22
В выходной день Цинь Вэйхан отправился в гости к Чжун Цзину в уезд Ланьтянь. Когда он приехал, жена Чжун Цзина, Му Дань, выходила из виллы. Она открыла дверь плечом, с трудом удерживая большую картонную коробку. Му Дань подняла голову и увидела его. Она немного удивилась, засмеялась и сказала:
― Не слишком ли рано?
Цинь Вэйхан быстро положил ключ от мотоцикла в карман своей джинсовой куртки и сделал несколько шагов вперед, чтобы взять коробку. Когда Му Дань передала ее ему, она сказала:
― Будь осторожен, она тяжелая.
Цинь Вэйхан взял ее. Она оказалась не слишком тяжелой для него, и он легко поднял ее. Он повернулся и спросил Му Дань, которая была не выше его плеча:
― Куда ее поставить?
Му Дань повел его в гараж. В гараже были кучи неиспользуемых вещей. Цинь Вэйхан увидел скалолазное снаряжение Чжун Цзина и, не говоря ни слова, поставил картонную коробку в угол.
Му Дань все еще задыхалась, вытерла пот со лба, оглядела гараж, который служил половиной склада, затем сказала:
― Это все ненужные вещи, но выбрасывать их жалко.
Цинь Вэйхан просто слушал, как молодой и молчаливый телохранитель, пытаясь сделать себя несуществующим.
Когда они вдвоем вышли, Му Дань вдруг сказал:
― Ах.
Цинь Вэйхан остановился и посмотрел на нее. Взгляд Му Дань упал на его грудь и она сказала:
― Твоя одежда грязная.
На Цинь Вэйхане была джинсовая куртка, но очень необычного фасона с короткими рукавами. Внутри была белая футболка с длинными рукавами. Картонная коробка припорошила его футболку пылью. Му Дань уставился на пыль и нахмурилась. Ребенок выглядел так, будто сошел с плаката, поэтому ей было жаль его пачкать.
Цинь Вэйхан опустил голову и посмотрел на свою грудь, поднял руку, чтобы погладить ее, и сказал:
― Все в порядке.
Му Дань указала на его локоть:
― На рукаве тоже есть.
Цинь Вэйхан поднял руку, чтобы посмотреть на свой локоть. Му Дань похлопала по нему, но он не был достаточно чистым, поэтому она сказала:
― Иди в ванную и вытри его.
Цинь Вэйхан сказал, что не нужно, в следующий раз он придет в черной одежде. Му Дань рассмеялась над его словами:
― Не нужно, чтобы она была черной. Или я могу дать тебе пару чехлов с рукавами в следующий раз. У меня есть пара розовых, ты можешь попробовать их, чтобы узнать, сможешь ли ты справиться с этим цветом~.
Когда она намеренно дразнила его, Цинь Вэйхан слегка улыбнулся.
Му Дань чувствовала, что Цинь Вэйхан не может быть спокойным, когда находится перед ней. Более того, он сдерживал себя, чтобы не улыбнуться. Он всегда оставался молодым человеком, который совершил ошибку.
Стоя в коридоре, она наблюдала, как Цинь Вэйхан опустил голову, чтобы сменить обувь. Он все еще был другим. Она вспомнила, как впервые встретила Цинь Вэйхана. Тогда ему было всего 15 лет, а его рост не превышал 1,8 метра.
Можно сказать, что он был красивым мальчиком. Сейчас он был слишком высоким и красивым. Особенно если смотреть со спины, то казалось, что это совсем другой человек. У него очень сильная внешность, но он не использует ее.
Иногда, глядя на него, такая матрона, как она, неизбежно испытывала ошеломление и желание спросить его, какие девушки ему нравятся.
Цинь Вэйхан молча вошел в дом, сменив обувь. Он всегда был немного не в состоянии встретиться взглядом с женой своего учителя. Му Дань не винила его за несчастный случай с Чжун Цзином на скалодроме. Каждый раз, когда он хотел извиниться, Му Дань говорил: "Я знаю, это не твоя вина". Из-за этого он не мог ничего сказать. Может быть, Чжун Цзин сказал ей правду, а может быть, Чжун Цзин скрыл ее для него.
После этого случая Чжун Цзин не терял оптимизма. Ему всегда казалось, что он притворяется ради него, но одно предложение было определенно правдой.
