8 часть
Сказать, что жизнь у братьев Хайтани райская нельзя было. Но всяко лучше, чем было до. Учеба приостановилась, по городу начали говорить о пропаже Хиши, пока та работала с врачом. Бывших наркоманов не бывает — ложное заявление. С наркоманией надо бороться, но ожесточение наказания за распространение и употребление лишь усугубит экономику. Тюрьма — не место исправления, а школа новых преступлений. Представьте: молодой человек пробует так заработать или же забыться в боли, а может не спать сутками напролет, чтобы сдать экзамены в универе. Он оступился и его отправили на большой срок в колонию. Там он знакомится с убийцами, насильниками, что куда хуже него и наставляют на самую грязь.
Первую неделю были лишь две ломки, во время которых Акута буквально умоляла Рана о небольшом косяке. Все сводилось к категоричному нет старшего, ссорам двух людей и байкотом девушки. Так как марихуана не самый сильный наркотик, выписывать препараты не стали, лишь посоветовали успокоительные по типу корвалола и глицина. Улучшились питание и режим дня, обстановка была достаточно спокойной, но это было очень непривычно даже для потрепанного организма. Начались бессонницы, поэтому пришлось воспользоваться снотворным и расслабляющими тело процедурами. Стоило пойти к психологу и обсудить эту всю проблему, но лучше не сейчас, а чуть попозже. Хайтани работали порой допоздна, иногда уходили на всю ночь, иногда можно было их застать утром, выпивающими кофе. С Раном все по обычному, он был мил и добр по отношению к Хиши, даже по клубам ходил реже, когда Риндо искал лишь лишний повод не появиться дома в присутствии девушки. Она его раздражала, и это было понятно всем. Надо было поговорить и блондинка понимала это. Старший Хайтани уехал на ночное задание, пока младший и Акута остались дома. Собрав все силы в кулак, Хиши прошла на кухню, где, открыв панорамное окно, курил Риндо. Он бросил свой небрежный взгляд на девушку.
— Рин... Я хотела поговорить.
— У тебя нехватка общения? Заведи себе кота.
— Нет. Я хотела поговорить о нас... — Она занервничала, смотрела в пол и заламывала пальцы. Пусть он и младше, но выглядел он более устрашающим. — Почему ты ненавидишь меня?
— У меня никогда не было симпатии к таким как ты. Понимаю, молодая и просто ошиблась. Но это не оправдывает тебя полностью. Не меняет факта того, что ты слабая. Вот долечишься — может быть перестану так презирать.
— Но причина ведь не только в этом, — Акута не была глупой. Это заявление вызвало лёгкую ухмылку.
— Я тебя не ненавижу, просто немного недолюбливаю, но принять постараюсь. Извиняй, на это есть причины.
— Ревнуешь брата?
— Не-а. Ты не та, чтобы я ревновал его к тебе. Таких людей нет. Мы прошли многие года вместе, своего брата он не променяет ни на одну девушку. Просто он давненько поебывает мне мозги с тобой. Хиши то, Хиши это... Говорит одно, а на деле другое. Обманывает сам себя. Ну и я не особо понимаю как можно проявлять симпатию к девушке, когда ты старшее нее на 7 лет.
— Понятно... — Она смотрит на сигарету в его руках и чувствует очередную потребность в никотине. Неудивительно, она давно никак не курила. Хайтани улавливает это и ухмыляется, а после достает ещё одну трубочку и передаёт ей вместе с зажигалкой.
— Держи, пока Ран не пришел, — Акута взяла, зажгла, вдыхая желанный дым в лёгкие, и села рядом. — Сейчас покажу тебе самые страшные фотки Рана в детстве.
***
— Прошло два месяца с начала нашего лечения. Посещать ты меня больше не будешь, лишь будешь сдавать каждый месяц анализы ближайший год. Вот тебе направление к психологу, можешь начинать учебу на дому.
— Угу, спасибо, — Хиши вышла из кабинета нарколога, чуть улыбаясь. Она подняла свои зелёные глаза и встретилась с Раном, что ожидал ее.
— Ну как?
— Вроде вылечилась... Я могу уже вернуться к занятиям.
— Отлично. Одевайся, я отвезу тебя домой, — Хайтани подал ее куртку, заставляя надеть. Уже конец ноября, становилось холодновато, изредка ночью мог выпасть снег. — Как насчёт того, чтобы за этот месяц пройти то, что ты упустила по ускоренной программе, а потом изучать то, что тебе надо в привычном темпе?
— Не знаю... Успею ли я все нагнать за месяц, а потом подготовиться к экзаменам в марте.
— Успокойся. Просто выбери нужные предметы и учи их, а на остальные можно и немного подзабить. Зачем тебе учить химию, если ты будешь сдавать другое? Так что ты хочешь, кстати?
— Ну... Я не решила. Я даже не знаю кем я хочу стать.
— Хм, не знаешь? В мед хочешь?
— Фу, точно нет.
— Что-нибудь творческое?
— Не-а.
— Юридический?
— Нет.
— IT-вуз?
— О, а это звучит неплохо.
— Тогда тебе надо будет учить информатику и профильную математику. Средний балл можно повысить за время обучения на дому, — Ран остановился у машины и оглянулся назад. Он увидел, как Акута смотрит на прикленное объявление о ее пропаже. Должны будут скоро снять, ведь ей уже 18. Просто посчитают пропавшей без вести. — Я поговорил с Коконоем, можно будет провернуть один трюк, чтобы тебя перестали искать, а родители забыли о тебе.
— Родители? Они не родители. Скорее просто опекуны.
