76 страница27 декабря 2021, 22:34

76 Глава

Проснувшись на следующий день от еле слышных шорохов, Маринетт медленно раскрыла глаза и, приподнявшись на кровати, увидела юношу, что вновь собирался на студию.

- Опять уходишь? - выходя из комнаты произнесла девушка.

- Ох, Мари, ты уже проснулась? - натягивая штаны говорил Куффен. - Ещё же рано, а у тебя выходной.

- Я просто услышала, как ты собираешься и подумала, что смогу хоть немного провести с тобой время. - подойдя к нему и нежно обхватив обнажённый торс парня руками, сказала Дюпен-Чен.

- Прости, Мари, но мне уже нужно выходить... - тихо произнёс Лука, обняв её в ответ.

- Когда уже наконец и у тебя будет выходной? Я так соскучилась... - проводя рукой по всей длине спины юноши, говорила Маринетт.

- Я тоже безумно скучаю по тебе... - начиная осыпать шею девушки невесомыми поцелуями, тихо произнёс Куффен. - Осталось потерпеть чуть больше месяца. Мы выпустим альбом, и вы как раз уже проведёте показ в это время. А после окончания всей этой суматохи мы вместе уедем с тобой куда-нибудь и отметим наши успехи. - возле уха тихо говорил юноша томным голосом. - Согласна?

- Да... - лишь прошептала на вдохе Дюпен-Чен, начиная распаляться от нарастающего возбуждения.

- Господи, как же мне сейчас хочется послать всё к чёрту, вернуть тебя в постель и наверстать всё упущенное. - продолжил тихо говорить Лука, еле касаясь губами нежной кожи плеч.

- Если ты не собираешься это делать, то прекрати. - с мучением и надеждой в голосе произнесла Маринетт.

- Прости, но меня ждут... - приподняв голову и коснувшись губами уст девушки, ответил парень.

- Хорошо... Не буду тебя больше отвлекать. - с грустью сказала Дюпен-Чен и, разомкнув руки, направилась в ванну.

- Ох... - на выдохе произнёс Лука, провожая её сожалеющим взглядом.

***

На выходных девушка встретилась с Альей и всё время проведения вместе она кое-как держала язык за зубами, чтобы не рассказать подруге случившиеся с Адрианом. Дюпен-Чен прекрасно понимала, что Алья не поймёт его поступка, как не понимала и она сама. Но молчать было ужасно невыносимо.

- Что с тобой сегодня, Мари? Ты какая-то задумчивая. Что-то случилось? - серьёзно спросила Сезер.

На вопрос подруги, Дюпен-Чен лишь кинула на неё взволнованный взгляд.

- Так, рассказывай! – строго произнесла девушка.

- Не думаю, что это стоит рассказывать. – тихо ответила Мари.

- Ты же понимаешь, что после таких слов мне стало только интереснее. - слегка недовольным тоном проговорила Алья.

Дюпен-Чен прекрасно понимала, что подруга просто так от неё не отстанет и, набрав в легкие побольше воздуха, стала быстро тараторить, рассказывая, что с ней происходило за последнее время. По ходу повествования выражение лица Сезер кардинально менялось, заставляя Маринетт начинать испытывать страх от её реакции.

- Маринетт... - выдержав небольшую паузу после окончания рассказа, тихо произнесла девушка. – Даже спустя столько лет... - тяжело вздохнув добавила она. – Пожалуйста, держись от него подальше. – строго сказала Сезер.

- Что «даже спустя столько лет»? - с недоумением произнесла Мари.

- Подруга, будь честна хотя бы сама перед собой! Ты снова...

- Если речь идёт о каких-то чувствах, то ты не права. - недовольно сказала Дюпен-Чен, перебив девушку.

- Ох, Мари... Это же так очевидно! Если бы их не было, то ты бы так не интересовалась тем, что с ним происходит и уже после первого инцидента оборвала бы общение. Но ты сама тянешься к нему.

Выслушивая речь Сезер, девушка слегка свела брови, выражая своё непонимание и недовольство. Наблюдая это выражение лица, Алья вновь тяжело вздохнула.

