44.
Я во многом ошибалась, но только не в тебе...
________________________________________
Когда влюбляешься, то мир сразу кажется другим. Там, где было больно, уже ничего не болит. Там, где были раны, которые вечно кровоточили, уже ничего нет. Там, где были слезы, теперь слышен громкий смех и видна, искренняя улыбка. Мир, становится волшебным и ты сразу, так любишь жизнь. Кажется, что ты ещё никогда так не жил, как живёт в тот момент, когда в сердце появляется любовь всей твоей жизни и в итоге, все то, что было в прошлом стоило того, чтобы быть счастливым. Все переживание, проблемы были не зря. Благодаря урокам прошлого, ты знаешь как поступать в будущем, как жить и строить свою любовь, которая горит не в двух сердцах, а в одном целом. Души соединяются, жизненные дорожки теперь для двоих, печаль и радость делят пополам. И уже, тебе все ровно, что было вчера. Главное, что сегодня она рядом. Целует, обнимает и порой даже ругает. Пожалуй, это то самое чувство, которые хотят ощутить все... и, к черту твою первую любовь, от которой ты не терял сознания...
Власта, приняла, разобралась в себе и открыла то самое, сокрытое чувство в своей душе. Как оказалось, любить и быть с девушкой, это не так и страшно. Это не так мерзко и неправильно. Не важно, какой пол, возраст и национальность, главное что любят и уже никого не видят вокруг себя..
***
Сегодня, нам с Кирой нужно в больницу. У неё, крайнее обследование, на котором скажут как состояние позвоночника, а уже на последнем нам скажут, когда она сможет полноценно ходить и вновь жить, как прежде. Пока она спала, я приготовила ей овсянку на завтрак, чёрный чай с лимоном и подготовила её лекарства, которые она пьёт утром и вечером, хотя это целый квест заставить её принять лекарства. Оставив все на столе, я ушла в гостиную и тут же, включила громкую музыку, чтобы разбудить её, ибо спит она очень крепко. Открыв дверь в спальню, я подошла к окну и открыла шторы. Медведева поморщилась и накрылась одеялом. Я залезла на кровать, и раскрыла её.
—Я тебя ударю щас. – огрызнулась она и, попыталась снова накрыть себя одеялом.
Я забрала его и выкинула на пол. Наклонившись над ней, я молча накрыла её губы. Кире, хватило пары секунд чтобы понять, что происходит и перенять инициативу на себя. Её руки тут же, проникли под мою футболку, сжимая спину. Я обняла её за талию и просто наслаждалась поцелуем. Пожалуй, это лучшее её пробуждение. Минуты две, мы не отрывались от губ друг друга, но нам пришлось, ведь воздух не вечный. Кира полноценно открыла глаза и, посмотрела на меня. Я смотрела на неё, с улыбкой до ушей.
—пора вставать, через два часа, нужно быть в больнице. – спокойно сказала я, убирая руками её волосы. – если мы опоздаем, Иван Тимофеевич, нас убьёт.
—когда закончится, этот ад. – закрыв лицо руками, фыркнула она. – ты не представляешь, как я заебалась сидеть в этом кресле, пить эти лекарства, ездить по врачам и слышать сочувствие. Блять, я не инвалид. – психует она.
—Кир, – прошептала я. – Кира, родная, посмотри на меня пожалуйста. – она убрала руки и посмотрела на меня, злым взглядом. – Помни одно, я люблю тебя любой. В кресле, без него. Ты для меня, самая лучшая и любимая. Я обязательно, поставлю тебя на ноги и ты снова будешь бегать, просто, потерпи ещё немного. Совсем чу-чуть. Ради меня, не сдавайся и не психуй.
—Я устала, – выдохнула она, и уткнулась в мою грудь. – просто устала...
—я с тобой. – ответила я. – поехали кушать?
—опять таблетки?, – буркнула она, кусая меня за грудь.
—нужно, – ответила я, закатывая глаза. – идём.
