8 страница11 июля 2022, 13:14

Number 8

Юноша смело продолжал глядеть в глаза собственному врагу, пока тот ждал, что Питер повторит свои слова.

- Думаю, ты всё прекрасно слышал.

Питер был единственным из всех, кто обращался с Алексом на «ты», но мужчину беспокоило даже не это. Мальчишка слишком смел, чтобы разговаривать так с тем, от кого зависит его жизнь. Алекс мог отдать Питера своим сотрудникам, выкинуть на улицу, словно котёнка, и даже убить, но он оставил его здесь. А ради чего? Чтобы этот сопляк так обращался с ним? Ну уж нет.

Алекс резко схватил Питера за воротник футболки-поло, сжимая руки до хруста костей. Быстро поставив его в полный рост, мужчина зажал его у стены, поставив ногу между ногами Питера.

У мальчишки сердце ёкнуло в этот момент. Да, все сказанные слова казались ему лишними, но он не хотел оставаться преданной собачкой, которая вечно будет крутиться около ног своего хозяина. Он ожидал чего угодно, но явно не почувствовать ногу между своих ног, от чего кровь закипела в жилах, глаза готовы были выкатиться, а воздух на мгновение закончился.

- А я вот думаю, что у тебя слишком длинный язык, - прошипел Алекс, крепко схватившись за подбородок юноши, чтобы тот смотрел лишь на него, прижимая колено к более откровенному месту.

Питер готов был вскрикнуть, но Алекс быстро закрыл ему рот ладонью, оказавшись ближе к нему. Мальчишка против него бессилен. Мужчина был больше и сильнее его раза так в два.

Кто бы мог подумать, что около входных дверей стояла Седьмая, и, не привлекая внимания остальных, наблюдала за всей этой картиной, с волнением смотря на напуганного Питера, который всеми силами пытался выбраться из крепкой хватки Алекса.

- Я не собираюсь с тобой нянчиться, сопляк, - процедил сквозь зубы Алекс, потянувшись к пуговице и молнии джинсов, от чего Питер запаниковал сильнее, начав мотать руками, - да, это моя ошибка, что я не указал псине на своё место, но я могу это исправить прямо здесь и сейчас. Ведь ты так нарываешься.

Алекс вновь приблизился к уху Питера, от чего он задрожал. Кто его тянул за язык?

Когда мужчина не смог расстегнуть ширинку, то недовольно цыкнул. Освободив вторую руку, он с треском сломал дешёвый замок, дотрагиваясь до голой и бледной кожи юноши, от чего по всему телу прошлись мурашки.

- Мне плевать, что ты парень, но если мне понравится твоё тело, то я буду трахать тебя каждую ночь до потери пульса и всему виной будет твой ловкий язычок, - мужская рука скользнула к груди, касаясь одного соска.

Питер зажмурил глаза, вцепившись в рубашку своего искусителя. Штаны ещё каким-то образом оставались висеть на нём, но для мальчишки это была и не такая большая потеря. Потерять прямо сейчас девственность — вот, что сейчас страшнее всего!

Эти грязные словечки надолго запомнились Питеру. Ноги начали подкашиваться и дрожать, как руки с губами, и он боялся, что в считанные секунды падёт перед Алексом на колени. Это будет не воображаемой низостью для обыкновенного парнишки, которого сейчас явно не ударит, а ёбнет сердечный приступ.

- Во мне столько достоинств, что обыкновенная скромность не поместилась. Плевать с девушкой или парнем, на улице или в доме. Главное, чтобы мне понравилось, - прошипел Алекс, обжигая ухо Питера горячим дыханием, от чего его руки переместились на плечи мужчины, хоть как-то пытаясь его отодвинуть от себя.

По лбу потекла первая капля пота. Внутри юношеского тела всё пылало от страха. В глотке пересохло, но это было только начало. Рука Алекса дотронулась до двух торчащих сосков, от чего у юноши слегка подкосились ноги. Питер мог упасть, но стена, на которую он облокотился, не дала ему это сделать. После, рука оказалась на шее, а затем, вновь схватившись за воротник футболки, которая так была похожа на рубашку с коротким рукавом, Алекс порвал её резким движением изнутри. Пара пуговиц, который находились ближе к воротнику, со звуком упали на пол, но Питер не успел перевести на это своё внимание, потому что рука Алекса быстро оказалась в его трусах, касаясь кончиками пальцев члена.

