26 страница5 февраля 2025, 13:19

26 глава

Следующим утром Катя с Костей проснулись в шесть утра, сходили в душ, позавтракали и пошли собираться. Катя пока что не хотела афишировать свою беременность, поэтому выбрала бежевые брюки и бежевый оверсайз свитер, который прикрывал животик. Одевшись, они сели в машину и выехали в частную клинику неподалёку от дома, чтобы на более поздних сроках Кате нужно было меньше ездить. Она уже была к ней прикреплена, поэтому проблем с записью на узи и прием к гинекологу не было. Катя знала где находится кабинет узи, поэтому быстро пришла и зашла туда.

— Здравствуйте, Влада Андреевна. – сказала я с улыбкой на лице.

— Катюша, здравствуй. Сколько же я тебя не видела? – спросила она.

— Давненько, но я к вам сейчас с хорошими новостями. – ответила я.

— Это с какими? – спросила она.

— У меня двенадцать недель беременности и мне нужно сделать первый скрининг. – ответила я.

— О, я тебе поздравляю. Проходи, ложись, сейчас все посмотрим. – сказала она.

Катя прошла в кабинет, легла на кушетку и подняла свитер и приспустила брюки. Влада нанесла гель и приложила датчик к животу. Она около пяти минут потратила на все замеры их малыша.

— Ну что ж, твоему малышу 12 недель и 6 дней. Мозг развился правильно, ручки, ножки все на месте, пальчики тоже все на месте. Никаких отклонений, пороков или еще чего-то я не вижу. Сердце бьётся у него просто отлично. – сказала она и включила сердцебиение.

— Мне нужно будет сдавать анализ на генетические заболевания? – спросила я.

— Ну только если для своего спокойствия, а что есть подозрения? – вопросом на вопрос ответила она.

— У меня с детства порок сердца, а недавно перешел во вторую степень и я боюсь, что у малыша он тоже может быть. – ответила я.

— Ну тогда да, надо сдать. Вытирайся и пойдем поболтаем. – сказала она.

Катя вытерла живот, оделась и прошла в другую часть кабинета вместе с Костей, где они сели на стулья рядом с ее столом.

— Еще какие-то заболевания у тебя есть? – спросила она.

— В детстве был рак, но вы в принципе знаете об этом. В последнее время только сердце и все. Мне предлагали операцию по замене клапана, но я отказалась, а сейчас и нельзя уже наверное. – ответила я.

— Напиши мне номер своего кардиолога, я созвонюсь с ним и мы решим, есть ли возможность прооперировать тебя до родов или лучше в день родов. – сказала она.

Катя кивнула и быстро написала номер Георгия Евгеньевича. Передав этот листок Владе Андреевне, она положила ручку на стол.

— Мне нужно сдать что-то из анализов? – спросила я.

— Да, я сейчас напишу направления, завтра приедешь сдашь. Анализ на генетические заболевания будешь сдавать за отдельную плату, омс его не покроет. – ответила она.

— Хорошо, деньги это не проблема. – сказала я.

Через пять минут у Кати на руках были все необходимые направления на завтрашний забор крови. Она сложила их в сумку и они вышли из клиники и сели в машину. Костя завел ее и они поехали в сторону ЗАГСа, но Катя этого не знала.

— Тебе действительно предлагали заменить клапан? – спросил Костя.

— Да, когда я последний раз была там в реанимации. Георгий Евгеньевич сказал, что у меня третья степень и это показание к замене клапана, но я отказалась, потому что не хотела тебе говорить. – ответила я.

— Диагноз есть? – спросил он.

— Нарастающая сердечная недостаточность и как оказалось не приобретенный порок сердца, а врождённый. Георгий Евгеньевич поднял мою детскую карту из поликлиники и детдома и там неоднократно было указано то, что приступы были. – ответила я.

— Мама рассказала тебе об этом? – вновь спросил он.

— Да, как раз когда мы были в Питере. Я там даже комплексное обследование проходила, поэтому так спокойно рассказываю тебе об этом. – ответила я, начиная рассматривать окрестности города.

