5 глава
Наконец, когда аудитория опустела Катя подошла к его столу и облокотилась на него.
— Рад вас видеть, Екатерина. Как вы себя чувствуете? – с какой-то особой заинтересованностью спросил он.
— В целом хорошо, если не брать в учет то, что я совсем ничего не понимаю. – ответила я, сделав самое жалостливое лицо.
— Алена Сергеевна говорила мне, что вы сейчас очень сильно плаваете в материале, поэтому вам нужно будет помочь. Я готов выделить для вас несколько вечеров, чтобы вы нагнали материал. – с сочувствием в голосе сказал он.
— Правда? – не веря своим ушам спросила я, вытаращив на него глаза.
— Правда, мне не хочется вас валить, поэтому каждый день шестой парой у нас будут консультации. Сегодня первая, так что постарайтесь не опаздывать. – с улыбкой на лице ответил он.
— Спасибо, Константин Алексеевич. Я обязательно приду.
Катя улыбнулась ему и вышла из аудитории. Оставшиеся три ленты пролетели незаметно, и теперь Кате нужно было дождаться консультации с Добрым. Она решила сходить к Алёне, потому что знала, что та никогда ее не прогонит, даже если занята. Дойдя до ее кабинета, Катя осторожно постучала в дверь и приоткрыла её.
— Можно? – спросила я, заглядывая в кабинет.
— Конечно, солнышко. – ответила она с улыбкой на лице.
Катя прошла в кабинет, закрыв за собой дверь, и села на стул рядом со столом Алёны.
— Ну что, как первый день после больничного? – спросила она, взяв меня за руку.
— Нормально, только я не плаваю в материале Константина Алексеевича, а тону. Вообще ничего не понимаю из того, что они делают. – ответила я.
— Ну я предупредила его, так что думаю он пойдет к тебе на встречу.
— Уже, назначил консультации шестой парой каждый день. Так что теперь сил у меня будет хватать только доехать до дома и лечь спать.
— Ну а что сделаешь, ты же не виновата, что так получилось. К тому же вы скоро уходите на преддипломную практику и тебе необходимо нагнать материал.
— Да я знаю, но после больничного будет тяжело влиться в привычный ритм жизни.
— Я понимаю, но придётся это сделать. Ты умничка у меня и со всем справишься. – ласково сказала Алёна, кладя руку мне на щеку.
Катя прижалась к ее руке, ощущая в груди жгучее тепло. За эту неделю их отношения стали гораздо ближе, поэтому теперь рядом с Аленой она чувствовала себя в безопасности от всего мира.
— Ты иногда похожа на котёнка. – со счастливой улыбкой на лице сказала Алена.
— Почему? – удивлённо спросила я.
— Ну сначала ты пыталась показывать характер, а сейчас когда привыкла стала очень ласковой и подпускаешь к себе максимально близко. – ответила Алена, все еще улыбаясь.
— Возможно, я почти всегда так веду себя рядом с близкими. – сказала я, улыбаясь ей в ответ.
Они проговорили всю ленту, после чего Катя пришла к кабинету в котором проходили практические занятия с Добрым. Внутри Кати ликовало все, потому что весь больничный фантазия постоянно подкидывала ей не самые скромные сны с участием Доброго. Он пришел к назначенному времени и открыл кабинет, который как оказалось был не заперт. Катя прошла в кабинет и села на первую парту.
— Катерина, садитесь ближе ко мне. Наши консультации будут проходить в менее официальном формате. – сказал Добрый на удивление ласково.
— Ну хорошо, я в принципе и не против. – ответила я, пересаживаясь на стул, стоящий рядом с его столом.
— Скажи мне пожалуйста, насколько ты не отстаёшь от своих одногруппников в понимании материала? – спокойно попросил он.
— Ну как сказать… из того что мне рассказывала Полина за последние две недели, я поняла максимум две темы. Все остальное для меня это абсолютно не понятно. – честно ответила я.
— Мда, тяжко нам с тобой будет разбирать всё это. Я так понимаю, что с завтрашнего дня ты перестанешь появляться в университете? – спросил он.
