Глава 47. Хаос
От лица Сильвестра
Последние дни были слишком напряжёнными и эмоциональными. С Джулианой творилось что-то непонятное, на все мои уговоры пойти к врачу она расстраивалась и кричала. Но мне было не трудно выдержать её капризы, я чувствовал, что люблю её по-настоящему и никогда не смогу отказаться от этой женщины.
Но все эмоциональные качели Джулианы не сравнятся с тем, что происходило со мной сейчас. Мне даже тяжело описать, что творилось в моей душе, когда мы с Мари выскочили на снежную трассу и начали ловить машину. Автомобили со скоростью проезжали мимо нас, я нервничал и сжимал зубы от злости. Я испытывал тревогу, и меня всего начало слегка трясти. Не от мороза, а от ярости. Я был зол на себя, на Мари, на Игоря, на весь белый свет. Но я знал, что смогу прекратить этот хаос.
Сестра что-то бубнила себе под нос, а я старался не обращать на неё внимания. В моей душе остался слишком сильный осадок после её ужасного подлого поступка. Наконец мы сели в машину и помчались в какой-то отель. Естественно сначала я подумал, что это будет дорого богато, на все пять звёзд, ведь Кочетков не умеет иначе. Но к моему удивлению и счастью, это оказался простой хостел, больше похожий на общежитие.
Возможно, таким образом Игорь хотел перестраховаться и не привлекать к себе внимание. Но мне это было не важно. Мари выскочила из машины и ринулась к зданию гостиницы.
- Сильвестр, видишь вон там окно, где горит свет? - спросила она, и я сразу понял, где Джули.
Я присмотрелся в то самое окно и увидел тень, которая двигалась в непонятном ритме. А затем мне открылся знакомый любимый женский силуэт, шоколадные волосы. Послышалась музыка.
- Она танцует? - с удивлением спросила сестра.
- Возможно, она не одна - шепотом ответил я.
- Попробуй, как в детстве, покидать камешки. Она тогда подаст нам знак.
Я послушал Мари, после нескольких попаданий музыка стихла. Окно распахнулось, и я увидел Джулиану. Я тут же нахмурился, ведь её глаза почему-то были полузакрытыми. Она взмахнула рукой и чуть не свалилась вниз, но удержалась. Ей было плохо, и я сразу осознал это.
- Сильвестр! Наконец-то ты пришёл! - она выкрикнула, а моё сердце стало биться, как бешеное.
Тревога возрастала, я не мог понять, что с ней происходит. Чем её напоили или накачали, она даже не могла стоять на ногах. И все её движения были несуразными, будто это и вовсе была не моя Джулиана.
Но я отогнал от себя эти мысли. Джули выкрикнула нам номер, и мы с Мари направились ко входу.
- Тебе она не показалась странной? - спросила меня Мари, когда мы поднимались на нужный этаж.
- Нужно быть осторожными - коротко бросил я.
Я нетерпеливо шел по коридору, пропускал мимо кучу дверей, моё дыхание становилось тяжёлым, ладони были сжаты в кулаки, а к горлу подступал ком. Наконец нашел нужный номер и дернул ручку двери. И тут же увидел её заплаканные глаза.
Джулиана смотрела на меня и молча попыталась улыбнуться. По её щекам вновь лились слёзы, я протянул ей руку, но она отрицательно покачала головой.
- Привет, проходи - произнесла она дрожащим голосом.
Я вошел в прихожую, вопросительно глядя на девушку. Мари заскочила вслед за мной.
- Джулиана, наконец-то мы тебя нашли! Не волнуйся, теперь то всё будет хорошо - тараторила она.
- Ты тоже приехала? Здорово. Проходите, чувствуйте себя как дома.
Джулиана вся тряслась, я хотел дотронуться до её руки, но она резко отвернулась.
- Джули, что с тобой? Тебе плохо?
Не успел договорить, как меня скрутили двое мужчин. Они резко появились за моей спиной, я сразу услышал ворчание Кочеткова. Бизнесмен схватил мои руки и толкнул в спальню, где стояла широкая кровать. Я услышал, как завизжала Мари, Сергей толкнул её вслед за мной. Джулиана сидела на краю кровати, пытаясь взять себя в руки. Её глаза были прикованы ко мне, а я уже понимал, что затеяли эти двое сумасшедших.
Меня насильно посадили в кресло, напротив кровати. Игорь начал привязывать меня к нему, на второе кресло посадили Мари. Она брыкалась, но Сергей прижимал её своими крепкими руками и не давал ей вырваться.
- Отпусти меня, кретин! - воскликнула она, на что Сергей лишь усмехнулся.
- Не закапывай себя ещё глубже, Мари - коротко ответил.
- Не смей меня трогать!
