И ТЫ МОЛЧАЛА? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Только сумасшедшие ставят свою жизнь и будущее под угрозу в никому не нужной борьбе.
Нагиб Махфуз, «Да осчастливит Аллах твой вечер!»
— Что такое? Что за растерянная физиономия? — усмехнулась я в лицо Иры. И подошла к ней.
— Это мне нужно спросить, что такое? Что за безмолвие ты скрываешь от меня, почему я узнаю, что что-то стряслось с тобой за эти дни от Иракли! — развела руками Настя. — Уголки моих губ резко пустились вниз. Мне стало тревожно и я снова взглянула на подругу с жалостливым лицом и немного удивленным.
— Он мне звонил? — кротко промолвила я.
— Звонил и писал. Я решила взять трубку, а когда он представился, я чуть с пятого этажа не проварилась на твоём стуле до подвала! Моя дорогая Ливия! За что он так беспокоится за тебя? Что вообще за эти дни произошло, он так говорил, как будто с вами наладилась связь. Он был обеспокоен, когда не услышал твой голос. — Я присела за столик и сложила руки в замок. И сжала губы, опустив взгляд я проговорила.
— За эти дни, я родилась второй раз.
— Чего? Так, только не говори, что тебе, что-то угрожало жизнью. Обычно так говорят, когда человек избежал смерти.
— Так и есть.
— Ой, прошу у тебя есть что нибудь выпить? Мне не по себе стало! — прикрыла глаза.
— Есть успокоительное, — тревожно проговорила я.
— Давай, тащи его, — махнула рукой, — Я быстро среагировала, налила из графина воды и протянула Ире таблетку пустырника. Она большими глотками запила и взглянула на меня.
— Ты хочешь сказать, я бы могла тебя не увидеть больше? — плачевно произнесла она.
— Ну всё же обошлось, ну я так и знала! Что ты очень эмоционально воспримешь это. Как же мне тебе дальше рассказывать?
— Говори, рассказывай. Я должна знать!
— Помнишь я тебе про Надю рассказывала?
— Да, вы с ней поддерживаете связь, хотя уже давно не работаете вместе.
— Я была девятнадцатого числа, рядом с её домом. И решила ей набрать, а позвонив услышала крики о помощи. Я побежала к ней, а её муж стоял с ножом в руках и грозил её, то есть уже на тот момент нас прирезать, — Ира прикрыла рот руками. И продолжала молчать.
— Он меня немного задел, — посмотрела я на свою руку, где был наклеен маленький пластырь.
— Я даже не заметила, — с ужасом пропищала она.
— На ноге тоже небольшая ранка, но это уже по моей вине. Так вот, Надя его стукнула по голове, и мы решили спрятаться от него в сарае. Но как я думала, вариант вообще сбежать из дома, был самым лучшим. Но Надя сказала, что его дружки везде нас отыщут. А до остановки нам было далеко идти, а точнее бежать. Так вот мы спрятались в сарае, на тот момент я забыла вызвать полицию, как будто онемела в то время и не понимала, что происходит. Я только хотела набрать, как у меня произошло списание средств. У Нади не было с собой телефона.
— Что за кошмар ты сейчас рассказываешь? — она обхватила лицо руками, и нервно мотала головой. — У неё же ещё сын есть, а он где был на тот момент?
— Хорошо, что он был у бабушки. Я решила сделать дозвон до Кирилла, и он откликнулся и перезвонил мне, — Ира сразу изменилось в лице, появился какой-то временный оскал. Смотрела на меня с неодобрением. — Я просила о помощи, но он не поверил мне. Сказал, что это шутка. Я надеялась на то, чтобы Кирилл вызвал полицию, но он не сделал этого.
— И ты в этого упыря поверила? Решила с ним сыграть любовь-морковь? Что за парень такой, который не поверил девушке, она же ему нравится! Козел! Показала бы ты мне этого Кирилла, я бы лицо ему расцарапала, он что полицию не мог вызвать? Идиот, дерьмо, — выругалась она.
— Успокойся, чего ты так завелась?
— Была бы дорога, приехал бы сам. А он даже полицию не вызвал. Нет, я повторюсь ещё раз, лицо бы я ему смачно подпортила.
— И без тебя это сделали. Это я тебе уже потом расскажу. И мне через пару минут раздался звонок, этот звонок был от Иракли. Видимо, я нечаянно сделала ему дозвон. А он перезвонил мне, и я естественно начала просить его о помощи, — Она замерла в моменте, и сложенные ладони подставила к губам.
— Он приехал, он вызвал полицию? — с надеждой поинтересовалась, уже с умилением на этот момент.
