Глава 12
Время будто бы остановилось.
Зи то всплывал ненадолго из пучины, руки слепо находили бутылку, жидкость обжигала горло, заполняя жаром всё тело и снова медленно погружая во тьму.
В очередной раз вынырнув из бездны, Зи потянулся в поисках новой дозы забвения, пустая бутылка в глухим стуком упала на пол. Мужчина попытался заставить себя встать, но ноги не слушались, он почувствовал, что летит в пустоту. Чьи-то сильные руки подхватили мужчину, удерживая от падения. Зи чувствовал, что его куда-то тащат. Шум воды и такая приятная живительная прохлада...Мужчина не до конца осознавал происходящее, только мог чувствовать, что кто-то твёрдо, но бережно обращается с его безвольной оболочкой.
Сознание медленно прояснилось и как-то внезапно мужчина обнаружил себя сидящим на кухне с чашкой горячего ароматного кофе. Было ощущение , что после долгого пребывания в полной темноте его вдруг вытолкнули под яркое ослепляющее солнце. Слишком чёткое и ясное восприятие действительности резало словно нож.
Пара глаз неотрывно и внимательно следила за мужчиной. Зи понял, что рядом с ним всё время находился его телохранитель Марк. Во взгляде Марка читалась неподдельная забота и сочувствие.
– Господин Прук, вижу вам лучше?
– Принеси мне выпить,- поморщился Зи.
– Простите, но вам не стоит больше пить.
– Не смей мне указывать,что делать, - зло бросил мужчина.
Казалось, на Марка его слова не возымели никакого действия.
– Господин, за время вашего отсутствия на заводе возникли проблемы, которые требуют немедленного решения: поставщики сорвали поставку партии сырья, завод простаивает, партнёры готовы выставить неустойки за сорванные сроки поставки продукции, людям задерживают выплаты. Среди рабочих начинаются волнения, они массово готовы увольняться, а ведь у них семьи... Надо что-то срочно решать, господин. Ваше присутствие просто необходимо. К тому же вчера охрана с дома была снята, теперь вы можете свободно передвигаться.
– Охрана?..- в недоумении переспросил Зи
– Да, господин, вокруг дома была выставлена охрана. Мы не могли покидать территорию, до личного распоряжения господина Руджираттанаворапана. Вчера же охрана была снята.
Зи снова будто ножом полоснуло по сердцу: "Рин...его больше..." Острая боль прокатилась волной по телу. Мужчина залпом выпил чашку горького кофе, рывком поднялся и отошёл к окну, чтобы не показывать своё отчаяние Марку.
– Я распорядился подготовить документы по возникшим проблемам на заводе и предупредил секретаря, что сегодня после обеда вы будете в офисе...– Марк с пониманием посмотрел в спину Зи и тихо вышел из кухни.
Работа...Работа занимала всё время и мысли Зи. Она стала своеобразным спасением для мужчины. Он засиживался в офисе до поздней ночи,
а порой и оставался ночевать там же.
Работа не давала сойти с ума от мыслей и воспоминаний. Но от себя было не сбежать.
Однажды секретарь доложила о посетителях, в дверь вошёл мужчина, на нём был костюм начальника службы охраны с эмблемой семьи Руджираттанаворапан.
– Арм...– Зи удивлённо вскинул бровь, сердце болезненно сжалось.
Мужчина сухо поприветствовал Зи и протянул два конверта.
– Господин Макс уполномочил передать вам это.
– Что это?- с тревогой спросил Зи.
– В одном документы: договора аренды помещений, принадлежащих вашему заводу. Господин Макс больше не нуждается в сотрудничестве с вами. Неустойка по отменённым договорам уже переведена на ваш банковский счёт. А во втором конверте...- Арм немного помедлил, – Результаты расследования гибели госпожи Минт Панит. Господин Руджираттанаворапан вас уведомляет, что утерянная из дела баллистическая экспертиза найдена. По результатам расследования установлено, что госпожа Панит стала случайной жертвой покушения на жизнь наследника семьи Руджираттанаворапан Чаварина. По результатам экспертизы установлено, что оружие, из которого была убита госпожа Панит принадлежало начальнику службы охраны семьи Руджираттанаворапан Ленгу Санчаю, состоявшему в преступном сговоре с бандой Венбина Ли и покушавшемуся на жизнь Чаварина Пердпириявонга. В связи с бесследным исчезновением Ленга Санчая и Венбина Ли и невозможностью привлечения их к ответственности дело закрыто. Несмотря на открывшиеся обстоятельства сговора Ленга Санчая и покушения им на Чаварина Пердпириявонга, семья Руджираттанаворапан взяла на себя ответственность за гибель вашей жены, приносит вам свои искренние извинения и соболезнования, а также назначила компенсацию вашей семье и пожизненное содержание дочери погибшей, Лили Панит. Выплаты будут осуществляться на отдельный банковский счёт.
