Глава 48. Цветок любви и надежды
Джулиана долго не приходила в себя, её сознание отключилось в самый эпичный момент той ужасной ночи. Все чувства моментально отключились, она провалилась в бесконечную темноту. И возможно, это было для неё лучшим исходом.
Мари сидела рядом с её кроватью и всеми силами пыталась не рыдать. Она чувствовала свою вину, она знала, что именно она является причиной того, что произошло в этой злосчастной гостинице. Она поддалась лживым обманчивым эмоциям, поддалась возбуждёнию, поддалась хищному мужчине. Так легко доверилась не тому, и вот что из этого вышло. Мари корила себя и ненавидела, она не знала как будет смотреть в глаза подруге, но очень хотела, что бы Джулиана скорее пришла в себя.
Но этого не происходило. Уже наступило утро, на часах было девять часов. Джулиана по-прежнему была во сне, ей поставили капельницу, а Мари медленно сходила с ума.
- Джули, прости меня... Я умоляю тебя, открой глазки. Знаю, что я не достойна сидеть здесь, рядом с тобой... Знаю, что я самая ужасная подруга на свете... Я не заслуживаю ни минуты твоего внимания, но пожалуйста... Не ради меня, ради Сильвестра и вашей любви... Я очень люблю тебя, Джули... И я такая дура.
Мари сжимала руку подруги и сорвалась на слезы. Она шептала эти слова и рассматривала бледное лицо Джулианы.
- Я загадала новогоднее желание... Загадала тогда, что бы ты была счастлива... Хоть я и встретила новый год в руках мерзкого старика, все мои мысли были о тебе... Прости меня, ты знаешь, мне так противно от самой себя... И я не знаю куда себя деть...
Мари продолжала рыдать, а время неумолимо шло. Приближался обед, но аппетита у неё не было. Джулиана по-прежнему была без сознания, тревога захлестнула Мари с головой.
- Идите, отдохните. У нас хорошая столовая, где можно перекусить - обратилась к девушке медсестра.
- Спасибо, мне совсем не хочется - ответила Мари, вытирая слезы.
- Не мучайте себя, этим Вы не поможете ей.
Медсестра продолжала настаивать, и в конечном итоге Мари сдалась. Джулиана осталась в палате одна наедине со страшными приборами.
А тем временем, в полицейском участке творилось нудное разбирательство. Адвокат Сильвестра наконец прибыл, они были рады видеть друг друга как никогда. Герман был настроен решительно и сразу же взял всё в свои руки.
- Герман, ты мой спаситель. Не думал я, что мы увидимся при таких обстоятельствах... Но ты действительно выручил меня - в чувствах выпалил Сильвестр.
Они вдвоем вышли на улицу, вдыхая свежий воздух. Старик улыбнулся, глядя на него.
- А я то тем более не мог предположить, что на старости лет снова окажусь в полиции... Я будто помолодел лет на 20.
- Если что, они оба в курсе нашего расследования насчет той аварии.
- Это даже хорошо, я рад, что всё сложилось именно так. Теперь мне будет легче помочь Джулиане с разводом. Но до конца этой заварушки нам всем нельзя покидать страну.
- Надеюсь, в этот раз ты без ружья.
- Берегу его для твоей очередной ошибки.
Он рассмеялся, словно разговаривал со своим сыном. Герман переменился за это время, смягчился и стал добрее. Сильвестр не знал, что именно повлияло на него, возможно возвращение на службу дало старику новый стимул, открыло в нем новое дыхание.
Сильвестр помчался в больницу к Джулиане, оставив всё остальное на Германа. Его сердце сильно билось, когда он бежал по лестнице в нужную палату.
Дело близилось к вечеру, за окном начало темнеть, Мари продолжала сидеть около неподвижной подруги. Она подскочила от неожиданности, когда на пороге появился её брат.
- Как она? - выпалил Сильвестр, подойдя к кровати.
- Она не приходит в себя, мне так страшно тут быть одной... Как хорошо, что ты вернулся - заверещала Мари и бросилась в объятия мужчины.
- Успокойся, Мари, всё будет хорошо - прошептал он, прижимая сестру к себе.
- Это я во всем виновата... Из-за меня Джулиана в таком состоянии... Всё это произошло из-за меня, Сильвестр... Я не нахожу себе места, не знаю, что делать - рыдала она в плечо брата.
- Мари, сейчас не лучшее время для паники. Поезжай в гостиницу, я дам тебе денег.