Девушка продолжала крутиться в кресле, но в конечном итоге мы вдвоем оказались связанными и сидели неподвижно. Мари тяжело дышала от злости и взглянула на меня. А мой взгляд бегал по Джулиане, которая сидела, словно вкопанная. Она вся вжалась в кровать, замерла от страха.
- Не трогай её! Ей же плохо, неужели ты не видишь! - не выдержал я и воскликнул, когда Кочетков приблизился к ней.
- Не указывай мне. Лучше скажи, зачем ты припёрся сюда, горе-Ромео? - сухо ответил мужчина.
Сергей сел рядом с Джулианой и начал медленно раздевать её, а Игорь встал напротив неё и коснулся её волос. От этой картины мне стало невероятно мерзко.
- Ты думал, что я буду сидеть дома, пока ты будешь кувыркаться с моей женой? - продолжил Игорь.
- Я приехал сюда не для кувырканий, но твой крошечный мозг не поймет этого - буркнул я, и оба мужчин рассмеялись.
- Не позорься, Сильвестр. Хватит изображать вселенскую любовь, только я по-настоящему способен оценить эту женщину... Джулиана, ты просто идеальная.
Игорь гладил её по лицу, а Сергей уже полностью снял с неё одежду. Девушка сидела на кровати сама не своя, ей явно чем-то пригрозили, ведь Джули даже не двигалась. Я смотрел на неё, испытывая невероятную боль.
- Сильвестр, мы должны что-то сделать... Они же сейчас оба изнасилуют её - шепнула мне Мари, пребывая в ужасе.
- Твоё тело превосходно - шепнул Сергей и поцеловал её обнаженное плечо.
- Тебе же всё нравится, дорогая? - усмехнулся Кочетков.
- Да - коротко ответила Джулиана и закрыла глаза.
- Умница. Видишь, зря ты беспокоился, итальянец. Моя жена решила с тобой поразвлекаться, а ты воспринял всё всерьёз - Игорь вновь повернулся ко мне.
- Я не верю ни одному твоему слову. Отпусти её, а со мной можешь сделать всё, что угодно - выпалил я, глядя на слезы любимой женщины.
- Закройся и наслаждайся зрелищем. Не каждому выпадает такой шанс. Единственная просьба, держи свой стояк при себе.
Мужчина усмехнулся и вновь отвернулся от меня. Я уже весь трясся от злости и от страха за Джулиану. Мужчины начали раздеваться. Мари не могла смотреть на всё это и зажмурилась, а я начал бегать взглядом по всей комнате в поиске острого предмета, что бы освободиться от этого кресла.
Я не хотел смотреть в сторону кровати, эти двое творили безумие, позабыв о всех моральных принципах. Они превратились в животных, у которых не было ни стыда, ни совести, ни уважения, ни страха. Мужчины были на пределе возбуждения, мучения Джулианы их только раззадоривали.
Сергей отбросил свои брюки на пол, к ногам Мари. Я заметил, как из бокового кармана вывалился маленький складной нож, и надежда загорелась внутри моего сердца.
- Мари, очнись - я шикнул сестре, и она открыла глаза.
Я взглядом указал ей на пол, и Мари тут же сообразила, чего я хочу. Она начала медленно и бесшумно двигать в мою сторону нож ногой.
- Джулиана, раздвигай ножки, тебе понравится сидеть на мне - услышал я голос Сергея.
Мужчина лег на кровать, его член уже был готов ворваться в её киску. Игорь приподнял жену и посадил её на колени своего друга, лицом ко мне.
- Давай, будь послушной, Джулиана. Впусти этого зверя внутрь - обратился к ней Кочетков.
Джулиана отрицательно покачала головой и опустила голову, за что получила шлепок по груди.
- Не капризничай, Джули. Ты помнишь, что я тебе сказал в самом начале?
Я видел злобные глаза Кочеткова, он шикнул на девушку, и она снова зарыдала. Её тело дрожало, он насильно раздвинул её ножки.
Моё сердце разрывалось от этой картины, я нетерпеливо притянул к себе несчастный нож. Я не мог предположить, для чего Сергей носил его с собой в брюках, но это была невероятная удача. Я чудом высвободил от веревки одну руку, начал пытаться дотянуться до пола. Мари наблюдала за этим и даже боялась дышать.
- О нет... Игорь прекрати, зачем ты так с ней?! - в ужасе воскликнула сестра.
- Не ревнуй. Так уж и быть, ты будешь следующая - засмеялся Сергей.
Бизнесмен гладил свой член и с нетерпением ждал, когда Джулиана опустится на него. Игорь трогал киску жены, а я почти справился с верёвкой. Мари вновь закрыла глаза, Джули взглянула на меня с удивлением.
Я откинул в сторону верёвку и бесшумно встал с кресла. Мужчины не обращали на меня внимания, что было мне на руку. Я медленно приближался к Игорю со спины, а Джулиана со страхом смотрела на меня.
- Что с тобой, милая? Что ты там увидела? - усмехнулся Кочетков.