Арм положил конверты на стол, поклонился и направился к выходу. Зи сидел в оцепенении, внутри смешались невыносимые боль и отчаяние. Его самые важные, близкие люди, жена и любимый парень стали жертвами одной и той же мрази. Невыносимое чувство вины, что он позволил себе усомниться в честности любимого, что собственными словами добил его сильнее, чем оружие противника, сдавило тисками.
– Арм...- голос Зи звучал глухо, с нотками мольбы, – Рин...что...с ним?..
Мужчине отчаянно страшно было услышать подтверждение своего предчувствия, но было так жизненно необходимо знать точно.
Арм на мгновение помедлил, мельком взглянув на Зи.
Что то вроде сочувствия и жалости мелькнуло у него в глазах, и он коротко бросил:
– Рин жив, но...
Не договорив, словно опомнившись и одёрнув себя, телохранитель быстро вышел.
Мир вокруг словно поплыл. Зи казалось, что сердце сначало пропустило удар, а потом сорвалось в бешеный ритм. Он медленно сполз на пол, тихие рыдания сдавили горло.
Проходили дни. Боль не становилась меньше, но единственным утешением Зи была мысль, что Рин жив. Пусть он никогда больше не увидит его, не заглянет в эти темные бездонные омуты глаз, не услышит его смех, не прикоснётся к самым нежным и сладким губам, но он жив, его сердце продолжает биться. Но сил ни на что не было, всё чаще в голове мелькала мысль продать бизнес и уехать. Да и Лили безумно скучала, как и он сам, он всё чаще вспоминал слова Рина: " Не оставляй её, ты нужен ей" Лили...его единственный смысл в этой жизни...
__________________________________________
–Господин Макс, - голос Арма звучал немного взволнованно, – звонил доктор Вонгпуапан, просил, чтобы вы заехали к нему .
Макс в смятении посмотрел на Арма:
– Что-то с Рином?
– У господина Чаварина был консилиум, об этом доктор и хочет поговорить.
Макс влетел в кабинет доктора едва переводя дух.
Доктор невозмутимо продолжал что-то писать, жестом пригласив мужчину присесть.
– Доктор, Рин...как он, есть какие то новости?..
– Об этом я хотел с вами поговорить, господин Руджираттанаворапан. К сожалению ничем порадовать вас не могу. Ранения господина Чаварина были тяжёлыми, но не критичными с самого начала, организм молодой, сильный, он должен был справиться. Но к сожалению всё идёт совсем не так, как мы думали. Раны заживают с трудом, организм атакуют инфекция, за инфекцией: пневмония, сепсис...,он не находится под седативными средствами, но не приходит в себя, пищу организм не принимает. Мы делаем всё возможное, что в наших силах, но впечатление, что он сам не хочет бороться. Если так пойдёт и дальше, я не могу ничего гарантировать, увы, прогноз неутешительный.
– Вы хотите сказать, что он...умрёт?..– Макс вскочил со своего места и беспорядочно стал вышагивать по кабинету. – Я сегодня же перевезу его в другую клинику, я найду лучших врачей...
– Господин Руджираттанаворапан, вы можете искать самые передовые клиники мира, но пока ваш брат сам не захочет жить, все труды будут напрасны. А сейчас прошу меня простить, меня ждут пациенты.
Доктор вышел из кабинета, а Макс тяжело опустился в кресло и обхватил голову руками. Несколько минут он сидел неподвижно, отчаяние с новой силой давило словно бетонная плита.
Через несколько минут он поднялся и направился в палату к Рину.
В палате было тихо, лишь негромкий гул и попискивание приборов нарушали тишину. В кресле с телефоном в руках сидел один из телохранителей. Макс жестом приказал тому выйти. Сам же подошёл к кровати, на которой лежал его брат. Глаза Рина были закрыты, грудь мерно вздымалась при неглубоком дыхании, губы, некогда такие красивые, теперь сухие и потрескавшиеся были плотно сжаты. Макс провел ладонью по рассыпанным по подушке прядям волос.