Кира, с недовольным лицом встала и сразу же, села в кресло. Я подошла к ней, поцеловала и мы отправились на кухню. Оставив её возле стола, я села сама и мы принялись кушать. Вокруг нас, была тишина. Я смотрела на Киру и, сама видела как она устала от всего этого. Сегодня, она даже таблетки выпила без капризов. После так же молча отправилась одеваться. Я лишь проводила её взглядом, встала и стала приберать на кухне. Через минут десять, я вернулась в спальню. Кира была уже одета и сидела ждала меня, смотря в окно. Я быстро переоделась в джинсы и свитер. Свои вещи я вновь, перевезла к Кире и теперь, живём мы вместе. Собрав волосы, взяв свою сумку и все документы Киры, мы отправились на выход. Я помогла Кире надеть куртку, после я быстро обулась, надела свою куртку и стала надевать обувь Киры. Она все с таким же недовольством, смотрела на то, с какой заботой и любовью я надевала её кроссовки. Когда мы были готовы, я встала и посмотрела в её глаза, Оставив лёгкий и нежный поцелуй, мы вышли с квартиры. Я тут же закрыла дверь и мы сразу зашли в лифт. На улице мы были, уже через пару минут. Подойдя к машине, я её открыла и помогла Кире пересесть с кресла в машину. Как только она села, я быстро убрала коляску в багажник и села сама. Включив тихую музыку, мы отправились в больницу.
—может, Дашку с Гелей в гости позовём? – поинтересовалась я, пока выворачивала руль.
—чтобы они, смотрели на меня с жалостью в глазах и выражали сочувствие? – хмыкнула Медведева. – спасибо, откажусь.
—Кир, ты ведь знаешь, что они не будут этого делать. – спокойно сказала я. – кароче, я сегодня звоню им и они, приезжают к нам. Они, наши друзья.
—делай, как считаешь нужным. – сухо ответила она.
И снова тишина. Я боялась, что она может закрыться в себе и, перестать выходить на контакт даже со мной. Для меня, самый большой страх, что из-за всего этого, она оттолкнет даже меня. Я, не хотела этого, я хотела быть рядом с ней всегда. Помогать и поддерживать, но сейчас, она поникла и очень устала...
Когда мы, были возле больницы, я припорковала машину и сразу вышла, доставая кресло Киры. Всё было, точно так же, я помогла ей пересесть, взяла все документы, закрыла машину и мы отправились внутрь. Сдав куртки в гардероб, мы отправились в кабинет нашего лечащего врача. Благо, находился он на первом этаже и нам, не нужно было обходить всю больницу, чтобы подняться на специальном лифте. Дойдя, я пару раз стукнула и, как только нам разрешили войти, я открыла дверь и мы зашли.
—Здравствуйте, Иван Тимофеевич. – с улыбкой сказала я.
—Здравствуйте, здравствуйте. – с басом ответил он. – Кира, прекрасно выглядишь, как самочувствие? Спина не беспокоит?
—нет, задолбало просто. – фыркнула Кира, закатывая глаза.
—выключай, свою буйную натуру и поехали на осмотр. – по доброму, ответил врач. – Власта, а ты сиди тут.
—хорошо. – кивнула я.
Медведева посмотрела на меня, и они ушли в смотровой. А я, села на стул и просто ждала. Я решила позвонить Даше, чтобы все же, они пришли. Пару гудков и подруга ответила.
—Да, Власта. – спокойно ответила Даша.
—Дашуль, привет, занята? – поинтересовалась я.
—нет, говори. – ответила она.
—у вас планы на вечер есть? – сразу спросила я.
—нет, особо никаких планов, а что такое? – поинтересовалась она.
—приходите к нам в гости. – ответила я. – Кире, нужно с кем-то пообщаться. Иначе, она закроется в себе, к чёртовой матери. Только, прошу, не нужно сильно обращать внимание на то, что она в кресле. Пусть, она будет обычной Кирой – с некой печалью говорила я.
—Власта, не переживай, вечером мы будем. Если вы не против, то мы с малой приедем. – ответила Даша, а в голосе было сожаления.
—хорошо, будем ждать, обняла. – ответила я и сбросила звонок.
Я сидела одна, ещё около пяти минут. После вернулся врач и сел за стол, Кира была в смотровом судя по всему.
—ну, как она? – сев ближе, спросила я.
—скажи честно, она ходит и нагружает спину? – сняв очки, спросил он. – Она, вредная, не говорит ничего.
—да, ходила пару раз. – выдохнув ответила я. – она очень устала и меня, уже почти не слушает. – я посмотрела на врача. – неужели у неё осложнения?
—нет, у неё все хорошо, осталось совсем немного. – спокойно говорил он. – только вот, если она будет так и дальше, себя вести, осложнения будут и я, закрою её в палате, привязанной к кровати. Так, ладно, вы все рекомендации выполняете?
—да, – кивнула я. – лекарства, массаж, горячая ванна раз в неделю.
—хорошо, нужно будет купить бандаж, ну или карсет. – объяснял он. – чтобы когда она встала с кресла, спина сильно не нагружалась, а все было постепенно.
—хорошо, я вас поняла. – я слегка улыбнулась.
