40 страница2 марта 2023, 20:43

40

На первое декабря прогноз погоды предсказывал, что в течение дня будет идти град, но даже на послеобеденных занятиях погода оставалась прохладной и осенней. Однако он не ожидал, что после занятий небо вдруг станет пасмурным.

Ань Нин подождал, пока его одноклассники уйдут, и быстро начал убирать класс. Когда он только расставил все стулья, небо уже потемнело и стало грозовым. Он погрузился в уборку, подметая, пока в учебном корпусе не стало тихо. Казалось, в здании не было никого, кроме него.

За окном дул сильный ветер. Шум ветра разносился по пустому коридору здания, и в него постоянно залетали листья. Ань Нин бросился закрывать открытые окна. Пол, который только что вымыли, нужно было подмести еще раз.

При таком темпе, казалось, что скоро будет сильный ветер и проливной дождь. Он посмотрел на класс, который был подметен лишь наполовину, и почувствовал, что, скорее всего, окажется запертым в учебном корпусе.

Когда он погрузился в подметание пола, сзади внезапно раздался голос:

— Почему ты все еще здесь?

Ань Нин был слишком хорошо знаком с этим низким голосом. Он не мог поверить в это, поэтому поднялся и повернул голову. Посреди пронизывающего холодного ветра в здании школы вдруг раздался голос Цинь Вэйхана, который в некотором смысле спас его.

Цинь Вэйхан стоял в дверях класса, одетый в мешковатую армейскую куртку зеленого цвета. Кроме того, он был одет в черное с ног до головы: черная футболка, черные брюки и черные кроссовки. Он хмурился и смотрел на него, будучи похожим на черную пантеру с высоким уровнем привлекательности, огромным телом и грозным боевым костюмом.

Ань Нин не ожидал такого и был приятно удивлен:

— А, я убираюсь в классе.

Цинь Вэйхан знал о его работе и учебе, поэтому удивился, почему Цинь Вэйхан спросил его, несмотря на то, что знал об этом.

Цинь Вэйхан посмотрел на класс, который был позади них, и сказал:

— Все остальные уже ушли.

Ань Нин понял, что два других дежурных одноклассника ушли. Он оглянулся на класс, который не был полностью убран:

— Я немного... медлителен в этом...

Цинь Вэйхан нахмурил брови. Он внезапно вошел и похлопал рукой по стене рядом с дверью. В классе изначально была включена только половина света, поэтому Цинь Вэйхан включил автоматы, и весь класс осветился.

Когда Цинь Вэйхан подошел, он снял армейскую зеленую куртку, оставшись в черной рубашке с длинными рукавами, и спросил, не поднимая глаз:

— Где твой рюкзак?

Ань Нин с ошеломленным выражением лица указал на место, куда он положил свой рюкзак. Цинь Вэйхан подошел, открыл рюкзак и заправил туда куртку. Затем он поднял манжету рукава, прижал ее к предплечью и сказал:

— Что ты хочешь, чтобы я сделал?

Ань Нин растерялся:

— А?

Снаружи свирепствовал ветер, швыряя листья в оконное стекло. Защелка одного из окон не была закреплена, поэтому оно распахнулось с грохотом.

Цинь Вэйхан прошел мимо него прямо к окну. Он потянул на себя окно, раздался еще один удар. Однако в этот момент песок попал ему в глаза. Он схватился за оконную раму и опустил голову.

Ань Нин поспешно шагнул вперед:

— Ты в порядке?

Голова Цинь Вэйхана все еще была опущена, глаза закрыты, ресницы крепко сцеплены. Однако его голос был спокоен, и он сказал:

— Песок попал.

Ань Нин:

— Я сдую его для тебя!

Цинь Вэйхан с трудом открыл глаза и задумчиво пригнулся перед мальчиком, который беспокоился о нем. Ань Нин потянулся вперед на цыпочках и увидел, что глаза Цинь Вэйхана покрыты слоем воды, а ресницы мокрые.

Хотя он знал, что это просто слезы, а не плач, его сердцебиение все равно было немного нестабильным. Ему казалось, что он видел, как Цинь Вэйхан плачет.

Не решаясь больше смотреть, он поднял голову и слегка подул на левый глаз Цинь Вэйхана, а затем спросил:

— Теперь все в порядке?

Цинь Вэйхан посмотрел на него и сказал:

— Это правый глаз.

Ань Нин покраснел от смущения. Очевидно, правый глаз был краснее, но левый глаз Цинь Вэйхана сиял из-за света, поэтому он неосознанно дунул в левый глаз.

Он дунул на правый глаз, затем Цинь Вэйхан поднял голову, энергично моргнул глазами и сказал:

— Теперь намного лучше.

Они стояли лицом друг к другу. Цинь Вэйхан смотрел на него, а тот тоже смотрел на Цинь Вэйхана, словно не зная, что делать дальше. Они так и стояли, пока Цинь Вэйхан быстро не отвел взгляд, повернулся и покинул это положение лицом к лицу.

Ань Нин на мгновение ощутил внезапное чувство потери. Затем он увидел, как Цинь Вэйхан подошел и взял веник, который он поспешно отложил в сторону.

