36 глава
Вернувшись домой, Катя переоделась, приготовила ужин и немного убралась дома. Это помогло ей отвлечься от непрошенных мыслей в голове. Около шести вечера ей позвонила Аделина Петровна.
— Добрый вечер, Катя. Как твой первый день? – спросила она.
— Добрый, ну в целом неплохо, за исключением одной не очень приятной ситуации. – ответила я.
— Что за ситуация? – серьёзно спросила она.
— Да братья Крепчуки позволили себе одно очень наглое высказывание в мой адрес. В подробности вдаваться не буду, но можете быть уверены, что я поставила их на место. – ответила я.
— Снова эти двое. Не обращай внимания, они часто докапываются до новеньких преподавателей, особенно если это молодые девочки. Завтра познакомлю тебя с одной из них, она расскажет свой опыт. – сказала она.
— Аделина Петровна, спасибо за заботу, но в следующий раз они просто отправятся к вам и разговаривать с ними я не буду. Я крепкий орешек и такие придурки как они, не смогут изменить моего решения преподавать. – ответила я.
— Хорошо, я знаю, что ты справишься. Если не смогу я помочь, думаю, твой муж прекрасно справится с ними. – сказала она.
— О нет, ему точно не следует об этом знать. Я знаю чем это может кончится, поэтому я как-нибудь сама справлюсь. – ответила я.
— Хорошо, отдыхай. Завтра у тебя выходной в универе, так что проведи его с пользой для компании. – сказала она.
— Спасибо, до свидания. – ответила я и закончила звонок.
Мальчики вскоре приехали домой, они поужинали и все вместе провели вечер. Пока Костя укладывал Сашу спать, Катя пошла в душ, чтобы расслабиться, ведь ей все еще было противно от тех высказываний, что она услышала в свой адрес. Она встала под горячие струи воды и закрыла глаза. Постепенно в ее голове выстраивался план, как отомстить близнецам, но при этом не допустить того, чтобы они на нее пожаловались. Через несколько десятков минут, она почувствовала нежные прикосновения Кости на своей талии и улыбнулась.
— Солнце, у тебя все в порядке? Ты просто весь вечер была какая-то загруженная. – тихо спросил он, оставив горячий поцелуй на шее.
— Все в порядке, просто привыкаю к работе в универе. Непривычно быть по другую сторону баррикад. – так же тихо ответила я, сильнее прижавшись к нему.
— Скоро привыкнешь, а я могу помочь тебе расслабиться. Мы кажется оба в этом нуждаемся. – сказал он, развернув меня к себе.
— Ты всегда знаешь, что мне нужно. – ответила я и поцеловала его.
Костины руки скользнули вниз, остановившись на ее талии. Катя ни в чем себя не ограничивала, поэтому ее руки очерчивали каждый сантиметр его напряженных мышц. Вскоре они уже ласкали друг-друга руками, полностью отдавая ощущениям. Стоны были едва уловимыми, потому что они оба понимали, что не должны разбудить сына. Вскоре Костя развернул Катю к себе спиной и грубо вошёл в неё. Она упёрлась руками в стекло душевой и наслаждалась этим моментом. Хоть Костя и был груб сейчас, но ей это чертовски нравилось. После рождения сына их секс с каждым годом становился все грубее, потому что это был способ высвободить все накопившееся напряжение. Прошло минут 15 прежде чем Костя понял, что он скоро закончит.
— Любимая, я скоро... – едва слышно прорычал он.
— Я тоже, не останавливайся... – простонала я в ответ.
Костя ускорил темп и вскоре кончил. Он успел достать, чтобы кончить ей на спину. Они прекрасно понимали, что нужно время для подготовки к следующей беременности, хоть и очень хотели второго ребёнка. Приняв душ, они пришли в спальню и легли на кровать, укрывшись одеялом. Завтра Катя должна поехать на обследование к Владе, а затем и к Гоше, потому что ее сердце все еще требовало внимания.
Следующим утром она проснулась в семь утра, собралась и выехала к Владе. Приехав к ней, она припарковалась и поднялась на нужный этаж. Очереди не было, поэтому она заглянула в кабинет.
— Можно к тебе? – спросила я с улыбкой на лице.
— Тебе всегда можно, ты наш любимый пациент. – ответила Влада с искренней улыбкой на лице.