По телу Питера пробежал ток. Разряд, который явно давал знак, что это всё не закончится. Никогда не закончится. Чуть ниже живота образовался тяжёлый ком, а мощная рука обхватила член паренька, начиная большим пальцем массировать головку, от чего Питер с дрожью выдохнул и запрокинул голову, сглотнув, чтобы не смотреть в глаза того, кто сейчас заставляет его чувствовать себя странно.

От того, как его трясло, могла задрожать стена. Он не мог понять, что ему нужно делать сейчас, но все касания были очень чувствительные. Лишь одна рука и пальцы на члене Питера выворачивает его наизнанку. А ведь это был не единственный приём Алекса. В это время он облизывал край уха юноши, держа обе его руки у груди всего лишь одной рукой, поглядывая на реакцию Питера.

- Кажется, мне не надо спрашивать, - вновь прошептал Алекс, заставляя мальчишку перед собой вздрогнуть, - тебе нравится.

Затуманенная юношеская голова не могла нормально соображать. Питер покраснел, лоб был мокрым от пота. Учащённое дыхание и чуть приоткрытый рот мальчишки и вправду давал понять, что он сейчас получает некое удовольствие, хотя сам не будет этого признавать.

Движение рук ускорились, и Питер дал волю голосу, вскрикнув. Внутри всё до боли сжалось, пульсация в паху только ускоряла свой темп, как и рука Алекса.

Тот лишь наслаждался реакцией и муками своей жертвы, аккуратно и с дерзкой улыбкой на лице дотрагиваясь до алой щеки Питера. Когда руки юноши освободили, Питер, сам не понимая того, вновь схватился за плечи Алекса, сжимая их, а затем и положил голову, всё ещё тяжело дыша и чувствуя быстрые движения руки на своём члене. Алексу же открылся вид на шею Питера, и он не стал упускать возможность, прильнув к ней губами, выдавив из юноши уже не простые звуки, а лёгкие стоны.

Желание разорвать этого легкомысленного сопляка внутри постепенно брало вверх. В этот момент Алекс понял, что ему наскучило смотреть на одних и тех же девушек, видя и понимая, что они сами не против, чтобы их задница оказалась в его руках. А вот наблюдать за реакцией невинного мальчишки, смотреть, как он взвывает от ещё лёгкого удовольствия, как его тело просит большего, хотя он сам этого не признаёт и не просит - это то, за чем приятно наблюдать этому чёртовому извращенцу.

Кто знает, сколько Питер ещё будет огрызаться. Хотя, лучше бы он не переставал этого делать, ведь поводов проучить его будет меньше. Но обоим было плевать, что будет потом. Оба получали наслаждение от этой мучительной игры.

Не выдержав, Алекс освободил руки и, схватившись за бёдра Питера, приподнял его. Ноги сразу же обвили накаченный торс. Питер не отцеплялся от плеч мужчины, а тот в свою очередь впился в ягодицы, которые прикрывала лишь ткань боксёров, потому что джинсы успели сползти, тем самым придерживая юношу.

Но даже этого хватило, чтобы Питер не сдержался. Его нижнее бельё было испачкано спермой. Алекс, увидев это, только лишь хмыкнул. Он снова просунул туда руку, пока мальчишка приходил в себя и восстанавливался. После, Алекс, сильно зажав Питера у стены, чтобы тот не упал, схватился за его шевелюру, резко поднимая голову, а затем поднёс к его губам пару пальцев, которые были испачканы в его собственном семени.

- Обыкновенная шлюха, - Алекс дерзко улыбнулся, проводя пальцами по губам Питера, которому хватило поднять свой взгляд на своего искусителя, - тебя ничто не отличает от других.