— Да, у нас завтра преддипломная практика начинается.
— Ладно, тогда там уже будем решать по факту.
— Хорошо.
В течение следующих полутора часов они разбирали те тем, что не понимала Катя. Она была далеко не глупой, поэтому с грамотным объяснением поняла больше четырёх тем за одну консультацию. Под конец консультации Добрый откинулся на спинку стула и сложил руки на груди.
— Ты далеко не глупая, почему не смогла дома сама разобраться? – заинтересованно спросил он.
— Сочту за комплимент, сама не разобралась, потому что мне нужно объяснение. Так уж сложен мой мозг, что без грамотного объяснения я ничего не пойму. – спокойно ответила я, полностью расслабившись.
— Прекрасно понимаю тебя, у меня такой же склад ума. Ладно, на сегодня достаточно. Оставь свой номер, завтра решим во сколько встретимся и где.
Катя кивнула и написала ему на листочке свой номер телефона. Сегодня она увидела Доброго с другой, абсолютно новой стороны. Вне лекций и этого официального стиля он полностью подходил под все требования Кати. Умный, начитанный и очень разносторонний. Забрав свои вещи, Катя вышла из кабинета, а после и из университета. Она не торопясь шла к машине, с счастливой улыбкой на лице, слушая как скрипит снег под ее ногами. Катя уже подошла к машине, как ее резко схватили чьи-то сильные руки и зажали ей рот, чтобы она не смогла закричать.
— Молчи, а то тебе будет хуже. Ты же не хочешь, чтобы твоя новая мамаша и братец оплакивали тебя у могилы? – спросил чей-то не очень дружелюбный голос из-за моей спины.
Катя отрицательно мотнула головой, потому что сейчас ей было по-настоящему страшно. Господи, пожалуйста пусть Добрый появится сейчас. – взмолилась она про себя.
— Открывай машину и молча садись за руль. – вновь раздался голос над моим ухом.
Катя вновь кивнула и начала искать ключи в сумке. Они всегда заваливались под подклад, поэтому искала она их долго.
— Что ты копошишься там? Быстрей давай.
— Эй, руки убрал от нее. – крикнул Добрый, двигаясь в нашу сторону.
— Вот и братик твой подоспел. Советую уйти, пока цел. – злобно ответил неизвестный.
— Руки. Убрал. От нее. Я третий раз повторять не буду. – сказал Костя, подходя ближе к нам.
— Ты бы не лез, потому что ее жизнь в моих руках. – ответил мужчина, а к моему горлу прикаснулось что-то холодное.
В глазах Кати появился животный страх, потому что она быстро сообразила, что это лезвие ножа. Ее начало трясти от страха за свою жизнь.
— Отпусти девушку и разберёмся один на один. Она и так настрадалась в последнее время. – сказал Костя со звенящей злостью в голосе.
Катю отшвырнули в сторону с такой силой, что она упала на землю. В страхе она отползла за машину, закрыла рот руками и начала плакать. Она больше не видела того, что происходило, но слышала драку. Ожесточённую, не на жизнь, а на смерть. Прошло несколько минут прежде чем все утихло, а ее кто-то обнял, прижав к себе.
— Тише, успокойся. Все закончилось, больше тебе ничего не угрожает. – с беспокойством в голосе сказал Костя, гладя ее по голове.
Катя лишь кивнула и начала приходить в себя. Ее все еще сильно трясло, ведь пережить такой стресс было очень сложно. Прошло много времени прежде чем Катя наконец пришла в себя. Костя поставил ее на ноги и принялся отряхивать снег с Катиной одежды.
— Спасибо… – тихо прошептала Катя, вытирая слёзы с щёк.
— За что? – удивлённо спросил Добрый.
— За то, что так вовремя оказался рядом. Если бы не ты, то я не знаю что было бы. – слегка дрожащим голосом ответила я.
— Я сам рад, что оказался рядом. Таких уродов надо в клетке держать. Поехали, я отвезу тебя домой. – уверенно сказал он.
— Могу я тебя попросить о просьбе и так, чтобы никто не узнал? – осторожно спросила я.
