60 Глава
- Что? Но.. Лука.. Для меня это отличный шанс пробиться в сфере моды. Я понимаю твоё волнение, но и ты меня пойми. Он всего лишь руководитель. Это ничего не изменит между нами. - взволнованно лепетала Мари. - Прошло уже много времени, всё давно в прошлом.
- Всего лишь руководитель?.. Твой "всего лишь руководитель" является парнем, которого ты безумно любила! - начиная злиться, говорил Куффен, повышая тон.
- Это было почти 6 лет назад! Пожалуйста, успокойся. Ты же, как никто другой, знаешь, как трудно мне было найти работу, а в этом агентстве у меня есть хорошие перспективы.
Понимая, что злость начинает брать верх над разумом и туманит голову, парень молча встал и, выйдя из кухни, зашёл через гостиную на балкон, чтобы остыть и не наговорить лишнего.
Проводив Луку взволнованным взглядом, Маринетт осознавала, что сейчас нужно просто дать ему успокоиться и подумать. Юноша имел вспыльчивый характер, но отходил от злобы он тоже достаточно быстро. За 5 лет отношений девушка много раз наблюдала его таким и знала, как нужно себя вести. Выждав немного времени, она тихонько зашла на балкон и, обняв его со спины, прижалась к нему как можно крепче.
- Ты весь холодный, пойдем внутрь. - тихо произнесла она, пробравшись руками под футболку и поглаживая рельефный торс.
- Мари, я правда не хочу чтобы ты работала в его агентстве... - начал говорить Куффен, но его перебили.
- Лука, пожалуйста.. Дай мне...
- Нет, это ты дай мне договорить и, пожалуйста, помолчи сейчас. - даже не оборачиваясь и никак не реагируя на её прикосновения, спокойно выговорил брюнет. - Как я и сказал, я не хочу, чтобы ты там работала, но я готов наступить себе на горло и принять эту ситуацию, при одном условии.
- Что за условие? - немного отстранившись, спросила Маринетт.
Парень, медленно развернувшись, взглянул ей прямо в глаза и, разглядывая в них танцующие блики луны, взял руки девушки в свои и продолжил говорить.
- Обещай мне, что он не станет для тебя кем-то большим. Обещай, что ты больше не откроешь ему своё сердце.
- Обещание? И это всё? - немного удивлённо и с тихой усмешкой произнесла голубоглазая.
- Да, всего лишь одно обещание. Мне будет этого достаточно.
- Хорошо.. Я обещаю тебе, Лука. Ты единственный, кто будет в моём сердце. - с нежной улыбкой сказала она, не сводя взгляд с небесных глаз юноши, что одаривали её серьёзным взором.
Увидев во взгляде любимой искренность и подлинные чувства к нему, Куффен слегка растянут свои губы в улыбке и, обвив руки вокруг её талии, прильнул к пухлым, прохладным губам, словно закрепив её обещание.
- Пойдём. Ты сама уже замёрзла. - отстранившись сказал он, после чего еще несколько раз заботливо поцеловал в губы и вывел её с балкона.
***
Подъехав и припарковав машину возле здания где работает Маринетт, Лука развернулся к ней и внимательно, с долей волнения, стал вглядываться в её, еще слегка сонные глаза.
- Спасибо за то, что довез меня. - посмотрев на него, сказала девушка. - Хотя мог бы еще наслаждаться сном.
После своих слов она потянулась к парню и нежно поцеловала его в губы.
- Ладно, мне пора идти, а то могу опоздать. - поглаживая большим пальцем по губам юноши и стирая тем самым с них остатки светлой помады, говорила брюнетка.
- Хорошего дня. - лишь тихо произнес Куффен, после чего поцеловал большой пальчик Мари, что до сих пор был на его губах.
Расплывшись в смущенной улыбке, она вышла из машины и направилась к входу.
Поднявшись на второй этаж и направляясь к своему рабочему месту, девушка заметила, как её руководитель открывает ключом свой кабинет.
- Доброе утро, месье Агрест. - растянув свои губы в самой дружелюбной улыбке, произнесла она подойдя ближе.
- Здравствуй, Маринетт. - спокойно сказал он в ответ, после чего скрылся за дверью своего кабинета.