— Приятно это слышать. – сказала я, садясь на стул.
— Ну что, приехала обрадовать меня второй беременностью? – с интересом спросила она.
— Да нет, просто на обследование, но можешь не переживать, я планирую вторую беременность. – ответила я.
— Жалко, ну ладно. – сказала она.
Катя сдала кровь, после Влада ее осмотрела и сделала узи. Когда с осмотром было покончено, пришли результаты анализов и Влада смогла оценить всю ситуацию.
— Ну что ж, беременность может наступить уже в следующем цикле. Яйцеклеток у тебя еще куча, так что шанс забеременеть у тебя очень хорошие. По моей части никаких вопросов нет абсолютно. Тебе только одобрение Гоши осталось получить. – сказала Влада.
— Спасибо, что успокоила мою тревожность, а то я начала переживать, что не забеременею в ближайшее время. С твоим мужем возможно будет сложнее, чем с тобой. – расплывчато ответила я.
— Что такое? – испуганно спросила она.
— Да ощущения странные какие-то. Могу проснуться посреди ночи из-за того, что сердце колотится сильно. Я не знаю что это и мне страшно, что опять нужна операция. – ответила я.
— Едь к Гоше, я ему позвоню и предупрежу, что ты едешь. Анализы я тебе сейчас распечатаю. – сказала она.
Катя кивнула, забрала анализы, которые распечатала Влада и поехала к Гоше. Дорога заняла около получаса. Приехав в кардиоцентр, она зашла в приёмную, где сразу же наткнулась на Гошу.
— О, Катерина, пойдем. Влада уже предупредила, что ты едешь. – сказал он с улыбкой на лице.
Катя слабо улыбнулась и пошла за ним следом. Прийдя в кабинет, она села на стул рядом с его столом и положила анализы крови ему на стол. Он сразу же взял их в руки и пробежался глазами.
— А чего у тебя такие лейкоциты огромные? По части Влады все в порядке? – спросил он.
— В том то и дело, что со стороны Влады никаких проблем нет, а я третий месяц просыпаюсь каждую ночь из-за того, что сердце колотится как бешеное. Мы планируем беременность и я очень не хочу снова оперироваться на большом сроке. – ответила я.
— Так, бегом сейчас на узи сердца и еще пару снимков. Мне нужна полная картина, чтобы сказать что не так. – серьёзно сказал он.
Катя кивнула и пошла на узи. В кабинет она вернулась только спустя 40 минут. Гоша уже изучил все то, что ему принесла его ассистентка.
— Кать, что-то кроме этого симптома было за последнее время? – серьёзно спросил он.
— В том то и дело, что нет. Ни болей в груди и за грудиной, абсолютно ничего, кроме бешеного стука сердца по ночам. – ответила я.
Гоша развернул монитор к Кате и взял в руки карандаш, чтобы что-то показать.
— Смотри, что это твой механический клапан, установленный мной 6 лет назад, а это твой клапан, а точнее даже два, которые не дают сердцу нормально качать кровь, но это поправимо, а вот увеличенный левый желудочек как раз и является причиной твоих пробуждений по ночам. – сказал он, указывая карандашом на участки моего сердца.
— Подожди, а есть какие-то варианты, как это исправить? Я уже молчу про беременность, просто скажи как это лечить. – спросила я, смотря на него.
— Единственный вариант как это исправить, это операция, сложная, многочасовая операция. – ответил он, смотря мне в глаза.
— Чёрт возьми, да когда же мое сердце даст мне спокойно пожить. – измученно сказала я.
— Кать, посоветуйся с Костей и позвони мне. Операция тебе нужна, потому что в этот раз я не смогу прооперировать тебя на большом сроке и при родах будет стоять выбор между тобой и ребёнком. Подумай хорошенько пожалуйста. – ответил он, взяв меня за руку.
— Хорошо, я перезвоню, как мы все обсудим. – сказала я и вышла из кабинета.
Катя дошла до машины и ударила ногой по колесу. Достав из подлокотника пачку сигарет, она прикурила одну и выдохнула дым. Надо признать, что не курила она очень давно, примерно со смерти Алёны. Выкурив сигарету, она села за руль и поехала в офис. Приехав туда, она припарковалась, поднялась на этаж и пришла в их кабинет. Катя закрыла дверь на ключ и села на диван, кинув туда же сумку.
