59 Глава
Маринетт, перебирая сотни мыслей, мелькающих в голове одновременно, перестала что-либо слышать. Лишь взглядом она следила за происходящим в переговорной. В какой-то момент ей показалось, что где-то отдаленно прозвучало её имя. Пробежав глазами по окружающим её людям и заметив на себе заостренное внимание, девушка поняла, что ей совсем это не послышалось. Повернув голову в сторону Адриана, что сидел рядом и сверлил её строгим взглядом, она еле заметно встрепенулась и поднялась на ноги.
- И так, мадемуазель Дюпен-Чен. Расскажите о своем образовании и опыте. - начиная листать страницы портфолио, сказал сухо Агрест.
- Я закончила институт Мarangoni с дипломом бакалавра. В рамках учебной программы я работала над одним из проектов для Nina Ricci и участвовала в показах в The Parish Fashion Show. Модой увлекаюсь с самого детства, a шить начала с 13 лет. - старалась как можно спокойнее и размереннее говорить Мари, наблюдая за тем, как парень весьма спешно осматривает фотографии её работ. - За 10 лет я создала достаточно большое количество одежды как для себя, так и на заказ. Даже сейчас, работая здесь, я беру заказы на дом, чтобы улучшить свои навыки.
Продолжая говорить, девушка заметила, как Адриан заострил свое внимание на одной из фотографий. Разглядывая её уже с полминуты, что было неприемлемо долго для планов на это собрание, юноша резко перевернул страницу быстрым движением руки, что не ускользнуло от озадаченного взгляда Маринетт. На той фотографии было то самое белое, атласное платье, что девушка сшила себе на выпускной. Видимо, в тот момент, в голове Агреста мелькнули воспоминания о том вечере, что закончился совсем не благополучно. Но лицо парня по-прежнему не выразило ни единой эмоции, поэтому эта мысль осталась в голове Мари лишь догадкой.
- Что ж, боюсь вам придется отказаться от сторонних заказов, если хотите остаться в этом агентстве. - закрыв папку и потянувшись за следующей, строго произнес блондин. - Так, дальше у нас...
Слушая, как парень называет очередное имя, Мари села на место и украдкой продолжала наблюдать за ним. Его манеры, поведение, тон голоса, всё это было настолько чужим и непонятным для неё. Осторожно осматривая лицо Адриана, чтобы никто не заметил, она пыталась убедить сама себя, что перед ней сидит именно он. Даже несмотря на то, что юноша сам назвал своё имя, девушка не могла его узнать. Один его взгляд обдавал обжигающим холодом и равнодушием, а голос был монотонным, строгим, с проскальзыващими нотками суровости. Нет. Это был уже совершенно другой человек. Время беспощадно поработало над ним, сделав совершенно неузнаваемым.
За этими мыслями Дюпен-Чен и не заметила, что этап "знакомства" был уже пройден.
- И так. Хочу сразу вас предупредить, что нас ждёт очень объёмная и кропотливая работа, которая будет занимать абсолютно всё ваше время. Дело в том, что каждому из вас нужно будет создать три уникальные вещи для показа. Одна из вещей будет деловым костюмом и предназначаться он будет для меня. Я выберу 2 самых лучших для открытия и закрытия показа. Вторая вещь для модели, а третья для вас самих. К слову, вы все тоже будете участвовать в показе. Мне глубоко наплевать на ваше телосложение и, в общем, на внешний вид. Я хочу показать, что подиум открыт для всех. Но всем вам будет необходимо хорошо подготовиться. И сделать всё это нужно всего за три месяца. Ведь показ уже запланирован на июнь. Кто не готов к таким нагрузкам, прошу, скажите сразу и мы с вами распрощаемся. Не считаю нужным тратить зря свое время.
Сказав это тоном, не терпящим возражений, Агрест прошёлся взглядом по каждому сотруднику. В переговорной воцарилась тишина. Все молчали, пытаясь переварить информацию и принять груз, что неожиданно свалился на их плечи.