— Он сбросил, — отчеканила я. Она нервозно развела руками и посмотрела с отчаянием.
— И он туда же? Я думала о нём иначе.
— Спустя тридцать минут, нас нашёл Саша. Муж Нади. И тогда он решил сыграть по-другому. Поджечь сарай, — подруга нервно взяла пальцы в рот, и начала грызть ногти на почве стресса. Глазела на неё с выпученными глазами. — Дым оказался внутри сарая, дверь уже горела. Мы начали задыхаться, но на один момент, я вспомнила о сыне Нади. И ринулась отдирать эти чертовы доски. Сил уже не было. Было очень жарко, я уже начала тяжело дышать, но не остановилась и продолжала эти действия, потом случайно наткнулась на вилы, и сделала себе порез на ноге. Огонь уже был рядом, я сдалась и вовсе заплакала от бессилия. Но перед нами. Появился свет. Нас кто-то вывел наружу. А когда я увидела нашего спасителя, то обомлела. Это был Иракли, он оторвал доски и спас нас, после этого через пару секунд, крыша вовсе провалилась внутрь от пожара. Мы были спасены, Сашу задержала полиция, если бы не Иракли, мы бы были трупами. Потому что если бы он вызвал только полицию, и при этом не приехав сам, то было бы поздно. Так как он был на участке раньше службы. После допроса, Иракли отвёз меня домой. Мне было страшно оставаться в квартире, я попросила быть его со мной рядом и он остался у меня. А после, его друг Макс полицейский, тот самый, который был в ресторане сообщил о том, что Саша умудрился в отделении покончить собой, выбросился из окна.
— Мать твою! — держалась за лоб Ира. — Я ни капельки не сомневалась в Иракли. Это ужасно быть в шагу от смерти. — Пропищала она и вовсе кинулась ко мне в объятья, чуть при этом не удушив меня. Я взяла её за запястье и пыталась хоть как-то ослабить её хватку своей удушающий подружке.
— Мне что снова на помощь Иракли звать?—Усмехнулась я, отпустила меня. — Почему-то всплывают сразу твои слова.
— Какие ещё слова?
— Про смерть, помнишь ты говорила про смерть. Я только пойму всю серьезность, когда он меня спасёт от неё, — Она заткнула рот руками, и выпучила глаза. С сожалением она глазела.
— Прости, но я не хотела. Я же просто так ляпнула, что даже забыла, что такое тебе говорила. Прости меня, дура где мой язык вообще был, — начала бить себя по губам.
— Ладно тебе, что было то прошло. Это ещё пол беды, — потёрла лоб рукой.
— И что ещё? Разве это не есть самое ужасное?
— Как сказать. Есть выбор, бестолково умереть или лишиться девственности с нелюбимым человеком, — сделав изобразительные весы, с помощью рук.
— Чего? Что значить лишиться? Что значит лишиться девственности? Ты хочешь сказать после этого к тебе приставал Иракли? — Она была очень зла на этот момент, её щеки начали гореть от её гнева.
— Да, ты всё правильно услышала. Но это не Иракли. Это хотел сделать Кирилл.
— Говори мне его адрес прямо сейчас. И я точно ему всю морду расцарапаю, и причиндал его оторву, раз себя держать в руках не умеет. Ливия, ты какого хрена вообще начала всё это? До чего довела?
— Иракли тоже так говорил, что моя игра до добра не доведёт. Но я же не думала, что всё так получиться. Просто хотела избавиться от его настойчивости. Я считала Кирилла хорошим. Он увидел нас вместе с Иракли, когда мы с утра собирались уезжать к Наде. И вовсе разозлился пришёл ко мне домой и начал приставать. Перед ним, у меня был Иракли, тот увидел, что Кирилл направился к моему подъезду. Сразу прибежал и набил ему хорошенько морду.
— Ливия, ты совсем слепа? Не увидеть человека в хорошем парне. Так в негодяе запросто!
— Иракли тоже тот ещё гусь, — отвела ненавистно взгляд.
— А он-то тебе что сделал? — махнула меня рукой. — Ну в прочем, виноват он у тебя всегда был. Что влюбился тоже виноват? — Вопрос наизнанку. Я забегала глазами и восприняла этот вопрос с другой стороны медали. Разве он виноват? Я подняла взгляд и посмотрела на подругу.
— Мы не можем запретить себе это чувство. Парень просто хочет быть рядом. Так что произошло между вами?
— Мы когда были в круизе, — начале я. — Я решила разыграть одну сцену, чтобы Иракли отвалил от меня. Мы с Кириллом сделали вид, что переспали. А тот разозлился и затащил меня к себе насильно в каюту. И давай спрашивать, спала я с ним или нет. Конечно же я ответила, что я спала с Кириллом и не только с Кириллом. — Вдруг резко от подруги пошёл неудержимый смех. Я серьезно окинула её взглядом, а она так и продолжала хохотать.