— Я подмету пол. Ты можешь начинать мыть, — сказал Цинь Вэйхан и опустил голову, чтобы лучше видеть мусор.

Глядя на Цинь Вэйхана, Ань Нин почувствовал себя немного расстроенным. Он был тем, кто подал заявку на работу в качестве дежурного, поэтому уборка класса была его обязанностью.

Он выполнял множество работ, будь то репетиторство, работа в ресторане быстрого питания или даже раздача листовок — он зарабатывал на жизнь, полагаясь на эти подработки.

Все это он должен был делать сам, поэтому никто не обязан был ему помогать.

Цинь Вэйхан увидел, что Ань Нин все еще находится в оцепенении, и поднял голову, чтобы посмотреть на него, положив одну руку на край стола, и слегка нахмурился.

Ань Нин был шокирован этим зрелищем и поспешил взять швабру. Швабра была прислонена к столу в последнем ряду. Он не знал, был ли это сильный ветер снаружи класса, но металлическая швабра внезапно накренилась и упала ему на ногу.

Взгляд Цинь Вэйхана медленно переместился с его тела на швабру под его ногами и сказал:

— Будь осторожен.

Ань Нин опустился на колени и поднял швабру, затем поспешил прочь. По какой-то причине одно только «будь осторожен» заставило его заволноваться. Раньше такого не было. Говорил ли ему Цинь Вэйхан быть осторожным раньше? Даже если и так, у Ань Нина не было никаких впечатлений.

Чувство учащенного сердцебиения не проходило. Его сердце, естественно, билось постоянно, но в этот момент затяжной ритм был особенно долгим, словно электрический ток пронесся по его телу.

Он снова погрузился в транс, когда пошел мыть швабру в уборной. Здесь больше никого не было, поэтому он повторил только что пережитое ощущение и обнаружил, что оно было странным, но вызывало привыкание. Затем он услышал раскаты грома, как бы предупреждающие его. Цинь Вэйхан издалека позвал его по имени.

Он поспешно достал швабру, выключил кран и выжал швабру, одновременно отвечая:

— Иду!

Когда он вернулся в класс, Цинь Вэйхан вытряхивал выметенный мусор в мусорное ведро. Ань Нин тоже начал мыть пол. С неба уже падал дождь, и Ань Нин испугался, услышав треск оконного стекла. Цинь Вэйхан выглядел безразличным к этому, просто сказав:

— Это град.

Ань Нин посмотрел на окно и моргнул:

— В моем родном городе никогда не было града.

Цинь Вэйхан сказал:

— Это просто маленькие кубики льда, они лежат на подоконнике. Если тебе интересно, ты можешь пойти и посмотреть.

Ань Нин задумался на секунду, затем решительно положил швабру и сказал:

— Тогда я пойду и посмотрю!

Он подбежал и увидел маленькие кусочки льда, сваленные на подоконнике в кучу. Он радостно посмотрел на Цинь Вэйхана, а Цинь Вэйхан молча наблюдал за ним.

Поскольку шел град, похоже, что они не смогут вернуться назад еще какое-то время. Он не мог не сказать:

— Спасибо. Из-за меня ты даже застрял здесь.

— Все в порядке, — Цинь Вэйхан закончил говорить и подошел к подиуму. Он взял тряпку и начал вытирать доску. — На град приятно смотреть?

Ань Нин улыбнулся и надел очки:

— На самом деле это просто маленькие кубики льда...

— А что еще это может быть? - сказал Цинь Вэйхан, вытирая доску.

Уголок его губ изогнулся в легкой улыбке, но эта улыбка была для его собственного удовольствия. Он стоял спиной к Ань Нину, а его лицо было обращено к доске, так что другая сторона не могла видеть:

— Я уже говорил тебе.

Ань Нин с завистью наблюдал за спиной Цинь Вэйхана, который легко вытирал верхнюю часть доски. Он также спросил его, немного озадаченный:

— Почему ты здесь, в учебном корпусе?

Цинь Вэйхан сегодня весь день не приходил на занятия.

Цинь Вэйхан закончил вытирать доску и молча положил тряпку под доску. Он похлопал себя по ладоням и плечам, склонил голову и сказал:

— Проходил мимо.

Ань Нин кивнул, подумав, что он, возможно, пришел в кабинет, чтобы найти учителя, но увидел, что он все еще убирает класс, и подошел помочь ему.

Цинь Вэйхан сошел с подиума и сказал:

— Есть ли еще что-нибудь, что ты хочешь, чтобы я сделал?

Ань Нин поднял свое тело и оперся на швабру, затем сказал:

— Нет, не нужно. Я должен делать это сам. Я почти закончил с этой стороной. Тебе стоит присесть и немного отдохнуть вон там!

Цинь Вэйхан подошел к окну классной комнаты, взял стул и сел.

Ань Нин сказал:

— Сядь немного дальше, а то град может разбить окно, и осколки стекла попадут на тебя.

Цинь Вэйхан спокойно скривил губы и сказал:

— Это маловероятно.