За день до выписки из больницы он пришел в больницу к Чжун Цзину. Он увидел, как Му Дань вышла из палаты, чтобы отнести одежду Чжун Цзина в стирку.
Она не заметила его, и он не остановил ее. Он толкнул дверь и сам вошел в палату, но увидел Чжун Цзина, лежащего на кровати лицом к двери; глаза его были красными. Он пришел в себя только после того, как увидел вошедшего Цинь Вэйхана и с улыбкой вздохнул:
― О, самым невезучим в моей жизни было падение с высоты. Самое удачное ― это встреча с Сяо Дань.
После этого он откинулся на подушку, некоторое время смотрел в окно и сказал:
― Такие мысли довольно эгоистичны, не так ли?
Чжун Цзин спросил его об этом, но он не знал, как ответить.
Чжун Цзин улыбнулся и протянул руку, чтобы погладить его по руке. Он был очень слаб, и похлопывание было легким. Затем он сказал:
― Когда в будущем ты встретишь ту, кто тебе понравится, ты должен сделать для нее максимум. Не жди, пока у тебя не останется шанса приложить усилия, это слишком несправедливо.
Когда он узнал, что больше не может ходить, он даже не проронил ни слезинки. Но именно когда он произнес это предложение, Цинь Вэйхан увидел его слезы.
Он сказал:
― Цинь Вэйхан, когда ты встречаешь кого-то достойного, ты должен безумно хорошо относиться к этому человеку.
Когда он это сказал, в его глазах было что-то вроде безумия ― это называлось сожалением. Адамово яблоко Цинь Вэйхана покатилось, но он ничего не сказал.
Он чувствовал, что до этого дня еще слишком далеко, и не представлял, что такое достойный человек. Возможно, он даже не встретит такого человека за всю свою жизнь.
Когда Чжун Цзин уже не мог ходить, компания перевела его в город А, а Му Дань бросила работу и последовала за ним. Сначала, когда не было помощника, Му Дань каждый день отвозила Чжун Цзина в компанию.
Позже компания пошла ему навстречу, и часть работы Чжун Цзин мог выполнять дома. Тогда же Му Дань смогла пойти в театральную труппу, к которой она теперь принадлежит. У них нет детей, и, скорее всего, не будет.
Хотя годовая зарплата Чжун Цзина как руководителя была не маленькой, и он не нуждался в работе Му Дань, он все равно хотел, чтобы Му Дань работала. Его причина была примерно такой: "Если каждый день сталкиваться друг с другом дома в течение долгого времени, это приведет к тому, что мы устанем друг от друга. Чувства также не будут сильными".
Му Дань сказал: "Я устала от тебя уже давно. Не похоже, что это началось только недавно". Но она все равно продолжала работать в своей театральной труппе. Они хорошо понимали друг друга; то, что было сказано вслух, не совпадало с тем, что было в их сердцах. Они не верили тому, что говорили вслух, но были из тех, кто мог видеть мысли друг друга насквозь.
В прошлом Му Дань возила Чжун Цзина в больницу. После того как Цинь Вэйхан пришел в Университет А, именно он возил Чжун Цзина на реабилитацию, как и сегодня.
Каждый раз, когда он отвозил Чжун Цзина на реабилитацию и помогал ему в машине, Цинь Вэйхану приходилось преодолевать психологическое препятствие. Он до сих пор не может избавиться от этого чувства. В прошлом Чжун Цзин был покорителем скальных стен, но сейчас он дошел до того, что ему нужна помощь даже в машине.
Подойдя к машине, Чжун Цзин встал с инвалидного кресла. Он заслужил право быть скалолазом, его сила рук все еще была на месте. Он улыбнулся и сказал Цинь Вэйхану:
― Ты веришь, что я могу пролезть 5.12 с этими руками прямо сейчас?
Цинь Вэйхан поверил, потому что это была только 5.12. Чжун Цзин раньше мог преодолеть 5.15.
Чжун Цзин подпер свое тело и пересел на место рядом с водителем. Цинь Вэйхан помог ему поднять ноги. Опустив их, Чжун Цзин повернул голову и сказал ему "Спасибо".
Цинь Вэйхан не поднял на него глаз. От начала до конца он был сдержан и даже не показывал лица. Чжун Цзин беспомощно улыбнулся. Волосы по обе стороны висков Цинь Вэйхана всегда были немного безразлично задвинуты за уши, они казались колючими. Волосы на голове казались такими же.