Проводив парня удивленным взглядом, брюнетка вошла внутрь своего рабочего помещения.
Для Мари время до обеденного перерыва прошло незаметно за попытками нарисовать стоящий вариант дизайна костюма.
Быстро пообедав, Маринетт сидела в комнате отдыха, расположившись в кресле-мешке, которое буквально затягивало всё её тело своей мягкостью, и читала одну из книг, что стояли на полках.
Сегодня было на удивление тихо в этом помещении. Видимо все ещё находились под большим впечатлением от нового босса и не решались выходить из своих кабинетов.
Рисуя в голове красочные картинки того, что происходило в повествовании, девушка услышала, как тихонько открылась массивная дверь и внутрь зашла Энн. Ехидно улыбаясь, она подошла к Мари и, сев рядом на подвесное кресло, вздохнула, заставляя тем самым обратить на себя внимание.
- Ты что-то хотела? - опустив книгу себе на колени и сделав предусмотрительно закладку в нужном месте, спросила она.
- Да. Я хочу, чтобы ты мне рассказала, почему вчера ты так смотрела на нашего нового руководителя. - не унимая своей ехидной улыбки, сказала Кавелье.
- Как смотрела? Я была всего лишь удивлёна, вот и всё.
- Мы все были очень удивлены, но я наблюдала за твоим поведением и ты вела себя немного странно. Твои взгляды на него на протяжении всего собрания и эта усмешка.. Всё это выглядело так, как будто ты его уже давно знаешь. Я права? - начиная немного раскачиваться, задумчиво говорила Энн.
Удивившись проницательности новой подруги, Маринетт тяжело вздохнула от осознания того, что она от неё не отстанет, пока не услышит желаемый ответ.
- И откуда ты свалилась на мою голову такая внимательная.. - с легкой усмешкой произнесла брюнетка.
Услышав её ответ дающий надежду на интересный рассказ, Энн с детским азартом и нетерпением во взгляде посмотрела на неё и обратилась в слух.
- Да.. На самом деле мы знакомы уже довольно давно. - специально растягивая время и напуская ещё большую интригу, начала говорить Маринетт. - Мы учились с ним вместе в школе. - на выдохе, резко выпалила она, после чего вновь взяла в руки книгу и демонстративно продолжила читать.
Взгляд Энн постепенно сменился с предвкушающего на разочаровано- удивлённый.
- И это всё?! - недовольно пробубнила она. - А начала-то как интригующе!.. - скрестив руки на груди и надув губы в наигранной обиде, добавила девушка.
Мари лишь усмехнулась, переворачивая очередную страницу.
- И что, хочешь сказать, что за время, пока вы вместе учились, ничего интересного не происходило и тебе нечего мне рассказать? - с подозрением смотря на синевласую, не унималась Кавелье.
- Дай-ка подумать... - задумчиво произнесла она, прислонив указательный палец к губам. - Нет. - добавила Дюпен-Чен и снова вернула своё внимание к книге.
В это время к дверям комнаты отдыха подошел парень, намеревающийся выказать своё недовольство сотрудникам, которые, совершенно забыв про время, не заметили, что обеденный перерыв был уже окончен. Потянув руку дверной ручке, он услышал продолжение их разговора и, ведомый непонятными чувствами, решил остановиться и послушать.
- Хорошо, допустим, что я тебе поверила. - ухмыльнувшись, сказала девушка. - Расскажи, он всегда был таким холодным и строгим? Каким месье Агрест был в школьные годы? - с детским любопытством продолжила она.
- Нет... - задумчиво ответила Маринетт, окунаясь в воспоминания. - Адриан был крайне добр ко всем. Он был внимательным, услужливым, чутким к чужим проблемам. Но в то же время, он уже тогда был настоящим мужчиной. Я не знаю, как это объяснить.. В нём просто был виден этот мужской стержень, если ты понимаешь о чём я. Он был нежным и таким теплым... - с грустной улыбкой говорила она, тихонько поглаживая обложку книги большим пальцем и наблюдая за своими же действиями.
Слушая слова Мари, Адриан почувствовал, как в его тело проникло чувство тяжести. Стало неимоверно тошно на душе, но от чего непонятно. Чувство быстро нарастало и казалось, будто тошнота приобретает физическую форму. Всё это вызвало у юноши резкую вспышку раздражения, повод которой он тоже понять не мог.