— Можешь, клянусь, что никто не узнает, чтобы это ни было. – уверенно ответил он.
— Отвези меня к Алене пожалуйста, адрес я тебе скажу. – все так же осторожно сказала я.
Он удивился, но кивнул. Костя вызвал эвакуатор для того, чтобы Катину машину отвезли в сервис. Когда мы разобрались с машиной, Костя повез ее к Алене и Катя видела, как он хочет спросить почему именно туда.
— Вижу, что хочешь спросить кто такая Алена и почему я попросила отвезти к ней, а не домой. – сказала я, смотря на его профиль.
— Ну если честно, то да. – ответил он с улыбкой на лице.
— Аленой я называю моего куратора. У нас всегда были с ней теплые отношения и она предложила мне стать моей матерью, потому что у меня никого нет, а мне очень этого не хватает. – сказала я, заламывая пальцы.
— Ого, такого я никак не ожидал услышать. Я знаю, что у тебя есть родственники, но просто ты никогда о них не слышала. Не знаю насколько правильно будет с моей стороны тебе сейчас это рассказывать. – замешкался он.
— Раз уж начал рассказывай. – серьёзно сказала я.
— Мой отец твой крёстный, а твоя крестная мама это женщина, которую последний раз я видел на твоих крестинах. Пока ты была совсем маленькой мы часто проводили время вместе, поскольку наши семьи дружили, но когда я вырос, а ты попала в детдом меня стало раздражать то, что отец слишком часто упоминал о тебе и до недавнего времени я ненавидел тебя. – честно ответил он, паркуясь возле нужного дома.
— Охренеть, ты еще и мой брат. Знаешь, я пожалуй откажусь от наших занятий и сама как-нибудь все выучу. – сказала я, выходя из машины.
— Кать, постой! – крикнул он, выходя из машины следом за мной и хватая меня за руку.
— Убери руку, а то я закричу. – зло ответила я.
— Да что случилось то? – абсолютно растерянно спросил он.
— Тебя это не касается. – ответила я, выдернув руку.
Катя больше не могла себя контролировать, поэтому быстро побежала к подъезду и вскоре оказалась уже у Алены в квартире. Она сразу же обняла Катю, стараясь успокоить и привести в чувства. После того как прошло около двадцати минут Катя наконец смогла успокоиться и пошла спать, чтобы завтра с утра уже нормально поговорить с Аленой. Алена поняла, что случилось что-то явно неладное, поэтому решила дождаться завтрашнего утра и спокойно все обсудить.
Следующим утром Катя проснулась в 5:40 утра, сходила в душ и пришла на кухню, чтобы сделать им кофе. Алена к тому времени тоже вышла из душа, поэтому они сели за стол, чтобы все обсудить.
— Котенок, расскажешь, что вчера случилось? – осторожно спросила Алена.
— Да. В общем вчера вечером после доп. занятия с Константином Алексеевичем я шла к своей машине, чтобы поехать домой, но тут я заметила, что стекло на водительской двери разбито. Тут меня резко схватил какой-то мужик и сказал доставать ключи. В тот момент я взмолилась, чтобы Добрый оказался рядом, лишь бы только помог мне. Видимо, мои молитвы были услышаны и он пришел мне на помощь и разобрался с этим гопником. Затем он успокоил меня, вызвал эвакуатор и я попросила его отвезти к тебе. Ну по пути я рассказала ему о тебе, а он поведал мне про то, что у меня оказывается есть крёстный отец, который его отец и что он меня до недавних пор ненавидел. Короче, я наорала на него и ушла, не дав объясниться. – наконец закончила я.
— Почему раньше он тебе не рассказал о твоем крестном? – удивленно спросила она.
— Это единственное, что тебя интересует? Ты даже не будешь ругаться из-за того, что он знает про тебя? – не менее удивлённо спросила я.
— Да плевать на это. Он не должен был молчать о том, что у тебя есть крестный, который должен заботиться о тебе. И вообще, почему вы так кричали, я даже дома слышала?
— Потому что я люблю его, а теперь вообще не понимаю как ему доверять, после того что он сделал. – ответила я, но слишком поздно поняла, что сказала.
