5 страница10 ноября 2022, 00:23

5.

После долгого учебного дня Ань Нин вернулся в общежитие. Перед сном он, как обычно, проверял свой телефон. Заметив, что Цинь Вэйхан не принял его 2000 юаней, юноша написал сообщение:

[Цинь Вэйхан, ты забыл принять деньги. Пожалуйста, забери их!]

Цинь Вэйхан как раз уходил с занятий по скалолазанию, когда ему пришло это сообщение в WeChat. Он остановился и достал свой телефон. Прочитав его, он даже и не знал, как реагировать.

Ань Нин же бросил телефон на постель и прилёг. Спустя пару секунд ему пришло уведомление из приложения. Он мгновенно поднял телефон и посмотрел на экран. Он увидел, что Цинь Вэйхан принял 2000 юаней.

Он неожиданно развеселился. В их переписке было всего три сообщения — одно текстовое от него, и два о переводе денег. Цинь Вэйхан абсолютно ничего ему не писал. Однако приглашение на ужин заставило его почувствовать, что он начал общаться с Цинь Вэйханом. Он улыбнулся, выключил телефон и с легкостью уснул.

В субботу он работал неполный рабочий день в ресторане KFC. Поскольку он хорошо владел английским, менеджер поставила его за стойку заказов. На самом деле он предпочитал быть на кухне, а не общаться с таким большим количеством людей напрямую.

Все остальные его коллеги были девочками, поэтому он был единственный парень в этом заведении. Этот ресторан был небольшим, но располагался в самом оживленном деловом районе, и был здесь уже давно. Более того, иностранцы часто приходили сюда заказывать еду.

Проработав в KFC почти месяц, Ань Нин почувствовал, что его навыки английского значительно улучшились. Он сразу почувствовал, что стоять у стойки заказов вполне неплохо. Более того, график здесь был относительно свободным. Он работал только один день в неделю, с 7 до 21.

Но работать столько времени довольно утомительно. В первый день его смены у него заболела поясница, однако, зарплата достигала до 2000 юаней в день. Если бы ворота общежития не закрывались к полуночи, он мог бы работать до закрытия ресторана и получать сверхурочные.

Сегодня он договорился поужинать с Цинь Вэйханом. Однако после обеда, у его коллеги внезапно разболелся живот. Сначала Ань Нину показалось, что это из-за наступившего менструального цикла. Но спустя время боль стала невыносимый, и юноша растерялся.

На тот момент в ресторане работало шесть человек. За исключением его и одного парня на кухне, остальные сотрудники — девушки. Кому-то нужно было остаться на кухне, поэтому ему пришлось отвезти ее в больницу.

Врач скорой помощи решил, что это может быть острый аппендицит. Ань Нин присматривал за коллегой в больнице во время обследования и заплатил за приём. Время близилось к 21, но члены её семьи все ещё не приехали в больницу.

Ему пришлось отправить сообщение Цинь Вэйхану в WeChat:

[Извини, сегодня, скорее всего, не получится. Я в больнице со своей коллегой. Ты свободен завтра? Если нет, то мы можем договориться на другое время. Прости, пожалуйста!]

Цинь Вэйхан быстро напечатал ответ: [Ничего страшного, я свободен завтра.]

Ань Нин увидел ответ, и он облегченно выдохнул, положив телефон в карман.

После того как он оплатил коллеге все медицинские услуги, его кошелек был совершенно пуст. Чуть позже появился возлюбленный этой девушки, который с тревогой в голосе спрашивал про ситуацию. Ань Нин рассказал тому, что врач пока вводит антибиотики, но девушке может потребоваться операция.

Услышав слово «операция», Ань Нин заметил, как выражение лица парня стало немного напряженным. Они все были студентами, и для них подобные траты сильно били по карману. Он сразу понял, что у ребят явно сложности с финансами, и он не осмелился попросить его вернуть потраченные деньги.

— Что ж, я возвращаюсь в ресторан, — лишь произнёс юноша.

— Извини, друг, я верну тебе деньги дня через...

— Всё в порядке, — прервал извиняющегося парня Ань Нин. — Вернете, когда ей станет лучше.

Тот снова отблагодарил Ань Нина, и юноша поспешил обратно в KFC.

Он в любом случае подождет, пока его коллега не вернется к работе. Кроме того, зарплату выплатят послезавтра, так что он вполне может подождать. У него все ещё были деньги на еду, а абонемент на поездки по городу уже оплачен. Тем более его обещали угостить ужином, за который не нужно платить.

***

Кроме работы в KFC, Ань Нин также подрабатывал репетитором по воскресеньям. Старшекурсник предложил ему подтянуть одного ученика. Он знал, что человек, которого он обучал, был мальчиком из семьи с одним родителем и недавно поступил в среднюю школу.

Юноша очень удивился, когда узнал адрес ученика — округ Ланьтянь. Он вбил адрес в Интернете. Это действительно был округ Ланьтянь, богатый район, где, по словам многих людей, проживало много знаменитостей.

