23 страница6 сентября 2025, 16:34

История 23

Золото лежало повсюду - на ветках клёнов, на мокрых от росы скамейках, на вымощенных камнем дорожках. Илья, спрятав руки в карманы тёплой куртки, шёл рядом с Максимом, который нёс в чехле свою гитару. Воздух был настоян на запахах прелой листвы и далёкого костра.
- Ну что, вдохновляешься? - спросил Максим, оглядываясь на Илью.
Он лишь кивнул. Его взгляд блуждал по площадке фестиваля, выхватывая интересные детали: рыжеволосая девушка, пьющая глинтвейн, её цвет волос идеально гармонировал с осенними красками; музыкант, играющий что-то, напоминавшее Илье классический джаз. Редкие зелёные листочки вперемешку с жёлтыми, оранжевыми, красными, пожухлая трава, коричневые стволы деревьев, низкие сизые тучи с проблесками холодного солнца - всё это и была палитра осени, уникального времени буйства красок и увядания, грусти, тоски и уюта, расставаний и влюблённости. И это он хотел запечатлеть, но пальцы почему-то тянулась не к карандашу, а к руке Максима.
В это время в другой части парка, на импровизированном фуд-корте, Артем, деловито поправляя воротник пальто, пытался найти знакомый стенд. Он был здесь ради работы, но атмосфера так затягивала, что он невольно расслабился. Вдруг прямо перед ним появился парень с фотоаппаратом, который, отступая назад, наткнулся на него.
- Ой, простите! - выдохнул Руслан. Камера вздрогнула у него в руке. Его спутанные волнистые волосы цвета тёмного мёда слегка разметались, а сам он был одет в тёплый свитер и укороченное пальто цвета корицы, что идеально гармонировало с осенними пейзажами.
- Осторожнее, - спокойно сказал Артем, придерживая его за локоть. - Камера цела?
- Да, спасибо, - Руслан поднял голову, и их взгляды встретились. В его глазах было столько живого, неподдельного интереса, что Артем почувствовал, как напряжение, с которым он жил всю неделю, улетучилось. - Я пытался поймать тот луч солнца, - он кивнул на просвет между деревьями.
- Мне кажется, вы его уже поймали, - улыбнулся Артем, имея в виду не только свет, но и что-то большее...

Илья и Максим остановились у небольшого пруда, по поверхности которого плыли жёлтые листья. Сюда доносились обрывки панк-роковой мелодии, которую играли очередные музыканты.
- Знаешь, я давно хотел сказать тебе... - начал Максим, но Илья перебил его:
- Не говори. Поиграй.
Максим понял. Он осторожно достал гитару, присел на скамейку и начал играть. Это была негромкая, задумчивая мелодия, полная меланхолии и надежды. Она рассказывала о долгих разговорах, о смехе и молчании, о том, как два человека стали друг для друга всем. Илья слушал, закрыв глаза, и чувствовал, как каждый аккорд отзывается где-то глубоко в груди. Когда музыка стихла, он открыл глаза и увидел, что Максим смотрит на него с нежностью.
- Я люблю тебя, - сказал Максим так тихо, что Илья едва расслышал.
- Я знаю, - ответил Илья и поцеловал его.

В это время Артем и Руслан, обсуждая глинтвейн и фотоискусство, тоже подошли к пруду. Они замерли, наблюдая за Максимом и Ильёй.
- Какая красивая пара, - тихо сказал Руслан. - Кажется, мне удалось поймать их на камеру.
- Покажи, - попросил Артем.
Руслан протянул ему фотоаппарат. На экране была фотография, сделанная за несколько секунд до поцелуя. Максим и Илья смотрели друг на друга, и в их взглядах было столько чувств, что Артем почувствовал, как у него сжалось сердце.
- Эта фотография о любви, - сказал Артем.
- Да, - ответил Руслан. - Не страсть и не желание, а настоящая любовь. Мне кажется, это самое главное, что нужно ловить в жизни.
Артем посмотрел на него и вдруг понял, что сейчас он сам хочет оказаться в объективе Руслана, чтобы тот смог поймать и его чувства...
Ночь опустилась на фестиваль. В небе зажглись первые звёзды, а на земле - огни гирлянд и костров. Илья и Максим, держась за руки, шли в сторону выхода. Им больше не нужны были слова - хватало прикосновений, взглядов и чувства, что теперь они - одно целое.
- Куда поедем? - спросил Максим.
- Домой, - ответил Илья. - К тебе.

В этот момент Артем и Руслан тоже покидали площадку. Они шли молча, и эта тишина была наполнена чем-то особенным.
- Хочешь ещё одну чашку глинтвейна? - спросил Артем, когда они подошли к его машине.
- Если ты угощаешь, то лучше кофе, - улыбнулся Руслан.
Они сели в автомобиль, и Артем вдруг протянул руку, накрыв ею ладонь Руслана. При этом он не отдёрнул её, а лишь переплёл свои пальцы с пальцами Артема.
- Слушай, - сказал Артем. - А давай найдём ребят и отдадим им фото?
- Ты с ними знаком? - удивился Руслан.
- Один из них точно музыкант. Мы иногда пересекаемся на мероприятиях. Думаю, не трудно будет его отыскать.
- А давай, - улыбнулся Руслан и крепче сжал ладонь парня...
Две истории, начавшиеся на фестивале, были похожи на два полотна, которые переплелись в единый диптих. Они создавали гармонию и дополняли друг друга, а художницей выступала её величество Осень. И было ясно, что это только начало...
***
Для многих весна - самое романтичное время года, но для автора это осень, с её многогранными образами и сменой декораций. С палитрой множества красок и оттенков, грустью и уютом. Это моя осень.
🍁

23 страница6 сентября 2025, 16:34