- Послушай... Я тебя не осуждаю. И в какой-то мере даже могу понять твои чувства. Вы с Лукой вместе уже достаточное количество времени, чтобы перестать испытывать яркие эмоции друг от друга. Всё кажется таким обыденным и скучным, уже ничего не может тебя удивить. - задумчиво говорила Сезер. – Мы с Нино сейчас тоже переживаем такой этап отношений. Поэтому я прекрасно понимаю, как тебе хочется новых эмоций, но... Стоит ли оно того? Я знаю, что в последнее время вы с Лукой практически не видитесь, и это тоже влияет на твоё поведение, но... Он очень любит тебя. У вас скоро всё наладится, вам просто нужно вместе это пережить. Пожалуйста, Маринетт, не натвори глупостей. Лука этого совершенно не заслуживает.

Слушая искренние слова подруги, Дюпен-Чен почувствовала, как в сердце неприятно кольнуло. Она только сейчас поняла и признала то, что действительно испытывает некое влечение к Агресту, ведомое недостатком эмоций и физической близости. Всё это происходило на уровне банальных инстинктов, которые девушка, увы, проконтролировать была не в состоянии. В этот момент Мари осознала, что именно это становится причиной предательства во многих парах. Как же, должно быть, низко предать любимого человека всего лишь из-за каких-то физический позывов, которые само тело порой остановить не в силах, следуя примитивным инстинктам. Эти мысли отрезвили помутненный разум девушки. Было неприятно осознавать, что подруга оказалась права, но это было так.

- Ты слушаешь меня? - вглядываясь в потерянное лицо Маринетт, спросила девушка.

- Да... - тихо ответила та. - Спасибо, Аль, ты права... Я всё поняла... И теперь мне стыдно. - с грустной усмешкой добавила Мари.

- Не переживай, подруга. Главное вовремя одуматься. - растянув губы в любящей улыбке, произнесла Сезер.

***

Очередная рабочая неделя подходила к концу. Всё ближе подбирался момент поездки в Милан для проведения дебютного показа. Маринетт вновь стала задерживаться в агентстве практикуя походку и заканчивая последний наряд. А Адриан, в свою очередь, снова стал одаривать девушку лишь ледяным взглядом при встрече. Общение, как и ожидалось, совсем прекратилось, не считая пару слов по рабочим моментам. Дюпен-Чен часто пресекала своё желание задать Агресту сотню вопросов о причине его поведения по отношению к ней, поскольку вопросов к её поведению было не меньше. И хоть девушка поняла природу своей реакции, но всё же не знала, как она отреагирует, если подобная ситуация повторится.

В очередной раз задержавшись для тренировки проходки по подиуму, Маринетт направлялась к своему рабочему месту для того, чтобы забрать вещи и наконец отправиться домой. Медленно вышагивая по длинному коридору и мысленно жалея свои гудящие от усталости ноги, Мари услышала позади себя звонкий детский голос вперемешку с быстро приближающимся топотом.

- Братик! - выкрикнула девочка на бегу.

- Анджел! Остановись! - крикнула не поспевающая за ней женщина.

- Мама, он где-то здесь! Я знаю! - говорила девчушка, повернув голову к женщине, продолжая бежать.

В этот момент Маринетт резко остановилась и обернулась, чтобы посмотреть кто же это был. Но отвлекшись от пути, девочка врезалась в неё на всём ходу, после чего последовало падение обеих.

- Анджел! - выкрикнула женщина, подбегая к ним. - Ох, простите! С вами всё в порядке? - обратилась она к девушке.

В это мгновение из находящегося неподалёку кабинета вышел Агрест, услышав знакомые голоса.

- Анджел, Натали? - удивленно произнёс он, направляясь к ним.

- Адриан! - выкрикнула девчушка и, вскочив, побежала к нему на встречу.

Медленно поднимаясь на потрясывающиеся ноги, Маринетт наблюдала за тем, как юноша поднял девочку и крепко прижал к себе, озаряя своё лицо сияющей, любящей улыбкой.

- Моя Анджел приехала. - всё крепче и крепче сжимая её в своих объятьях говорил Агрест. - Я так скучал по тебе.