- Ого-о-о. Кое-кто, похоже, был него сильно влюблё-о-он! - протянула Кавелье с хитрым прищуром.
- Мне кажется, можно было пересчитать по пальцам тех, кто НЕ БЫЛ в него влюблен... - с грустной усмешкой ответила брюнетка.
- Так значит, ты этого не отрицаешь? Ты правда любила его? - слегка удивившись, спросила Энн.
Сердце Маринетт неприятно защемило от воспоминаний о том, как сложились их прошедшие с Адрианом отношения. И, хоть всё было давно в прошлом, всё же на душе остались определенные отпечатки.
Услышав неоднозначную паузу, Агрест решил, что уже пора прервать, неуместную для рабочего времени, беседу девушек.
Толкнув дверь и посмотрев на удивленные лица сотрудниц, он сделал пару шагов, а затем строго произнес:
- Не знаю как вы, но лично я считаю недопустимым вести личные беседы в рабочее время. Перерыв был окончен уже 10 минут назад. Настоятельно прошу вас вернуться на свои рабочие места и больше не повторять этих ошибок. В противном случае, нам придется попрощаться.
- Прошу прощения, месье Агрест! Такого больше не повторится! - вскочив как ужаленная, быстро пролепетала Кавелье и поспешила удалиться.
Под гнетом строгого взгляда холодных, зелёных глаз, Дюпен-Чен пыталась встать с кресла-мешка, которое будто не пускало её из своего плена, затягивая всё сильнее.
Наблюдая за этими нелепыми попытками, которые смотрелись крайне комично, парень подавил позыв усмешки и, вместо неё, сжал губы и прокашлялся, пытаясь сохранить свой серьезный вид.
Всё-таки поднявшись на ноги, девушка деловито поправила свою одежду и обиженно сказала:
- Никогда в жизни больше не сяду на это кресло.
После чего, поставив книгу на место, вышла из помещения.
Дождавшись, когда брюнетка выйдет, Адриан закрыл дверь и направился за ней к своему кабинету.
- Что, мадемуазель Дюпен-Чен, хвастаетесь коллегам знакомством с моей персоной? - с долей издевки говорил он, поравнявшись с ней на ходу.
- С чего вы взяли? Вы что, подслушивали?? - с наигранным удивлением, в котором проглядывалась хитреца, спросила она.
- Нет. Вы просто слишком громко разговаривали. - еле заметно усмехнувшись, ответил парень.
- В любом случае, не думаю, что я должна отвечать на этот вопрос. Он же, всё-таки, не ДЕЛОВОЙ. - напомнив руководителю его же слова, сказала Маринетт.
Послушав её ответ и приметив для себя манеру общения, юноша понял, что девушка тоже заметно повзрослела.
- Вы правы. Я не имел права задавать этот вопрос. Прошу прощения, мадемуазель Дюпен-Чен. А также, я хотел бы извиниться за то, что сегодня утром неподобающе поприветствовал вас. - остановившись у своего кабинета, сухо произнес Адриан, открывая дверь.
- Как жаль. - с наигранной обидой проговорила Мари. - Учитывая ваше прошлое, я надеялась, что вы будете одним из тех боссов, которые дружат со своими подчинёнными. Я была бы рада называть вас просто Адриан. - с милой улыбкой продолжила она.
- А я надеюсь, что это был последний разговор о моём прошлом. Не желаю к нему возвращаться. И, даже если мы когда-то были с вами знакомы, это тоже осталось далеко в ПРОШЛОМ. Надеюсь, вы меня поняли, мадемуазель Дюпен-Чен. - повернувшись спиной к девушке, стоя в дверном проёме, сказал холодно Агрест, после чего с шумом захлопнул за собой дверь.
Наблюдая за поведением юноши, Маринетт не могла понять, чем так рассердила его. Неужели это из-за того, что она задержалась на перерыве в комнате отдыха? Нет, когда он пришёл туда, то не был столь рассержен. Было ощущение, что она раздражала его лишь своим присутствием, ведь, когда он говорил о том, что они были знакомы, в его голосе проскользнули нотки отвращения, что, конечно же, не укрылось от чутких ушей девушки. Стало как-то особенно неприятно...
