Глава 13
Над морем едва брезжил рассвет. Рин давно проснулся, и попытки снова уснуть не увенчались успехом. Он тихонько встал с кровати и незаметно выскользнул на террасу. Он стоял в одной тонкой длинной рубашке Зи, босиком на плитке , немного подрагивая от предрассветного холода, но с упоением вдыхая свежесть морского воздуха. Где-то недалеко был слышен плеск морских волн, которые приносили в душу покой и умиротворение.
Внезапно парень не столько услышал, сколько почувствовал чьё-то присутствие. Знакомая тяжесть рук опустилась ему на бедра, а затем заскользила по спине вверх. Мужчина обхватил парня за плечи и притянул к себе, прижимаясь к его спине. Руки продолжали скользить по линии талии и бёдер.
– Зии,– с упоением выдохнул Рин, мечтательно улыбаясь в предрассветных сумерках.
– Почему ты не спишь? Ты себя плохо чувствуешь? Что-то болит? – встревоженно спросил Зи.
– Нет, просто не спалось, – ответил Рин. Такое красивое утро...
Он откинул назад голову, положив её на плечо Зи, с наслаждением упиваясь чувством заботы, тепла и внимания.
Мужчина ловко развернул парня к себе лицом, нежно сжал в объятиях и уткнулся носом в ложбинку ниже шеи. Руки скользили по спине едва касаясь( хоть рана уже зажила, Зи по-прежнему боялся причинить боль любимому). Он с упоением вдыхал родной пьянящий запах своего любимого мужчины. Его слегка потрясывало то ли от утренней прохлады, то ли от нарастающего желания. Он изо всех сил сдерживал себя, убеждая, что ещё рано, что Рину предстоит долгая реабилитация, что он ещё совсем не окреп после всего.
Но у Рина на этот счёт были свои мысли и планы.
– Зи, поцелуй меня,- чуть слышно прошептал парень.
Зи, не в силах отказать, накрыл теплые мягкие губы своими. Рин не раздумывая вовлёк мужчину во влажный страстный поцелуй. Его нежные прохладные пальчики скользнули под футболку мужчины, ещё сильнее разжигая тлеющий огонь. Зи невольно застонал в поцелуй. Рин ещё теснее прижался своим телом к Зи. Желание сквозило в каждом его движении.
– Рин, пожалуйста...– мучительно выдохнул мужчина, – это сейчас так неразумно, ты ещё слишком слаб...а мне так тяжело сдерживать себя...
– И не надо сдерживать...я здоров...и..я хочу тебя, – горячий шёпот Рина обжигал и без того разгорячённую кожу Зи.
Зи буквально на мгновение заглянул в потемневшие от желания глаза парня, чтобы в тот же миг утонуть в этих страстных омутах. Словно пушинку он подхватил Рина на руки и понес в спальню.
Бережно уложив свою желанную ношу на кровать, Зи окинул взглядом Рина. Грудь едва скрытая прозрачной тканью белой рубашки тяжело вздымалась. Мужчина лёг рядом притянув к себе своё сокровище и снова прильнул к таким сладким и нежным губам , по вкусу которых истосковался, нежно поглаживая парня по спине. Поцелуй из нежного и ласкающего медленно перетекал в требовательный и страстный. С трудом оторвавшись Зи выдохнул:
– Рин, всё таки это не очень хорошая идея, пока ты окончательно не окрепнешь, нужно остановиться...
– Звучит неубедительно...– ухмыляясь прошептал Рин, поглаживая уже твердый член своего мужчины, – Продолжай!
В его словах не было просьбы, в них прозвучало твёрдое требование, нетерпеливое и страстное. Оно словно огненной волной ударило по венам мужчины. Зи не мог, был просто не в силах сопротивляться и отказать своему парню. Дрожащими пальцами он едва справился с пуговицами, нетерпеливо стянул рубашку и боксеры с Рина, освобождая истекающую смазкой плоть парня. Обведя взглядом открывшуюся завораживающую картину, Зи невольно провёл языком по губам и с трудом сглотнул. Последние искры здравомыслия покинули голову.
