10 страница7 сентября 2025, 12:01

Всё В ПРОШЛОМ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]

Она единственная провокация для его сердца

Сон резко прервался, и я открыла глаза от ослепительных лучей солнца. Сразу же начинали мелькать события вчерашнего дня. Я посмотрела на часы, было очень ранее утро. Я услышала чей-то голос, дверь в комнату была закрыта. Неуверенно встала на носочки, и подошла к двери открыв её, я увидела Иракли, он с кем-то разговаривал по телефону, и его взгляд был не весьма положительным. Я услышала только куски разговора.

— Я понял тебя. Наде ты сообщил? Спасибо за информацию, — опустил телефон и взглянул на меня. На тот момент уже был в джинсах и в своей белоснежной рубашке. Его взгляд нервно заметался в мою сторону. Будто бы вчерашний вечер ужасов не закончен. Он опустил голову и намеревался о чем-то оповестить меня.

— Не могу сказать, что утро доброе. Это будет, слишком некорректно.

— Что случилось? — сразу же резко проговорила я.

— В общем, мне сейчас звонил Макс. Муж Нади умудрился спрыгнуть из окна. И от удара головой он скончался, — я нервно помотала головой, но сочувствия у меня не было. Я снова взглянула и резко проговорила.

Я понимала, что нужно собираться к Наде. Неуверенно замешкалась в движениях и пошла одеваться.

— Ты к ней?

— Да, — уже стояла в прихожей и обувалась.

— Я с тобой.

— Хорошо, — нисколько не сопротивлялась я. Встала с пуфика и столкнулась с его глазами.

— Как чувствуешь себя? — смотрю в его угольные глаза и открываю правду.

— Мне совсем не спокойно. Черные дни для нас с моей подругой.

— Они в любом случае перекрасятся. Но не сейчас. Впереди похороны.

— Да, — опустила голову и пыталась умственно разложить пазл жизни Нади. Что же дальше будет? Но я ей обязательно помогу.

Я нервно вставила ключ в дверь и закрыла квартиру. Спускаясь с пятого этажа, я нелепо поскользнулась и задержалась за перила. Я видела, как руки его потянулась ко мне и замерли в воздухе, боясь до меня дотронуться.

— Слабость из-за стресса? Или от голода?

— И то и второе.

— Давай вернется домой и ты позавтракаешь.

— Я не могу есть, когда во мне присутствует тревога. Поэтому ты не убежишь меня. Я просто не хочу.

— Давай хотя бы по пути к Наде мы, что нибудь перекусим. Твоя подруга не оценит, что ты еле живая перед ней появишься.

— Ладно, я тебя услышала.

Мы вышли из подъезда. Будто бы ситуация произошла вовсе шиворот навыворот. Раньше я была все время с Кириллом. А сейчас он с недоброжелательным лицом подходит к нам. Но пару слов Иракли успел мне сказать.

— Садись в машину, я сам с ним поговорю, — сигнал открытие дверей сработала и я села на пассажирское сиденье.

— Ты настолько её запугал, что она села к тебе в машину? Потому что по своей воле она не сделает, ты противен ей.

— Прошу, не устраивай показных сцен. Ливии не до них, ей вообще не до чего, после вчерашнего дня, — Кирилл задумался и вспомнил.

— Не понял, так получается когда она просила о помощи, она действительно в ней нуждалась?

— Что должно быть к человеку, который нравится? — тот лишь стоял и в ступоре молчал.

— Хорошо, отвечу я. Доверие, но у тебя и этого даже нет в её сторону. Что тогда? Что тогда у тебя есть к ней?

— Она и правда была в опасности?

— Ты придурок или как? Сейчас бы ты её не видел точно бы живой, и она бы не промелькнула бы в твоих глазах. Она нуждалась вчера в помощи, но ты не поверил ей. Я не говорю, что ты на всех парах должен был ехать и спасать её, но хотя бы вызвать полицию по адресу. Просто напросто вызвать полицию, — Кирилл смотрел с сочувствием и чувством вины. Как он мог подумать, что она пошутила, как?

— Рассуждаешь так, как будто ты её же и спас, —Иракли молчал и не ответил ничего Кириллу. Кирилл по взгляду понял, что она жива благодаря ему. И снова посмотрел в сторону Ливии, а та лишь смотрела с неким сожалением в сторону, не на них, а куда-то вдаль.

— Нам надо ехать, если захочешь с ней поговорить и если она сама захочет с тобой поговорить, то не сегодня.

— Так спокойно об этом говоришь, раньше ты бесился, а сейчас ты даёшь мне добро?

Иракли снова промолчал, а думал он так:
Она стала чуть спокойней от моего присутствия. А он вовсе был игрушкой для меня же, она не будет с ним, она не чувствует к нему ничего. Поэтому я спокоен, я знаю, что между ними ничего не будет, если Ливия сама не захочет. А она не захочет.

Иракли ничего не стал доказывать и пошел к машине, а Кирилл замер во взгляде на них. Такое ему было непривычно видеть, что она с ним рядом. Да ещё они куда-то вместе собрались. Но он увидел, на Ливии не было никаких эмоций. Она была пуста на тот момент.

Спустя минут пятьдесят мы оказались у дома Нади. Когда мы вошли в дом, между нами было молчание. Но все же Надя его прервала

— Я поняла,что вы уже тоже знаете?

— Да, — озвучили с ним в один голос.

— Нужно проронить слезинку, но я не могу. Я как будто избивалась навсегда от клетки насилия. И я не жалею ни капли его. Мне стало легче дышать. И я хочу как можно быстрее, отсюда съехать.

— Есть варианты, куда вы хотите с Семёном переехать? — заинтересовался Иракли судьбой моей подруги.