— Мда Катерина, теперь я все больше понимаю почему ты так резко исчезла. У тебя действительно были веские на то причины. – сказал он.

— А куда мы едем? Офис же в другой стороне, разве нет? – спросила я.

— А мы уже приехали. – ответил он, паркуясь напротив ЗАГСа.

— ЗАГС? Добрый ты с ума сошел? Там запись больше чем за месяц! – ошарашенно воскликнула я.

— Я все предусмотрел и несколько дней назад занял нам место на роспись. Кольца в бардачке возьми и пошли уже. – ответил он.

— Я ничего не понимаю, ты шутишь что ли? – все еще находясь в шоке, я решила уточнить.

— Добрая, еще две минуты и я силком потащу тебя туда. Ты же хочешь замуж? – спросил он.

— Конечно... – ответила я.

— Ну так пошли. – сказал он.

Катя молча достала коробочку с обручальными кольцами и пошла за Костей в ЗАГС. Их сразу встретили и привели в зал бракосочетания. Она все еще не могла поверить в то, что сейчас происходит, но старалась заставить свой мозг думать, что это действительно происходит.

— Екатерина, вы согласны взять в мужья Константина? – спросила женщина напротив.

— Да. – уверенно ответила я, откинув все сомнения.

— Константин, согласны ли вы взять в жены Екатерину? – спросила она у него.

— Да. – так же уверенно ответил он.

— Объявляю вас мужем и женой, можете обменяться кольцами и жених может поцеловать невесту. – сказала она.

Костя взял ее кольцо и осторожно надел его на безымянный палец правой руки. Катя сделала тоже самое, после чего поцеловала его, чтобы убедиться в том, что это действительно не сон. Когда они разорвали поцелуй, то Костя взял Катю на руки и вынес из ЗАГСа. Он поставил ее на ноги и вновь поцеловал. Несколько минут они просто целовались не в силах остановиться. Катя разорвала поцелуй и рассмеялась.

— Ты чего, солнце? – спросил он.

— Да я все еще не верю, что мы в тайне от всей семьи поженились. Добрый, ты больной. – ответила я, все еще смеясь.

— На минуточку ты теперь тоже Добрая, так что мы с тобой оба больные. – рассмеялся он.

— Это точно, ладно поехали на работу. – ответила я.

Костя кивнул и они поехали на работу. Через полчаса они приехали в офис, поднялись на этаж и разошлись по своим кабинетам. Зайдя в свой кабинет, Катя сразу позвала Алину к себе. Пока ее не было, она успела снять пальто и переобуться в туфли на шпильке.

— Господи, Катя. Где ты была два месяца? – с беспокойством в голосе спросила она.

— Алин, я уезжала, потому что так было нужно. Ты мне лучше расскажи что с нашим проектом? – вопросом на вопрос ответила я.

— Ну я подготовила полностью план реставрации первого этажа и начала второй. У тебя как дела с внешним видом? – спросила она.

— Я закончила его полностью. Теперь только тебя осталось дождаться и можно делать презентацию для инвесторов. – ответила я, сев в кресло.

— А, вот как. Ну мне еще около недели нужно. Там Константин Алексеевич дал нам еще один проект на счет реконструкции парка возле жд техникума. Можешь заняться им. – сказала Алина.

— О, отлично. Тогда иди продолжай работу над своим проектом, а я возьму новый. Наверное изучу всю документацию на него сегодня. – ответила я.

— Хорошо. – сказала она и вышла из кабинета.

Катя зашла на почту, нашла нужную документацию и начала ее изучать. Ближе к обеду ей позвонила Влада Андреевна.

— Слушаю вас, Влада Андреевна. – сказала я, не отрывая взгляда от документов.

— Катюш, я поговорила с Георгием Евгеньевичем и мы решили что делать. По скольку у тебя нарастающая сердечная недостаточность и врождённый порок сердца, мы приняли решение оперировать тебя после двадцатой недели. Все будет зависеть от состояния твоего сердца. Если после пятнадцатой недели состояние начнет ухудшаться, то мы сразу возьмем тебя на операцию и поставим стимулятор, а уже в день родов будем делать операцию по замене клапана. – ответила она.

