ОДИННАДЦАТЬ
Утро наступило раньше, чем хотелось бы. Лениво открыв глаза под громкий звон будильника, я заставила гаджет умолкнуть и перекатилась на спину.
Если бы можно было отмотать время назад, я бы, наверное, отказалась от выезда, променяв его на мягкую постель и дивный сон, но делать было нечего, так что, выпутавшись из простыни, в которую замоталась посреди ночи, я встала и поплелась в ванную.
Часы показали без десяти семь, когда я, облаченная в камуфляжные штаны, обыкновенную черную футболку и жакет оттенка дымчато-зеленого хаки, заплетала волосы в две косы, одновременно обдумывая то, как можно было растолкать Юлиана.
Честно говоря, накануне вечером, когда я поднималась в свою комнату после чаепития, он чертовски испугал меня. По сути, я наступила на одни и те же грабли и даже не попыталась этого скрыть, так что ответной реакции брата стоило опасаться. Именно поэтому, услышав громкое «Оззи», я внутренне сжалась и уже приготовилась обороняться, но Юл сделал то, чего я никак от него не ожидала.
- Спокойной ночи, малышка, - прошептали его губы, а после коснулись моего лба в невесомом поцелуе.
Все. Его дверь захлопнулась и больше не открывалась.
Перехватив кончик косы резинкой, я подкрасила ресницы и принялась собирать рюкзак: спрей от комаров, влажные салфетки, антибактериальный гель, туалетная бумага, куда же без нее, зеркальце...
«- Аза, ты просто тянешь время. Иди - буди, коль так вышло».
Действительно, я тянула время, а из-за закрытой двери уже в третий раз раздавалась трель будильника, который никто не отключал.
В конце концов, втянув полную грудь воздуха, я решительно зашла в комнату и тут же поежилась от прохладного воздуха, струящегося из открытого настежь окна.
- Юлиан? – позвала я парня и медленно подошла к двуспальной кровати, которую он занимал полностью, раскинув конечности в разные стороны. – Юлиан!
Ответом мне было недовольное мычание. Типично.
- Эй, сова, - осторожно положив ладонь на голое плечо поверх крупной розы, чья лоза обвивала всю руку до запястья, «впиваясь» острыми шипами в кожу, я встряхнула брата, но тот лишь поморщился. – Юл! Просто чудесно.
Выпрямившись, я призадумалась, а затем решилась сделать то, чего мой горе-родственничек терпеть не мог – надавила кончиками пальцев под ребрами.
Недовольно зарычав от моих манипуляций, Юл перевернулся на бок и подтянул колени к груди, но так просто я сдаваться не собиралась, поэтому пощекотала его ступни, что было на втором месте в списке «запрещенных действий».
- Ах, ты маленькая зараза! – воскликнул Юлиан, подрываясь.
Все случилось так быстро, что не успела я и глазом моргнуть, как оказалась под братом. Судя по его лицу, он был удивлен не меньше.
Я не знала, что сказать, заливаясь краской с головы до пят. Он так же молчал, лишь тяжело дышал, нависая надо мной на вытянутых руках.
- Прости, - выдохнул Юл, спустя безмерно длинные мгновения, и встал на колени. – Я не специально.
Не став дожидаться, пока он передумает, я быстро встала с постели и вернулась к себе за рюкзаком, наивно пологая, что приключения на то утро закончились, но у жизни были другие планы.
Еще до моего возвращения домочадцы решили, что отправятся в поездку на одном автомобиле – отцовском «Фольксвагене Тигуан» цвета синий металлик. Так что я оказалась между Юлианом и Ингой, что по-прежнему не выпускала из рук смартфон.
- Отключи звук, пожалуйста, - попросила я сестру, когда мелодия входящего сообщения начала вызывать желание выпрыгнуть на полном ходу; ситуацию усугубляло то, что приходилось контактировать с братом, от чего пульс зашкаливал.
- Да, сделай милость, - подхватил парень и скрестил руки, за последнюю пару минут он менял позу раза три.
- Зануды, - заворчала девушка, но просьбу выполнила. – Да, кстати, хотела спросить. Вы как близнецы оделись специально?
