Глава 36. Вранье.
Джеффри и Луна шли рядом, вдоль шумного школьного коридора, прямо к столовой. Весь этот маршрут этих двоих рядом внушал недоверие окружающим. Каждый, кто проходил мимо, оборачивался, удивлённо переглядываясь. Видеть этих их вместе без скандалов казалось почти невозможным, слишком много в них было противоречий.
В школе за ними давно прочно закрепилась такая репутация. Джеффри был всем известен своим конфликтным характером, он очень легко находил поводы для ссор и не стеснялся высказывать свои мысли. А Луна и вовсе считалась одной из немногих, кто могла на равных держать с ним борьбу, поэтому все знали, что главными врагами, но одновременно лучшими друзьями были Караг и Луна.
Джеффри же сейчас шёл с Луной, и это о многом говорило.
— И как ты собираешься узнать, кто такая Пантерa? — с вызовом спросила Луна, чуть замедлив шаг. — Мясо на верёвочку повесишь и будешь ждать, пока она сама прибежит?
Она взглянула на него с долей иронии и определённого скепсиса, не веря, что у этого «гения» есть какой-то продуманный план.
Джеффри только усмехнулся, самодовольно подняв бровь, словно открывал вселенский секрет.
— Включи голову, мышка, — сказал он, — медицинские карты. Вот как мы найдём её.
Луна на мгновение перешла от шагов к рассуждению. Сомнения закрутились у неё в голове. Медицинские карты? Нет, это звучало безумно. Луна не была глупой, чтобы слепо доверять ему, но всё равно чуть замедлила шаг, пытаясь осмыслить услышанное.
— Нет... — тихо произнесла она, колеблясь.
— Да, — повторил Джеффри, схватившись пальцами за переносицу, словно стараясь придумать что-то меньшее из малого. — У нас не так много вариантов.
Луна покачала головой и прикрыла лицо рукой, он точно бредит.
— Ты больной псих.
Самодовольная усмешка осталась на лице Джеффри.
— Спасибо! — весело отозвался он, будто оскорбление было для него честью. — Я вообще могу не помогать.
В мыслях Луна уже успела пожалеть о том, что согласилась на эту авантюру. Ей придётся опять нарушать бесчисленные правила школы, а ещё проводить время с этим бабуином. Она не понимала, почему всё так закручено вокруг него почему везде где появлялся именно он были проблемы. Но выбора у неё было мало.
— Но зачем-то ты это делаешь, — заметила она, смещаясь в сторону, чтобы пропустить бегущих перед ними ребят.
— Это не из доброты, — хмуро ответил он. — Просто твоё животное, это решение многих проблем. Трудно проникать в закрытые кабинеты волкам.
Он произнёс это безэмоционально, как факт о погоде или расписании уроков. Луна глубоко выдохнула, такое услышать от него было уже привычным. Она понимала, что с ним лучше не связываться слишком сильно, и именно поэтому старалась держаться подальше.
«Сколько проблем от него» — подумала она, вспоминая прошлый раз, когда из-за Джеффри она долгое время не могла напрягаться из-за раны на плече.
Всё вокруг будто вращалось вокруг него, и её охватывал тихий страх, что всё может закончиться плохо снова. Но другого выхода не было.
Немного пройдя дальше, они добрались до дверей столовой. Народ здесь начал рассасываться, и Луна наблюдала, как директор Кристалл увлечённо говорит со старостой их класса - Лу. Женщина повернулась и взглянула именно на них. Её добрые глаза сразу остановились на Луне.
Одним движением руки Кристалл подозвала девушку к себе.
— А вот и за мной пришли, — тихо выдохнула Луна, но это был скорее сказано самой себе, словно она готовилась к чему-то.
Она даже не посмотрела в сторону Джеффри, просто молча пошла к директору. Тот, в свою очередь, спокойно отошёл в сторону, не слишком нуждаясь в её компании.
Когда Луна была уже немного дальше, раздался неприкрытый противный голос.
— С каких пор ты водишься с рукокрылыми? — это был один из Волков. Он пристально смотрел на Луну, не скрывая своё весёлое издёвательство.
— Мышка просто встала на кривую дорожку, а я помогаю ей. — Джеффри облокотился о косяк двери, руки сложил на груди и хитро улыбнулся, наблюдая, как Луна подходит к директору.
