78 Глава
Адриан быстро шёл к своему кабинету, дабы не дать себе ни единой секунды на лишние размышления по поводу случившегося. Зайдя в нужное помещение, он увидел, как Натали резко встала с дивана и посмотрела на него обеспокоенным взглядом.
- Всё в порядке? - с виноватым видом спросила она.
- Да. Всё хорошо. - сухо ответил юноша.
Женщина прекрасно понимала, что что-то произошло между молодыми людьми, так как взгляд Адриана кардинально поменялся. Он стал более оживленным, но до боли печальным, что бросалось в глаза невооруженным взглядом, хоть парень и пытался это скрыть.
- Прости, я не думала, что подобное может произойти.
- Не беспокойся об этом. - посмотрев на неё произнёс Агрест. - Ну что, поехали ко мне домой? - переведя взгляд на младшую сестру, спросил он.
- Адриан, может быть лучше поедем к нам? Я немного устала после перелёта. - с лёгкой улыбкой произнесла женщина.
- Нет, Натали. Ты же знаешь, что я ни под каким предлогом не переступлю порог этого дома. - серьёзно ответил юноша, слегка сведя брови. - К тому же, если вы устали, то можете остаться у меня.
- Да! Да! Я согласна! - радостно воскликнула девчушка.
Улыбнувшись реакции дочери, Натали лишь кивнула головой в положительном ответе и направилась к выходу из кабинета. Сделав шаг в коридор, она увидела заплаканную девушку, что направлялась к своему рабочему месту. Не осмелившись произнести ни слова, женщина лишь проводила её печальным взглядом, понимая, что именно она виновата в сложившейся ситуации.
- Пошли. - сухо произнёс Агрест, чуть подтолкнув Натали, после чего, даже не взглянув в сторону Мари, направился на первый этаж агентства.
- Мама, а почему принцесса Маринетт такая грустная? Я всё же сделала что-то не так? - обеспокоенно проговорила Анджел, выходя из кабинета вслед за братом.
- Нет, милая. Ты ничего не сделала. У людей есть много причин погрустить, в этом нет ничего страшного. Пойдём. - с мягкой улыбкой ответила женщина, посмотрев на дочь.
Выслушав слова матери, девочка продолжала стоять на месте и смотреть на опечаленную девушку сквозь стеклянную дверь. Сделав несколько шагов вперёд, Натали обернулась, понимая, что Анджел за ней не последовала, и увидела, как та шустро зашла в кабинет к Дюпен-Чен. Услышав звук открывающейся двери, сидевшая на кресле с опущенной головой девушка посмотрела в сторону выхода. Увидев девчушку с сияющей улыбкой, она слегка выпрямилась.
- Принцесса Маринетт, пожалуйста, не грустите! - строго произнесла она, подходя ближе. - Я совсем не хотела вас расстраивать.
- Не переживай, ты меня не расстроила. - натянув губы в грустной улыбке сказала Дюпен-Чен. - Скажи, Анджел... - помолчав несколько секунд, продолжила она. - Почему ты сказала, что узнала конец? Неужели мама рассказала тебе не всю сказку?
- Нет, просто мама говорила мне, что сказка ещё не дописана и что, возможно, я сама потом узнаю конец. - задумчиво, но всё с той же улыбкой отвечала девочка.
- Понятно... - еле слышно произнесла девушка, грустно усмехнувшись. - Но... Почему принцесса? Она ведь так и не вышла замуж за принца.
- Я верю, что она станет принцессой! - громко воскликнула Анджел. - Никогда не поздно выйти замуж за принца!
В этот момент дверь в кабинет Дюпен-Чен вновь открылась и на пороге застыла Натали.
- Анджел, пойдём скорее, нас ждёт Адриан. - посмотрев на девочку, мягко сказала женщина. - Прошу прощения за причинённые неудобства. - переведя взгляд на Мари, виновато добавила она.
- Ничего. Всё хорошо. - улыбнувшись ответила та.
- До свидания, принцесса Маринетт. Мы ещё обязательно увидимся! - выходя из кабинета с улыбкой говорила девчушка.
Девушка лишь молча помахала им на прощание и, проводив их взглядом с шумом выдохнула. Откинувшись на спинку кресла, Мари задумалась о том, что сегодня выдался крайне странный и насыщенный день.
