30 страница27 ноября 2022, 16:19

30

Лян Шэнхань и Сяо Пан собирались пойти поиграть в игры. Как только они открыли дверь, то увидели в коридоре красивую фигуру, идущую с дорожной сумкой. Из-за слабого освещения они не могли понять, кто это был. После того, как этот человек подошел, оба сразу же уставились на него широко раскрытыми глазами. Сяо Пан крикнул:

— Цинь Вэйхан?!

Лян Шэнхань посмотрел на Цинь Вэйхана снизу вверх:

— Ты...

Цинь Вэйхан потряс ключом в руке и сказал:

— Я возвращаюсь сюда жить.

В глазах Сяо Пана промелькнул намек на удивление. В конце концов, он с сожалением посмотрел на Цинь Вэйхана и сказал:

— Вот блин...

Цинь Вэйхан издал звук "м-м-м" и открыл дверь.

Лян Шэнхань сказал:

— Эй, мы идем в интернет-кафе. Ты тоже хочешь пойти?

Цинь Вэйхан подпер дверь кончиком правой ноги и достал ключ:

— Нет, я немного отдохну.

Он закрыл за собой дверь, но голоса в коридоре все еще были хорошо слышны. Он знал, что на звукоизоляцию в общежитии рассчитывать не приходится.

Комната перед ним была чистой, как он и думал. Он подошел к своей кровати, положил сумку и снял рюкзак. Рюкзак можно было без проблем поставить прямо на стол.

Он поднял руку и погладил столешницу, затем поднял руку и посмотрел на кончики своих пальцев. Он пробормотал:

— В этом действительно не было необходимости...

Он вытащил стул из-под стола и сел, на время не зная, что делать. Он повернулся и в оцепенении уставился на противоположный стол и кровать. Он привычно вытянул ноги и прямо коснулся ножек чужого стула, не выпрямляя их полностью. Он выдохнул и сказал:

— Слишком узко.

Ань Нин не отпросился с работы и вернулся в общежитие только в 22:30. В коридоре он вдруг увидел свет, идущий из-за его комнаты. Он все еще не привык к нему. Он встал перед дверью и на мгновение замер.

Когда он подумал, что Цинь Вэйхан действительно находится внутри, он почувствовал себя странно. Раньше, когда он открывал дверь, там была темная и пустая комната, и он был там один. Теперь же, когда он открыл дверь, внутри оказался Цинь Вэйхан.

Он достал ключ и открыл дверь. Стоило сделать это, он увидел Цинь Вэйхана, сидящего перед письменным столом, в свободной черной футболке и трениках того же цвета в полоску. Он держал одну ногу, а его стройная и широкая спина была сгорблена, когда он смотрел на ноутбук на столе. Эта сцена заставила Ань Нин отвлечься.

Затем свет внезапно погас.

В комнате резко потемнело, и только свет от ноутбука освещал Цинь Вэйхана. Цинь Вэйхан удивленно поднял голову. Ань Нин объяснил:

— Свет в общежитии будет выключен в 11 часов вечера.

Сказав это, он подошел к своему столу и включил лампу на самый яркий режим.

Свет настольной лампы был тепло-желтым, и Цинь Вэйхан, казалось, был покрыт теплым желтым фильтром, оставляя на теле только желтый и черный цвета. Это сделало его небесное лицо еще более выразительным. Ань Нин повернулся и с некоторой опаской снял рюкзак.

Цинь Вэйхан спросил:

— Ты ведь сегодня работал в ресторане?

Ань Нин кивнул, чувствуя, что голос Цинь Вэйхана раздается за его спиной. Он был очень близко, подумал он.

Обернувшись, он увидел, что Цинь Вэйхан опустил ногу, которую держал. Он сидел боком на стуле, подогнув под себя длинные ноги, и смотрел на него. Это заставило Ань Нина запаниковать, поэтому он попытался найти, что сказать, и спросил:

— Ты принял ванну? К 12 часам ночи горячей воды не будет.

Цинь Вэйхан кивнул.

Ань Нин пошел к раковине за водой, чтобы почистить зубы. Цинь Вэйхан в этот момент встал и подошел к нему. Место изначально было небольшим, поэтому, когда Цинь Вэйхан встал позади него, Ань Нин почувствовал сзади сильное присутствие. Он чуть не выдавил зубную пасту на пол раковины.

Когда Цинь Вэйхан опустил голову, он почувствовал запах, исходящий от другого человека; запах человека, работающего в ресторане быстрого питания — это был запах жареной пищи. Он больше не сомневался в Ань Нине, но не знал, почему так принюхивается к нему. В результате он почувствовал вкусный запах жареной лягушки.