— Угу, хорошо, я вас услышала. То есть мне пока что просто нужно следить за своим состоянием, я правильно понимаю? – спросила я.

— Да, не перетруждаться, не нервничать и не болеть. Все что от тебя требуется в ближайшие восемь девять недель. – ответила она.

— Хорошо, я обязательно буду соблюдать эти правила. Спасибо вам большое, что решили мою проблему. – сказала я.

— Да не за что пока еще. Если что-то вдруг случится сразу звони либо мне, либо Георгию Евгеньевичу. – ответила она.

— Обязательно, до свидания. – сказала я.

— До свидания. – ответила она.

Катя положила телефон на стол и одна ее рука легла на животик. Она переживала сейчас не только за свою жизнь, но и за жизнь их малыша. Решив не тянуть с этим разговором до вечера, Катя сразу пошла к Косте.

— Адель, Константин Алексеевич у себя? – спросила я у его помощницы.

— Да, но у него Валерия Викторовна и он просил не беспокоить. – ответила она.

— Поняла, дай мне знать пожалуйста, как он освободится. – сказала я.

— Хорошо. – ответила она.

Катя ушла в свой кабинет и начала работу над новым проектом, пока ждет Алину.

***

Для Кости приход мамы стал неожиданностью, но благо он успел снять обручальное кольцо. Когда она зашла в кабинет, Костя обнял ее и усадил на диван.

— Мам, ты чего тут? – спросил я.

— Да мне вот интересно, когда вы собираетесь все таки пожениться? – вопросом на вопрос ответила она.

— Не знаю, пока что не думали об этом. А почему это тебя так волнует? – спросил я.

— Как это почему. Она же беременна, дальше тянуть уже не куда. Пора бы задуматься над датой свадьбы. – ответила она.

— Мам, ради бога не дави на нее. Катя сбежала потому что ее раздражало это давление с вашей стороны. Не повторяйте своих ошибок и просто научитесь ждать. – сказал я, смотря ей в глаза.

— Ждать, ждать. Устала я уже ждать. Твой отец гораздо решительнее был. Мы поженились спустя два месяца с начала отношений. – ответила она.

— Да да, спасибо я знаю. Мам, у меня это будет второй брак и я не хочу, чтобы он закончился как первый. Просто дай нам время убедиться, что Катя полностью здорова и сможет выносить беременность и родить, а потом мы уже подумаем о свадьбе. – серьёзно сказал я.

— Ладно прости, я не хотела на тебя давить. Просто я же переживаю за вас. – ответила мама, взяв меня за руку.

— Я знаю, но нам нужно время. Не торопи нас и мы обязательно ко всему придём, чего ты и моя любимая сестра так хотите. – сказал я с улыбкой на лице.

— Ладно, тогда поеду к внукам. Ксюша как раз просила пару часов посидеть с ними. – ответила мама.

— Ну вот и отлично, иди направь свою энергию в мирное русло. – с сарказмом сказал я.

— Добрый, щас в лоб получишь. – зло ответила мама.

— Шучу, шучу. Едь уже, а то Ксю не дождется тебя. – сказал я.

Лера перед тем как уйти показала Косте кулак, которого он так боялся в детстве, но сейчас он вызывал лишь смех. Он позвал к себе Адель от которой узнал, что приходила Катя и он сразу же позвал ее к себе.

***

Как только Адель сообщила Кате, что он может зайти к Косте, то ни думая ни минуты, она пошла к нему. Дойдя до кабинета она постучала и вошла.

— Что такое, солнце? Адель говорила, что ты хотела поговорить со мной. – спросил Костя.

— Мне Влада Андреевна звонила. – ответила я, садясь на стул рядом с его столом.

— Что они решили? – с беспокойством спросил он.

— Оперировать будут после двадцатой недели, но только в том случае, если мне раньше не станет хуже. Если станет хуже, то установят стимулятор, а клапан менять будут уже в день родов. – ответила я.

