20 страница2 января 2020, 15:52

Глава 19

— Плагг, я похож на дурака? У меня был такой шанс ее поцеловать, а я… — Адриан вцепился в раковину, глядя на себя в зеркало. Отражающийся в нём растрёпанный парень с горящими глазами мало напоминал известную модель модных журналов. Различие усиливала одна побритая щека и пена на второй. Излишняя растительность стала пробиваться полгода назад и была почти незаметна, но отец требовал от Адриана идеальной внешности. Никакой брутальной небритости. Да и брутальности в нём, собственно, не было никакой.
Агрест искоса взглянул на молча жующего сыр квами.
— Ты меня, вообще, слушаешь?
— Если ты насчёт своего неудачного поцелуя, то я слушал о нём весь вчерашний вечер и сегодняшнее утро. Но если до тебя с первого раза не доходит, могу повторить однажды сказанное: «Да, ты дурак», — Плагг откусил большой кусок сыра, еле поместившийся во рту. — Разве я стал бы спрашивать сыр, есть мне его или нет? Или отвернулся бы от принесённого на блюдечке камамбера? — он сделал ещё один укус и взлетел, сыто поглаживая живот. — Поверь моему тысячелетнему опыту: девушки не любят неуверенных парней.
— Да не в том дело, — Адриан с досадой брызнул на квами водой. — Я хочу, чтобы наш поцелуй стал невероятным воспоминанием. Чтобы моя Леди думала о нём не с сожалением, а с трепетом!
— Нет-нет-нет! Я больше не хочу слышать эти романтические бредни! — заткнул уши Плагг, отлетая подальше. — Можешь продолжать нюхать сыр. Только не обижайся, если однажды его кто-то съест.
— Что ты имеешь в виду? — нахмурился Адриан, но Плагг уже улетел в комнату, оставив парня в ванной, приводить себя в порядок.
А в это время Тикки безуспешно пыталась вытащить Маринетт в школу.
— Вставай! Ты не сможешь скрываться вечно! — маленькая квами старательно тянула одеяло на себя, несмотря на то, что силы были неравные. Маринетт с головой укуталась в одеяло, вцепившись в него двумя руками. Утро, как и сказала Тикки, разложило проблемы по полочкам, и теперь Мари понимала, что за испытание ждёт её в школе.
— Я не смогу смотреть Адриану в глаза! — пробурчала из-под одеяла Маринетт.
— Можно подумать, у тебя это раньше получалось, — квами продолжала наседать на неё, причём в буквальном смысле слова. Оставив одеяло в покое, Тикки подпрыгивала на том месте, где предположительно, было плечо Мари. — Немедленно вставай, иначе опоздаешь.
Маринетт пробурчала что-то невразумительное в ответ, явно означавшее отказ.
Голос мадам Дюпэн-Чэн прозвучал как гром среди ясного неба.
— Маринетт, к тебе пришли! — крикнула мама, и Маринетт услышала быстрый топот ног по лесенке. Тикки едва успела шмыгнуть в сумку, когда в комнату ворвалась Алья.
— Ага! Я так и знала! — шатенка с возмущённым криком сдёрнула с Мари одеяло и уставилась на подругу рассерженным взглядом. — Ты собралась прогулять школу!
— Можно, я сегодня побуду дома? Ну, пожалуйста! — Маринетт попробовала повлиять на Алью взглядом шрековского котика, но синяки под глазами портили впечатление.
— И не надейся! — отрезала Алья. — Одевайся и быстро к зеркалу, я тебя подкрашу. — Подруга вывалила из сумки целую гору косметики. — Я подозревала, что ты будешь переживать и не спать всю ночь, но появиться в таком виде в школе не позволю. Не сейчас, когда Адриан обратил на тебя внимание.
— Это всё твои фантазии, — пробурчала Маринетт, но всё-таки встала и пошла умываться. Отделаться от Альи было нереально. Если подруга хотела чего-то, она добивалась этого всеми правдами и неправдами.
Прохладный душ немного взбодрил, и обратно Мари вернулась посвежевшая.
— Садись, — Алья пододвинула ей стул, а сама встала рядом, вооружившись расчёской. — Будем продолжать удивлять.
— Я не хочу! — Мари с тоской посмотрела на подругу.
— Я предусмотрела твой отказ. Поэтому специально приготовила это! — Алья наклонилась и вытащила из сумки свёрнутый в трубочку плакат. Развернула. Маринетт застыла с открытым ртом — на плакате сиял лукавой улыбкой Адриан, придерживая рукой сшитую ей шляпу.
— Это же та самая… О, боже! — Маринетт прижала ладошки к губам, чтобы не завизжать от восторга.
— Именно. Ограниченный тираж. И этот плакат станет твоим, если ты позволишь тётушке Алье заняться тобой сегодня, — довольная своей задумкой, хмыкнула блоггерша.
Маринетт посмотрела на лучившуюся энтузиазмом подругу, потом на плакат и кивнула.

20 страница2 января 2020, 15:52