— Что? – ошарашено спросила Алена, смотря на меня с выпученными глазами.
— Блять… – обречённо ответила я и опустила голову вниз.
— Так, едь на практику, а об этом мы поговорим вечером, когда я приеду к тебе. – серьезно сказала она.
Катя лишь кивнула и ушла собираться. Уже в 7:10 она вызвала такси и поехала по известному адресу компании, в которой ей предстоит пройти преддипломную практику. К восьми утра она была уже там и решила сразу пойти к директору, чтобы подписать все документы. Его ассистентка проводила Катю до нужного кабинета и она осторожно постучалась.
— Входите. – донёсся из-за двери серьезный мужской голос.
Катя открыла тяжелую дверь и перед ней предстал большой и светлый кабинет с панорамными окнами в пол. Возле одного из окон стоял высокий статный мужчина, со спины похожий на Доброго. Когда он повернулся к ней, то Катя не смогла скрыть своего изумления.
— Ты… – лишь смогла сказать она.
— Я, добро пожаловать в мою компанию, в которой тебе предстоит пройти преддипломную практику. – спокойно ответил он, подходя к ней.
— Какого… – я не решилась договорить, потому что не привыкла хамить начальству.
— Я тоже был удивлён, когда сегодня с утра узнал, что ты и есть тот гениальный студент, который выиграл такой престижный конкурс. – в его глазах была ненаигранная уверенность в том, что он говорил.
— Константин Алексеевич, давайте мы просто подпишем все бумаги я приступлю к работе. – придя в себя, сказала я.
— Обязательно, Катерина Александровна, присаживайтесь. – ответил он, отодвигая для меня стул.
Подпись бумаг заняла около получаса, потому что Катя внимательно перечитывала трудовой договор и ее глаза увеличились втрое, когда она увидела на какой период ее принимают на работу.
— Подождите, я же должна пройти преддипломную практику и уволиться, почему у меня месяц стажировки и я выхожу на полноценный рабочий день? – ошарашено спросила я.
— Потому что я уверен в том, что ты справишься со своими обязанностями и стажировка от силы займёт у тебя две недели. Плюс я закреплю тебя за самым опытным сотрудником, который у меня только есть. – ответил он, не теряя свой самоуверенный взгляд.
Катя лишь тяжело вздохнула и подписала договор, потому что пройти практику в этой компании было ее мечтой. После бумажной волокиты, Катя уже хотела уйти из его кабинета и приступить к работе, но он взял ее за руку и прижал к стене.
— Да вы охренели что ли? – вырвалось у нее на эмоциях.
— Как грубо, Катерина. Запомни, здесь я главный и ты будешь делать то, что я говорю. Сегодня вечером я приеду к тебе и мы продолжим наши занятия, и поговорим о том, что вчера произошло. Это понятно? – шепотом и с некоторой угрозой в голосе спросил он.
— Я не желаю разговаривать с вами на какие-либо темы, не касающиеся моей практики. Вас у себя я не жду и не собираюсь продолжать занятия. – зло ответила я.
— Меня это мало интересует, твоя практика в моих руках и ты будешь делать то, что я скажу.
Как бы Кате этого не хотелось, но ей пришлось кивнуть, соглашаясь с этим фактом. Они вышли из кабинета и Костя представил Катю коллективу и познакомил с тем, с кем Кате предстоит работать следующие две недели.
— Вова, познакомься это Катерина и на ближайшие две недели она закреплена за тобой как стажёр. Ты должен будешь научить ее всему, что знаешь. – сказал Добрый, обращаясь к моему ровеснику.
— Приятно познакомиться, Катерина. Очень рад, что такая красивая девушка пришла к нам в коллектив. – сказал Вова, слегка пожимая мою руку.
— Взаимно, Владимир. Я тоже рада, что меня закрепили за вами. Мы кажется ровесники, так что будет проще найти точки соприкосновения. – ответила я, видя как Добрый начинает беситься.
Костя ушел в свой кабинет, а Вова провел ей быструю экскурсию по офису и они приступили к работе.
