Глава 31
Кейрон
Туман окутывал всё вокруг. И темнота. Вдалеке слышались, едва уловимые, голоса.
— Что же нам делать?! Такая сильная лихорадка может убить мальчика!! - встревожено прозвучал женский голос.
— Я понимаю ваши переживания, но я ничего не могу сделать. Я уже всё перепробовал! Могу лишь предположить, что это последствия какой-то душевной травмы.
Приоткрыв глаза, я осмотрел всех кто меня окружает. Только лицо графа я знал, остальные были мне не знакомы.
— Уильям, нужно искать другого врача! Откуда ты его привёз? Может искать врачей его национальности?
— Успокойся, этот мальчик многое пережил и все что ему сейчас нужно это покой! Ты нужна Камилю, он вновь отказывается спать без твоей сказки на ночь. - голос графа звучал с такой теплотой, в которую хотелось завернуться как в одеяло. Жаль, что она не была адресована мне.
Когда все разошлись, граф остался. Сквозь пелену я чувствовал, как он протирал меня влажной тряпкой.
— Надеюсь, он не ошибся в тебе, и ты вырастешь особенным мальчиком. Я лишь буду направлять.
Я тогда очень сильно хотел оказаться очень особенным, лишь бы больше не оставаться одному. Из моего сна меня вырвал звук шагов, точнее каблуков, что отражался от стен. Эхо этого звука заполнило каждый уголок темницы. Странная нить снова появилась и тянулась в сторону шагов, заставляя сердце забиться быстрее. Но в этот раз она светила ярко золотым светом.
— Надеюсь у Вас, есть объяснения тому, что произошло. Ваше высочество? - не двигаясь с места, спросил я.
— Вам не стоит обращаться ко мне так официально. Я уже потеряла свой статус, и теперь я просто девушка по имени Эйвор. - её голос был сломлен и несмотря на грозный вид, она была на грани. Казалось, что Эйвор вот-вот заплачет. Я встал с каменного пола своей камеры, и подошёл к решётке.
— Тогда Эйвор, объясни для чего ты это сделала? Помнишь ты обещала, что не будешь от меня закрываться?
Она опустила свой взгляд и начала теребить чёрные кружевные перчатки. Лунный свет, что прорывался сквозь маленькое окошко в конце коридора, делал ещё бледнее её тонкие плечи.
— Я была вынуждена так поступить, пойми! Я не хочу больше подвергать опасности дорогих мне людей! - собравшись с мыслями тихо произнесла она.
— Что за магию ты применила на мне? Я не мог даже слова сказать! Что ты сделала?! Прошу, ответь!!!
Я потянулся рукой к её щеке, но Эйвор отошла дальше. Мне стало невыносимо больно, словно в меня всадили меч.
— Вы больше не подчиняетесь императорской семье. Пока это все, что я могу сказать. - скупо ответила девушка, к ногам которой я давно преподнёс, всё что у меня было.
— Что это значит? Так ты смогла отыскать договор?! - её ответы порождали всё больше вопросов.
— Наследный принц помог. Ни сжечь, ни разорвать контракт не получилось, поэтому я лишь вписала имя принцессы Эрики. Но теперь я ей не являюсь и поэтому до коронации настоящей наследницы, вы свободны от контракта.
Между нами словно разрасталась огромная пропасть. Что ещё я должен был сделать для неё, чтобы она смогла довериться мне?!
— Знаю, это не то что я обещала... Прости... - последнее слово она так тихо произнесла, словно и вовсе не хотела, чтобы я их услышал.
— Моя принцесса, ты не должна справляться со всем в одиночку!!! Мы вместе...
— Нет! Я не нуждаюсь больше в вашей помощи! - её стальной тон резал сильнее заточенных клинков.
— Эйвор, прошу не надо! Не поступай так со мной!!! - едва вымолвил я. Она лишь развернулась и быстрой походкой направилась в сторону выхода.
— ЧТО ЕЩЁ Я ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ РАДИ ТЕБЯ!!!?!!??? - мой голос сорвался на крик, который перебил звук закрывающейся железной двери.
— Прошу не уходи... - оперившись лбом о прутья решётки прошептал я.
Но вместо ответа я услышал лишь глухой звук её шагов, удаляющихся от меня. Я почувствовал, как на сердце легла тяжесть, с которой я не знал, как бороться. Эта бездействующая борьба внутри ломала меня, когда приходило постепенно осознание, что я теряю её.
Обескураженный, я опустился на колени, прислонившись к холодной поверхности решётки. Каждый вздох давался с трудом. Я вновь всех подвёл!
Единственное в чём я уверен, так это то что мои деяния никоим образом не коснуться моей дочери. Это был второй пункт, который я мог добавить. Хотя и это была лишь заслуга моих приёмных родителей, ведь не дружили бы они с Императором, то Эстель бы могла и вовсе не появиться на свет...
От тяжести мыслей, я кое-как смог задремать. Меня вновь мучили кошмары, не давая организму отдохнуть. У меня не осталось даже сил, чтоб перебраться на соломенную подстилку.
Под повязкой, что наложила мне Имир, ребра ныли острой болью. Оказывается, что я весьма удачен на ушибы и переломы, но к сожалению на голову приходятся больше ударов.
Я вновь услышал посторонний шум, за счёт того что в этой части темницы вообще никого не было, от каменных стен отражались голоса. Но в полудреме я не различал, где сон, а где реальность. Откуда эта слабость?!
Я подорвался и начал исследовать руку, которую обвила нить, сверкающая золотым светом. Вдруг дверь с лёгким скрипом отворилась и я услышал до боли родной голос:
— Папа, ты здесь?!
— Гномик! Я тут! - громко отозвался я. Следом за Эстель, зашли несколько рыцарей из моего личного отряда и Иклис.