Следом за одеждой Рина полетела его собственная. Мужчина припал в нежном поцелуе к шее, выцеловывая каждый сантиметр кожи, а затем губы заскользили дальше: плечи, ключицы, грудь... Обласкав нежные соски цвета молочного шоколада , он провёл языком влажную дорожку по мягкому плоскому животу, а дальше мягко сомкнул губы на влажной блестящей головке члена. По комнате прокатился громкий полу всхлип - полу стон Рина. Он всем телом выгнулся навстречу пьянящему удовольствию. Проведя языком вокруг головки, Зи провёл языком вдоль всего члена вниз и снова вверх, захватывая весь губами и начиная томительное скольжение, переходя на ритмичные и быстрые движения головой, приводя парня в экстаз. Он чувствовал, как бёдра Рина подаются вперёд, в такт его движениям, он тяжело прерывисто дышал. Внезапно тело парня напряглось. Он замер на мгновение и , потянув Зи за плечи, выдохнул:
– Стой...подожди...
Зи выпустил изнывающую от желания плоть, поднял голову и заглянул с тревогой в глаза парня.
– Что-то не так?..Хочешь, чтобы я остановился?..– в голосе послышались нотки паники.
– Зи, я долго не смогу...я...хочу тебя внутри,– выдохнул Рин и тут же потянул мужчину к себе и опрокинул его на спину.
Зи не до конца понимая, что происходит, как заворожённый следил за каждым движением любимого. Рин же перекинув ногу через бедро Зи уверенно оседлал его. Схватив со столика баночку со смазкой, он набрал её на пальцы, растирая в ладони и бережно нанося на член Зи. А затем стал медленно насаживаться на член Зи. Через мгновение парень замер, слегка поморщившись и закусив и без того припухшую губу. Он словно прислушивался к своим ощущениям и давал себе возможность привыкнуть к саднящей боли, смешанной с нестерпимым возбуждением. Зи притянул парня к себе, меняя угол проникновения и стал осыпать губы, подбородок, шею парня лёгкими поцелуями, отвлекая от первых неприятных ощущений.
Окончательно расслабившись в нежных объятиях Рин оттолкнулся и, упёршись ладонями в грудь мужчины, стал двигаться быстрее, глубже насаживаясь и ощущая такое желанное наполнение внутри. Зи позволил парню самому выбирать темп и глубину проникновения, лишь придерживая того за бёдра. Словно сквозь горячую пелену мужчина наблюдал за открывшейся картиной перед ним. Это было нечто захватывающее: красивое тело его мальчика выгибалось навстречу волнам наслаждения, из под опущенных ресниц катились слёзы, на лице выступила мелкая россыпь пота, пряди смоляных волос прилипали ко лбу. С распухших губ слетали такие сводящие с ума стоны и всхлипы. Это было самое потрясающее зрелище, какое только видел в своей жизни Зи. Утопая в обжигающем и пьянящем удовольствии, мужчина пытался запечатлеть в памяти каждое мгновение этого фееричного счастья, но сознание все время ускользало, окутывая горячим коконом блаженства, почти граничащим с физической болью.
Ещё мгновение...и почти одновременно они достигли пика наслаждения. Рин в изнеможении рухнул на грудь Зи. Казалось он пребывал в какой-то нирване: он ничего не видел, не слышал и лишь чувствовал нежное поглаживание по спине. Какое то время они лежали вот так, не шевелясь, став единым целым организмом, с одним общим прерывистым дыханием, с одним общим гулким сердцебиением, словно боялись разрушить это волшебное ощущение. Потом Зи бережно отнёс свою драгоценную ношу в ванну, не оставляя ни на минуту одного.
Позже они лежали тесно прижавшись друг к другу, каждый думая о своём. Зи любовался блаженной улыбкой Рина, блуждающей на его губах. Внезапно улыбка померкла. Брови чуть нахмурились и две морщинки пролегли между ними. Было заметно, что парень о чём-то мучительно размышляет.
– Рин, о чём ты думаешь? Что-то не так?- с тревогой заглядывая в глаза спросил Зи.
Парень некоторое время смотрел в глаза мужчине, а затем отвёл взгляд и едва слышно ответил:
– Зи, зачем ты вернулся ко мне?
Мужчина сел на кровати, потрясённо глядя на парня.
– Я и правда приношу одни неприятности, с самого своего рождения: сначала отцу, родившись совсем не кстати, затем Максу своим появлением и нежеланием влиться в семью, а теперь тебе... Тебе пришлось бросить всё: работу, родителей, чтобы увезти меня сюда. Я в самом деле какое-то проклятие для тебя.