— Кому расскажи, ой Ливия! Ты забавная, ты ненормальная! — Сквозь смех проговорила подруга. И продолжила эти действия.
— После этих слов, он решил со мной сыграть в игру. Начал меня целовать в шею. Я отбивалась, но он не слышал. Видимо потом я поняла его тактику, что он этим хотел показать. Ну тогда я и призналась, что ничего не было.
— И что такого?
— Что такого? Он не мог что нибудь другое сделать, зачем насильно целовать? Мне было противно, а он продолжал это делать.
— Он же тебя не в губы поцеловал, не украл же твой первый поцелуй. А поцеловал в шею, что ты прикажешь ему было сделать, придушить тебя? — А ведь и правда, тактика его была очень странная. Правда, почему не в губы?
— А может я целовалась с кем? Ему откуда это знать? — Ира опустила невинно глаза. Я заметила её волнение, как будто вину испытывает. — Ира! — Та взглянула на меня, а я всего лишь хлопнула руками, по своим коленкам. И стиснула зубы. — Когда успела доложить, что я вообще не тронута? Ты же знаешь, что я никогда не целовалась.
— Когда мы были на причале. Ты тогда уехала, он подошёл ко мне, пока я любимого ждала. Я ляпнула не подумав. Я была зла на тебя, зачем парня так отшивать? Понравилась, влюбился. А она сразу табу ставит на нём.
— Я признаюсь, после того как он дал мне снова шанс на жизнь. Во мне немного поменялось отношение к нему, более лояльнее чтоли. Но это не означает, что я должна теперь быть с ним. Это далеко не так.
— Ну если ты будешь с ним от чувства благодарности. Поверь, ему будет только хуже от этого. Присмотрись к нему, побудь с ним хоть немножечко времени, почувствуешь окончательно что не твоё. Тогда и обрубай всё, но не так нелепо. И вообще, с твоими заморочками тебе нужна помощь.
— Психолога?
— Да. Психолога, ясновидящего, астролога. Я не знаю, но что-то нужно применить.
— Мне нужно проработать свои убеждения. А иначе я так и буду закрываться.
— У меня есть знакомая, так она очень хвалила одного психолога. Я спрошу тогда всю информацию и дам тебе знать.
— Хорошо, спасибо.
— Прости за мою вспыльчивость. Но я просто хочу, что бы ты была счастлива. Но ты сама от счастья бежишь.
— Всё хорошо, — Я обняла её, вдруг она резко отдалилась от меня.
— Так ты не сделаешь звонок Иракли? Он всё-таки беспокоился.
— Ну я надеюсь ты сказала, что всё нормально?
— Да, сказала что ты в ванной, застирываешь футболку, что с тобой всё хорошо.
— Ну тогда не вижу причин ему звонить, — Я вновь прильнула к ней, а она помотала головой от моей гордости и бездушия к людям. Я-то её уже выучила, все её эмоции и знаю о чем она мысленно размышляет.
— Ты так больше не скрывай от меня.
— Да я и не скрывала. Просто все эти дни, я была практически у Нади. Как-то не до этого было. Надо ей позже позвонить.
— История конечно шокирующая.
— Я даже в тот день подумать не могла, что буду на волоске от смерти.
— Моя хорошая. Я должна спасибо Иракли сказать, за то что ты со мной сидишь здесь. Как объявится, передай ему большую благодарность. В виде поцелуя, — стукнула по плечу подруга, а она резво засмеялась.
— Что ты несёшь?
— Пытаюсь раскрыть тебе глаза. Поцелуешь! — Она начала со смехом отдаляться. А я побежала за ней. — Прости, но мне пора. В случае чего, обязательно звони мне.
— Поняла, — вышла из квартиры и снова задорно улыбнулась.
— Зацелуй его со всей страстью.
— Ира!
Она убежала, а я продолжала стоять в дверях и улыбаться. Созвонившись с Надей, я услышала от неё хорошую новость, что на днях они с
Семёном переезжают в квартиру.
Эстетика главы
(Смотря на второй коллаж который я сделала,ну тоесть соединила фото из источника интернета в один.Мне почему-то всегда предоставлялась комната,главных героинь,именно так.Вот всегда,в любых историях,у меня было именно такое видение о ней.И тут я просто случайно листаю фото,так скажем отбираю,что-то для меня нужное,и натыкаюсь на это.И я решила с вами,немного своим видением поделится 😍☺️)