— Хорошо, это уже хотя бы что-то. Ну буду тебя оберегать от всего на этом свете, чтобы ты доходила до двадцатой недели. – сказал Костя.

— Ну так то уж не надо, я хочу жить нормальной жизнью в эти восемь недель. – ответила я.

— Да я пошутил, иди работай. Если устанешь, то едь домой. Ограничений для тебя теперь не существует. – сказал Костя.

— Вот за это спасибо, потому что мне порекомендовали больше отдыхать. – ответила я и подошла к Косте.

Катя поцеловала его и вернулась в свой кабинет. Когда до конца рабочего дня оставалось меньше двух часов, Катя поняла, что у нее абсолютно не осталось сил, поэтому она собралась и поехала домой. Приехав туда, она переоделась и легла на кровать, включив фильм на телевизоре. Она пролежала так до приезда Кости, потому что в добавок к усталости появилась тошнота.

— Малыш, я дома. – крикнул он с первого этажа.

— Хорошо, я в спальне. – ответила я.

Костя поднялся на второй этаж и пришёл к Кате. Он сел на край кровати и взял ее за руку.

— Ты как? – спросил он, чуть сжав мою руку.

— Устала жутко, хотя ничего особо не сделала, да еще и тошнота началась. В Питере меня предупредили, что токсикоз скорее всего будет с 12 по 20 неделю. – ответила я.

— Кошмар, а есть какие-то препараты, чтобы облегчить токсикоз? – спросил он.

— Да. Влада уже написала лекарства, надо только в аптеку съездить. – ответила я.

— Скидывай название, я сейчас съезжу. – сказал он.

Катя не стала спорить, молча скинула ему название лекарств и осталась лежать, пока он ездил. Ей позвонила Алиса и она сразу же ответила ей.

— Привет, доченька. Как у тебя дела? – спросила мама.

— Да хреновенько на самом деле. – честно ответила я.

— А что такое? – с беспокойством спросила мама.

— Токсикоз похоже начался, да и усталость жуткая какая-то. Еще и на счет сердца решение появилось наконец-то. – ответила я.

— А что по поводу сердца решили? – спросила мама.

— После двадцатой недели будут оперировать и ставить клапан, если хуже станет раньше, то поставят стимулятор и клапан поменяют уже в день родов. – ответила я.

— Ну ладно, хоть что-то уже стало известно. Тебе таблетки какие-нибудь выписали от токсикоза? – вновь спросила мама.

— Да, Костя как раз в аптеку уехал. Надеюсь, что поможет. – ответила я.

— Ладно, я не буду тебя мучить вопросами, лежи отдыхай. Если что звони, я всегда на телефоне. – сказала мама.

— Хорошо, ты тоже отдыхай после такой долгой дороги. – ответила я.

— Хорошо, люблю тебя, доченька. – сказала мама.

— И я тебя люблю, мамуль. – ответила я.

Катя закончила звонок и кинув телефон на кровать она побежала в туалет. До приезда Кости все время она провела в туалете, потому что у неё действительно начался токсикоз. Когда он приехал, то она пришла в спальню и легла на кровать.

— Чего с тобой, котёнок? – спросил Костя, как мне плохо.

— Токсикоз начался. Веселые будут следующие восемь недель. – ответила я, вытирая губы.

— Держи таблетки, будем надеяться, что они тебе помогут. – сказал Костя, протягивая пачку таблеток.

— Принесешь воды? – спросила я.

— Конечно. – ответил Костя.

Пока Костя ходил за водой, Катя прочитала инструкцию и запомнила когда и как пить таблетки. Выпив первую таблетку уже через полчаса стало гораздо легче. Она смогла поужинать и провести время с Костей. Уснули они около десяти вечера, потому что у Кати абсолютно не было сил, но ее предупреждали об этом в Питере. Она знала об этом, но все равно была готова бороться до конца за жизнь своего ребёнка.

26 страница5 февраля 2025, 13:19