***
Прошло уже около двух недель с момента эмоционального всплеска молодых людей. Агрест вновь как по щелчку стал вести себя холодно и отстранённо, стараясь как можно реже пересекаться с девушкой. Маринетт же напротив не могла выкинуть из головы случившееся и только и делала, что размышляла над своим поведением и словами Адриана. Она прекрасно понимала, что всё это бессмысленно и стоит просто отпустить ситуацию, но каждый раз, когда юноша попадался ей на глаза хоть на секунду, в её голове проносились картинки, показывающие ей его тёплый взгляд и напоминающие о трепетных, но в то же время властных прикосновениях. От одних воспоминаний тело окатывало волнами жара, заставляя всё естество содрогаться от противоречивых чувств. Как же сложно было понять саму себя, а ещё сложнее было понять юношу, что так умело управлял своими эмоциями. Складывалось впечатление, будто Адриан страдал раздвоением личности, поскольку перемены его были крайне кардинальными и мгновенными.
Выходя очередной раз после окончания рабочего дня из здания агентства, Маринетт столкнулась на улице с Адрианом, что нервно выдыхал дым от наполовину выкуренной сигареты. Дюпен-Чен резко остановилась у самых дверей и стала вглядываться в его статный профиль, уделяя особое внимание движениям губ. И вновь воспоминания о страстных поцелуях парня вероломно ворвались в разум девушки, отбросив иные мысли. Мягкость его губ и грубость, но в тоже время аккуратность языка снова напомнили о себе, словно заставляя ощущать всё физически. После этих поцелуев даже запах табака перестал быть таким резким и отталкивающим. Вдохнув чуть глубже вбирая в себя как можно больше терпкого дыма, Маринетт будто вновь ощутила вкус сигарет у себя во рту, передавшийся от властного языка юноши, что за долгие годы вредной привычки уже насквозь пропитался им.
Чувствуя на себе пристальный взгляд Мари, Агрест резко выкинул сигарету, так и не докурив ее и направился обратно в здание. Но девушка так и продолжала стоять на месте, перекрыв собой входную дверь. Юноша до последнего надеялся, что она отойдёт и даст ему пройти, но, когда он находился уже в метре от неё, остановился. Маринетт продолжала беспардонно вглядываться в его глаза, которые парень умело отводил.
- Мадемуазель Дюпен-Чен, будьте так добры, дайте пройти. - строго произнёс Агрест.
Но та лишь молча продолжала смотреть на него, словно не услышав его слов.
- Мадемуазель Дюпен-Чен! - чуть повысив голос добавил юноша, начиная ощущать раздражение.
Но и это было проигнорировано. Девушка словно околдованная смотрела на Адриана, будто пытаясь заглянуть в его душу. Не понимая почему Мари не реагирует на его просьбу, он резко перевёл взгляд на её лицо и встретился с интенсивным взором голубых глаз. Замерев на несколько секунд, Агрест будто бы прочёл немой посыл, что шёл из самых недр естества девушки. Её взгляд умолял о контакте. Он молил парня о тех прикосновениях, какими одаривал ранее Маринетт. Адриан убеждал себя в том, что сам надумал подобный бред, под влиянием истосковавшегося по ласкам тела. Он был уверен, что этот посыл был лишь его выдумкой, но в следующее мгновение Мари сделала неуверенный шаг к нему на встречу, машинально вытянув руку в неконтролируемом желании прикоснуться к юноше. Агрест перестал дышать. В ушах громко раздавалось биение собственного сердца и резко стало безумно жарко. Он будто испытывал дикий страх от предстоящего прикосновения, понимая, что сам уже слабо себя контролирует. Сделав пару шагов назад, парень показал этим Мари, что делать подобные вещи не стоит. Даже после того, что между ними произошло, он продолжал держаться на расстоянии, понимая, что ничего хорошего из этого не выйдет. Но как же сейчас трудно это давалось... Увидев реакцию Адриана, Дюпен-Чен медленно опустила руку отводя стыдливо взгляд в сторону. Снова она не думает, что делает. Но как контролировать себя девушка не знала. Всё время после случившегося Мари безумно хотелось повторить тот дурманящий контакт, что заставлял забывать её о проблемах и переживаниях. Пока она размышляла о всей неправильности происходящего, Агрест быстро прошёл внутрь здания и направился к своему кабинету с мыслями о том, что нужно что-то сделать со всей этой ситуацией, иначе его самоконтроль скоро даст огромную трещину.
***
На следующей день все работники агентства были удивлены отсутствием руководителя. Обычно Агрест отсутствовал на рабочем месте по причине деловых переговоров, но его отсутствие продолжалось не более двух часов. Сегодня же прошло уже больше половины дня, а руководителя всё не было. Встретившись на обеденном перерыве с Матисом, Маринетт узнала, что Адриан взял на сегодня отгул по причине плохого самочувствия. Подумав о том, что сегодня она не увидит юношу, девушка осекла саму себя, поняв, что эта новость повлияла на её настроение.