- Адриан! - радостно произнесла женщина, подходя к нему.

- Натали! Почему вы меня не предупредили, что приедете в Париж? Я бы подготовился.

- Я прекрасно знаю как ты сейчас занят. Не хотела отвлекать. - с улыбкой ответила та.

- И надолго вы здесь?

- Насовсем - выдохнув с облегчением сказала женщина. - Габриэль тоже скоро закончит свои дела и вернётся.

Услышав это Адриан исказил своё лицо в гримасе отвращения и уже открыл рот с желанием высказать своё недовольство этой новостью, как девчушка резко вырвалась из его рук.

- Простите, тётенька! Вы не ушиблись? - подбегая к Мари звонко произнесла она.

- Ох, нет, всё в порядке. - с улыбкой посмотрев на неё ответила девушка.

- Ты уже успела что-то натворить? - сказал Агрест усмехнувшись.

- А как вас зовут? - с неподдельным любопытством спросила девчушка, игнорируя вопрос старшего брата.

- Меня зовут Маринетт. А ты, кажется, Анджел, верно? - протягивая девочке руку в знак знакомства говорила Дюпен-Чен.

- Маринетт? - задумчиво произнесла девочка, внимательно всматриваясь в её лицо.

Спустя несколько секунд раздумий лицо Анджел озарилось детской, искренней радостью.

- Принцесса Маринетт! Мама! Это же та самая принцесса Маринетт, да? - с восторгом воскликнула девчушка. - Голубые глаза, волосы цвета ночного неба, всё так, как ты рассказывала мне! Так она настоящая! - подпрыгивая на месте ликовала она, продолжая разглядывать девушку.

- Принцесса Маринетт? - удивлённо произнесла та, подняв взгляд на женщину.

- Так вы мадемуазель Дюпен-Чен? - слегка удивлённо сказала Натали. - Я вас не узнала, вы так повзрослели. - подходя к ней, продолжила она. - Простите, моя дочь бывает такой бестактной. - с выражением неловкости на лице добавила мадам Агрест.

- Мне тоже стало любопытно, может объяснишь? - подойдя к ним сказал юноша.

- Так вот как на самом деле всё закончилось! Принц Адриан всё-таки встретил принцессу Маринетт! Мама, я узнала конец!

- Ох... - стыдливо произнесла Натали. - Позвольте мне всё объяснить...

- Заходите в мой кабинет. - стараясь сдержать удивление, сказал Агрест, посмотрев на Мари, лицо которой говорило о полной её обескураженности.

- Это такая нелепость. - с лёгкой усмешкой произнесла женщина, пройдя внутрь кабинета и присаживаясь на диван. - Пару лет назад я рассказала Анджел сказку... Кто же знал, что она её запомнит.

- Я всё помню! - надув губы воскликнула девчушка. - Я так хорошо всё запомнила, что могу хоть сейчас рассказать! - скрестив ручки на груди добавила она.

- Я так давно не слышала сказок, расскажешь? - с доброй, но слегка смущённой улыбкой произнесла Дюпен-Чен.