Мать-одиночку звали Цянь Фэй. Она и её сын Юань Сяое живут в особняке. Ань Нин позвонил в дверь ровно в 3 часа дня. Он лишь сильнее занервничал, ожидая, пока ему

откроют. Он не знал, сможет ли справиться с нынешними учениками средней школы. Он беспокоился, что богатые родители будут очень требовательны и суровы. Затем он услышал приятный нежный женский голос, доносившийся из домофона: «Кто там?»

— Здравствуйте*! Я репетитор, которого вы наняли для вашего сына, — ответил Ань Нин, подходя ближе к аппарату.

[*Он сказал "Nin hao". «Nin»(您) — это вежливая форма «вы».]

Он приехал сюда впервые и принёс с собой студенческий билет и несколько грамот и дипломов. Когда он вынимал их, то почувствовал себя уверенно, будто бы хвастался, но другой человек его не видел. Честно говоря, он не понимал, как старший однокурсник заручился за него, ведь женщина согласилась, даже не увидев юношу в лицо.

Цянь Фэй увидела, что общение началось с серьезных формальностей, и сказала с улыбкой:

— Я не буду всё досконально изучать, я слышала, как Сяо Цай (старший сокурсник) сказал, что у тебя самый высокий балл на юридическом факультете. Я ему доверяю. Вы с моим сыном можете просто начать заниматься. Его учитель уже подготовил ему тесты. Можешь попросить сначала выполнить их, чтобы узнать его уровень.

Её сына звали Юань Сяое. У него очень бунтарский характер. Как только Ань Нин вошел в комнату, то увидел Юань Сяое, который неохотно сидел на корточках перед столом в пижаме.

Почувствовав некоторую неловкость, парень постарался успокоиться и закрыл за собой дверь. Юань Сяое немедленно повернулся к юноше и резко выпалил:

— Во-первых, я хочу кое-что прояснить.

— Что? — поправил очки Ань Нин.

— Хотя моя мама зовёт меня Юань Сяое, на самом деле меня зовут Юань Е, — сказал мальчик. — Меня называли Юань Сяое, когда я был в детском саду, понятно?

— Понятно, — кивнул Ань Нин. — Юань Е, — торжественно произнес он взрослое имя этого человека.

Он подошёл к столу и разложил тесты:

— Давай начнём.

Юань Сяое даже не посмотрел на листы с заданиями, он повернул голову и задал странный вопрос:

— А моя мама неплохая, да?

Ань Нин замер, а затем ответил:

— Твоя мама хорошая.

— А ты знаешь, почему прошлый репетитор был уволен? — нахмурил брови мальчик.

Ань Нин не знал, и не хотел знать для своей же безопасности.

— Давай начнем наше занятие, — терпеливо ответил он.

— Сначала я бы хотел обсудить некоторые правила, — строго сказал Юань Сяое, словно маленький взрослый. — Прошлый репетитор, кажется, был из твоего университета. Тот заметил, что моя мама молода, красива и богата. Он сразу понял, что ею можно воспользоваться, но сильно ошибся.

Юань Сяое зло уставился на Ань Нина.

— Как только я увидел лицо этого парня, то понял, что он замышляет что-то недоброе.

Ань Нин в душе глубоко вздохнул. Неужели все дети сейчас такие развитые не по годам? Он слушал, как Юань Сяое явно преувеличивал и продолжал говорить о том, как предыдущий репетитор вынашивал скрытые намерения завладеть имуществом овдовевшей матери и сына.

Он вспомнил свой первый год в младших классах, когда умер его отец, и он переехал жить к своей матери. После развода его мать снова вышла замуж и родила еще одного сына. В то время он тоже был сильно чувствительным. Сейчас он вырос и начал понимать, что это лишь защитный механизм. В 10 лет он знал о многих вещах, но взрослым его не считали...

— Не волнуйся, — прервал он речь Юань Сяое. — Я не думаю о твоей маме в таком свете. Даже если бы и думал, то должен понравиться и твоей маме тоже. Как ты думаешь, я в её вкусе? Твоя мама такая высокая, наверное, около 170 сантиметров, а я всего 175.

Юань Сяое не смог удержаться от смеха, а затем оглядел его с ног до головы. На самом деле, у этого юноши была приятная внешность, а его кожа была белой, как у любой девушки. На первый взгляд он выглядел как ботаник, который не любил греться на солнышке и весь день сидел дома. Его волосы были черными как смоль. Подстрижены в простую и аккуратную прическу, напоминавшую шляпу грибочка.

С одного взгляда он мог сказать, что его новый репетитор не тратил много времени на свою внешность. Его волосы были немного волнистыми, но не растрепанными, так что выглядели довольно мило. Кроме того, на нем была пара круглых очков. Боже, из какой эпохи были эти очки? А еще тот был одет в темно-зеленый свитер. Он выглядел так, как будто... а потом мальчик кое-что осознал.

— А ты прав, — еле сдержался от смеха младший.

Ань Нин, не понимая, что на уме у него ученика, лишь поправил очки.

— Теперь мы можем начать? — уже по-взрослому обратился он к Юань Сяое.

