1.
Ань Нин навсегда запомнил первую встречу с Цинь Вэйханом в общежитии первокурсников юридического факультета университета.
Это было 31 августа, и температура была +37 градусов. Он сел на поезд, чтобы явиться в кампус в последний день. В информации на официальном сайте университета было указано, что кампус занимает площадь в 11 000 акров. Только приехав, он обнаружил, что он настолько велик, что для перемещения на территории используются скутеры.
Он несколько раз бегал взад и вперед, пока, наконец, не уладил все формальности. Затем он спросил у кого-то на обочине дороги, как пройти к общежитию юридического факультета, неся в руках все необходимое для заселения.
Несколько желтых штрихов появилось в зеленом оттенке. Возможно, это было потому, что солнце было слишком ярким, и он слишком хотел пить, но внешние стены общежития напомнили ему свежевыжатый лимонад.
Войдя в общежитие, в тени, он сразу почувствовал себя намного прохладнее. Ань Нин пришел в здание №6 со своим багажом. Вокруг было много людей, которые постоянно сновали туда и сюда. Большинство из них были первокурсниками, которые пробыли здесь уже несколько дней и были заняты тем, что толкались в дверях.
На первом этаже он взял ключ от своей комнаты и смущенно спросил управляющего общежитием:
— Я пришел последним?
— Почти... Эй, ты же в 606-м, верно? Твой сосед по комнате тоже приехал сегодня утром.
Ань Нин был немного удивлен:
— Как вам удалось его запомнить?
Мужчина сел в свое кресло и сказал:
— Будь ты на моем месте, ты бы тоже запомнил.
Несколько минут спустя Ань Нин понял почему. Это случилось недалеко от комнаты №606. Он впервые увидел своего соседа по комнате, которого было сложно не запомнить.
Когда он поднялся на шестой этаж, в коридоре все еще было относительно тихо и не так оживленно, как внизу. Поднявшись по лестнице, он завернул за угол со своим багажом, а затем остановился и поднял руку, чтобы поддержать очки, которые соскальзывали из-за пота. В этот момент он услышал резкий звук. Как только он поднял голову, то увидел высокого парня, идущего к лестнице с рюкзаком на одном плече.
Он точно не видел, из какой двери вышел парень, однако в тот момент Ань Нин был на 200% уверен, что он определенно был тем человеком, о котором говорил управляющий: "будь ты на моем месте, ты бы тоже запомнил".
Может быть, в тот момент управляющий общежитием, был таким же, как он, восклицая "Такой красивый!" глубоко в душе.
На самом деле, в этом возрасте, кто никогда не видел нескольких симпатичных мальчиков, но "школьные травы"* в старших классах выбирались по вкусу девочек.
*School Grass относится к мальчикам, признанным красавцам в школе.
Они больше соответствовали стандартам идолов индустрии развлечений — привлекательная внешность, хорошие пропорции – очарование, как в манге. Парни, включая его самого, возможно, не так чувствительны к лицам своего пола, и то, скорее всего, оценят высоких и крепких ребят.
Однако парень, стоявший перед ним, был не только красив, но и высок. Как только парень подошел, Ань Нин запечатлел в памяти идеальный лоб, глубокие, но яркие глаза, черно-красную футболку большого размера на его теле, большую руку, держащую ремень рюкзака, и часы для дайвинга на запястье, в которых отражался свет.
Когда мальчик проходил мимо него, Ань Нин не мог не уступить дорогу. Возможно, это было связано с разницей в росте, но он чувствовал себя хаски, уступающей дорогу волку. Его рост составлял 1,75 метра, в то время как рост парня был не менее 1,85 метра.
Может быть, он даже не мог дотянуться до уровня хаски перед ним; он был больше похож на хрупкого подростка. Если бы в тот момент не поправил очки, то, учитывая рост соседа, у него не было бы возможности ясно разглядеть его лицо. Он бы только подумал, что он парень с крутым темпераментом, который прошел мимо него, как порыв ветра.
Ань Нин открыл дверь и вошел в комнату общежития. Комната представляла собой спальню с двумя кроватями, просторную и светлую. Поставив свой багаж, Ань Нин посмотрел на противоположную кровать. Стол у кровати был чистым, и там ничего не было.
Он был таким же холодным, как и впечатление, которое производил владелец этого стола. Ань Нин не знал, легко ли будет ладить с другой стороной, но сосед, явно, был немного высокомерен. Он подошел к его столу и увидел на кровати табличку с именем, на которой было напечатано два слова:
"Цинь Вэйхан..."