- С удовольствием! - крикнула Анджел и, усевшись рядом с девушкой стала рассказывать. - В одном королевстве правил строгий Король. У Короля был сын, звали его Адриан. Волосы его были словно золотые нити, а глаза сияли ярким цветом тысячи изумрудов. В отличие от Короля он был очень добрым и внимательным к подданным своего отца. Такой характер он унаследовал у своей матери, которая приняла доблестную смерть, спасая жизнь своей приближённой подданной, что болела смертельной болезнью. В поисках помощи Королева увезла свою поданную в соседнее королевство и наткнулась там на волшебницу, которая назначила за спасение поданной высокую цену - жизнь Королевы. Та согласилась не задумываясь, но взяла обещание с поданной, что она присмотрит за её сыном. Что она и сделала. Верная поданная добилась расположения Короля и вскоре вышла за него, став принцу мачехой. Принц же после известия об исчезновении матери впал в глубокую грусть. Слуги больше не удостаивались его улыбки, поскольку принц Адриан ходил мрачнее самой тёмной тучи. Но однажды, выехав в город по велению своего отца, он встретил там девушку. Она стояла на базаре и продавала выпечку своих родителей. Эту семью знало почти всё королевство. Жители съезжались со всех его частей чтобы испробовать их вкуснейших булочек. Как только принц подошёл к девушке, она в тот же момент одарила его самой тёплой улыбкой. "Чего изволит его величество?" "Знать ваше имя" - очарованный её красотой сказал ей принц. С этого дня мысли принца Адриана были только об этой милой девушке - Маринетт. Почти каждый день он искал повод для выезда в город, чтобы только увидеть её. Принц понял, что полюбил Маринетт с первой улыбки. Она была тем самым светом, что рассеивал его мрак после потери матери. Девушка тоже сразу полюбила принца, и они стали назначать тайные встречи после заката, когда все слуги ложились спать. Принц Адриан каждую ночь проводил в объятьях милой Маринетт и становился счастливее с каждым днём. Король заметил перемены в поведении принца и дал команду своим слугам следить за ним. Прознав о встречах с обычной крестьянкой, Король запретил принцу Адриану выходить из замка. С тех пор Маринетт каждую ночь проводила в одиночестве, с надеждой вновь встретить возлюбленного. Каждый день она изводила себя мыслями о том, что принц разлюбил её. Но он тоже не находил себе места, сильно скучая по девушке. Одной ночью принц Адриан всё же не выдержал и, обманув своих слуг чучелом в своей постели, спрыгнул с балкона своих покоев и побежал на место их встречи. Как и ожидалось, девушка всё ещё ждала его. Принц поведал ей, что не приходил лишь из-за отца и убедил Маринетт в подлинности своих чувств, дав ей большую надежду. Но эта встреча оказалась последней. Король поймал принца на лжи и отправил его в другое королевство для женитьбы на избранной для него принцессы, пригрозив избавлением от семьи пекарей, если он будет упрямиться. Принцу Адриану ничего не оставалось, кроме как подчиниться. А девушка всё продолжала приходить на их место и ждать встречи с ним. Но в один день она узнала о помолвке её возлюбленного на принцессе другого королевства и разразилась рыданиями по несчастной любви. Принц Адриан тоже страдал. После женитьбы он сильно изменился. Принц стал нелюдимым, злым и бесчувственным. Долгие годы он учился жить без своей возлюбленной, лишь надеясь, что у неё всё хорошо...

Девочка рассказывала всё это с большим выражением и столь артистично, что все находящиеся в помещении и позабыли сколько ей лет. Адриан слушал эту историю всё дальше отводя от всех взгляд, не желая встречаться глазами с кем-либо. А Маринетт... Слушая выразительный рассказ девчушки, видела в голове всплывающие картинки, состоящие из болезненных воспоминаний. Встречи с любящим до безумия юношей, дарившего ей тепло одним лишь взглядом, его трепетные, но в то же время страстные прикосновения, их ночи, полные любви... А затем до ужаса болезненное расставание без возможности попрощаться. Вспоминая всё это, девушка и не заметила, как по её щекам пронеслись горячие капли. Анджел, продолжая рассказ, резко остановилась, увидев мокрые дорожки на лице Маринетт и покрасневшие от слёз глаза.

- Простите... - лишь тихо произнесла Дюпен-Чен, заметив на себе пристальное внимание девочки и Натали. - Я... Просто... - но так и не договорив, девушка вскочила с дивана и быстрым шагом направилась в зону отдыха, попутно вытирая вновь хлынувшие слёзы.

- Я её чем-то обидела? - удивлённо спросила Анджел, повернувшись к матери.

- Нет, дорогая. Просто ты очень хорошо рассказывала и Маринетт прониклась сказкой. Такое бывает. - с грустной улыбкой ответила женщина.

- Зачем? - тихо, но строго произнёс парень, спустя пару минут гнетушей тишины.

- Что? - задала ответный вопрос Натали.

- Зачем ты рассказывала ей именно эту сказку? Почему я и Маринетт? Для чего?! - не скрывая своего недовольства говорил Агрест.

- Извини, она сама попросила рассказать ей сказку с твоим участием. Другого мне просто в голову не пришло... - виновато ответила женщина.