Юань Сяое, наконец-то, немного улыбнулся ему и принялся за стопку контрольных работ.

Проведя целый день, Ань Нин наконец-то получил представление о знаниях по математике и физике Юань Сяое. В общем, эта работа репетитором... будет крайне тяжелой.

На самом деле, неудивительно, что мысли Юань Сяое блуждали где-то далеко. Его мать, Цянь Фэй, была действительно красива: с элегантными длинными волнистыми волосами медового цвета и очень хорошей фигурой.

Он не мог поверить, что ее сын уже такой взрослый. Самым важным было то, что она хороший человек. После того как Юань Сяое закончил тесты, было почти 7 часов вечера. Цянь Фэй приготовила Ань Нину ужин, но он не хотел, чтобы Юань Сяое подумал что-то не то, поэтому отказался:

— Не нужно, тетушка.

Как только прозвучало обращение «тетушка», Юань Сяое позади него покраснел от смеха и тайком показал большой палец юноше.

Хотя обращение прозвучало так, будто он обращается к пожилой даме, Цянь Фэй не возражала. Ань Нин покраснел и мысленно произнёс: «Простите меня, Цянь Фэй-цзе.*

[*Цзе — это приставка, которую добавляют к имени девушки/женщины, которая старше. Означает «старшая сестра» и используется, даже если вы не родственники.]

Когда он уходил, Юань Сяое вышел его проводить. Он проводил его до двери и сказал, закрывая дверь:

— Ну что ж пока, лягушонок с прической грибочком!

Какого черта? Ань Нин удивленно оглянулся, однако дверь уже закрылась.

***

После работы он направился к метро. Столовая, должно быть, была закрыта, но у него был запланированный ужин, поэтому он особо не расстроился. С таким настроем он сел в метро голодным. В вагоне было много людей. Все плотно друг к другу прижимались. В этот момент кто-то похлопал его по плечу. Он удивлённо обернулся. Его брови поползли вверх, когда он заметил Цинь Вэйхана.

Тот поднял руку, чтобы взяться за поручень, и они встали вплотную друг к другу. Цинь Вэйхан был очень высоким, в который раз убедился Ань Нин. С его 175 сантиметрами разница между ними была очевидной. Он неловко отступил назад. Повернув голову, он удивленно спросил:

— Что ты тут делаешь? Ты живешь в районе Ланьтянь?

— Я живу не здесь. Я приехал сюда, чтобы повидаться со своим учителем, — Цинь Вэйхан опустил голову.

Цинь Вэйхан огляделся, когда дошёл до станции метро. Метро было переполнено, поэтому он хотел дождаться следующего. Внезапно он увидел в толпе Ань Нина. Тот явно был невысокого роста, но заметить его легко. Поэтому Цинь Вэйхан сошел с эскалатора, а затем вошел в вагон метро за секунду до закрытия дверей.

Диспетчер в метро хотел остановить его, но прежде чем тот успел это сделать, парень уже вошел. Порой он понимал преимущество своих длинных ног.

В вагоне было слишком тесно. Оглядевшись, он увидел головы людей, которые чуть ли не прилипли к его груди и спине. Он посмотрел вперед и увидел, что Ань Нин все еще пытается продвинуться дальше.

Капюшон зеленого свитера порой мелькал перед глазами, а сам юноша поворачивал голову то в одну сторону, то в другую. С беспомощным вздохом парень пробрался сквозь толпу. Когда они оказались на расстоянии одной руки друг от друга, он поднял руку и похлопал Ань Нина по плечу. Когда юноша повернул голову, он протиснулся прямо к нему.

Голос Цинь Вэйхана звучал прямо над ухом. Ань Нин почувствовал дыхание парня на своей шее. Он рассеянно подумал, что если парень даже не посещает университет, он бы вряд ли пошёл повидаться со своим учителем.

Цинь Вэйхан увидел его растерянное лицо в отражении вагонной двери и сказал:

— Это учитель, который научил меня скалолазанию.

Ань Нин удивленно поднял взгляд и развернулся к парню.

— Ты даже лазаешь по скалам! — воскликнул юноша. Парень в ответ лишь кивнул.

— Ты работаешь тут поблизости? — спросил Цинь Вэйхан спустя некоторое время.

— Да, такое совпадение! — улыбнулся Ань Нин.

Когда поезд добрался до следующей станции, на ней выходило много людей, толкаясь и вырываясь вперед. Ань Нин снова и снова чувствовал, как тело Цинь Вэйхана прижимается к его спине.

Он неожиданно вспомнил, как они играли в баскетбол и как Цинь Вэйхан со всей своей силой врезался в Лей Цзюня.

Когда пассажиры вышли на полпути, вагон метро опустел, и Цинь Вэйхан отошел в сторону. Ань Нин почему-то почувствовал облегчение, а затем услышал, как Цинь Вэйхан сказал:

— Мы сойдем на следующей станции.

Он повернулся к Цинь Вэйхану и сдержанно кивнул. Он подумал, что стоять с таким высоким и красивым парнем на публике было как-то неловко...


5 страница10 ноября 2022, 00:23