— Папочка ты в порядке?! - чуть ли не плача, спросила Эстель, пока Иклис искал нужный ключ в связке.
— Со мной всё хорошо, не переживай! Но что вы все здесь делаете?! - в недоумении ответил на вопрос я.
— Как что, спасаем тебя! - с лучезарной улыбкой ответила моя дочь, словно я должен был похвалить её за это.
— Ты хоть понимаешь, чем тебе это грозит?! Ты была неприкосновенна для императорской семьи, а теперь они могут и тебя на виселицу отправить!!! Ты хоть понимаешь что ты натворила?! - не выходя из камеры отчитал Эстель, которая до этого была полна энтузиазма, чтобы спасти меня.
— Мы тебя вытащим, даже если придётся вырубить тебя и нести на себе! - вернув уверенность своим действиям, произнесла моя дочь. Вся в меня, к сожалению.
— Тебе, Кейрон, придётся подчиниться графине Моник! - гордо заявил Иклис.
— Ты приняла титул?! Сколько времени я здесь проторчал??!
— Четыре дня, но у нас категорически мало времени для рассказов!!! Мы должны немедленно идти.
— Гномик, но как ты собралась вывести меня из дворца, где моё лицо знает каждый?
— Вы бы, папенька, лучше не вопросы задавали, а быстрее выходили из этой клетки!
— Как прикажете, ваша светлость графиня! - стушевался я, решив что здесь меня ничего уже не держит. Последний раз я взглянул на руку, которую обвивала золотая нить, и пошёл следом за моими спасателями.
Поднимаясь по узким коридорам, за нами следовали рыцари, готовые в любой момент встать на защиту. С каждым шагом я чувствовал, как моя решимость крепнет, благодаря моей дочери, что шла впереди меня.
Мне не нравится, что она будет пренебрегать своей безопасностью ради меня. Но это не отбавляет моей гордости за эту смелую, к сожалению так быстро повзрослевшую, девушку. Мы продвигались сквозь темные коридоры, где каждый звук казался глухим и угрюмым. Я не мог не чувствовать, как каждую секунду нарастает напряжение.
— Держись рядом, - тихо прошептал я дочери, когда мы пересекли мрачный зал, переполненный тенями. Она кивнула, и в её глазах светилось решительное пламя. Это придавало мне сил и надежду, которые мне были сейчас жизненно необходимы.
И вот, когда мы почти добрались до выхода, на нашем пути возник стражник. Я инстинктивно встал впереди Эстель, готовый защищать её любой ценой. Но прежде, чем я успел что-то сделать, рыцари из моего отряда стремительно окружили его, мгновенно нейтрализовав угрозу. Это был момент, который вновь напомнил мне о том, что я никогда не буду один. У меня есть Эстель – моя семья и верные товарищи, готовые вытащить меня даже из дворцовой темницы.
— Здесь есть тайный проход, который ведёт прямо в конюшни. - вновь удивила меня Эстель, когда рассматривала клочок бумаги, на котором была нарисована карта дворца.
— Они могут знать про этот ход и подготовить ловушку. - подал голос незнакомый мне юноша. Я даже не сразу заметил, что в рядах моих рыцарей оказался новенький.
— Леон, они в любом случае разместят там стражу, какими бы мы путями туда не добрались, но тут у нас есть больший шанс дойти не замеченными! - обратилась Моя дочь, к незнакомому парню. Она обращается к нему по имени?!
— А ты кто вообще? - не удержался я от вопроса.
— Пап, давай я потом вас познакомлю! У нас мало времени!!!
— И то правда. - согласился Иклис с Эстель.
— Ладно. - злобно вздохнул я, понимая, что сейчас не время для вопросов.
Мы бросились к тайному проходу, который действительно выглядел как последний шанс на побег. Эстель уверенно вела нас, её шаги звучали решительно, а взгляд был сосредоточен на цели. Каждый поворот коридора принимал нас всё ближе к свободе.
Мы проскользнули в узкий проём между небольшой колонной и пластинчатым доспехом. У которого я вытащил меч из ножен, ведь мой клинок, как объяснила Эстель, находился в седле Мирамиса.
Проход оказался тёмным и влажным, а слабый свет от факелов не мог разогнать мрак. Я чувствовал, как вокруг нас сгущаются тени. Нам повезло, моё исчезновение пока никто не заметил, а значит и стражи будет меньше. Когда мы подошли к концу туннеля Леон поднял вентиляционную решётку, но из-за небольшого пространства, пришлось вылезать по одному. Краем глаза я заметил, как Эстель смущалась разговаривая с Леоном, рока тот помогал ей выбраться. Что это за хрен с горы? Откуда вообще свалился и какого он чёрта катит свои шары к моей дочери!!!
— Держи, Кейрон. - сказал Иклис, протягивая чёрный плащ.
— Нам осталось миновать главные дворцовые ворота, лошадей мы оставили возле трактира "Эльфийский фрукт" в городе. - отчитался Леон.
— Отлично, тогда встретимся там! - собравшись уже повернуть назад, сказал я.
— Папа, мы идём туда все вместе!
— Я не могу её оставить на растерзание императорской семьи!
Эстель резко подбежала ко мне и крепко обняла.
— Прости, Папочка! Но это ради твоего блага!! - я не понял её порыва, пока не почувствовал укол в шею. В глазах начало мутнеть и я начал заваливаться в бок. Лаудан. Она вколола мне снотворное!
— Ваша светлость, давайте я его понесу. - сквозь пелену были слышны голоса, потом я ощутил лёгкость, словно летел. Даже боль в ребрах я не чувствовал.
Мой телеграмм, где можно найти арты по этой истории:
https://t.me/prince_fairi