Как только его голос упал, град ударил по стеклу и мгновенно пробил дыру в оконном стекле. Ань Нин увидел, что Цинь Вэйхан выглядел так же, как испуганная большая кошка; его спина выпрямилась, и он повернул голову, чтобы посмотреть.

Однако в отличие от других людей, его лицо не выглядело испуганным, а выражало серьезное недовольство, когда он смотрел на маленькие градины, которые ворвались в класс.

Этот вид заставил Ань Нина почувствовать, что он был необъяснимо милым, чрезвычайно очаровательным.

Странно, он даже считал человека симпатичным... Когда мальчики в его классе обсуждали, какие девочки симпатичные, он всегда был не в состоянии сделать какие-либо комментарии. Он думал, что "милый" используется для описания животных.

Животные были милыми, потому что они были чистыми и невинными. Впервые слово "милый" было применено к человеку, который оказался парнем, и им оказался Цинь Вэйхан.

Считаю ли я черных пантер милыми? Черные пантеры должны быть милыми, но и у черных пантер бывают моменты, когда они удивляются. Если черная пантера впервые увидит черепаху, или радугу, или что-то еще, она будет ошеломлена и, вероятно, будет выглядеть очень мило. В конце концов, какой бы большой и свирепой она ни была, это было чистое и невинное животное.

Цинь Вэйхан успокоился, и его спина снова распрямилась. Все его тело немного расслабилось, словно шерсть кошки встала дыбом, а затем успокоилась прядь за прядью. Ань Нин неосознанно улыбнулся, увидев Цинь Вэйхана в таком состоянии.

Он вспомнил, что произошло, когда Цинь Вэйхан еще не был близок с ним. Это был день, когда класс вытащили для участия в групповом занятии. Он смог убежать, потому что Цинь Вэйхан помог ему.

В тот день, согласно своему первоначальному плану, он планировал пойти в библиотеку для самоподготовки, а затем через час отправиться в KFC на работу. Перед девятью часами он спустился в библиотеку.

Поскольку классу сообщили, что групповое занятие в 8:30, он подумал, что все студенты в классе уже ушли в это время. Однако он не ожидал, что перед библиотекой он встретит вернувшегося классного руководителя Цао Чжэна.

Когда они встретились, он был крайне смущен. Цао Чжэн тоже удивился, увидев его, и спросил, не встретился ли он с Цинь Вэйханом? Ань Нин с чувством вины ответил, что ждал Цинь Вэйхана. Цао Чжэн также сказал ему, что большая группа в классе уже ушла, но некоторые из них забыли принести свои студенческие билеты, поэтому он вернулся, чтобы забрать их.

Ань Нин неловко кивнул. В этот момент по школьной дороге пронесся черный Yamaha R1. В их школе был только один такой мотоцикл, и он принадлежал Цинь Вэйхану. Ань Нин подумал, что ему конец, ложь вот-вот будет раскрыта. Как и ожидалось, Цао Чжэн подозрительно посмотрел на него и спросил:

— Это Цинь Вэйхан?

Ань Нин подумал, что ему следует просто признаться, но тут из-за плеча Цао Чжэна он вдруг увидел, что R1 остановился впереди, на расстоянии 20 или 30 метров от них. Цинь Вэйхан поднял очки своего шлема, повернул голову и крикнул ему:

— Эй!

Цао Чжэн услышал голос и обернулся. Ань Нин тоже повернул шею и посмотрел на Цинь Вэйхана, чувствуя беспокойство.

Цинь Вэйхан крикнул ему:

— Жди меня у ворот школы!

В этот момент Ань Нин почувствовал, что он выжил. Он махнул рукой и громко ответил этому соседу, который даже не знал его имени:

— Хорошо! А ты... ты поторопись!!!

Цинь Вэйхан опустил лицевой щиток и повернулся, чтобы завести мотоцикл.

Цинь Вэйхан дважды подряд помогал ему, не ожидая ничего взамен, поэтому, когда он увидел, что Цинь Вэйхан стал мишенью, он пришел ему на помощь. Причина была не в том, что он хотел помочь, потому что видел несправедливость.

По сравнению с тем, что Цинь Вэйхан сделал для незнакомого одноклассника, которого он увидел случайно, его поступок можно считать лишь отплатой Цинь Вэйхану.

Когда он в тот день работал в KFC, он думал о Цинь Вэйхане, который карабкается по отвесной горной стене. На его талии висела веревка, а на руках выступил пот. Порыв ветра пронесся над обрывом и обдул его тело.

Снаряжение на веревке тряслось и издавало звенящий звук. Если бы Цинь Вэйхан был человеком за объективом камеры, зрители бы испугались и вспотели, но Цинь Вэйхан не стал этого делать. Он просто слегка повернул лицо, позволяя ветру пронестись над его лбом и развеять волосы.

Когда ветер прекратился, он продолжил движение вверх. Силуэт красивого молодого человека под палящим солнцем продолжал двигаться вверх, как рысь, висящая на скале, изредка останавливаясь, чтобы посмотреть на закат.

В то время он еще не умел лазать по скалам, но одна мысль о внешности Цинь Вэйхана вызывала у него чувство зависти и восхищения.

40 страница2 марта 2023, 20:43