Зи облегчённо вздохнул и притянул парня к себе.
– Риин, посмотри на меня...Если ты и есть проклятие, то самое сладкое и желанное , от которого я не откажусь ни за что в жизни. Я не хочу, чтобы ты о чём то беспокоился. Я вовсе не бросил работу, ещё до нашего отъезда я планировал уехать и работать удалённо, передав управление заводом в хорошие руки группе моих специалистов, чем я и собираюсь сейчас заниматься. Здесь прекрасный климат для Лили, хорошая школа, в которую я собираюсь её отдать.
– Зато я абсолютно бесполезен, мне пришлось бросить универ, я теперь даже не представляю, чем смогу заняться... Может всё-таки нужно было остаться в Бангкоке?..
– Рин, ты же понимаешь, что это была вынужденная мера, и Макс вряд-ли бы отпустил тебя. Это ради твоей безопасности. Венбин та ещё мразь, но он далеко не дурак и прекрасно знает, куда пропали Таван и Ленг. И немного отсидевшись, он точно начнёт охотиться на тебя и Макса. Но не все так печально. Универ ты не бросил, а взял академический отпуск, а как только окрепнешь, можно перевестись и продолжать учебу здесь. И к тому же... – мужчина запнулся, но немного поразмыслив продолжил,– к тому же, я кое что решил сделать, сначала хотел, чтобы это был сюрприз, но подумал, что не особо в этом смыслю и могу испортить его.
Рин с любопытством слушал Зи.
– Я хочу сделать тебе подарок – купить помещение, чтобы ты мог открыть свою школу танцев, вот только наверное помещение ты выберешь сам.
Рин ошеломлённо смотрел на мужчину несколько мгновений, а потом бросился ему на шею.
– Спасибо,– тихо шептал парень, с благодарностью глядя в любимые глаза.
Зи наклонился и мягко коснулся губ парня. Внезапно дверь с грохотом открылась и в комнату влетела Лили. Парней словно отбросило друг от друга. Девчушка словно не заметила ничего, она смешно прошлепала босыми ногами по полу и взобралась на кровать между Зи и Рином.
– Папа, я не могла дождаться, когда вы уже проснетесь, ты обещал, что отвезёшь нас в парк аттракционов.
– Лили, я обещал это, если ты будешь воспитанной и послушной девочкой. Но ты опять врываешься без стука и ведёшь себя...
Тут девочка протянула руки обхватила Рина за шею:
– Папа Рин, скажи же папе, что я послушная девочка!
Зи округлил глаза вопросительно взирая то на Рина, то на Лили. Рин только ухмыльнулся и пожал плечами.
– Малышка, ты самая послушная девочка, я уверен, и если ты дашь нам с папой ещё несколько минут, чтобы одеться, я обязательно что-нибудь придумаю.
Он нежно чмокнул девочку в макушку и спустил с кровати.
– А теперь беги к себе, мы скоро будем завтракать.
Девочка также смешно зашлепала к дверям, и у самого выхода очаровательно улыбаясь сказала:
– Только долго не целуйтесь, а то завтрак опять остынет.
– Что это было?- Зи вопросительно посмотрел на Рина.
Тот закусил губу, пытаясь не рассмеяться:
– Ты о чём?
– И как давно Лили называет тебя папой?
Рин снова ухмыльнулся:
– Ее новая няня, всё время называет нас её папами, и однажды она спросила, может ли быть у ребенка два папы, и может ли она называть так меня. Или ты что то имеешь против?
Зи притянул Рина к себе:
– Наоборот, я счастлив, что у Лили теперь настоящая семья, а у меня есть ты.
Вечером вернувшись из города и передав почти спящую Лили няне, Зи и Рин вышли на пляж. Солнце ещё не скрылось за горизонтом , окрашивая позолотой набегающие на берег волны. Они молча стояли обнявшись, вслушиваясь в шум морских волн и наслаждаясь наконец обретённым тихим, безграничным счастьем, счастьем просто быть вместе.
И что бы не происходило, теперь они есть друг у друга.
__________________________________________
А из зарослей кустарника за их спиной за ними неусыпно следили чьи-то глаза, полные неприкрытой ненависти ( "время придёт...и гораздо быстрее, чем вы думаете...")...