- Вообще-то, я первая...
- Ну, извини, - не дал договорить брат, развернувшись корпусом. – Не успел я заметить, во что облачилась моя сестренка, покуда она мне пятки щекотала.
- Серьезно? – Инга засмеялась, так же как и родители.
- А как еще было тебя добудиться? – я с вызовом вздернула подбородок. – Даже от тычка под ребра не проснулся.
- А вот за это я спрошу с тебя отдельно!
- По-моему, ты уже спросил! – выпалила я и тут же вспыхнула.
- Действительно так считаешь? – прищурился Юл.
Мне пришелся не по нраву странный блеск черной радужки.
Салон наполнила мелодия звонка смартфона отца. Он ответил на него через громкую связь. Я облегчено выдохнула, поскольку внимание основной части семьи переключилось на звучный голос Михаила.
- Мы на месте, - сообщил он. – Где и договаривались.
- Отлично, - ответил папа и мягко свернул на развилке вправо. – Будем через минут десять. На скидку.
- Добро, - разговор прервался.
Достав из кармана жакета свой смартфон, я уткнулась в экран и только тут заметила входящее сообщение.
Вик: Доброе утро, моя Азалия. Желаю отлично провести время с семьей.
Получено двадцать две минуты назад. И как я пропустила?
Я: Доброе утро, господин Тодоровский. Благодарю и уповаю, что и вам скучать не придется.
- Слушайте, - заговорил Юлиан, едва я нажала на «отправить», - у меня есть идея. Как насчет того, чтобы сдать мобильники маме?
- Что?! – первой среагировала Инга. – Это еще зачем?
- Затем, - на лице парня расцвела пакостливая улыбка, - чтобы кое-кто, наконец-то, перестал переписываться без продыху, а провел время с семьей и друзьями семьи, как мы вчера и договаривались.
- Отличная мысль, сынок, - поддержал его папа, а его супруга согласно закивала.
- Все, - победоносно констатировал брат и первым отдал свой темно-серый «Мейзу». – Большинство голосов «за». Сдаем.
- Я это тебе еще припомню, - пробубнила старшая сестра и, написав последнее сообщение, рассталась со своим «яблоком», так же, как и я с «Хуавей».
- Вот теперь спросил, - донесся до моего слуха очень тихий удовлетворенный шепот.
Я не стала ничего отвечать, смотря перед собой в лобовое стекло. Не приходилось сомневаться, что Юл провернул данный «финт» исключительно из-за меня.
Вскоре автомобиль свернул на гравийку, что проходила через лес, а оттуда к домикам, маячившим на горизонте, от чего мои брови поползли вверх.
С моей точки зрения, «шашлыки на природе» означали посиделки возле костра посреди какой-нибудь поляны в лесу, но никак не деревянный домик со всеми удобствами в окружении туристов и пары тройки деревьев, дабы создать тень.
- Да, не так я себе представляла сегодняшний день, - вздохнула мать, будто прочитав мои мысли.
- Нам дальше, - вселил надежду глава семейства.
Действительно, вскоре домики и туристы закончились, а мы все углублялись в лес, чтобы спустя какое-то время выехать на небольшую и симпатичную полянку. На которой среди давно знакомых лиц, я различила доселе неизвестное.
- А это кто? – спросила я у Ин, когда она открыла дверь, чтобы выйти; Юлиан уже покинул пространство и направился в сторону Михаила, седовласого мужчины, что и в одежде простого рабочего выглядел так, будто сошел со страниц делового журнала.
- Славия, - отозвалась сестра и выбралась наружу, я вслед за ней. – Дочь Алены. Где-то год назад вернулась из Америки.
- Юла! – разнеся по поляне томный голос той самой Славии, девицы с фиолетовыми волосами в круглых очках, которые она убрала наверх и улыбнулась озорно и похотливо. – Тащи свою задницу ко мне.
- Слава! – возмутилась Алена, жена Михаила, блондинка, которая полностью разрушала сложившийся стереотип, и приветливо улыбнулась Антонине. – Язык попридержи. Ты не в своей тусовке.
- Ой-ой, - закатила неформалка глаза и искривила губы, выкрашенные черной помадой. – И я все равно жду.