Конечно, перед глазами всё плыло, в голове туман, но Питеру было до безумия противно. Противно от этого человека, противно, что завёлся от касаний этого человека, не сделал чего-то большего, чтобы выбраться из лап Алекса. Он до сих пор сжимал его плечи, но всего лишь для того, чтобы мужчина почувствовал боль. Юноша слышал, как от этих отвратительных чувств скрипели собственные зубы. Он чувствовал, как сильное тело зажимает его у стены, и от этого становится ещё хуже. Питер снова не собирался показывать свою слабость, скрываясь за оболочкой ненависти к этому человеку.

Мужчина это всё видел, и его это только забавляло. Он продолжал держать Питера в этой позе, всё-таки убрав руки от губ Питера, а юноша чувствовал горячее семя на собственных пересохших губах, боясь их облизнуть.

- Алекс! - резко раздался женский и знакомый голос, возвращая этих двоих в реальность. Мужчина сразу же отошёл от Питера, переставая за него цепляться, от чего юноша резко упал на пол и сильно ударился пятой точкой.

- Я понимаю, что ты часто работаешь по схеме "Возбудим и не дадим", но обязательно делать это здесь?

Алекс сдвинулся с места, и Питеру открылся вид на гостя. Это была Хлоя, которая выпучила глаза, рассмотрев юношу. А тот в свою очередь боялся очередного позора перед ней. Хотелось стереть этот момент из памяти и жить как-то дальше, но уже ничего не изменить.

Юноша поджал ноги, рассматривая с ужасом девушку, чтобы она не увидела грязное бельё, но спущенные джинсы со сломанной ширинкой и рваная футболка говорили сами за себя. Алекс лишь подошёл к ближнему столу и взял оттуда салфетку, чтобы вытереть руки. Питер, кроме собственного сердцебиения, ничего не мог расслышать, смотря то на Хлою, то на своё нижнее бельё.

Здорово, опозорился перед этой мразью, так ещё и перед Хлоей.

- Что ты с ним сделал?! - вскрикнула девушка, быстро подойдя к Алексу. Мужчина лишь отбросил салфетку на стол, краем глаза посматривая на Питера, который всё ещё сидел у стены, поджав ноги.

- Поставил на своё место, - Алекс повернулся к Питеру лицом, начав подходить к нему, - разве я сделал что-то не так?

- Ты обещал его не трогать! - вновь вскрикнула Хлоя, взмахнув руками, пока Алекс снова присел перед Питером. Юноша сжался, лишь бы мужчина не распускал руки.

- Я тебе ничего не обещал!

На это раз Алекс повысил голос, вставая в полный рост и поворачиваясь к Хлое лицом, заставляя её замолчать. Было видно, что Питер и девушка были напуганы. Юноша был в шоке и хотел поскорее скрыться в своей комнате. Не упуская возможности, Питер смог натянуть джинсы, держа их на талии, встать и быстро побежать к лестнице, не оборачиваясь.

- Питер! - Хлоя хотела побежать за мальчишкой, но Алекс её остановил, поставив перед ней руку.

- Это ты довёл его до такого! - она начала бить кулаками руку Алекса. Он только лишь вздохнул и закатил глаза, схватив девушку за предплечья.

- Нужно заранее учить своего попугая правильно подбирать слова.

Питеру было наплевать на тех, кто остался позади. Он со всех ног помчался в свою комнату, чуть ли не падая на лестнице. В голове до сих пор стояла эта ужасная картина и то, что с ним сделал Алекс, но было стыдно за самого себя. Виноват только он. Стоило молчать.

Внутри всё закипало. Вместо ненависти появилась жалость к себе, слёзы на глазах. Питер готов заплакать, словно маленькая девочка. В трусах до сих пор мокро и мерзко, но до комнаты юноша смог добежать.

Сразу сняв все вещи с себя, мальчишка побежал в ванную, чтобы принять душ. Порванную футболку он выбросил в мусорное ведро, а затем встал под холодный душ, закрывая душевую кабину.

Дрожь давно отступила, но на некоторых участках тела до боли тепло, а ниже живота что-то ныло, от чего хотелось сжать ноги и сидеть так весь день, пока не пройдёт. Ещё на губах собственная сперма. Липкая и жидкая, от чего становится неприятно. Питер сразу же смыл её с губ, а затем сел на пол тесной душевой кабины, прижав ноги к груди.