Ань Нин про себя произнес имя своего соседа по комнате. В глубине души он уже хотел представиться ему, думая, что они просто столкнулись на лестнице, так что, возможно, он все еще помнит его. Он ошеломленно уставится на него? Как насчет добавить: "Однокурсник, ты такой красивый"?
Исключено, тогда бы он сразу показал свою глупость....
Размышляя об этом, он вдруг почувствовал, что это немного смешно. Что он делает? Почему он так старается быть вежливым? Он покачал головой и сел на стул. Он почувствовал легкий жар на своих щеках. Он не мог поверить, что придет день, когда он будет судить о ком-то по внешности.
Повода представить себя соседу, к сожалению, так и не появилось.
Цинь Вэйхан так и не вернулся в комнату общежития. Это был не просто день или два, а много дней.
...
Военная подготовка* стартовала сразу после начала занятий. За исключением встречи с Цинь Вэйханом в день регистрации, Ань Нин оставался в комнате общежития один. Даже во время военной подготовки он не видел Цинь Вэйхана.
[*В каждом университете проводится обязательная военная практика, которая может длиться от 2 недель до месяца. Видимо, чтобы "укрепить силу воли".]
На занятиях, похоже, тоже об этом не спрашивали. После начала военной подготовки он так уставал, что каждый день разваливался на части. Вскоре он забыл об этом соседе по комнате. Он подумал, что другая сторона, возможно, подала заявление о том, чтобы покинуть общежитие.
После военной подготовки наступили дни Национального праздника, Ань Нин подал заявку на программу "работа и учеба", а также нашел подработку на неполный рабочий день в ресторане быстрого питания. Цены здесь были в два-три раза выше, чем в его родном городе. Ему приходилось много работать, чтобы заработать денег на оплату обучения и проживания.
Цинь Вэйхан, наконец, вернулся в школу после Национального праздника. Когда он впервые увидел его на основном курсе, Ань Нин был с ним как будто незнаком. Он был похож на мальчика из киноакадемии, который пришел понаблюдать, или на красавца со спортивного факультета, который ошибся аудиторией.
Он занял место в конце класса, прямо у окна. Преподаватель юриспруденции (философия права) Ван Цюлинь сказала, что хочет познакомиться со всеми поближе, поэтому назвала имена.
Когда позвали Цинь Вэйхана, Ань Нин услышал "Здесь", прозвучавшее слева позади него. В классе было очень тихо. Голос Цинь Вэйхана был относительно серьезным и немного приглушенным, как барабанный бой под дождем.
Учитель Ван Цюлинь взглянула на него, кивнула с улыбкой и сказала:
— Так ты Цинь Вэйхан? Ты действительно красивый.
Многие люди в классе улыбнулись и оглянулись. Ань Нин тоже не мог не посмотреть.
Цинь Вэйхан откинулся на спинку стула и положил поднятую руку на стол. Не выражая никаких мыслей, он опустил глаза, словно терпеливо ожидая, когда внимание пройдет.
Ань Нин отвел взгляд и разочарованно подумал, что, он все еще был хорош собой, когда они встретились снова. Такого красивого парня, должно быть, раздражает, что на него часто пялятся. А может, это чувство было лишь в воображении обычного мальчика, такого же, как он сам.
Выражение лица Цинь Вэйхана, не выглядело по-настоящему раздраженным. На его лице просто читалось равнодушие, это был особый вид* безразличия.
[*Используется термин "佛 系" или "fóxì", который является неологизмом для описания молодых людей, которые безразличны ко всему, или молодых людей без желаний и забот.]
Фактически, раздражительность была эмоцией, которую должен был испытывать мальчик его возраста, но Цинь Вэйхан явно не управлялся этой эмоцией.
"Его хладнокровие было своего рода сдержанностью", — с восхищением подумал Ань Нин. Это делало его в глазах окружающих еще круче.
Основные курсы проходили три раза в неделю. Цинь Вэйхан приходил один или два раза и уходил после окончания занятий. Однако он никогда не посещал лекций. Несмотря на это, Цинь Вэйхан по-прежнему высоко ценил свой статус студента юридического факультета, и в целом, университета А.
