Тупик МЫСЛЕЙ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Вечер становился тоскливым и одиноким. Стук в дверь отключил меня от мыслей всяких. Я быстро вскочила с места и направилась к двери, посмотрев в глазок увидела Иракли. Открыв дверь, он быстро прошёл с двумя большими пакетами, разулся и прямиком пошёл на кухню. Ей Богу, как дома у себя! Я пожала плечами и подошла к нему. Из пакета он достал дыню и арбуз.
— Ты пока присаживайся, я всё сам сейчас сделаю, — я надула губки и пошла присела на диван. Пускай хозяйничает, что тут уже поделаешь.
Он начал что-то накрывать на стол. Поставил чайник и пригласил меня к столу. И тут у меня произошёл резкий смешок, от чего я прикрыла рот рукой. Иракли покосился на меня с озадаченностью, что я сразу в миг стала серьезная.
— Я что криво изобразил? — почесал он серьезно затылок и перевёл взгляд на меня, — Указывал он на тарелку с арбузом, где посередине из куска арбуза, было вырезано сердце.
— Да нет, очень даже правдоподобно. А я и думаю, что ты там так долго ковырялся.
Я присела на стул и решила это с глаз долой убрать, а точнее съесть, уж оно меня очень смущало. Я сразу же, не стесняясь потянулась к тарелке, где была дыня. Боже, а она ещё вкуснее! Я закрыла глаза от наслаждения. Когда открыла, увидела на себе взгляд, и стало жутко неловко, я поерзала на стуле и ещё раз взглянула на него.
— А ты чего не ешь? — тихонько поинтересовалась у него.
— Я тобой питаюсь, мне этого достаточно, —смотрел так ломко. А вот этими словами, я чуть своей слюнной не подавилась, дынной или арбузной.
— Тогда ты питаешься ядом, — взгляд остался на нём, что же он ответит?
— Королевский яд мне просто необходим. Он лечебный и волшебный, — а его взгляд упёрся на мои губы, и легкая флиртующая улыбка была при нём.
— Если ты хочешь от чего-то вылечится, то тебе к врачу. Если ты хочешь волшебства, то это к Магу.
— Я сразу в тебе приметил юмор, там в ресторане, — сквозь легкий смех проговорил он.
— Ну а если правда, я одна это всё не осилю.
Он послушался меня, не отрывая взгляда. Потянулся к арбузу. От наслаждения он закатил глаза, а я неопасно облизнула свои губы. Как-то случайной так вышло. Чайник уже вскипел, а на столе ещё лежали аппетитные пирожные. Налив мне чай в кружку, я как голодная накинулась на пирожные. Зря он это всё купил, наслаждаясь этим вкусом у меня вовсе крышу снесло. И вовсе забыла обо всём, даже о том что Иракли рядом. Открыв глаза, увидела на себе пристальный взгляд.
— Соблазнять ты конечно умеешь искусно, неосознанно, — после чего было сказано в удивление мне. — Раз у тебя всё хорошо, я тогда пойду, — я думала он поселиться решил у меня. А тут уже уходить собрался. Я кивнула одобрительно и встала чтобы его проводить.
— Спасибо, — поблагодарила его. Он обулся и подошел ко мне вплотную. Всматриваясь на меня в темноте прихожей.
— Мне не нужна твоя благодарность, из-за того лишь, что я вывел тебя из горящего сарая. Мне всего лишь напросто нужны твои настоящие и искренние чувства в мою сторону.
— Тогда я точно не понимаю, зачем ты продолжаешь быть со мной, — я сказала это опираясь на прошлое между нами? На автомате? А сейчас разве такое ощущение? Я хочу извиниться прямо сейчас за эти слова. Но он молча решил покинуть квартиру. Понимая то, что скоро нам придется попрощаться и забыть всю историю.
Утром задумалось о том, что надо было брать путевку и лететь куда нибудь в свой отпуск. Сижу и доедаю арбуз с дыней. Вспоминаю вчерашнее сердце и вспоминаю самого Иракли. Даже не знаю с чего начать этот день. Но как за меня решает кто-то с выше. Поступил звонок от Ирэны. И ей понадобилась помощь, конечно я не отказала и согласилась на встречу с торговом центре. Она была сегодня ещё краше,
и снова в классическом костюме, подметив, что у нас с ней образ немного был похоже.
— Браслет, который ты выбрала произвёл фурор у моей дочки! Ей безумно он понравился и тогда я поняла, что без тебя я не справлюсь.
— Я очень рада, что ваша дочь оценила подарок. Для кого в этот раз мы подбираем браслет? — поинтересовалась я.