― Помнишь, как ты впервые вез меня на реабилитацию? ― шутливо спросил Чжун Цзин.
Цинь Вэйхан, конечно, помнил. В тот раз он возвращался из больницы. Когда он садился в машину, он вдруг не удержался на ногах. Он соскользнул с инвалидного кресла и упал прямо на землю.
Цинь Вэйхан, которому только что исполнилось 18 лет, стоял рядом с ним, ошеломленный. Он никогда не видел Чжун Цзина таким смущенным. Это был его учитель, который изначально был сильнее и взрослее его. Он мог направлять его, заботиться о нем и опекать его.
Он был тем человеком, который вел его по жизни до 18 лет. Чжун Цзин был учителем, старшим братом и человеком, который был больше похож на отца, чем его настоящий отец. Однако теперь он стал слишком чужим.
Однако в следующее мгновение он тут же отреагировал. Цинь Вэйхан шагнул вперед, присел и понес Чжун Цзина, посадил его на место возле водителя, быстро пристегнул ремень безопасности и закрыл дверь.
Он не знал, сколько времени Чжун Цзин просидел на земле, находясь в трансе, и какими глазами смотрели на него люди в больнице. Он пожалел о своей медлительности и некомпетентности.
Цинь Вэйхан думал, что не сможет удержать Чжун Цзина, человека, который в его глазах был надежен, как гора. Однако когда его рука коснулась слабых ног Чжун Цзина, он взорвался неожиданной силой.
Он не только смог нести Чжун Цзина, но, казалось, это было совсем не трудно. Когда-то он втайне завидовал Чжун Цзину, но теперь это было для него пустяком. Он уже удвоил то, чем обладал.
Чжун Цзин не потерял самообладания из-за падения и того, что его подхватили другие, но вздохнул с чувством:
― Ты действительно вырос. Я был таким же высоким, когда я впервые тебя встретил.
Цинь Вэйхан сделал вид, что ведет машину спокойно, и сказал:
― Это было так давно. В то время мой рост не достигал 1,8 метра. Весь мой мир был на семь или восемь сантиметров короче. В таком мире я равнялся на тебя и никогда не думал о взрослении.
Цинь Вэйхан открыл дверь с другой стороны и сел в машину. Звук закрывающейся двери и голос Чжун Цзина вернули его к размышлениям.
― В то время ты побрился налысо. Я подумал: разве этот парень не должен был поступать на юридический факультет, так почему он выглядит так, будто идет в спортзал играть в баскетбол? Или ты думаешь, что ты слишком красив, поэтому ты должен попробовать все? Тогда зачем ты побрился налысо?
Цинь Вэйхан вывел "Мерседес" из гаража:
― Не потому ли, что ты сказал мне, что здесь обычно очень жарко?
Услышав это, Чжун Цзин на мгновение остолбенел, а в следующую секунду разразился хохотом. Он уставился на Цинь Вэйхана, который серьезно вел машину, со слезами на глазах. Не может быть, этот ребенок был слишком невинным.
Раньше Му Дань, Юй Ран и он сам всегда хотели увидеть, как Цинь Вэйхан влюбится, потому что образ должен быть прекрасным. Теперь он внезапно передумал. Этому парню лучше не влюбляться. Чжун Цзин боялся, что его обманут другие девушки!
Когда Mercedes-Benz выехал с виллы, Чжун Цзин взглянул на Цинь Вэйхана, сидевшего за рулем, и задумчиво сказал:
― Мне интересно, ты так бездельничаешь каждый день? Ты не ходишь на занятия?
Цинь Вэйхан нахмурился и сказал:
― Сегодня выходной.
Чжун Цзин взглянул на него. Нетерпение Цинь Вэйхана было настолько сильным, особенно в его присутствии. Выражение его лица было таким, будто ему тяжело жить: он собирался бороться с отцом, но при этом должен был помнить о своем сыновнем долге. Он сказал:
― Когда нет выходных, ты все еще бездельничаешь, парень.
Цинь Вэйхан сказал:
― Университет изначально очень праздный.
Чжун Цзин хотел что-то сказать, но вдруг увидел, что Цинь Вэйхан смотрит на обочину дороги, и спросил:
― На что ты смотришь?