Неудивительно, что в сети его внешности дали преувеличенную оценку как "сочетание мужской и женской эстетики". Ань Нин иногда встречался с Цинь Вэйханом на основных курсах. Хотя он был очень популярен в сети кампуса, в классе с ним никто не разговаривал.
Люди питали любопытство по типу "Е Гон любит драконов"* к главному красавцу университета. Ань Нин чувствовал себя так же. Иногда ему казалось, что они просто условные соседи по комнате.
[*Это китайская идиома, по типу нашей "и хочется и колется"]
Он хотел подойти и поговорить с ним, но на самом деле не осмеливался сделать это. Хотя холодность, которую излучал Цинь Вэйхан, не имела выражения в жестокости к другим, его равнодушия было достаточно, чтобы загубить инициативу начать с ним общаться.
Просто, когда Цинь Вэйхан входил в класс, все обычно смотрели на него намеренно или не специально, особенно девочки, пока им не надоедало его лицо. "Такое внимание продлится еще долго", — подумал Ань Нин. Однако на этот раз он не обернулся на Цинь Вэйхана, подавив свое любопытство.
В то время как другие ребята были одеты в рубашки и брюки, Цинь Вэйхан носил привлекательную белую футболку большого размера с надписями, свободные джинсы, белые кроссовки Air Jordan, дорогие часы для дайвинга на запястье и браслет Nike.
Ань Нин считал, что такую широкую футболку не сможет носить ни один парень на всем юридическом факультете. Это связано с тем, что требовались достаточно широкие плечи и высокий рост, чтобы иметь возможность так одеваться и выглядеть достойно.
Короче говоря, было ли это из-за того, что он носит, или из-за его темперамента, Цинь Вэйхан выглядел неуместно на юридическом факультете. Было действительно странно, что он решил обосноваться на этом факультете, потому что казалось, что его вообще не интересовала данная специальность.
Пересекаться с ним было редкой удачей. Однажды на уроке конституции Ань Нин сидел у прохода. После того как Цинь Вэйхан вошел в класс, он обошел трибуну и прошел мимо. Идя по проходу, он встретился с девушкой, которая хотела выйти. Цинь Вэйхан отодвинулся в сторону и врезался в угол стола Ань Нина, из-за чего его учебники упали на землю.
Ань Нин наклонился, чтобы поднять их, в то время как Цинь Вэйхан тоже присел на корточки, чтобы поднять книги. Ань Нин был немного тронут в этот момент, желая сказать: "Привет, Цинь Вэйхан. Ты помнишь меня? Я твой сосед по комнате!"
Когда Цинь Вэйхан поднял глаза, Ань Нин не смог сказать то, что хотел. Между их лбами было всего несколько сантиметров — они стояли слишком близко.
Ань Нин был потрясен безразличным лицом Цинь Вэйхана, особенно слегка приподнятыми бровями. Волосы Цинь Вэйхана были слегка коротковаты, и не свисали хаотично впереди, а лоб был высокий и красивый. Если бы его челка была чуть длиннее и закрывала лоб и глаза, этого, возможно, было бы недостаточно, чтобы лишить Ань Нина дара речи.
В следующую секунду Цинь Вэйхан встал, положил книги обратно на угол стола и прошептал:
— Мне очень жаль.
Голос был таким тихим, что Ань Нин мог упасть прямо на землю. Он ушел после разговора, а может быть, вообще не сказал ни слова и просто развернулся.
Глаза Цинь Вэйхана явно не узнавали его соседа по комнате, с которым он столкнулся. Ань Нин собрал книги и спрятал их, чувствуя, что себя величайшим неудачником по жизни.
На основных курсах было сорок человек, но каждый преподаватель заметил бы, что Цинь Вэйхан не приходит. Поскольку это были основные курсы, Цинь Вэйхан редко сбегал, но обычно он уходил первым после занятий. На этот раз Ань Нин тоже наблюдал, как Цинь Вэйхан выходит.
Он вздохнул. Лян Шэнхань в заднем ряду похлопал его по плечу, посмотрел в ту сторону, куда уходил Цинь Вэйхан, и пошутил:
— Он даже не знает, что ты его сосед по комнате, верно?
Ань Нин поправил очки и увидел спину Цинь Вэйхана. Мальчик обошел двух девочек, которые были ему по грудь ростом, и исчез в коридоре за пределами аудитории. Ань Нин сказал с твердым убеждением и разочарованием:
— Я думаю, он будет не в курсе этого даже когда мы закончим учебу.