Прошло ещё пару часов рабочего времени. Будучи сосредоточенной на окончании пошива последнего костюма для показа, Маринетт услышала звонок телефона, который давно перестал раздаваться во время работы. Взяв его в руки и увидев незнакомый номер, она засомневалась в том, стоит ли брать трубку. Но вопреки лёгким сомнениям девушка всё-таки ответила.
- Здравствуй, Маринетт. - сразу раздался женский голос на том конце. - Это я - Кагами. Прошу прощения за беспокойство, но мне очень нужна твоя помощь. - быстро лепетала девушка.
- Здравствуйте, мадам Агрест. Чем я могу вам помочь? - не скрывая своего удивления произнесла Дюпен-Чен.
- Давай только без этих формальностей. Терпеть не могу, когда меня так называют. - с усмешкой сказала та. - Маринетт, пожалуйста, выручи меня. Я очень опаздываю. - уже серьёзно добавила Кагами. - Меня сильно задержали на переговорах и поэтому я не успеваю заехать в агентство за документами. Эти бумаги должен подписать Адриан, но так как он сегодня дома, то нужно заехать ещё и за его подписью. А директор компании-партнёра требует привезти их в ближайшие пол часа, так как его планы резко изменились и ему нужно улетать в Америку. И так как в ближайшее время он не вернётся, то бумаги нужно подписать именно сейчас. - продолжала тараторить девушка взволнованным голосом. - Маринетт, пожалуйста, ты моя последняя надежда. Я звонила Матису, но он тоже уехал из агентства по делам. У него то я и взяла твой номер. Пожалуйста, выручай!
- Х-хорошо. - растеряно произнесла Дюпен-Чен. - Но почему я? В агентстве столько сотрудников...
- Маринетт, ты лучше меня знаешь ответ на этот вопрос. - серьёзно сказала Кагами и, ничего не услышав в ответ, продолжила. - Тебе нужно взять документы в чёрной парке, она находится в верхнем выдвижном ящике стола в кабинете Адриана. Через несколько минут за тобой заедет водитель и отвезёт тебя к нему. Я сейчас позвоню и предупрежу Адриана о том, что ты заедешь с бумагами. Я поеду прямиком туда, так что дождись меня там. Я заберу их и сразу повезу на подпись. Заранее спасибо тебе огромное. В долгу не останусь. - протараторила она, после чего незамедлительно повесила трубку.
Выслушав Кагами и ещё раз прокрутив всю информацию в голове, Мари тяжело вздохнула и направилась в кабинет руководителя за нужной папкой с документами. Спустя какое-то время девушка уже подъехала к нужному дому и, поднявшись на пятый этаж, стояла перед дверью апартаментов. Невзирая на небольшое волнение Маринетт нажала кнопку звонка и услышав мелодию, раздавшуюся в квартире, стала ждать. Но через пол минуты ничего не произошло. Позвонив ещё раз, она вновь столкнулась с тишиной. Начиная немного нервничать, девушка вновь и вновь нажимала на кнопку звонка, теряя последнюю надежду, что ей откроют дверь. Позвонив очередной раз Дюпен-Чен стала доставать телефон, чтобы оповестить Кагами о том, что Адриана дома нет, но в этот же момент она услышала громкий щелчок замка и обозлённый голос.
- Чёрт, Кагами! Когда ты уже научишься предупреждать о своём везите?! - повышенным тоном произнёс Агрест распахивая дверь.
Но как только он увидел девушку, смотрящую на него растерянным взглядом, сразу замолчал. Взору Маринетт предстал обнажённый юноша, полную наготу которого скрывало лишь небольшое полотенце, повязанное на бёдра. С его золотистых волос падали крупные капли воды, продолжая свой путь по рельефному телу, очерчивая каждый мускул. Прилипшие к лицу мокрые прядки придавали внешнему виду некой пикантности, заставляя взгляд задержаться на нём. Невольно глаза Мари скользнули чуть ниже и остановились на самом крае полотенца, что закрывало такой желанный вид. Взбухшие венки, идущие от самого основания детородного органа, навязчиво обращали на себя внимание слегка пульсируя от напряжения. Не имея возможности перестать так бесстыдно и откровенно разглядывать все выдающиеся красоты мужского тела, девушка медленно протянула потрясывающейся рукой папку с бумагами юноше.
- Что это? - не скрывая сильно удивления сложившейся ситуацией спросил он.