— Родная, ты чего? Все хорошо? – обеспокоенно спросил Костя, садясь рядом.
— Ничего не хорошо, Кость. О беременности на ближайший год мы можем забыть, да и вообще о привычной нам жизни можем забыть. – ответила я, едва держась, чтобы не заплакать.
— Что случилось? Влада что-то нашла? – непонимающе спросил он.
— У меня очень сильно увеличен левый желудочек и два клапана снова практически закрыты. Выход один – многочасовая сложная операция. Сам понимаешь, что риски просто огромные. Я не знаю, что делать. Я хотела плакать, когда Гоша все это сказал. – ответила я со слезами на глазах.
— Тише, малышка, мы со всем справимся. Нужна операция, значит сделаем. Какими бы не были риски, я сделаю все, чтобы моя жена была здорова. – сказал он, обняв меня и крепко прижав к себе.
Катя не смогла больше держать слёзы в себе и заплакала. Она просто хотела жить рядом с мужем и сыном, а сейчас между ними стояли риски связанные с операцией на сердце. Она проплакала около двадцати минут, после чего позвонила Гоше и сказала, что согласна на операцию. Он назначил ей завтра сдачу анализов и операцию послезавтра. Когда Катя успокоилась, то вновь взяла телефон в руки.
— Кому ты еще позвонить хочешь? – спросил Костя.
— Аделине, надо решить, что делать с моей преподавательской деятельностью. – ответила я.
— А что тут решать, я буду вместо тебя, пока ты не восстановишься. После больничного ты выйдешь в компанию, а когда полностью восстановишься, то вернёшься в универ. – решительно сказал он.
Катя все равно позвонила Аделине, чтобы утвердить с ней этот план.
— Да Катюш, слушаю тебя. – ответила она.
— Аделина Петровна, тут сложилась такая ситуация, что послезавтра у меня операция на сердце, а потом длительное восстановление. В связи с этим предлагаю заменить себя своим мужем. Это не моя инициатива, он сам предложил. – сказала я.
— О как, ну что ж, раз Константин Алексеевич изъявил такое желание, то я согласую это с руководством и через два дня он может выходить вместо тебя. Ты же завтра проведёшь ленту и семинар? – спросила она.
— Да конечно, завтра я еще выйду на работу, опоздав на первую ленту, поскольку нужно анализы сдать. – ответила я.
— Хорошо, спасибо, что предупредила. До свидания. – сказала она.
— До свидания. – ответила я.
До конца дня Катя занималась проектом, сдача которого накладывалась на ее больничный, что не особо ее радовало. Костя пообещал со всем разобраться самостоятельно и она верила ему. Забрав из садика Сашу, они вернулись домой, поужинали и Катя решила поговорить с ним, чтобы он не испугался, когда ее не будет дома несколько дней. Они пришли в гостиную, сели на диван и она обняла его одной рукой.
— Сашуль, сынок, ты у меня уже большой, поэтому мне ещё сложнее собраться, чтобы кое-что рассказать тебе. Ты уже многое понимаешь, но как отреагируешь на эту новость я даже представить не могу. – сказала я, подбирая слова.
— Мам, если ты хочешь сказать, что беременна, то я буду очень рад, правда. – с улыбкой на лице ответил он.
Катя усмехнулась, а в уголках глаз стали собираться слезы.
— К сожалению, я не беременна и в ближайший год не буду. Я была сегодня у врача и он сказал, что мне нужна операция. – сказала я, вытирая глаза.
— Что-то серьёзное? – взволнованно спросил он.
— Да. Когда я была беременна тобой у меня начало отказывать сердце, тогда меня прооперировали и заменили один клапан на механический. После этого все было хорошо шесть лет, но сейчас снова проблемы с сердцем и если не прооперировать сейчас и забеременеть, то у врачей будет выбор между мной... – я не смогла договорить, потому что у меня не хватало на это сил.
— И малышом. Мам, я надеюсь, что ты согласишься на операцию? – спросил он.
— Уже, сыночек. Просто решила сказать тебе заранее, чтобы ты не испугался, когда меня не будет дома. Я достаточно долго буду в больнице. – ответила я, вновь вытирая слёзы.