- Я начинаю жалеть, что вернулся. - резко произнёс Адриан, после чего вышел из кабинета.

В это время Мари сидела на подвесном кресле и, медленно покачиваясь, пыталась понять свои чувства. Неужели ей настолько сейчас не хватает Луки, что она готова разрыдаться от воспоминаний близости с другим, или же это подлинные чувства из воспоминаний и плачет она сейчас из-за того, что ей пришлось пережить? Как же было тошно от непонимания самой себя. Слёзы всё подкатывали и подкатывали, словно намереваясь иссушить всё её тело за один раз. Девушка молча плакала, смотря в окно сквозь замутнённые глаза лишь изредка нарушая тишину всхлипами. Продолжая копаться в своих чувствах и размышлять, она не заметила, как двери тихонько открылись и в помещение зашёл юноша. Сев напротив Мари, Агрест внимательно посмотрел в её заплаканные глаза, под которыми виднелись черноватые дорожки от потёкшей туши. Медленно переведя на него взгляд, девушка не пыталась даже смахнуть очередные капли слёз, что снова потекли по раскрасневшимся щекам. Внутри царило непонятное опустошение. Начало казаться, будто и физических сил уже не осталось.

- Маринетт... - слегка хрипловатым, приглушённым голосом произнёс юноша.

- Почему же не мадемуазель? Мы опять на ты? - тихо и безэмоционально сказала она, медленно подняв взгляд на его лицо.

Услышав опустошённость в голосе Мари, Агрест тяжело вздохнул и, опустив голову на руку, что упиралась локтем на ногу, опустил взгляд вниз.

- Честно говоря, я даже не знаю, что сейчас сказать.

- Ничего не нужно говорить. - всё таким же тоном произнесла Дюпен-Чен, смотря словно в пустоту. - Зачем вы вообще пришли сюда, месье Агрест? Сейчас вы должны быть не здесь.

- Мне не по себе оставлять тебя в таком состоянии одну. - вновь посмотрев в её стеклянные глаза ответил парень.

- И это мне говорите вы? - с ироничной усмешкой сказала Мари.

- Хватит.

- Вот именно. Хватит. Идите к семье, месье Агрест. - медленно поднимаясь на ноги, тихо говорила девушка. - Со мной всё хорошо. Можете не волноваться. - с издевкой добавила она, повернувшись в сторону выхода.

Наблюдая за тем, как Дюпен-Чен, медленно переставляя ослабшие ноги, удаляется всё больше, Адриан резко встал и, нагнав её за пару шагов, крепко обхватил хрупкую талию своими руками и сильно прижал к себе.

- Ты думаешь я не человек что ли? - уперевшись лбом в затылок Мари сквозь зубы говорил юноша. - Думаешь, что, слушая эту чёртову сказку я не вспомнил ничего?! Ты правда думаешь, что я хладнокровно вычеркнул из жизни то, через что мы прошли?! - чувствуя, как тело начало легонько потряхивать, продолжал он. - Да мне никогда не забыть ту ночь, когда ты была в том атласном белом платье, в котором пришла на выпускной. Она была последней... - проводя носом по её волосам попутно вдыхая аромат сладковатых духов, добавил Агрест.

С момента прикосновения к ней горячих рук, Маринетт затаила дыхание. Она была не в состоянии даже глубоко вдохнуть. Ноги ослабли ещё сильнее, а сердце, будто вбирая в себя силу других частей её естества, колотилось как сумасшедшее. Этот бархатный голос всё не унимался, напоминая ей о былом. Тело её всё больше сковывали сильные руки, не давая и шанса на малейшее шевеление. Даже звуки не могли выйти из её рта, заставляя девушку чувствовать себя немой.

- Скажи хоть что-нибудь... - прошептал парень позади уха Мари.

- Нельзя... - еле выговорила та. - Но...

Произнеся это Маринетт медленно подняла руки и накрыла ими руки юноши, обхватывая по мере возможности его запястья. Откинув голову назад, Дюпен-Чен упёрлась в плечо парня и, словно найдя опору, вновь предалась немым рыданиям. 

76 страница27 декабря 2021, 22:34