— Мы откладывали с Сашей деньги на квартиру, считай если ещё и продать дом. Нам хватит на скромную студию с Сёмочкой.

— Для начала нам нужно убрать следы пожара. Я сейчас позвоню знакомым людям, они это всё сделают. И позвоню своему хорошему знакомому риелтору, он займётся этим домом. И вашей будущей квартирой.

— Огромное спасибо вам Иракли, — он решил оставить нас наедине и вышел на крыльцо. Надя подошла ближе и сжала крепко мою руку.

— Вы моё спасение. Ты как себя чувствуешь?

— Пока не получается забыться. До сих пор чувствую слабость, и не воспринимаю пока ничего, трудно фокусироваться, не могу наладить себя.

— Я прихожу в себя благодаря Сёмочке. Он для меня мотиватор моей радости. И тебе тоже нужен мотиватор, ну на примере героя Иракли. Я особо не помню, что ты говорила в сарае, но помню момент с маньяком. Так это тот самый маньяк?— Впервые за это время у меня прорезался смешок, как же глупо это звучит со стороны. Неужели все мои действия глупы и необоснованны?

— Да, я так думала раньше. Он просто хотел быть рядом, а я приняла это за совершенно другое.

— Ты говоришь в прошлом времени. Как будто он сейчас с тобой не хочет быть.

— Ну если он здесь, то есть, — опустила голову вниз. Я благодарно ему, как человеку за спасение наших жизней.

— Но?

— Мне не нравится его поведение. Мне не нравится он.

— Досадно слышать о герое в таком ключе.

— Он действует легкомысленно. Вбил в голову себе что-то и не отпускает, — он присоединился к нам через пару минут нашего разговора.

— Я договорился, через пару часов. Территорию приберут, — а сам продолжал смотреть на меня. — И приедет риелтор, — перевел взгляд на Надю.

— Для меня это радость услышать, спасибо большое. А вы вообще завтракали? — покосилась на нас моя подруга. Я же помню о разговоре в машине. Он предлагал позавтракать, но я отказалась. Но не подумала вовсе о нём. Я виновно взглянула на Надю и помотала отрицательно головой.

— Оставила своего спасителя без завтрака, я даже не подумала.

— Я вас сейчас накормлю, проходите на кухню, — Надя положила на стол, очень ароматные бутерброды. И сделала для нас кофе из турки.

Я неохотно приступила к бутерброду. Но откусив кусочек му меня сразу проснулся аппетит. На сытый желудок я понемногу приходила в сознание.

Иракли активно занялся домом. Приехали рабочие и риелтор, в следом за ними. Переговорил с рабочими, смотрят в мою сторону. Он продолжал, что-то пояснять рабочим. Риелтор уже ввел коммуникацию с Надей. Вижу, что Иракли движется в мою сторону.

— Я отъеду, указания всем раздал. Через пару часов приеду за тобой.

— Спасибо за помощь, — только и смогла поблагодарить его за столь оперативные действия.

— Ты удивляешь меня с каждым днём. Храбрая Ливия, — никакой эмоции он не выдавал. Лишь осматривал с глубокой серьезностью. Он отдалился от меня, сел в авто и уехал. Я присела на лавочку рядом с домом и ждала, когда она решит вопросы, касаемо жилья.  Повращались с риелтором, как Надя подсела ко мне.

— Я матери не стала говорить, что было вчера. О смерти Саши она уже знает, Сёму пока оставлю у неё.

— Ты права, Семёну пока здесь появляется не нужно. Если хочешь, ты можешь с ним пожить пока у меня, для меня так будет спокойней.

Рабочие через пару часов всё убрали на территории дома, и камаз с горелыми досками уехал в прочь. Надя пошла в дом, чтобы нибудь приготовить. Я снова облюбовала лавочку и прикрыла глаза. Легкие порывы ветра обдували лицо. И я вовсе отключилась от какого-либо мышления, и видимо вошла в транс. Чувствую тень и открываю глаза. Как вижу перед собой Иракли, который присел рядом. Контакт наших взглядов был очень пронзительным, тонко ощущаемый каждую эмоцию.

— Рабочие, я смотрю все убрали во время моего отсутствия.

— Да, мы отчасти избавились от негативных мыслей. Хоть это устрашающую картину не видим, это успокаивает. Спасибо большое за помощь.

— Я пройду к Наде? — я кивнула одобрительно, продолжая сидеть на лавочке.

Иракли войдя в дом увидел женщину на кухне. Надя увидела весьма не радужное лицо Иракли и указала ему на стул. Тот присел и сложил руки перед собой.

— У вас печальное настроение. Не грустите и у вас всё будет хорошо. Мы пережили за несколько дней крах. После которого мы восстановимся вновь несмотря ни на что. Давайте сейчас не будем поднимать тему главных событий этого дня. А лучше скажите, что между вами с Ливией? — он поднял голову и смотрел на Надю.

— Между нами ничего. Но я не собираюсь эту девочку вычёркивать так просто из своей жизни. Даже пускай если она не хочет меня в ней видеть, я хочу быть рядом с ней. Эгоизм?

— Будьте просто будьте рядом с ней. Хватит быть ей колючей Розой, она не заслуживает быть одна. И это не эгоизм, с ней так и надо, — подмигнула она ему.

— А я не заслуживаю быть без неё.

— Она сложный человек. Но в этой сложности живёт не роза с шипами, а нежный пион. Каждому нужно время, и ей нужно время.

— Спасибо.


Эстетика главы

«Каждый день-для меня маленькая ясность и это ясностью в тебе. Маленькая Ливия»

10 страница7 сентября 2025, 12:01