Дарование ЧУВСТВОВАТЬ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Мне cтрaшнo, чтo я вcтречу cвoю будущую любoвь с кoгтями, зубами и глазами, кoтoрые кричат " не смей трoгать меня ". Я бoюсь, чтo пoкажу им тoлькo тe мecтa, гдe я oлeдeнeл, и тe, кoтopых бoльшe нe кacaeтcя cвeт. Бoюcь, пaльцы мoи oбoжгут их, как лёд, и кожа их покpаcнеет.
Вы когда-нибудь были pанены так, что закpыли cвоё cеpдце?
Утром готовя бутерброды из творожного сыра. Я бормотала себе под нос неуловимые вещи. Двигаясь в такт музыки намазывала сыр на круассан, где будет у меня лежать авокадо и красная рыбка. Заварив себе кофе я с тарелкой вкусностей села за столик. И наслаждалась когда откусила кусок великолепного бутерброда.
Набираю Ирэну и прошу встречи, и как можно быстрее. Договорились, что встретимся в доме. Муж был на работе, а Вета уже давно жила своей жизнью. Вызвала такси и поехала к ней.
— Я хочу выбрать подарок для Иракли. А я не знаю, какие его предпочтения, — пожала улыбчиво плечами смотря на маму Иракли.
— Ты сама для него, как подарок, — заявила она. Понимая, того что она не знает вчерашнее наше прощание.
— А что он обо мне рассказывал?
— Однажды он пришел за советом ко мне. Сказал, что влюбился. Но не знает, что делать ему с этой влюбленностью. Ведь ты ему не даешь зеленый свет.
— Мы вчера попрощались, — заявила я правду ей в глаза. От чего она посмотрела на меня с серьезностью.
— И как он смог это принять?
— Из-за уважения, из-за просьбы. Я об этом просила пару дней назад. — Она молчала, но потянулась за моей рукой. Забыв о том, что я говорила ей ранее.
— Если ты приняла это решение. Значит так хотело твое сердце. Хотя, я говорила сыну иди до конца. Но сердцу не прикажешь. Как оказалось нельзя заставить что-то чувствовать. В этой истории он проиграл. Можно я отойду? Позвоню ему, — она переживала за своего сына.
— Хорошо, только не говорите что я здесь. И просьба включите на громкую связь, — она кивнула и взяла в руки телефон. Через пару гудков он взял трубку.
— Слушаю мам, — голос его был подавляющим к депрессии.
— Привет, — Ирэна смотрит на меня и понимает по голосу, что сын не готов идти на диалог. — Вчера отпраздновал свои тридцать два года. А сегодня грустишь, что постарел?
— Мам, прости. Но я не собеседник сейчас. Давай я тебе, как нибудь потом позвоню. Хорошо?
— Я тебя услышала, — сбросила вызов. — Ничего, все забудется. — проговорила Ирэна мне.
— Я не дам ему забыть нас, — заявила уверенно Ирэне. От чего та помотала головой и взглядом давала продолжение.
Этот сорняк улетел куда подальше. И никогда это чувство не придёт ко мне внутрь. И прорастать это унылое существо больше не станет.
Эстетика главы
«Твой голос,башню мне сносит.Говори со мной вечность,Ливия»
