45.
Словами не описать, что творится у меня внутри..
__________________________________________
Как только я, закончила разговор с Руфиной Анатольевной, я в попыхах стала собираться в отдел. Все девушки, были в недоумении. Я им ничего не сказала, пока не сказала. Уйдя в комнату, я сразу подошла к шкафу и стала одеваться. Широкие, синии джинсы, белая водолазка и бежевый пиджак. Собрав волосы, я схватила сумку и отправилась на выход.
—Власта, может объяснишь? – в недоумении сказала Кира.
—Дану везут в наш отдел, – надевая куртку ответила я. – Кир, её могут посадить и надолго.
—Так, я с тобой. – сразу сказала Даша. – Кир, если ты не против, то мои у тебя побудут.
—Да, конечно, без проблем. – ответила Кира. – Власта, держи меня в курсе пожалуйста.
Я подошла к ней, чмокнула её в губы и мы с Дашей, покинули пределы квартиры. На улице мы оказались очень быстро. Сев в мою машину, мы отправились в отдел. Я была на нервах. Меня трусило изнутри. Сердце выпрыгивало из груди. Сейчас, пока я направлялась в отдел, у меня были мысли лишь о том, как сказать это отцу и матери...? Дану ведь, могут посадить, она перешла уже все границы. Меня это, очень сильно пугало. Но я знаю точно, что это дело заберу себе. Я должна сама, в этом разобраться.
Возле отдела, мы были уже через полтора часа. Вылетев с машины, мы отправились внутрь. Дану, уже привезли. Как я поняла, они были в допросной и я, отправилась туда. Зайдя, я увидела там незнакомых людей.
—девушка, вы кто? – грубо спросил один из них.
—Белинская Власта Владимировна, – достав удостоверение, говорила я. – следователь и по совместительству сводная сестра Фишер Даны. Сейчас, я хочу узнать все, до малейших деталей.
—Власта, – со слезами начала говорить Дана.
—Замолчи, – возразила я. – тебя сейчас, никто не спрашивал.
—ну что ж, думаю нам стоит пройти в ваш кабинет. – спокойно произнес второй мужчина.
—представьтесь. – грубо сказала я.
—Михалков Роман Борисович, – показывая удостоверение ответил он. – прокуратура, начальник отдела юстиции. А, это Флоров Алексей Антонович, оперуполномоченный отдела уголовного розыска.
—следуйте за мной. – сухо произнесла я и тут же вышла с допросной.
Мы спокойным шагом отправились в мой кабинет. Зайдя в него, я сразу прошла к своему столу и тут же села, мужчины присели рядом с моим столом.
—Я слушаю, что она натворила? – без эмоций, спросила я. – судя по тому, что этим делом интересуется прокуратура и уголовный розыск, там все серьёзно.
—Фишер Дана, вместе со своей компанией совершили убийство. – начал говорить Роман. – как они говорят, это было просто развлечение. Они, подловили паренька, сначала хотели отобрать телефон, но он был неприклоннен. – Роман достал документы и притянул их мне. – после отказа, потерпевшего отдать телефон, самая старшая из их группы, начала его бить. Финальный удар, нанесла именно Дана. Она попала потерпевшему по голове, в результате чего он скончался. Подсудимые, не нашли ничего умнее как просто, спрятать тело в ближайшем колодце и сбежать с места преступления. Таким образом, мать погибшего искала его три дня.
—после того, как мы нашли погибшего, мы провели экспертизу, – начал говорить Алексей. – в результате выяснилось, что он умер именно из-за удара по голове. Мы, сразу же стали расследовать и искать виновных. Мы, вышли на след этой компании, в ходе их допроса мы выяснили, что добила его именно подсудимая Фишер Дана Владимировна. Остальные участники, были заключены под стражу, каждую из них, ждёт реальный срок.
—Это все, или есть ещё что-то?, – сухо произнесла я.
—нет, это все. – ответил Роман. – дело мы передаём вам, так сказал ваш начальник.
—вы с ним говорили?, – подняв бровь, спросила я.
—Да, мы знаем Кира Андреевну, хотели передать дело ей, но как нам известно она сейчас не может работать, поэтому Сергей, указал на вас. – спокойно ответил Роман и они тут же, покинули мой кабинет.