— Все будет хорошо, мы с папой будем приезжать к тебе, главное, чтобы ты поправилась. Ты сильная и справишься со всем. – сказал он, крепко обняв меня.
Катя прижала его к себе и тихо заплакала. Ей было невыносимо тяжело от того, что её сын теперь все знает. Проведя вечер втроём, Саша захотел спать с ними, поэтому они дождались пока он заснет.
— Кость, я могу попросить тебя об одном одолжении? – тихо спросила я.
— Конечно, Катюш, все что угодно. – так же тихо ответил он.
— Не говори никому про операцию до тех пор, пока к тебе не подойдёт Гоша и не скажет, что все в порядке. Я не хочу, чтобы они нервничали. – сказала я, гладя Сашу по светлым волосам.
— Хорошо, сделаю так, как ты хочешь. Главное, чтобы ты поправилась, а с остальным я разберусь. – ответил он и поцеловал меня в лоб.
Уснула Катя быстро, потому что была вымотана за сегодняшний день. Следующий день прошел настолько быстро, что она его даже не заметила. Настал день операции, Костя привез ее в кардиоцентр и передал Гоше. Сашу он оставил на Леру, сказав, что весь день будет на переговорах вместе с Катей.
***
Как только Катя ушла вместе с Гошей, наступило самое сложное для Кости – ожидание. Про операцию кроме них троих не знал никто. Как назло ему позвонил Витя и он ответил.
— Кость, привет. Ты в офисе сейчас? – спросил он сходу.
— Привет, нет. Меня не будет весь день там, а что случилось? – в ответ спросил я.
— Да хотел кое-что обсудить, а Катя тоже не на месте? – вновь спросил он.
— Ее еще долго не будет на месте. – с тяжестью в голосе ответил я.
— Добрый, где ты есть и какого черта у тебя такой траурный голос? – спросил Витя, начав беспокоиться за друга.
— Приезжай в кардиоцентр, это абсолютно не телефонный разговор. – ответил я.
— Я скоро буду, жди меня. – сказал Витя.
Костя повесил трубку и увидел Гошу, который направлялся к нему.
— Я забираю ее в операционную. Готовься к тому, что это не меньше шести – восьми часов займёт. – сказал он.
— Я готов к этому. Я буду ждать здесь столько, сколько потребуется. Иди и сделай мою жену здоровой. Удачи. – уверенно ответил я.
— Хорошо, я все сделаю, обещаю. – сказал он и ушёл.
Вскоре приехал Витя и Костя вышел к нему. На улице за стаканчиком кофе он выложил ему все как на духу. Ему однозначно стало легче, что он теперь не один все это знает и ждет конца операции. Одно Костя знал точно – Ксюша оторвет ему голову, когда узнает, что он ничего не сказал. Хотя сейчас ему было плевать на это, для него было главным, чтобы его жена поправилась. Если раньше он очень хотел второго ребёнка и стремился к этому, то сейчас он просто беспокоился за жизнь той, что стала ему так дорога. Потерять единственную девушку, которую он полюбил он не мог. Второй раз его сердце просто не переживёт такую потерю.
***
Ксюша уже три часа пыталась дозвониться до Кости с Катей, но ни один из них не брал трубку. Она беспокоилась и за сестру, и за брата. Вскоре она догадалась позвонить Лере, которая ей ответила.
— О мам, слава богу, хоть до тебя дозвонилась. Что у Добрых с телефонами? Ни до одного дозвониться не могу. – встревоженно спросила я.
— Так они на переговорах весь день сегодня. Сашу мне с утра оставили и уехали. Костя меня предупредил, что телефоны будут отключены. – спокойно ответила мама.
— Хоть бы меня в известность поставили, а то я переживать уже начала. – сказала я, наконец выдыхая.
— Не переживай, все хорошо у них. Иди работай спокойно. – ответила она.
— Ладно, спасибо, что успокоила. Люблю тебя. – сказала я.
— И я тебя. – ответила мама.
Закончив звонок, Ксюша вернулась к работе, наконец сосредоточившись на ней. После разговора с мамой стало гораздо спокойнее, хотя сердце ей подсказывало что что-то не так, но она так и не смогла понять что именно, поэтому заткнула свою тревогу и продолжила спокойно работать.