- Похоже, кто-то хочет выхватить по полной, - в интонациях брата не было и намека на грубость или же раздражение, только веселье и непринужденность. – Я могу устроить.
Округлив выразительные глаза с двойными стрелками, девушка помахала ладонью словно веером.
- О, да, детка, - выпалила она с придыханием. – Я вся твоя!
Раздался звонкий смех, и Славия, к моему изумлению, запрыгнула на брата. И он даже не подумал отстраниться. Наоборот, обхватил руками ее бедра в обтягивающих штанах так, что девушка смогла сцепить ноги за его спиной.
- Юлиан, - нахмурилась наша мать, смотря в сторону парочки с осуждением. – Веди себя прилично.
- А я-то тут причем? – на его губах поселилась кривая усмешка.
- Отстаньте вы от них, - вмешался Михаил Андреевич, возившийся с костром в мангале вместе со своим замом, то есть папой. – Бесполезно.
- Вот за это я и люблю тебя, папуля, - растягивая слова, проговорила Славия и лизнула щеку Юлиана.
- Не перебарщивай.
Одного взгляда Михаила хватило, чтобы его падчерица тут же оказалась ступнями на выжженной солнцем траве.
- Нет, вы только посмотрите! – всплеснула руками Алена Павловна и сдула с глаз густую челку своего «боба». – А, между прочим, ее мать я! Получается, что у меня нет никакого авторитета?
- Ты просто не умеешь их готовить, - самодовольно проговорил ее муж и повернул голову в сторону «Фольцванега». – А вы чего там встали? Аза, неужели ты не хочешь поздороваться с дядей Мишей? Или «подумаешь, не виделись полтора года, подождет еще»?
- Здравствуйте, - пролепетала я, очнувшись и все еще находясь под впечатлением от увиденного, и двинулась к мангалу вместе с Ингой.
***
- Ешь – давай, - толкнула меня в бок сестра, пока я вертела в пальцах кусочек хорошо прожаренного мяса, пахнущего дымом. – Скоро ветер сносить будет.
« - Будет сносить ветер...», - повторила я мысленно и безотчетно переместила взгляд на Славию, что сидела рядом с Юлианом и передразнивала каждое его движение.
У меня никогда не было комплексов по поводу внешности. Даже будучи подростком, я не сетовала на облик в отличие от вечно недовольных сверстниц. Однако тот день впервые заставил почувствовать себя серой мышью. Очень плоской серой мышью.
Таким как она всегда оборачивались вслед и свистели из окон автомобилей. Мягкие изгибы бедер, при этом стройные ноги, выраженная талия и третий размер бюста. Такие как она знают себе цену и берут то, что хотят. Ведут себя, как хотят, наплевав на общественное мнение. И именно такая «красотка» в те мгновения прижималась к моему брату и делила с ним одни наушники. Именно она заставляла его хохотать в голос и кормила из рук. Именно она...
- Ешь, сказала, - новый толчок, от которого я едва не свалилась с бревна. – Ты не заболела часом?
- Нет, - зубы впились в шашлык и откусили внушительный кусок, а глаза уставились на языки пламени, что с аппетитом лизали поленья.
С чего вообще меня начала волновать какая-то незнакомая девица? Пусть вешается на Юлиана сколько душе угодно. Тем лучше для меня, ведь если он переключится и забудет о своей одержимости, я смогу выдохнуть и спокойно продолжить существование.
Проглотив кусок, я ощутила тошноту. Может, я и правда заболела? Все тело будто ломило, а происходящее вокруг раздражало непомерно. В том числе и бесконечные вопросы.
- А ты была в Лондоне? – поинтересовалась мать Славы, сама девушка переместилась к Юлу на колени и что-то нашептывала на ухо, но отчим и родительница даже бровью не повели.
- Было бы странно жить в Англии и не поехать в Лондон, - я выдавила улыбку и сунула в рот дольку помидора.
- И какой он? – золотистые глаза Алены смотрели с неподдельным интересом, покуда кулачек подпирал острый подбородок; точно такой же был и у ее дочери. – Мы с Мишей планируем съездить. Попутешествовать, так сказать, по родине Остин.
