоти?
Я кивнула.
- А какой самый долгий период так называемой голодовки?
- *Если все сумм. - 870.*
- Дней?
- *Лет.*
Он снова замолчал. Сначала обдумал у себя в голове имеющуюся информацию, после вернулся к расспросам.
- И за это время ты не съела ни одного человека?
Повертела головой.
- Тогда сколько ты съела?
- *69.*
- Я возможно скажу страшную вещь, - его лицо приобрело бледноватый оттенок. - но этого крайне мало. То есть ты съела на протяжении... двадцати восьми лет, только шестьдесят девять людей?
Я помотала головой и указала на четвертый пункт.
- Суммарно? То есть эти двадцать восемь лет разбросаны в раные временные рамки? Ты ела с предышками в годы, а то и в десятки и сотни лет?
Я кивнула.
- Вот тут уже охренеть можно. Ты как держишь это своё невозмутимое лицо, когда тебя тянет на человечину?
- *Не тянет. Я нашла альтернативу. Камни.*
- О! Мне сказал об этом Столп Звука при уходе. Он сказал, если ты вдруг захочешь есть, дать тебе столько камней, сколько понадобится.
Я кивнула.
- Честно, я поражён. Если тебя оставят в живых, а они должны, то попрошу перевести тебя в более приятное местечко!
- *Не стоит. Я расскажу что им понадобится, а после они обезгалвят меня.*
- Почему?! - более громко воскликнул тот.
- *Я уже съела людей. Умершие не воскреснут.*
- Но ведь в этом нет смысла! Как можно потерять такого интересного союзника?! Ты явно против демонов, рассказала, как я узнал, о секретах Кибуцуджи, за столь долгую жизнь сдерживаешь себя, найдя способ минимализировать жертвы! Ты одна проделала такую большую работу, и тебя же обезглавить??
Я пожала плечами.
- Так дело не пойдёт!
- А что ты собираешься делать?
- Конечно же-!
Шун и я посмотрели на Таро.
Он лежал у противоположной стены с закрытыми глазами, опустив голову в бок.
- И к-когда ты проснулся?
- Когда ты разкудахтался во весь подвал.
- Ой...
- Не важно. Шун, тебе делать нечего? Хочешь пойти против Хашира? Бессмертный что-ли?
- Я не собираюсь терпеть этот бред! Да я бы многим своим пожертвовал, чтобы такой демон, как она, помогала истреблять демонов! Ты не понимаешь! Хашира не должны так поступать!
- Если так думаешь, скажи им это в лицо, а я посмотрю как тебя отошлют.
- А вот и пойду! Прямо сей-
По голове Шуна пришелся тяжёлый и громкий удар кулаком Таро.
- Ты - идиот! Они сами так же наверняка думают! Да что уж там, даже Ояката-сама предложил подождать следующего утра! Угомонись! А ты, - он посмотрел на меня. - а ты не разочаруй их! Я может быть тоже хочу, чтобы всё это поскорее закончилось! Я... мы все итак потеряли слишком много, чтобы потерять и шанс вернуть миру спокойствие!