- Ни за что, я хочу остаться рядом с Джулианой.
Они сели рядом, снова мучительная тишина повисла в палате. Стрелки на часах медленно двигались, Сильвестр гладил руку Джулианы и терпеливо ждал. Он был уверен, что она очнется, у него не было ни одного сомнения.
Мари облокотилась на плечо брата и задремала, её лицо опухло от слёз. Сильвестр продолжал смотреть на любимую и резко дёрнулся, когда она начала открывать глаза. Веки Джулианы задрожали, она глубоко вдохнула воздух.
- Джулиана... - Сильвестр коснулся губами её руки, и Мари моментально проснулась.
- Она очнулась?! - радостно воскликнула она.
- Тише - буркнул мужчина, не отрываясь глядя на свою девушку.
Джулиана наконец открыла глаза и нахмурилась, оглядываясь по сторонам. Когда её взгляд встретился со взглядом мужчины, её дыхание перехватило. Её словно окатило холодной водой, и все воспоминания всплыли в памяти.
- Сильвестр... Любимый - прошептала она и улыбнулась ему.
- Джулиана, наконец ты пришла в себя - он вновь прильнул губами к её руке.
Она видела его радостные эмоции и улыбалась, Сильвестр встал со стула и сел на кровать к девушке. Джулиана привстала и не сдержалась, она накрыла желанные мужские губы в нежном поцелуе. Сильвестр прижался к ней, и в этот момент словно весь остальной мир остановился. Всё прекратилось, остались только они вдвоём и их забвенное чувство, которое они делили напополам.
Джулиана гладила руками его плечи, она вдыхала любимый аромат своего мужчины и думала о том, что только ради этого стоило возвращаться в эту жизнь. Ради Сильвестра, ради их любви, ради того, что бы навечно быть вместе.
Их губы танцевали нежный трепетный танец, Сильвестр чувствовал, как внутри него распускается страстный цветок любви благодаря этой прекрасной женщине. Он был без ума от Джулианы, влюблялся в неё сильнее с каждой секундой и был счастлив осознавать это.
- Любимая, всё закончилось... Теперь точно всё будет хорошо. Нам больше не нужно ни от кого прятаться... Прости меня, Джули, прости, что подверг тебя этому ужасу - шептал он в женские губы и гладил её спинку.
- Ты ни в чем не виноват, Сильвестр... Ни в чем - Джулиана прижалась к нему.
Они оба совершенно позабыли про Мари, которая всё это время смотрела на них со стороны. Она снова еле сдерживала слезы, в её душе перемешались всевозможные эмоции радости и грусти. Девушка опустила глаза, ей не хотелось мешать влюблённым, но Джулиана обратилась к ней сама.
- Мари, спасибо, что ты рядом - коротко произнесла она.
Их взгляды пересеклись, и Мари вновь начала плакать. Она не могла выдавить из себя слов, но её чувство вины было видно невооружённым глазом. Девушки обнялись, Мари уткнулась лицом в плечо подруги. Сильвестр понимал, что сестре невероятно тяжело жить с такой ношей. Но ему нужно было время, что бы простить её, что бы всё окончательно осознать.
- Джулиана, я такая дура... Ты говорила мне... Ты меня предупреждала, но я... Я просто идиотка... Мне невероятно стыдно сейчас находиться здесь... Но и уйти я тоже не могу... Я люблю тебя, люблю... - начала всхлипывать девушка.
- Мари, успокойся, я прошу тебя. Всё хорошо. Главное, что ты осознала свои ошибки - Джулиана пыталась её успокоить и гладила подругу по волосам.
- Ты очень добра ко мне, Джулиана... Я не заслуживаю такого хорошего отношения к себе... Я просто ненавижу себя за эту мерзость...
Девушки продолжали шептаться, а Сильвестр налил стакан воды и отошел к окну. Он был невероятно счастлив и еле сдерживал в себе нежные порывы. Он хотел лечь рядом со своей женщиной, прижать её к себе и больше никогда в жизни не отпускать от себя. Его сердце взлетело, дыхание сбилось окончательно. Но мужчина держал себя в руках, он смотрел в окно, где в темноте блестели снежные сугробы.
- Что произошло вчера после того, как я отключилась? - вдруг спросила девушка.
- Там было такое... Просто кошмар, началась драка, все друг на друга накинулись, были крики... И Сильвестр с ножом - начала вздыхать Мари.