- Отличная идея, - воодушевилась мама, занимающая место по левую сторону от подруги.
- Как и любой мегаполис, - я передала тарелку Инге, которая давно расправилась со своей порцией. – Шумный, переполненный, с толпами туристов. Дорогой. Таксисты, если видят, что вы не местный, «показывают город»...
- Что-то мне это напоминает, - пошутил папа, что стоял со своим другом и начальником поодаль.
Похоже, они опять обсуждали нечто, связанное с работой. Будто офиса было мало.
- Там, безусловно, интересно, - я пнула мыском камешек, который угодил в кострище и вызвал сноп иск. – Красные автобусы, телефонные будки, солдаты королевской гвардии, Бейкер Стрит и прочее, но если вы хотите истинного английского колорита, тогда нужно ехать в другое... место, - сделав глубокий вздох, я выпрямилась. – Извините.
Я направилась в сторону густых зарослей по вполне понятной естественной нужде, потому что вновь обпилась кофе. Определенно, пора было сокращать потребление, пока не возникло проблем.
- Мы так нормально и не познакомились, - неожиданно раздалось сзади, когда я уже завязывала шнурки на штанах.
- Отличный способ начать общение, - я развернулась и сквозь пелену сгущающихся сумерек уставилась на Славию, подпирающую плечом одно из деревьев; мозг отметил, что на ней была олимпийка брата. – Ведь писающий индивид вряд ли куда-то убежит.
Грудной смех девушки эхом отозвался в чаще. Сама же она оттолкнулась от шершавого ствола и приблизилась на шаг, оставляя между нами пару метров.
- А ты забавная, - ее хорошенькая голова склонилась на бок. – Не найдется сигаретки, случаем? У Юлы бревна. Предпочитаю зубочистки.
- Не курю, - ответила я грубее, нежели хотелось.
- Ах, да. Юла говорил, - глаза цвета жженого сахара, что я различила еще при свете дня, сузились до щелок. – Правильная любимая сестренка. Знаешь, порой он говорит о тебе так, - пальцы с длинными ноготками достали из-за уха обычную сигарету и полезли в карман, - словно ты и не сестра вовсе, а объект его сексуальных фантазий и запретных мечтаний.
Я буквально заледенела и перестала дышать, пока по венам разливалась отрава ужаса, заставляя все существо неудержимо трястись.
Что-что?!
- Пардон, - огонек зажигалки воспламенил кончик табачного изделия. – Во всем виновата моя крайне извращенная фантазия. Разумеется, он всего лишь гиперзаботливый брательник. Хотела бы я себе такого, если честно. Но только не Юлу. На него у меня несколько другие планы.
- Неужели? - голос у меня был таким, будто объелась мороженого. – И какие же?
Что заставило спросить? Мне была не нужна эта информация. Меня в принципе не должна была волновать личная жизнь брата. Иначе все старания насмарку. Однако я продолжала стоять и ждать ответа.
Выпустив порцию горького дыма, Славия игриво захихикала и вновь обхватила фильтр пухлыми губами.
- Не знаю, осознаешь ли ты, - удосужилась девушка ответить в итоге, – но твой брат очень лакомый кусочек. Настолько, что многие телки из нашей компании были бы не прочь заиметь его. Во всех смыслах, - стряхнув пепел, она затянулась и выпустила никотиновое облако через нос. – Во всех позах.
- В том числе и ты? – я скрестила руки на груди, мысленно призывая себя прекратить сие бессмысленный разговор.
На лице с высоким лбом появилась ухмылка, от которой вдоль позвоночника пробежал липкий холодок.
- Скажем так, - Слава загасила сигарету слюной и втоптала бычок в землю подошвой тяжелых ботинок. – Я плотно подошла к режиму томительного ожидания. А теперь спасибо, что составила компанию, малышка Оззи. Предки не одобряют мой образ жизни, так что стараюсь не мозолить глаза лишний раз, размахивая дымящимися палочками.
Послав воздушный поцелуй, девушка поспешила выбраться из чащи, виляя округлой задницей. Мне же отчаянно захотелось послать ей вслед парочку смачных проклятий.