Очевидно, что просто так Джеффри не стал бы помогать, значит, у него был свой план. Ему нельзя было верить - он был волком, а не союзником.
Директор Кристалл, ласково проведя рукой по плечу Лу, мягко сказала.
— Вижу, ты всё-таки сумела найти общий язык с Джеффри.
Женщина словно этим жестом намекала, что разговор окончен и пора расходиться.
Луна встретилась взглядом с Лу, которая аккуратно кивнула и ушла.
— Да, — выдавила Луна, — отработка пошла на пользу.
От отношений с Джеффри невозможно было найти простое объяснение. Луна испытывала к нему неприязнь — очевидную, открытую, вызванную систематическим раздражением и его поведением. Он же видел в ней скорее инструмент для достижения своих целей, она точно также вызывала у него раздражение.
Учащиеся, глядя на них, строили самые фантастические догадки и слухи. Они то ссорились, то ходили друг за дружкой, то ругались на глазах у всех, а когда Луна схватила Джеффри за руки и буквально тащила его через всю столовую. Это открыло множество непонятных сплетен.
Но Джеффри не был из тех, кто обращает внимание на пустые разговоры. Он не слушал чепуху и любое мнение, не подкреплённое фактами. Иногда ему удавалось услышать, что думают о них другие, но он была непоколебим в своем равнодушии.
Конечно, находились и те, кто прямо спрашивал: «Что у вас такое происходит?»
И тут раздался голос директора, который прервал её размышления.
— Я как раз хотела сообщить. Из-за последних событий в библиотеке вы вместо неё будете дежурить в столовой.
Луна чувствовала, как на словах «библиотека» у неё сердце ёкнуло. Хотя директор говорила совершенно спокойно, без следа агрессии, даже с лёгкой лаской, в душе Луны что-то передёрнуло.
Она нехотя кивнула.
— А ещё, — добавила директор, — мне сообщили обо всём. Я очень тебе сочувствую, но не забывай: ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью.
Луна услышала эти слова и еле сдержалась, чтобы не взорваться от раздражения. Директор Кристалл, несмотря на её доброжелательность и заботу, иногда казалась ей слишком... искусственной. Она искренне любила эту женщину, уважала её, но вот эта смазливая поддержка, мягкий и навязчивый тон сочувствия — Луну просто бесила. Ей казалось, что её пытаются оберегать и защищать словно ребёнка, хотя она давно уже привыкла справляться сама.
Да и зачем ей эта помощь? Ей и без того хватало проблем, ещё будут отправлять к школьному психологу, поднимать настроение и выяснять, как там у неё на душе. Луна не была уверена, что это ей действительно нужно. Она не хотела быть «особенной» или «слабой», психологические беседы ей казались бесполезными.
«Сочувствовать будут тогда, когда я окажусь в приюте».
Самой страшной перспективой для неё была именно эта возможность.
Директор внимательно посмотрела на неё, словно пытаясь прочесть что-то под поверхностью, и продолжила серьёзным, но опять же, немного мягким тоном.
— Но также ты должна понимать, что теперь твои же нарушения могут пойти против тебя. Постарайся не попадать в неприятности.
Она положила руку на плечо Луны, как бы в знак поддержки, пытаясь закрепить это словами. В этом жесте было больше заботы, чем в длинных монологах.
Луна мгновенно подняла глаза и посмотрела в сторону Джеффри. Он стоял неподалёку вместе со своей компанией, которые были поглощены каким-то разговором и даже не обращали внимания на происходящее вокруг.
Она подумала про себя, отчаянно пытаясь найти логику.
«Как же не попадать в неприятности, когда ты постоянно находишься в физическом и моральном контакте с Джеффри? Почему, почему всё стало настолько сложно, как только я перешла в эту школу?» Вопрос был риторическим, но он отравлял её мысли.
Луна не смогла избавиться от ощущения, что всё вокруг слишком плотно связано с этим парнем. Сегодня он помогает ей, а завтра, возможно, станет причиной новых проблем. Он будто палка о двух концах.
Она промолчала, оставив слова директора незамеченными. В душе уже принимает решение — сегодня ночью её ждет вылазка в медицинский кабинет.
Луна тихо перевела взгляд в сторону, медленно отходя, словно пытаясь убежать от всего, что только что услышала.
— Я постараюсь, — ложь.
——————————————————————-
Как думаете кто всё-таки виноват в произошедшем библиотеке и кто окажется пантерой?