Не исчезало это чувство. Тепло и ноющая боль ниже живота, но Питер терпел, сумев сдержать свои чувства. После такого страшно было попадаться кому-то на глаза, особенно Алексу. У него даже гордость не звякнула, хотя обычному мужчине-натуралу было бы сделать это не под силу.

В юношеской голове пролетела мысль, что Алекс готов хоть на собственной собаке оторваться, лишь бы получить удовольствие.

А что насчёт Питера? Как бы он не хотел это признавать, но он завёлся. От обыкновенных касаний, от поцелуев на шее. Вспоминая это, юноша выдохнул и прикрыл глаза, касаясь собственной груди и тех мест, где побывали руки Алекса. Когда руки дошли до паха, Питер открыл глаза и увидел, что у него сплошной стояк.

- Блядь, - прошипел он, вновь закрывая глаза, - больной ублюдок.

Чтобы не довести себя окончательно, Питер быстро покинул ванну, приведя себя в порядок. Ну, почти. Мысли не покидали его. Ведь довести парня до такого может и девушка? Хотя, какая девушка будет и сможет приподнимать парня, целовать его шею и уши? Питер впервые получил удовольствие от мужчины. И он считал, что это неправильно. Что будет, если это пойдёт дальше, даже если Питер будет молчать?

- Нет, я не гей! - вскрикнул юноша, плюхнувшись на койку, уже переодевшись. Щеки снова покраснели, и Питер закрыл лицо руками, но даже это не помогло. Похожие чувства уже проникали через хрупкое сердце юноши, когда Алекс впервые проявлял себя.

- Любой бы завёлся, - Питер выдохнул, пытаясь успокоиться, но никак не получалось, - любой бы завёлся!

Но Питер даже не успел испугаться, как при встрече с Люцифером. Замкнутый круг. И в голове проносится мысль, что юноша бы испытал это снова, чтобы понять, что он чувствует. Снова бы посмотрел в эти холодно-голубые глаза, чтобы хотя бы увидеть свою реакцию в еле заметном отражении.

Да, Питер ничего не понимал, но Алекс уже всё понял. Для него юноша оказался обыкновенной шлюхой, и он это успел высказать в лицо, а это значило, что его не завлекло его тело, и мужчина не будет трогать мальчишку. Наверное...

Вдруг раздался стук в дверь, и Питер резко приподнялся, смотря на неё. Стуки были негромкие и спокойные, но его это не успокаивало, и он снова сел на кровать, разглядывая руки. Разговаривать сейчас ни с кем не хотелось, с собой бы для начала договориться.

- Питер? - вновь раздался позади двери женский голос, и юноша поднял голову. Это был голос Хлои.

Узнав правду про эту девушку, желания с ней увидеться у Питера не возникало, тем более, она увидела ту картину с Алексом. Две ебучие проблемы, и, если Питер захочет большего, его желание станет третьей проблемой.

- Я же знаю, что ты там, - девушка коснулась лбом двери, облокачиваясь на неё, - нам нужно поговорить.

- Уйди. Я не хочу с тобой разговаривать, - проговорил Питер, - мне не до тебя, как и тебе не до меня.

На данный момент он и вправду чувствовал себя настоящим ребёнком, который так сильно был обижен на взрослых, что не хочет даже с ними разговаривать. Но вот как вдолбить себе в голову, что это место даже не похоже на те места, где могла бы случиться подобная ситуация?

- Есть много чего, что нам нужно обсудить, и в первую очередь я хочу снова попросить у тебя прощение за то, что ты находишься здесь по моей вине.

Мальчишка поднял взгляд на дверь, уже услышав всхлипы за ней. Хлоя и до этого просила прощения, и Питер удостоверился в том, что ей не трудно сделать это во второй раз и просто признать свою вину. Ни каждый человек бы волновался о том, кого знает всего лишь пару дней. Хоть Хлоя и не та, кем выдаёт себя, но, возможно, её стоит выслушать.

Питер, тяжело вздохнув, встал с кровати и начал подходить к двери. С каждым шагом всхлипы усиливались, и Питер не выдержал, подойдя к двери и резко распахнув её. Девушка сразу же подняла голову, показывая потёкшую тушь на своём милом личике, разглядывая Питера.

8 страница11 июля 2022, 13:14