Цинь Вэйхан не ожидал увидеть Ань Нина в уезде Ланьтянь. Он выходил из особняка, и хозяин особняка проводила Ань Нин до двери. Они немного поговорили, после чего Ань Нин опустил голову и смущенно сдвинул очки.
Цинь Вэйхан чувствовал себя необъяснимо неловко. Хозяйка рассмеялась, а затем протянул ему бумажный пакет для одежды. Ань Нин даже взял его и ушел.
Цинь Вэйхан неосознанно нахмурился. Чжун Цзин проследил за Цинь Вэйханом и увидел Цянь Фэй. Он понимающе улыбнулся:
― Великая красавица!
Цинь Вэйхан проигнорировал его, переключил передачу, набрал скорость и быстро проехал мимо Ань Нина, который шел по тротуару. Краем глаза он бросил на него взгляд.
― Но этот человек уже в браке, — сказал Чжун Цзин, откинувшись в кресле. ― У нее даже есть ребенок. Ее муж — босс зарегистрированной на бирже компании. Он скончался два года назад, поэтому ей было нелегко растить ребенка одной.
Он сказал это и посмотрел на Цинь Вэйхана:
― Не может быть, чтобы это был твой идеальный тип. Только не говори мне, что у Цинь Вэйхана Эдипов комплекс? От одной мысли об этом становится немного страшно.
Цинь Вэйхан повернул руль и сказал:
― Я только что понял, ты действительно можешь быть праздным в течение целого дня.
― Тот, кто может заставить тебя засмотреться, не так-то прост. Я просто взволнован.
Цинь Вэйхан внезапно спросил:
― Тогда ты знаешь, кто этот мальчик?
Чжун Цзин оглянулся на мальчика, который остался позади машины; это был довольно любопытный мальчик. Он пожал плечами:
― Я не знаю. Может быть, это родственник, младший брат, двоюродный брат, племянник или что-то еще. Все возможно.
Цинь Вэйхан сказал:
― Они не похожи друг на друга, как они могут быть родственниками.
Чжун Цзин удивился:
― Ты видишь, что они не похожи друг на друга с такого расстояния? Почему ты спрашиваешь о других?
Цинь Вэйхан сказал, что спросил просто так. Машина двинулась вперед и проехала по луже. Поскольку скорость была слишком высокой, вода разлетелась на обе стороны машины.
Чжун Цзин увидел, что он рассеянно ведет машину очень быстро, и напомнил ему:
― Не гони так дико, дождь пошел только в полдень...
Цинь Вэйхан не ответил, и Чжун Цзин начал бормотать:
― Сяо Дань думала, что ты достаточно надежен, чтобы позаботиться обо мне. Она даже не знает, что ты возишь меня на реабилитацию, поэтому я постоянно волнуюсь. Скажи мне, сколько баллов было снято, когда ты в первый раз отвез меня на реабилитацию...
Он даже не знал, как Цинь Вэйхан смог получить водительские права. Когда Цинь Вэйхан подвозил его, он не мог спокойно спать. Никто не мог спать спокойно. Однажды он заснул, и как только открыл глаза, увидел, что Цинь Вэйхан пересекает две полосы, чтобы обогнать машину.
Он был так потрясен, что сел и закричал:
― Эй, ты не можешь так ездить!
В то время Цинь Вэйхан даже невинно спросил его, почему. Чжун Цзин не выдержал и сказал:
― Разве твой учитель в автошколе не учил тебя этому и нужно чтобы я тебе это рассказывал?
Спустя долгое время Цинь Вэйхан сказал:
― Я забыл.
Он вздохнул и сказал:
― Ты не можешь забыть об этом. Это правило выживания в этом мире.
Он подумал про себя, что этот детский мир был слишком прост. Он был человеком, который шел против гравитации и хотел бросить вызов правилам. Используя так много правил, чтобы сдерживать его, как он мог запомнить.
Позже он узнал, что хотя Цинь Вэйхан получил водительские права, он уже давно не водил машину. Цинь Вэйхан сказал, что у него есть транспорт, но это был мотоцикл.
Он снова сдал экзамен на водительские права, чтобы позаботиться о Чжун Цзине. Узнав об этом, Чжун Цзин не мог больше винить его, но ему приходилось каждый раз следить за ним. Он очень боялся, что тот нарушит правила вождения.
