19 страница2 января 2020, 15:49

Глава 18

Маринетт часто представляла, каким будет её первый поцелуй. Страстным или нежным, глубоким или трепетным, случайным или долгожданным… Их поцелуй с Котом, во время сражения с Разлучником, за первый она не считала. Обычное прикосновение губ, как при искусственном дыхании. Никакого волнения, учащённого дыхания и бабочек в животе. Словом, ничего из того, что в восторге описывала Алья.
Чего она не ожидала, так это того, что Кот, почти коснувшись её губ, вдруг передумает и легонько поцелует в лоб.
— Прости, — Нуар отпустил её и отступил на шаг, грустно улыбнувшись. — Кажется, я тебя напугал?
— Почему? — Маринетт сама не знала, что хотела спросить этим вопросом. Почему он не поцеловал её или почему так подумал.
— Ты зажмурилась. Знаешь, когда ты чем-то недовольна, тут образуется морщинка, — он коснулся её лба коготком. — Не хочу тебя заставлять.
— Я не была против, — немного покривив душой, сказала она. Против Мари действительно не была, поддавшись очарованию момента. Но в глубине души мечтала о поцелуе с Адрианом.
— Ты не была «за», — серьёзно ответил Нуар. Это уверенное спокойствие совсем не вязалось с его образом ловеласа. Впервые за долгое время Ледибаг подумала, что плохо понимает напарника.
— Кот… — Маринетт подняла руку, проводя по его щеке. Она не знала, как извиниться, и боялась, что от извинений станет только хуже.
Словно заметив её терзания, Кот усмехнулся. В этот раз вышло без затаённой грусти.
— Не надо меня провоцировать. Я верю, что однажды ты примешь мои чувства, — Нуар шутливо поклонился, поймал её руку и поцеловал кончики пальцев, вызвав пресловутых бабочек и вспыхнувшие щёки. Маринетт сама не понимала, как он умудрился перевернуть ситуацию в свою пользу. Казалось, всего минуту назад они могли поцеловаться, и после она сожалела бы о минутной слабости. А теперь жалела, что Кот отстранился. Это было странно.
В этот момент запищало кольцо, напоминая о скором окончании трансформации.
— Мне придётся покинуть тебя, моя Леди. Поторопись домой — время позднее, а красивой девушке опасно гулять одной так поздно, — Нуар подмигнул и помчался в сторону зданий, на ходу доставая жезл.
— Сбежал, — с долей обиды и вины произнесла Мари, наблюдая за тёмной фигурой, пока напарник не скрылся из виду. — Глупый, глупый Кот.
В последнее время он постоянно сбивал её с толку.
Когда она вернулась, родители уже спали, в окнах дома не горел свет. Не решившись заходить через пекарню, Маринетт огляделась, убедилась, что рядом никого нет, и запрыгнула на балкон.
— Отмена трансформации, — негромко сказала она, заходя в комнату. Яркая вспышка света ненадолго озарила девичью фигуру, и появившаяся Тикки без сил опустилась на подушку.
— Устала, — объявила квами, подтягивая себе краешек одеяла. — Ложись спать. Утро вечера мудренее.
— Или мудрёнее, — пробормотала Мари, вспоминая, что завтра надо в школу, а эссе так и осталось несделанным. Ладно, что-нибудь придумает.
Уже засыпая, Маринетт подумала, что от Нуара приятно пахло выпечкой. И провалилась в сон, наполненный яблочным ароматом и чёрными кошками.

19 страница2 января 2020, 15:49