—ладно, иди забирай её, она в кабинете напротив. – с улыбкой ответил он.
Я встала и тут же, ушла к Кире. Зайдя, я увидела, что она сидит на кушетке и смиренно ждёт меня. Я подошла к ней и, встала между её ног, кладя руки на её плечи. Она подняла глаза и, посмотрела на меня, слегка сжав мои бедра.
—врач сказал, что все хорошо и скоро, ты попрощаешься с креслом. – тихо и медленно, проговорила я. – совсем немного осталось и все.
—верю, – ответила она, хриплым голосом. – спасибо, что ты рядом, я люблю тебя.
—а я тебя. – целуя её в нос, сказала я. – ладно, поехали домой.
Я помогла ей вновь, сесть в кресло и мы отправились на выход. Сев в машину, мы поехали домой. По дороге я заехала в аптеку за бандажом и в магазин за продуктами. Как только мы оказались дома, Кира пошла в комнату, легка и тут же уснула. Я закрыла дверь, а сама пошла готовить ужин. Друзья придут, через три часа, время у меня было.
Пока в духовке, готовилось мясо по французски, я нарезала крабовый салатик, а на десерт я купила тортик в пекарни. Пока была увлечена готовкой, даже не заметила как проснулась Кира и вышла ко мне.
—все таки, позвала их?, – послышался её голос.
—да, только не злись. – повернувшись к ней, ответила я. – поужинаем вместе, поболтаем. Весело будет, я обещаю.
Я подошла и села к ней на колени, впиваясь в её губы. В такие моменты, моя голова отключается и я, уже ничего не соображаю. Поцелуй был, с нотками грубости, мне это нравилось. Только вот, она прервала поцелуй быстрее, чем я думала.
—все, хватит, я и так уже через силу себе сдерживаю. – со сбитым дыханием, сказала она, сжимая подлокотник.
—потерпи ещё совсем чу-чуть. – прошептала я, ей на ухо. – и заметь, не ты одна себя в руках пытаешься сдержать.
—Сука, – низким голосом, шикнула она. – как я хочу тебя, это просто мука.
—Кир, вдох и выдох. – спокойно сказала я и в этот момент, в дверь постучали. – о, а вот и наши гости.
Я встала с колен Киры и пошла открывать. На пороге показались Даша, Геля и на руках у Даши, была маленькая Злата.
—заходим. – с улыбкой сказала я. – Даш, давай малую.
Девушка, отдала мне ребёнка и я, понесла её в комнату, чтобы раздеть. С коридора доносился громкий смех и разговоры. Как только я переодела малышку, я вышла обратно к ним.
—Кир, выключи пожалуйста духовку. – сказала я, смотря на неё.
—тебе идёт, – с улыбкой произнесла Геля, смотря на меня. – когда свои будут?
В этот момент я немного растерялась и, сразу же посмотрела на Киру. Её глаза, в миг загорелись, она смотрела на меня и я видела, что она была бы не против, детей.
—рано ещё, об этом думать. – ответила я. – сейчас, я хочу просто жить с Кирой, вот и все.
—и так, колись, Медведева. – голосила Даша, тормоша Киру. – ты её заколдовала или приворот сделала?
—мои руки чисты, – с ухмылкой ответила Кира. – просто она не устояла, перед моей красотой и тем, какая я ахуенная.
—я не за это, тебя люблю, дура. – закатив глаза, буркнула я.
—лохушка. – посмеялась Поцелуева.
Пока они, смеялись на всю квартиру, я отдала Злату Геле, а сама стала накрывать на стол на кухне и, уже через пятнадцать минут, мы все сели и принялись ужинать. Малую, Геля уложила в спальне и она очень крепко спала, а мы просто болтали, о всякой ерунде. Я наконец увидела улыбку, на лице Киры за весь день. Она смеялась и что-то рассказывала, жестикулируя руками. А вот я, с каждой минутой понимаю, что свою жизнь и свою семью, хочу строить именно с ней, и ни с кем больше...
Ход моих мыслей, прервал телефоный звонок от Руфины Анатольевны. Взяв телефон, я вышла в коридор и тут же ответила.
—да, – я была спокойна.
—Власта, проблемы, очень серьёзные. – с волнением в голосе, ответила директриса.
—я вас слушаю, – сглотнув ком, ответила я.
—Дана, попала в передрягу, её арестовали и везут в Москву, по месту прописки. – её голос дрожал.
—что она натворила? – я очень сильно напряглась....
Дальнейшие слова Руфины Анатольевны, лишили меня дара речи и я, уже сейчас стала думать, как сообщить об этом родителям...