- Документы на подпись. Разве Кагами не говорила? - еле слышно выдавила из себя Дюпен-Чен, наконец подняв взгляд на его лицо.
- Нет... - тихо ответил парень, вспомнив о том, что в последний час телефон был вне его досягаемости.
- В общем она попросила привезти документы на подпись прямо сейчас, поскольку директор компании-партнёра вынужден срочно покинуть страну и дата его возвращения не известна. Кагами сейчас приедет за документами, чтобы срочно отвезти их на подпись в ту компанию. - смущённо говорила Дюпен-Чен.
- Понятно... - слегка растеряно произнёс Агрест. - Проходи. - отойдя от прохода и впуская внутрь апартаментов девушку, добавил он, после чего закрыл за ней дверь. - Подожди минуту. - сказал парень и забрав папку удалился в комнату за ручкой.
Прождав пару десятков секунд Маринетт услышала звук открывающейся двери внутри квартиры, а затем и женский голос.
- Ты что-то долго. Я решила не дожидаться тебя в ванной.
Через пару секунд Мари увидела вышедшую из-за угла девушку в одном лишь полотенце. Её длинные волосы струились по тонким рукам и спине, прилипая к влажной коже. Полотенце еле держалось на груди, так и намереваясь обнажить стройное тело. Аккуратно вышагивая по коридору, она резко остановилась, увидев на пороге растерянную девушку.
- Ох, простите, я не знала, что здесь кто-то есть. - смущённо улыбнувшись произнесла она. - Адриан, я буду в спальне. - добавила девушка, после чего скрылась в дверном проходе одной из комнат.
Осознавая происходящее Маринет почувствовала, как в сердце неприятно кольнуло. Необъяснимое чувство окутало всё тело. Стало тихонько потряхивать и отчего то казалось, что сейчас к горлу подступит сильная тошнота. Было как-то неприятно. Нет. От понимания того, чем занимался Адриан несколькими минутами ранее на душе стало омерзительно. Ведь не так давно этот мужчина обнимал её, целовал, ласкал своими сильными руками и говорил такие громкие слова. Получается, всё это было лишь для того, чтобы утолить свои плотские потребности... Но какое она имела право на такие гадкие ощущения, будучи в отношениях с другим мужчиной? Нет, всё это жутко неправильно. Она не должна думать о подобных вещах. Резко подступившие слёзы от некой обиды не давали и шанса Мари сделать вид, что ничего не произошло и уйти с достоинством. Глаза стало покалывать от скопившейся жидкости, которой девушка из последних сил не давала выйти за пределы нижних век. Маринетт хотелось провалиться сквозь землю в сею же секунду, только бы не попадаться на глаза юноше. Решив послать всё к чёрту и уйти, Дюпен-Чен развернулась к входной двери и уже хотела убежать, как та распахнулась и на пороге появилась Кагами. Из-за резких движений количество накопившихся слёз всё же вырвались наружу. Мари смотрела девушку широко распахнутыми глазами, и сама того не замечая, отпускала крупные слезы одну за другой. Озадачено посмотрев на Дюпен-Чен, и пытаясь понять, что здесь произошло, Кагами увидела выходящего из комнаты Агреста.
- Держите, я подписал все документы. - подходя к ним и протягивая папку с бумагами произнёс юноша, но увидев то, как Кагами смотри на Мари добавил. - Что-то случилось?
Ответом послужил лишь предательски вырвавшийся всхлип, раздавшийся в гнетущей тишине. Услышав его Адриан аккуратно обхватил плечо Маринетт и попытался развернуть к себе лицом, но та не поддавалась на его действия. Резким движением одёрнув девушку, он всё же заставил её развернуться и увидел её испуганный взгляд раскрасневшихся, заплаканных глаз. Лишь на мгновенье заглянув в зелёные, холодные глаза, Маринетт не выдержала и, резко убрав руку парня, выбежала из апартаментов.
- Агрест, твою мать... Как же вовремя ты решил расслабиться. - с недовольством произнесла Кагами посмотрев на него осуждающим взглядом.
Ничего не ответив, он лишь сунул ей папку с документами и дождавшись, когда она выйдет закрыл дверь. Юноша никогда не хотел, чтобы подобное произошло. Он не думал, что сложившаяся ситуация вообще возможна. Но совместно с этими мыслями Адриан удивлялся реакции девушки. Он и не предполагал, что она будет такой бурной. Тяжело вздохнув, парень направился в спальню, прокручивая в голове лишь одну мысль:
"Так будет даже лучше."
