23 страница3 августа 2024, 21:05

Безграничная власть НАД ЧУВСТВАМИ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]



Моё лицо превратилось в белое полотно от увиденного. Мне и вовсе не предоставлялась такая картина. И ей тоже.

— Ливия? — с азартом в глазах проговорила Ирэна.

— Ирэна! — расплылась, что не смогла скрыть улыбку. Повернулась мимолетно к Иракли он вовсе не внимал.

Дистанция между мной и Ирэной сокращались. Наши руки потянулись для объятий. Получается она родная кровь Иракли.

— Значит ты та самая Ливия в которую влюблён мой сын? — я отпрянула от неё. И заметила моё смущение, обхватив меня за плечи она перевела взгляд на Иракли. Этот чудик вовсе стоял как дерево без листиков и даже не моргал, принял стойку смирно.

— Вы знакомы чтоли? — пожал он плечами и гипнотизировал нас до сих пор. Вдруг резко выбежала из дома Вета и подбежала к нам. Она ахнула когда увидела нас в объятьях с Ирэной.

— Мама! Когда ты стала такой любвеобильной?Ливию в день в первый раз, а уже так быстро расположила к себе, — взглянула на меня улыбчива сестра Иракли. — Кстати привет, Ливия я очень рада тебя снова видеть.

— Привет Вета. Спасибо, приятно слышать.

— Так кто нибудь из вас ответит на вопрос. Вы знакомы?

— Что? Ика, как они могут быть знакомы? Ну в общем да! Обнимаются странный случай! —надула она губки и почесала голову.

— Дети мои! Да, мы с Ливией знакомы. И очень рада знакомству с ней, тем более при таких прекрасных обстоятельствах.

Ирэна не отпускала меня из своих объятий. Мы зашли в дом, как нас встретил мужчина. И это был муж Ирэны и отец Веты и Иракли. Тоже весьма добрый и интеллигентный мужчина.

— Может, вы расскажите уже, когда и как вы познакомились? — все не унимался вопросом Иракли.

— Знакомы мы буквально около месяца с Ливией. Дети, взгляните на свои ручки, так сказать на запястье, — Вета и Ика переглянулись и лениво взглянули на руки. Вета надула губы и пожала плечами, брат её тоже не понимал о чем ведёт речь их мать.

— Мама, я не понимаю! — воскликнула Вета. — Причём тут наши ручки с братом? Я ничего кроме своего любимого браслета не наблюдаю.

— Я тоже кроме своего браслета не наблюдаю, скажу как сестрёнка. Любимого браслета.

Внутри у меня засияла улыбка и видимо и внешне она передалась. Не могу скрыть умиление. Я так счастлива была в эти секунды. Что браслеты они и вправду оценили с достоинством. Ирэна снова коснулась моего плеча и нежно начала водить по ней рукой. Мы подловили друг друга на улыбке. И Ирэна с торжеством повернулась к детям.

— Всё верно, браслеты, — А Ирэна оказалась ещё той интриганкой. Вета и Ика покачали головой и вставились на мать с вопросительным выражением лица. — Я вам не стала говорить. Потому что знала, что эти браслеты вы сразу снимите, так как подобрал их для Вас чужой человек. Но эта оказалась Ливия и вовсе не чужая нам. Мы с ней встретились в ювелирном отделе, там мы по началу подобрали браслет для Веты. Обменялись контактными данными и я вновь встретилась с Ливией, чтобы подобрать браслет для Ики. Это был выбор Ливии.

— Мам ты серьезно? — Ирэна кивнула, как Вета скочила с места и обняла меня так крепко, гляди того чуть не удушила меня.

— Спасибо тебе за выбор родственница. Ведь мама права, если бы я узнала, что кто-то что-то мне подобрал я носить бы не стала. Но я влюблена в этот браслет, безумно влюблённая. Спасибо Ливия!

— Спасибо, что тебе понравилось. Мне приятно Вета, — Вета снова метнулась на своё место. А я сидела и переваривала её слова. «Родственница»

— А я и думаю, почему Ливия задала весьма очень странный вопрос. Когда мы только приехали сюда, и она обратила внимание на браслет. Ты задала, кто подарил мне браслет? И я был растерян, откуда ты можешь знать, что это подарок. И в тот момент вышла мама. Я поражён, Ливия у тебя потрясающий вкус, теперь этот браслет я буду беречь и любить в миллион раз больше, — Взял и чмокнул Льва.

— Я рада, что все оценили, — проговорила Ирэна. — И очень рада видеть сейчас Ливию. И да, кому-то я хотела медаль за отвагу выдать. — Улыбчиво перевела взгляд на меня. Иракли в этот момент хихикнул, и сделал вид, что вовсе не понял о чем речь.

— Какую медаль? — мне стало уж больно любопытно.

— То, что фору дашь парню. Молодец девочка.— Вета похлопала в ладоши, и подмигнула мне. Довольно забавная семья, очень искренние и весьма чистые и душевные.

— Наш дуралей! — в шутку произнесла Вета. — Вовсе забыл, что у него сегодня праздник. Приехал к нам утром, как ни в чем не бывало. А мы его сразу подарками завалили. Представляешь Ливия, он забыл про свой День Рождение.

Я скрестила руки между собой под столом. И Иракли, сразу уловил мой взгляд, он был пронзительным и длинным. Весь фокус внимания был на нем. У меня сразу же заиграла нервная улыбка.

— У тебя сегодня День Рождение?