– Рин...я знаю, что ты меня слышишь...прости меня...я изо всех сил старался быть тебе настоящим братом, опорой, но оказался таким идиотом, таким слепым. Рин, пожалуйста, не оставляй меня, ты единственный родной человек, –
слёзы невольно катились из глаз мужчины, – я сделаю для тебя всё, что ты только захочешь, только не умирай, я прошу!.
Макс ещё какое-то время посидел рядом с братом, гладя того по голове, о чем то мучительно размышляя, а затем решительно встал:
– Рин, я ещё вернусь...скоро...ты только дождись меня, хорошо?
___________________________________________
Зи закрыл чемодан и осмотрел спальню. Вещи собраны, вечером самолёт, скоро он увидит свою Лили, здесь дела почти завершены, осталось заехать в офис, встретиться с юристом.
Мужчина подошёл к окну, он смотрел в никуда пустым взглядом. Сегодня он перевернёт страницу своей жизни, навсегда оставив там, между строк, яркие вспышки своего счастья. Он зажмурился и старался глубоко дышать, чтобы подавить надвигающийся приступ отчаяния.
В дверь постучали и на пороге возникла фигура Марка.
– Господин Панит, к вам посетитель, – на лице телохранителя читалась тревога.
– Марк, я же просил, всех отправлять к юристу, мне не до...
– Там господин Руджираттанаворапан, срочно просит принять, - перебил его Марк.
Сердце Зи болезненно сжалось от тревожного предчувствия.
– Макс, что то случилось?– не тратя время на приветствия с самых дверей спросил Зи.
Макс взглянул на вошедшего мужчину с отчаянием.
– Зи, я только узнал, что ты уезжаешь...не знаю уместно ли после всего случившегося просить тебя об одолжении...но...ты можешь задержаться?..Ты нужен Рину. Ты должен, слышишь, я не знаю как, но ты должен заставить его жить.
Зи ошеломлённо смотрел на Макса, ещё никогда он не видел его в таком отчаянии. Но и сам был убит новостью, что Рин до сих пор на грани жизни и смерти. А ведь он тешил себя надеждой, что парень давно идёт на поправку.
– Где он, я могу его увидеть?- с надеждой спросил Зи.
Макс лишь коротко кивнул в ответ:
– Поехали...
___________________________________________
Зи вошёл в палату вместе с Максом, сердце гулко грохотало внутри. Как же давно он не видел своего мальчика. Последнее, что запечатлела его память – тело лежащее в луже крови. Зи в нерешительности остановился у двери, пытаясь справиться с волнением, граничащим с паникой.
Макс подошёл к кровати и тихонько позвал:
– Рин, посмотри, кого я привел к тебе, Зи пришёл тебя навестить...
Ответом была тишина, нарушаемая лишь монотонным тихим гулом приборов.
Макс посмотрел на Зи:
– Подойди, поговори с ним, доктор говорит, что он всё слышит.
Зи приближался к кровати, ноги были словно налиты свинцом, каждый шаг давался с трудом.
Макс вышел и тихо прикрыл за собой дверь.
То, что увидел Зи, потрясло его до самого сердца. Перед ним лежал Рин, такой исхудавший. Лицо имело пепельный оттенок, черные круги под впалыми глазами, запёкшиеся губы. Он выглядел совсем юным и беспомощным. Измождённый вид Рина привел Зи в отчаяние. Слёзы невольно навернулись на глаза.
Мужчина опустился на колени перед кроватью. Бережно взял в руки тонкие, почти детские пальчики Рина и прижался к ним губами. Рука Рина была почти невесомой. Слёзы души мужчину. Чувство безмерного счастья, от того, что он снова видит свою любовь, что он прикасается к любимому, смешалось с чувством отчаяния и какого-то животного страха за его жизнь. Ему было отчаянно страшно потерять того, кого он только-только снова обрёл.
Всхлипывая Зи прошептал:
– Рин, малыш мой любимый, прости...прости меня, что позволил себе на мгновение усомниться в твоей любви, что не удержал, не защитил. Рин, я люблю тебя, без тебя я потерял всякий смысл в жизни. Рин, пожалуйста, умоляю, только не оставляй меня, позволь быть с тобой рядом. Я клянусь, что никогда больше не оставлю тебя, пусть хоть весь мир рухнет. Я буду жить для тебя, ради тебя, только дыши, только живи!
Зи почувствовал, что пальчики в его руках слегка дрогнули, в попытке сжать его руку. Он поднял глаза на Рина и увидел, как из под его ресниц катятся слёзы. Мужчина рыдал уже не стесняясь, прижимаясь к щеке парня и выцеловывая каждый его пальчик.
___________________________________________