— Для любимого мужчины, — на лице женщины заиграла улыбка. Вот мы уже и подошли к тому самому месту. В глаза бросились сразу несколько вариантов браслетов.
— Все они такие брутальные. Никогда не выбирала подарок для мужчины. Весьма трудный выбор, — пожала плечами и взглянула на Ирэну.
— Дело говоришь и правда брутальные. Все всегда впервые, — улыбнулась женщина.
Продавец-консультант показала нам несколько вариантов, которые мы выбрали вместе с Ирэной. И я ткнула пальцем на более понравившуюся комбинацию двух браслетов.
— Я впечатлена, мы так быстро сделали выбор. Думаю он оценит. Такая красота, такая брутальность, как ты и сказала. Нет, это самый лучший выбор, Ливия. Спасибо тебе огромное.
— Пожалуйста, мне приятно, что вы позвонили именно мне.
— Да ты спец-мастер, оказывается по таким вещам. Как я не могла тебе не позвонить? Да и вообще, как собеседник, видно что ты с большой душой и с большой буквы человек. Давай тогда перекусим, где нибудь.
— Отличная идея. Мне всегда она нравится.
После приезда домой. На мой телефон поступило сообщение от Иры с номером психолога. Пора начать действовать и убрать с корнем свои убеждения и недоверия. Ведь жизни с этими корнями не выстроишь и других людей погубишь.
Пару дней спустя.
Первое посещение психолога обернулось осознанием и небольшим сдвигом. Я для себя точно решила посещать пока не почувствую почку под ногами.
Столько много событий происходят в мой отпуск. Тут уже не знаешь, то ли поездка событие. То ли каждодневные и необычные события. Надя поражала дом и купила маленькое гнездышко вместе с Семеном они точно в безопасности и далеко от прошлых воспоминаний. И в честь заселения, Надя решила устроить новоселье. И оно уже кстати сегодня, но перед приездом. Мне снова нужно посетить психолога. После второго общения с ней у меня становится более ясная голова, но кардинального изменения конечно же нет, всё же постепенно. И это прекрасно понимаю.
Поехав в супермаркет, я пошла покупать подарок Семёну и цветы для Нади. Вдохнув аромат прекрасной композиции, я оплатила и с пакетами направилась дальше. Цветы, это так мило. Всё-таки это так приятно для девушки. Достав телефон, я зашла в переписку с Надей, и забила в 2ГИС адрес её нового жилья. Очень даже хорошенький район. Всё так миленько. Дома были трёхэтажные и весьма цивильные, явно стоят всего пару лет, не больше десяти точно. Поднялась на второй этаж и позвонила в дверь. Лучезарная Надя одарила меня своей теплотой, когда открыла дверь. Я зашла в квартиру и вручила ей букет, мы очень крепко с ней обнялись. Тем временем подошёл Сёма, как я его давно не видела, так соскучилась за наш долгий перерыв.
— Ливия, ну наконец-то, — воскликнул радостный ребенок. Наклонившись я крепко сжала его в объятьях и закрыла глаза от удовольствия нашей встречи. Он такой хорошенький, такой умненький у неё.
— Не то слово, Сёмочка. Как я без ума от нашей встречи, — Я оторвалась от него и вручила ему подарок, он с улыбкой поблагодарил меня и метнулся в комнату. Поднявшись, в поле зрения я увидела весьма знакомого человека и обомлела. К нам настороженно подошёл Антон и мы поприветствовали друг друга. Я же начала с благодарности, за то что он так всё профессионально оформил.
— Так, Ливия ты что Антона будешь в проходе благодарить? — поинтересовалась моя подруга, от чего и самой неловко стало.
— Ой и правда, — засмущалась я, разувшись прошла и на секунду остановилась. — Я пойду руки намою.
Надя кивнула мне, и они с Антоном прошли в комнату. Выйдя из ванной, я увидела тень на кухне. И решила подкрасться, в миг я вовсе замерла. Иракли стоял ко мне спиной и смотрел в окно, руки его были в карманах брюк, засученные рукава на голубой рубашке, придавали ему больше какой-то мужественности. Он как будто почувствовал на себе взгляд и повернулся. И наши взгляды слились, он направился медленно ко мне, и встал настолько близко, что я слышала его дыхание. Хриплым и более низким голосом он сообщил мне об этом.
— Я скучал, — продолжал меня изучать зрительно. Всегда смотрит с изучением, как на науку. Его не было слышно несколько дней, он вовсе не присутствовал в моем поле. Мне даже казалось, что после последней встречи он отпустил. Но я ничего совершенно не ответила и ушла в безмолвие. Я развернулась и пошла на изучение квартиры.