Я взяла папку и открыла её. Фото погибшего паренька, заявления от его матери, признание всех девушек. Ему было, всего 17. Черт... когда дочь моего отца, стала такой жестокой? В какой момент, она стала такой? Как, я сообщу родителям о том, что её посадят...? Боже... опять меня, поставили перед этим выбором, который я ненавижу. В итоге, встав со стула, я взяла папку и отправилась в допросную. Зайдя туда, я посмотрела на Дану, которая сидела и плакала. Я кинула папку на стол таким образом, чтобы она увидела фотографии этого парня.
—ему было семнадцать лет, – облакотившись о стену, говорила я. – он был единственным ребёнком в семье. Его мать, осталась одна с ужасным диагнозом. Этот парень, был единственной опорой и поддержкой своей матери, работал, учился. Он оплачивал лечение матери, которая не может работать. Он, всего добился сам. Сам, слышишь меня? А вы, ради телефона и парой бумажек, убили его. Ты. Ты убила его просто потому, что тебе было скучно. – я подошла к столу и уже говорила, на повышенных тонах. – ты хоть понимаешь, что ты натворила? Ты, идиотка понимаешь, где сейчас находишься и что с тобой будет!? Вы, даже скорую вызвать не посчитали нужным. Просто бросили его и ушли, жить дальше. Дана, что с тобой стало? Когда ты стала, такой жестокой?
—Власта, клянусь, я не хотела этого. – истерила она. – это было, чисто случайно, я клянусь.
—вы сами лично, закинули его в этот колодец и ушли. – кричу я, ударяя по столу. – вы ушли, оставляя его труп просто гнить. И сейчас, ты будешь говорить мне, что это все случайно? Ты себя слышишь?
—Власта, сестрёнка, помоги мне. – умоляла она. – вытащи меня от сюда.
—нет, – сказала, как отрезала и отошла от стола. – пора, отвечать за свои поступки. Я посажу тебя, поняла меня? – грубо спросила я. – Я, не позволю после всего этого, отпустить тебя как ни в чем не бывало. Может хоть так, ты поймёшь, что не все может сойти с рук.
Я забрала папку и тут же, вышла с кабинета. Дежурный увёл Дану в камеру, а я вернулась в кабинет. Села за стол и начала разбор этого дела. Я, старалась изучить все, очень тщательно и внимательно. Я наверное надеялась на то, что найду то, что оправдает Дану.... только вот, это она. И самый большой срок, влепят тоже ей. Она, испортила себе жизнь, этим поступком. Жаль. Ведь, у неё вся жизнь была впереди, а теперь она уедет в колонию, где проведёт не мало лет, пока родители тут, будут сходить с ума. Особенно отец. Она, черт возьми, ни о ком не подумала, даже про сестру забыла. И сейчас, я сидела и держала в руках фото, этого паренька и мысленно, просила у него и его матери прощения. Но так же, я просила прощения и у своих родителей за то, что на нашу семью свалился этот позор... черт... меня прервал телефоный звонок, это была Кира, я тут же ответила.
—Да, родная, я слушаю тебя. – устало ответила я.
—Все, на столько плохо? – с волнением, спросила Кира.
—она человека убила, вместе со своими друзьями. – нервно усмехнувшись, ответила я. – парень молодой совсем был. Кир, в кого она такой монст?...
—Милая, не смей себя в этом винить, слышишь? – уверенно говорила она. – ты уж точно, в этом не виновата. Дана, сама выбрала свой путь и увы, он не радужный..
—я отцу ещё даже не звонила. – закрыв глаза, хмыкнула я. – не о таком он мечтал..
—езжай домой. – спокойно сказала она.
—Геля ещё у нас?, – переведя тему, спросила я.
—Да, она уснула рядом со Златой. – ответила Кира.
—в спальне? – поинтересовалась я.
—ну конечно. – с неким задором, ответила Кира.
—Любимая, будешь ложиться спать, выпей лекарство и надень бандаж. – с переживанием говорила я. – диван слишком мягкий, для твоей спины. Поэтому, поспи сегодня так.
—ты домой не собираешься, да? – выдохнула Кира.
—Да, прости, не могу. – с сожалением ответила я. – люблю тебя.
—Люблю тебя. – прошептала она.
Улыбнувшись, я убрала телефон и сразу после этого, в кабинет зашла Даша.
—Геля и Злата спят сладким сном. – спокойно сказала я.
—уже знаю. – кивнула девушка. – сегодня я с тобой буду, там материал мне оставили, его тоже проверить надо.
—хорошо, – кивнула я. – я буду тут.
Подруга погладила меня по плечу и ушла, а я вновь погрузилась в это ужасное дело, которое буду вести именно я и приговор выносить, тоже мне...