- Это всё не важно, не думай об этом, Джулиана. Со всеми проблемами теперь разберется наш адвокат, тебе нужно прийти в себя. И разобраться с твоими приступами - вмешался Сильвестр.
Он подошел к кровати, и Джулиана вновь прижалась к нему. Ей было невероятно спокойно с ним, она прикрыла глаза, а затем в палате появилась медсестра.
- Джулиана, как я рада видеть Вас - улыбнулась она.
- Спасибо - ответила Джули и взяла за руку любимого мужчину.
- Извините, дорогие, но вам придётся покинуть палату до утра. Уже поздно, Джулиана, Вам нужен сон и покой.
Медсестра поспешно выставила за дверь Мари, Сильвестр поцеловал на прощание Джулиану и вышел в коридор. Они уехали в гостиницу со спокойной душой, а Джулиана снова провалилась в сон под действием снотворного, которое ей принесла медсестра.
Сильвестр не мог сомкнуть глаз, в четыре утра он вызвал такси и поехал в особняк Кочеткова, что бы забрать все свои вещи, вещи Джулианы и Мари. Его сестра спала без сил и даже не заметила, что Сильвестр уехал.
Игорю и Сергею было по-настоящему не сладко в сырой и темной камере. Они провели там целый день и целую ночь, Герман сражался с их адвокатами и со следователем. Старик отлично справлялся, за что его уже ненавидели почти все. Сергей чувствовал себя подавленным, но ещё хуже ему стало, когда в участок приехала его жена.
Ангелина была ошарашена этим зрелищем. Она увидела своего обнаженного мужа, и ей стало противно.
- Серёжа, что происходит? Что ты натворил? - возмутилась она.
- Это ошибка, Ангел. Скоро я вернусь домой - коротко ответил мужчина.
- Ты переспал с Джулианой? И с её подругой? - девушка нервно сжала кулаки.
- Конечно нет, всё было совершенно иначе. Эти полицейские могут сказать всё, что угодно.
- Тогда что с тобой? Почему ты голый? И твой... Член... Ты выглядишь просто ужасно.
- Спасибо, милая.
- Рассказывай, что ты натворил в ту ночь?! - её нервы были на пределе.
- Ангелина, приди в себя. Его выпустят сегодня, я гарантирую. Дома будешь отчитывать своего муженька - вклинился Кочетков.
Ангелина ничего не ответила, молча вышла прочь. Скупая слеза скатилась по её щеке. Она всю жизнь говорила, что ей всё равно на измены мужа. Говорила, что этот брак по расчёту. Говорила, что ей слишком дорого своё время, что бы беспокоиться о мужчине. А теперь, когда она увидела его таким жалким и беспомощным, голым, сидящим за решёткой, ей стало по-настоящему обидно. Она понимала, что все годы он гулял направо и налево, и именно из-за этого очутился в участке. Он слишком заигрался, забыл про свой возраст, забыл про неё, про семью. Ей было невероятно стыдно за него и за себя, она ощутила мерзкий вкус предательства. И почувствовала боль.
К одиннадцати утра Сильвестр и Мари вновь приехали к Джули. Сильвестра мучил вопрос о её неважном состоянии, и он собирался поговорить об этом с врачом, даже если Джулиана снова будет против.
Они зашли в палату и увидели девушку в прекрасном настроении, Джулиана читала книгу и улыбнулась, когда увидела их.
- Дорогая, с добрым утром. Как твое самочувствие? - Мари заскочила к подруге, сбивая с ног брата.
- Привет, гораздо лучше.
Они обнялись, Сильвестр сел к ней на край кровати. Их руки соединились, а губы потянулись друг к другу. Джулиана поцеловала своего мужчину, и им обоим не хотелось прекращать это мгновение.
- Ладно, я быстро схожу в магазин... Тут недалеко - Мари улыбнулась и направилась к двери.
- Что нужно купить? Я схожу - Сильвестр обернулся и взглянул на сестру.
- Нет, нет, я справлюсь сама.
Мари вышла в коридор, а Джулиана засмеялась. Сильвестр нетерпеливо набросился на желанные сладкие губки. Они жадно целовались, касаясь друга языками, руками. Мужчина гладил её волосы, а она таяла от удовольствия. Руки Джулианы не могли остановиться, они нагло проникли под футболку мужчины.
- Я так соскучился по тебе, моя любимая - прошептал он, чувствуя каждое её касание.