Зайдя в комнату я увидела праздничный стол. Где уже сидел Антон с Семеном. Они о чем-то беседовали. Как следом пришел и Иракли. Надя попросила о помощи на кухне и я последовала за ней.
— Квартира прекрасна, — успела уже многое насмотрелись и оценить недвижимость Нади.
— Спасибо. И всем спасибо, кто здесь сейчас. От меня все эти дни переезда Антон с Иракли не отходили, — что? — Помогали мне с переездом, мы все вещи перевозили, потом всё здесь обустраивали. Хотели, чтобы ты пришла и сразу здесь всё красиво было. Я хотела тебя позвать на помощь, но они мне сказали, что не нужно. Чтобы ты отдохнула и пришла в себя, — получается все эти дни он помогал моей подруге.
Я помогла с блюдами и сама проскочила на пару минут на балкон. Солнце припекало мне своими солнечными лучами любви. Позади, я как будто почувствовала, что кто-то стоит. Повернулась и столкнулась с Иракли.
— Спасибо за то, что помог Наде за эти дни, — он сквозь мимолетную улыбку кивнул.
Я ушла от него и присела за столик, а он сел напротив. Я запечатлила очень выраженный взгляд, относящийся Антона к Наде и увидела в нём искреннюю заинтересованность в ней. Антон мне конечно очень понравился, да и Наде он подходил, но я понимаю, что сейчас никто не сделает шаг. И Антон всё прекрасно понимает, и не вводит Надю в смущение. Просто пытается быть рядом. Хотя она этого отнюдь не замечает.
Семён включил на телевизоре музыкальный канал и сел рядом с Иракли. Они о чем-то шептались и забавно друг над другом смеялись. Он сейчас такой милый с ребёнком. Я помотала головой. А теперь Иракли ему показывал фокусы. Фокусы? Он ещё и это умеет? Решила отвлечь и ям повернулась к Наде.
— Надь, а как вообще день провела? — Надя помотала головой, в знак странного вопроса, подняв бровь она проговорила, то есть шепнула.
— Мы когда с тобой на кухню уходили, я же тебе рассказывала. Почему снова спрашиваешь? — А тут уже я выгнула бровь от удивления.
— Правда? — закатила глаза неимоверно.
— А ты меня вообще слушала? Ливия, пугаешь ты меня.
— Мне казалось мы не обсуждали! — почесала затылок.
— Видимо, в облаках витаешь, раз не слышала, — и её хитрый взгляд на этот момент, перевёлся на Иракли.
— Чего ты мне тут знаки посылаешь? — Надя цокнула отвернулась от меня.
Далее, Семён подошёл и прибавил музыку на телевизоре. Антон как под гипнозом отслеживал все действия Нади, но она этого не замечала, была увлечена действием сына. Семён подошёл и взял меня за руки, в этот момент звучала медленная композиция и подойдя к Иракли, он тоже поднял его с места. Тем самым провёл нас на середину комнаты и соединил наши руки. Я робко приняла тоже растерянный взгляд Иракли, но довольно спокойный.
— Ливия грустит, потанцуй с ней. Или покажи ей фокусы, — вдруг резко отчеканил Семен.
У меня раздался невольный смешок и Иракли тоже озарился легкой улыбкой. И в ту же секунду Иракли обхватил мою талию. Понимала, что о фокусах и речи никакой не может быть, ему бы лишь прикоснуться ко мне. И бережно пододвинул меня к себе. И проговорил прямо в глаза.
— Потанцуем, а фокусы я тебе как нибудь в следующий раз покажу, — Его улыбка засверкала и мои уголки губ поднялись, от всего что было сказано в эти минуты. Впервые за всё время, я не сопротивлялась, либо не хотела показывать это при уважении к Семёну. Либо может я сама не хотела его отталкивать? Взгляд его был прямым, зрачки были расширены и я напрямую ляпнула ему.
— Дофамин, окситоцин. Повышен явно. Страх нагоняешь только, — отвернулась от него, он лишь напросто просиял улыбкой. Очень ловка на боковое зрение.
— Это фактор не зависит от меня. Они видимо рефлекторно увеличиваются, при виде одного человека.
Я взглянула на него, последние слова он проговорил так, что ему воздуха не хватало в легких. По лицу до сих пор блуждала улыбка и искренность сказанного. А теперь вовсе взгляд упал на мои губы, я это отчетливо вижу.
Эстетика главы
(А вот и снова Я🙈,на втором коллаже)
(Примеры браслетов,которые выделили больше Ливия и Ирэна.Угадайте,какой выбрала Ливия?)
«Я скучал-Безразличная Ливия»