А я заметил, как глаза девушки начали закатываться. Пару секунд, и Джули без сознания рухнула на кровать рядом с Сергеем. Я воспользовался этой заминкой, и пока Игоря охватила паника, я схватил его за руки. Мужчина начал вырываться, между нами вновь завязалась драка. Боковым зрением я увидел, что Мари наконец взяла себя в руки и освободилась от веревки по моему примеру.
Она бросилась к Джулиане с криками, в номере начался хаос. Сергей вскочил с кровати и начал драться со мной. В конечном итоге мы оказались двое против одного. Кочетков начал что-то кричать, а Сергей замахнулся на меня тем самым ножом. Я еле уворачивался от его движений, всё было шумно и размыто, я словно очутился в каком-то американском боевике. Для полноты картины не хватало только огнемётов и вертолетов с сиренами.
Ловкостью рук я выхватил злосчастный нож из рук бизнесмена и не нарочно прошелся им по его возбуждённому члену. От резкой боли Сергей схватился за своё раненое достоинство и скрутился, словно ужаленный. Кочетков с ужасом взглянул на меня, совершенно позабыв про свою жену, которая продолжала лежать на кровати без чувств.
Мари хлопотала около подруги в полной панике, вся наша шумиха только добавляла перца. Обстановка накалилась до предела, я слышал, как сестра вызвала скорую и полицию, затем увидел, что Сергей набросился на неё.
- Что ты творишь, потаскуха! Я тебе устрою райскую жизнь! - кричал он, размахивая окровавленной рукой.
Мари визжала, а мы с Игорем продолжали драку. Это была страшная ночь, и я не мог предположить, чем всё закончится. Я хотел лишь спасти Джулиану, на остальное мне было наплевать.
Кочетков что-то ворчал мне, на заднем плане Мари отбивалась от Сергея. В конечном итоге, я скрутил Игоря, и в номер ворвались медики и полицейские. Мы разбудили всю гостиницу своими криками и визгами, и я даже был рад этому, ведь полиция разберется с Кочетковым в разы лучше меня.
Врачи унесли Джулиану на носилках, а нас вчетвером полицейские упаковали в свою машину в наручниках. Я хотел поехать с Джули, но естественно меня не пустили. Мари дрожала от страха, а я тяжело дышал. Я молился только о том, что бы с моей девушкой всё было в порядке, на всё остальное мне было плевать.
«- Джулиана, я прошу тебя, будь сильной, моя дорогая... Обещаю, когда ты придешь в себя, у нас начнется новая свободная жизнь... И я сделаю всё, что бы ты забыла сегодняшний ужас» - думал я, пока полицейская машина мчалась по ночной трассе.
В участке мне дали возможность позвонить адвокату, я по памяти набрал номер Германа. Старик взял трубку моментально, на моё удивление. Сначала он не сразу понял, о чем я говорю, ведь моя речь была сбивчивой, я был весь на нервах и пытался объяснить всё адвокату дрожащим голосом.
Мари отпустили домой раньше всех, а меня и двух бизнесменов закрыли за решёткой. Мы сидели молча и неподвижно, Сергей продолжал стонать от боли, его орган распух, но ему всё равно не позволили направится в больницу.
- Только посмей рассказать им всё, я тебя на всю жизнь тут закрою - буркнул мне Игорь.
- Ты всё ещё надеешься на то, что я буду тебя прикрывать? - усмехнулся я.
Он сжал кулаки и злобно взглянул на меня.
- У тебя нет выбора, и не строй из себя героя, жалкий кретин. Ты никогда не будешь с моей женой. Выбирай сейчас либо решётка, либо Италия. А про Джулиану можешь забыть навсегда.
- Хватит петушиться, Игорь. И не нужно мне раздавать советы, лучше позаботься о себе и своем друге, я как-нибудь сам справлюсь.
- Я тебя предупредил, твоё слово против моего ничего не стоит, ты должен это понимать.
- К тому же, подумай о своей сестричке, у меня есть на неё очень интересный компромат - в разговор резко вклинился Сергей.
- Интересно, какой? - улыбнулся я, глядя на эту жалкую картину.
- Если сдашь нас, то увидишь её во всех ракурсах на порно сайте... Спасибо Игорю за камеры в каждой комнате - буркнул Сергей.
Я не выдержал и рассмеялся, ведь не верил его словам.
- Если у тебя действительно есть видео, то пусть оно будет твоим сладким воспоминанием о сексе, ведь... Судя по твоему нынешнему виду, тебе больше не придется заниматься этим никогда - я рассмеялся так громко, что на меня вопросительно взглянул полицейский.
Сергей злобно буркнул что-то, но я не услышал. Мы продолжали сидеть втроем молча, я переживал за Джулиану, но держался. Я был уверен, что на утро меня выпустят отсюда, когда приедет Герман. Собственно, так и произошло.