- Я уже жду момента, когда мы снова сможем заниматься любовью бесконечно.
Джулиана хитро улыбнулась, и Сильвестр рассмеялся. Её губы опустились на его шею, они наслаждались этим моментом, словно всё происходило впервые. Книжка Джулианы упала на пол, и Сильвестр наклонился поднять её.
- Стивен Кинг? А я думал, что ты читаешь что-нибудь про любовь - улыбнулся мужчина.
- Зачем мне про неё читать, если я уже влюблена в самого лучшего мужчину на свете?
Она прошептала и улыбнулась, а он вновь накрыл её губы. Сильвестр посадил девушку к себе на колени и прижал к себе. Её руки обнимали его, Джулиана не могла насладиться его присутствием. Чувство захлестнуло их полностью, они даже не заметили, что в палату зашёл врач. Их страстный поцелуй набирал темп, Сильвестр опускался руками к женской талии, а Джули вновь скользнула под его футболку.
- Вынужден прервать эту романтическую картину - произнес врач, и они отстранились друг от друга.
Джулиана улыбнулась мужчине в белом халате.
- Добрый день - произнесла она.
- Здравствуйте - коротко поздоровался Сильвестр.
- Вы очень мило смотритесь вместе. Когда два красивых человека влюблены друг в друга, результат этой любви бывает просто восхитительным.
Врач загадочно произнес эту фразу, а сердце Сильвестра замерло на несколько секунд.
- Что Вы имеете ввиду? - Джули продолжала улыбаться, не подозревая о чем идет речь.
- Доктор, Вы можете сказать, почему у Джулианы постоянные приступы тошноты? Ещё была изжога, насколько я помню.
- Да, да, а ещё слабость во всем теле, верно? И боль в животе? И скорее всего задержка? - врач заулыбался и довольно кивнул головой.
- Ну о задержке я не беспокоюсь, потому что у меня уже такой возраст - Джули пожала плечами.
- Вы имеете ввиду, самый лучший возраст для беременности? Тогда Вы совершенно правы! Поздравляю! - врач воскликнул, а Джулиана резко нахмурилась.
- Что? Это шутка? Или ошибка? - она не могла собрать мысли в кучу, а Сильвестр засиял от радости.
- С чего такие выводы? Джулиана, у Вас будет малыш! И поверьте мне, даже в 38 лет абсолютно реально стать мамой. В конце концов, мы уже в 21 веке живём.
Врач продолжал улыбаться, Сильвестр до конца не мог поверить своим ушам. Он прижал девушку к себе, пока она впала в ступор. Джулиана не могла до конца осознать, что происходит. Ей казалось это сном, игрой, комой, галлюцинациями. Чем угодно, но не реальностью.
- Вы действительно не шутите надо мной? Но... У меня не получалось столько лет... Это невероятно... Этого не может быть... Сильвестр, ты это слышишь... Я не верю...
До неё постепенно начало доходить, Джулиана закрыла лицо руками от переполняющих эмоций и заплакала. Это было то, о чем она уже не могла мечтать. Запретная фантазия и угасшее желание. На том месте, где умерла её надежда, вновь распустились красивые цветы.
- Я не шучу. Я искренне рад за Вас, будьте счастливы - врач улыбнулся и покинул палату.
Джулиана обняла Сильвестра, всё ещё не веря в это чудо.
- Я не могу это осознать... Неужели это реальность... Это настоящее чудо, дорогой... - всхлипывала она.
Сильвестр не мог произнести ни слова, его переполняли эмоции счастья и радости. Он улыбался так широко, как только мог, и крепче прижимал к себе любимую женщину. Они взглянули друг другу в глаза, он вытер её мокрые щёки, затем провел рукой по животику.
- Я бесконечно счастлив, родная... Я очень рад, что у нас получилось. Я всегда говорил, что ты моя сильная девочка.
Он шептал ей нежности в губы, они прикоснулись друг к другу лбами. Джулиана гладила мужские плечи и пыталась до конца переварить эту невероятную новость.
В этот волшебный момент ни у кого из них не было сомнений в том, что это их общий желанный и самый любимый малыш. Сильвестр продолжал гладить животик Джулианы, а в этот момент к ним вернулась Мари. Она увидела их в слезах и опешила.
- Что тут произошло? Я вот купила фруктов для тебя, Джули... Почему ты плачешь? - она растерянно замерла на месте.
- Я стану мамой - коротко ответила Джулиана, до конца ещё не веря в это.