Иракли сделал одобрительный кивок. И после него вовсе растерялась. Но кто же мог знать?Успокаивала себя этой фразой.
Ирэна взяла все в свои руки в этой неловкой ситуации.

Спустя минут двадцать нашей трапезы. Вета подбежала ко мне и схватила за руку и потащила на второй этаж. И видимо, мы сейчас заходим к ней в комнату. За ручку, мы с ней присели на миниатюрный диванчик и она видимо ждала от меня чего-то, азартно улыбалась. Я вовсе от непонимания посмотрела с вопросом на неё и видимо поняла меня.

— Ну как у вас дела с Икой? Когда мы ему напомнили о празднике, он сразу нам сказал, что на Дне Рождении появишься ты. Я так рада, что мы снова увиделись, ты мне там в ресторане очень понравилась. Хотя и была настроена как гадюка. Ну ей Богу! — теперь я понимаю в чем состоял приоритет. И это день рождение.

— Я сразу скажу мы с Иракли не вместе, — и понимаю, что сегодня наша последняя встреча с ним.

— Ну сейчас не вместе, а глядишь через пару месяцев и вправду моя родственница будешь. Дай обещание, что будем с тобой ездить на шоппинг, обожаю это дело. И по-твоему стилю могу сказать что ты тоже. — Ну куда эту девочку несёт? Я всего лишь издала скромный смешок.

— Не обязательно быть в отношениях с Иракли. Если хочешь, мы можем шоппиться и без этих формальностей, — Вета накинулась на меня. И мы закатились хохотом.

— Ну все тогда у нас обоюдный договор. И обязательно при этом договоре мы должны обменяться с тобой номерами, — подмигнула мне она. — Большое спасибо, что ты помогла маме выбрать такой шедевральный браслет. Каждый час любуюсь им. А какой ты Ике, мужественный и брутальный выбрала. Я аж диву далась, что мама ему такое подарила.

— Всегда пожалуйста. Я рада, что вам они понравились.

— Ну тогда пойдём к столу.

Снова взяла меня за руку и повела за собой. С ней тоже так же легко как и с Ирэной. Вот теперь то понимаю, что у них одинаковая энергетика. Как только я присела за столик, Иракли начал сверлить меня взглядом.

Через пару минут, все мы начали эмоционально коммуницировать. Отец Иракли очень забавно рассказывал про детство Иракли. Оказывается в подростковом возрасте, он был шалунишкой и прогуливал школу, уходя в приют для собак. Сказать по честному, то новый поворот меня снова удивляет, да ещё к тому и резкий. Иракли и приют, что-то несовместимое.

Мы решили отлучится с Ирэной и уделить друг другу внимание. Поднялись в компасу на второй этаж. Но я не думала, что этот разговор может все понять в корне. После тяжелого разговора. Я вышла на воздух. Закрыв глаза, я набирала воздух и выдыхала набирала воздух и выдыхала. На глазах, гляди того тонна слез появится. Вдруг я почувствовала, что кто-то позади меня стоял. Обхватил легонько за плечи и уткнулся в шею. Это был он.

— О чем вы с матерью говорили? Ты выбежала как ошпаренная! Что между вами произошло?

— Всё нормально, мне стало душно в комнате и я вышла на воздух, — кажется, я больше всего вру этому человеку. Которы всегда честен со мной.

— Но вы же о чём-то говорили?

— Мы просто разговаривали.

Спустя минут тридцать мы покинули дом. Вовсе не хотелось говорить ни с кем. Лишь бы недопытовал меня Иракли, прекрасно видно, что хочет знать ответ на мое эдакое настроение, провариваю информацию Ирэны, и складываю пазл. Машина остановилась у подъезда, я вышла молча из авто и услышала хлопок двери. Повернувшись перед собой, прям в миллиметрах стоял Иракли. Я чувствовала его дыхание, чувствовала его беспокойство.

— Спасибо за сегодняшний вечер. И ещё раз поздравляю с Днём Рождения.

Он наблюдал молча за мной. Ничего не произнося. Кажется наступил миг прощания. Я улыбаюсь ему в глаза, а он грустит. Понимает, что этот момент наступил. Он все осознает и готов ради меня это принять.

— Спасибо, за то, что мне удалось встретить такой редкий цветок. Но я понимаю, что такой цветок для другого садовника, — что он такое говорит? — Все должно по взаимности. Поэтому я должен отпустить тебя. Поэтому я должен поблагодарить за трепетное чувство, хоть оно было не взаимным. Все же благодарю, — трудно говорить, что его голос начинает дрожать. Он старался держать его уверенным, но слышно было, что прерывался и делил слова от нарастающей тревоги. — Я признаю свою вину. В некой жесткости в твою сторону и прошу прощения, что был таким настырным, — я опустила голову и вновь обратила на него свое внимание.

— Спасибо, — улыбаюсь ему.

— Позволь просто обнять, — я кивнула одобрительно.

Как через секунду я оказалась в его лапах, в его объятьях. Вдыхал аромат волос, хватка становилась крепче. Эти объятья для него последние. Я освобождаюсь от него и прощаюсь с улыбкой на лице.

Она развернулась к нему спиной и скрылась так быстро, словно улетевшая бабочка.

Эстетика главы

«Первый подарок от тебя, браслет. Выбрала с любовью. Для меня он теперь-СЧАСТЛИВЫЙ ТАЛИСМАН»

23 страница3 августа 2024, 21:05