Ань Нин отошел в сторону и сказал:

— Ты хочешь воспользоваться раковиной?

— Мне не нужно ею пользоваться, — сказал Цинь Вэйхан, — разве мы не можем поболтать? Я сегодня был в этой комнате один.

Ань Нин кивнул и сказал:

— Я поболтаю с тобой после того, как закончу умываться!

Затем он бросился чистить зубы. Он поклялся, что так быстро он еще никогда не чистил зубы.

Цинь Вэйхан подошел к нему сбоку. Он пользовался электрической зубной щеткой и даже не взял с собой чашку. Он включил кран и набрал немного воды на щетку, затем выдавил зубную пасту. Цинь Вэйхан выдавливал зубную пасту очень глубоко, выдавливая ее прямо на зубную щетку. Затем он положил щетку в рот.

Ань Нин смотрел, как он медленно и мелкими движениями чистит зубы. Он не мог не спросить:

— Можно ли почистить зубы таким образом?

Сказав это, он пожалел, что не смог сдержаться. На самом деле ему было немного любопытно, но это больше походило на поиск недостатков.

Цинь Вэйхан взял зубную щетку в руку и сказал:

— А?

Он чистил зубы некоторое время, затем убрал щетку и включил кран. Ань Нин смотрел, как он наклонился и выпил большой глоток воды из крана. Раньше в общежитии был только он, поэтому он не чувствовал этого, когда чистил зубы и умывался.

Теперь, когда Цинь Вэйхан был здесь, он вдруг почувствовал, что комната на самом деле очень узкая, а раковина короткая и маленькая.

Цинь Вэйхан наклонился, его обтянутая черной одеждой спина демонстрировала агрессивную привлекательность, которая доминировала в комнате.

Вода стекала по подбородку Цинь Вэйхана на шею. Цинь Вэйхан встал и выплюнул воду. Когда он мыл зубную щетку, Ань Нин увидел, что вода стекает прямо по широкому воротнику футболки Цинь Вэйхана и попадает ему на грудь. Цинь Вэйхан вытер рот и шею полотенцем, затем сказал:

— Почему бы тебе не проверить, чисто я почистил или нет?

Ань Нин увидел, что он действительно готовится открыть рот, чтобы он проверил, и поспешно сказал:

— Не нужно, не нужно! У тебя очень белые зубы, я знаю!

Цинь Вэйхан улыбнулся и положил обратно электрическую зубную щетку. Затем он сказал:

— Откуда ты знаешь, что мои зубы очень белые?

— Это видно, когда ты улыбаешься.

Цинь Вэйхан на мгновение опешил, а затем сказал:

— Правда?

Ань Нин не понимал, почему Цинь Вэйхан вдруг снова стал дружелюбным. Когда он улыбался, в его улыбке больше не было злорадства или презрения, но... его зубы были действительно белыми и очень красивыми.

Ань Нин пошел в ванную и быстро принял душ. Когда он вышел, то обнаружил, что Цинь Вэйхан все еще смотрит в свой ноутбук. Он думал, что он доделывает домашнее задание. В конце концов, была уже половина семестра, а Цинь Вэйхан не посещал несколько занятий. Ань Нин очень переживал, что он провалит эти предметы.

Однако он не ожидал, что Цинь Вэйхан вместо этого будет смотреть американское телешоу!

Ну... до конца семестра оставалось еще два месяца. Возможно, он еще не волновался.

Они изначально договорились поболтать, но Цинь Вэйхан сейчас смотрел американский сериал. Он не хотел его беспокоить, поэтому собирался лечь спать.

В это время сзади раздался голос Цинь Вэйхана:

— Ты можешь просто выключить лампу, если собираешься спать.

Ань Нин уже собирался лечь на кровать и сказал:

— Все в порядке. Для глаз вредно смотреть на ноутбук и телефон в темноте, поэтому я просто оставлю лампу включенной. Это не будет меня беспокоить!

Цинь Вэйхан снял наушники и повернул голову. Он нахмурился и спросил:

— Что ты сказал?

Оказалось, что на нем были наушники, поэтому Ань Нин повторил еще раз. Цинь Вэйхан улыбнулся, затем обернулся и сказал:

— Ты действительно заботишься о своих одноклассниках.

Ань Нин не мог определить тон, которым Цинь Вэйхан сказал это. Он посмотрел на спину Цинь Вэйхана, несколько обеспокоенный. Цинь Вэйхан, казалось, почувствовал это. Он повернулся и спросил:

— Что случилось?

Ань Нин задумался и почувствовал, что отношение Цинь Вэйхана действительно смягчилось. Внутри он все еще был немного рад, поэтому он просто сказал:

— Ничего. Что ты смотришь?

Цинь Вэйхан отодвинул MacBook немного в сторону и сказал:

— «Доктор Кто».

Ань Нин сразу же заинтересовалась:

— Это то шоу, в котором рассказывается о путешествии Ван Гога в настоящее время?

[*Это эпизод в 5-й серии. Персонажи перенесли Ван Гога в будущее, чтобы он осознал свое наследие].

Цинь Вэйхан кивнул, достал наушники и передал их. Ань Нин был озадачен, но решил просто взять его. Затем он обернулся, придвинул табурет и сел рядом с Цинь Вэйханом. Он надел теплый наушник и спросил Цинь Вэйхана:

— На какой ты части?

Цинь Вэйхан сказал:

— Если ты хочешь посмотреть Ван Гога, то мы можем начать с эпизода про Ван Гога.

Ань Нин кивнул и согласился. Он уперся обеими руками в табурет, наклонившись очень близко, чтобы смотреть. Цинь Вэйхан вышел из экрана и снова выбрал эпизод. Затем он посмотрел в сторону сидящего рядом с ним человека и придвинул MacBook чуть ближе.

Увидев сцену прибытия Ван Гога в современность и свою собственную работу на выставке, Ань Нин не мог удержаться от слез. Это был всего лишь сериал, но Ань Нин изо всех сил старался не дать слезам пролиться.

Цинь Вэйхан видел, но ничего не сказал. Ань Нин все еще не мог подавить слезы, а потом сделал вид, что прочищает горло.

После того, как они закончили просмотр, Цинь Вэйхан спокойно сказал:

— Это очень трогательно.

Ань Нин молча кивнула рядом с ним.

Цинь Вэйхан сказал:

— Когда я смотрел его в первый раз, я тоже плакал.

Ань Нин посмотрела на Цинь Вэйхана:

— Да?

Это было немного невероятно. Ему было интересно, как выглядел этот человек, когда плакал. Трудно было представить, чтобы крутой парень плакал.

Цинь Вэйхан повернул голову, чтобы посмотреть на него, и сказал:

— Вот я и подумал, что ты обязательно заплачешь. Извини за это, — сказал он.

Ань Нин удивился:

— Почему ты извиняешься?

Цинь Вэйхан сказал:

— Я заставил тебя плакать.

Ань Нин не знал, как реагировать:

— Это режиссер и сценарист заставили меня плакать.

Цинь Вэйхан ничего не сказал, посмотрел на время на экране, затем встал:

— Уже поздно, давай спать.

Они выключили лампу и одновременно легли спать. Ань Нин подумал, что даже ему кровать не кажется достаточно просторной, чтобы перевернуться, а уж Цинь Вэйхану тем более. Поэтому он спросил:

— Цинь Вэйхан, ты ведь не привык спать на этой кровати?

— Я привыкну, — пробормотал Цинь Вэйхан.

Его тон снова стал спокойным и невозмутимым. Более того, посреди ночи в нем чувствовалась успокаивающая сила, как в древнем колоколе. Это было особенно комфортно.

Ань Нин не мог не спросить:

— Почему ты вернулся?

Цинь Вэйхан не ответил. Ань Нин подождал некоторое время, затем поднялся на ноги. Он смутно видел в темноте спину Цинь Вэйхана и тихо лег обратно, не потревожив его.

Долгое время было тихо, но Цинь Вэйхан так и не заснул. С тех пор как он родился, это был первый раз, когда он делил комнату с кем-то еще. Более того, из-за размеров этой комнаты, они были достаточно близко, чтобы слышать дыхание друг друга.

Он хотел отодвинуться подальше от чужого дыхания, но кровать была прижата к стене. Когда он перевернулся, то уперся лицом в холодную стену, как будто все его тело было сковано.

Как будто в комнате с ним находилось незнакомое животное, травоядное животное. Как и его имя*, он был безвреден для людей и животных. Он был человеком, который мог спокойно спать с волками всю ночь. Неожиданно оказалось, что именно из-за такого безобидного травоядного Цинь Вэйхан страдал от бессонницы.

[*К сведению, имя Ань Нина означает мирный, спокойный, безмятежный и т.д.].

Он открыл глаза в темноте, повернул голову и взглянул через плечо. Он сразу увидел стену на противоположной стороне, низкий потолок и лунный свет, разливающийся над кроватью другого. Так близко. Он молча повернул голову, натянул одеяло на плечи, а затем закрыл глаза.

____

Скоро привыкнет:)

30 страница27 ноября 2022, 16:19