- Что ж, хорошо. Надеюсь так пойдет и дальше. - так и не дождавшись ответа, произнёс Адриан. - Через неделю я жду от вас набросок костюма на согласование. Если у вас есть какие-то вопросы, то самое время их задать.
- Скажите, а где будет проводиться этот показ? - поинтересовалась одна из девушек.
- В Милане. Поэтому, чтобы впечатлить столицу моды, нам нужно будет очень хорошо постараться.
В ответ на свои слова юноша услышал удивлённые возгласы и шумные вздохи, что выражали неподдельный шок.
- Месье Агрест, у меня тоже есть вопрос. - слегка повышенным тоном сказала Энн, чтобы перебить все эти восклицания. - Но он немного более личный. - добавила она и замолчала, будто безмолвно выпрашивая разрешение его задать.
- Слушаю. - сухо ответил парень.
- Нам всем было безмерно любопытно, почему вы до последнего скрывали свою личность? - с неподдельным интересом выговорила Кавелье.
- Это была прихоть моего отца.
Услышав этот ответ в ту же секунду с уст Маринетт бесконтрольно сорвалась ироничная усмешка, как ей показалось, очень тихая. Но она поняла, что ошиблась, когда словила на себе строгий взгляд своего начальника, в проблеске которого девушка сумела разглядеть даже долю гнева.
Эта ситуация была понятна лишь им двоим, что ещё больше давила на Дюпен-Чен.
- И что же это была за прихоть? - не унимая своего природного любопытства, спросила Энн.
- Как вы знаете, мой отец, Габриэль Агрест, добился сам того успеха, что имеет сейчас. Он хотел, чтобы и я начал с самого начала. Если бы я огласил свое имя, то в агентство набежали бы сплошные профессионалы, что существенно облегчило бы мне задачу. Никто не устоял бы перед перспективой поработать с сыном знаменитого дизайнера.
- То есть создание этого агентства было тоже идеей вашего отца? - не имея возможности угомониться, продолжала спрашивать Кавелье.
- Да. Честно говоря, у меня и без него было чем заняться, но раз уж так сложилось, то я буду следовать намеченному для меня плану. - вставая со своего места, говорил Агрест. - На этом с личными вопросами покончено. Жду от вас хорошей работоспособности. Всем желаю удачи. Если возникнут ещё какие-нибудь вопросы, я буду у себя в кабинете. -добавил он, после чего покинул переговорную.
До сих пор не веря в то, что сейчас произошло, Мари пыталась осознать всю реальность случившегося. Лишь ароматный шлейф знакомого парфюма и ошарашенные лица коллег помогали ей в этом.
Медленно подходя к своему рабочему месту и копаясь в своих мыслях, девушка увидела, как Адриан вышел из своего кабинета и направился в её сторону. Снова впав в ступор, Мари остановилась и приковала взгляд к парню, что статной походкой шел в её направлении. Не стерпев на себе такой прямой, прожигающий дыру в теле взор, Агрест остановился и строго произнес:
- Мадемуазель Дюпен-Чен, у вас есть ко мне какой-то ДЕЛОВОЙ вопрос?
Ярко выделив интонацией это слово, юноша не оставил ни единого шанса разговору о личном.
Прекрасно это поняв, Маринетт лишь слабо натянула свои губы в подобии улыбки и покачала головой в отрицательном ответе.
- Отлично. - лишь сухо сказал он, продолжив путь по своим делам.
Обернувшись и провожая взглядом мужскую фигуру, девушка подумала о том, что, даже если бы ей и предоставилась возможность поговорить с ним о личном, то она просто не смогла бы этого сделать, ведь ей уже давно нечего сказать этому человеку.
Закончив в своей голове эту заключительную мысль, Мари вошла в свой кабинет и устало рухнула на мягкое кресло. Взяв в руки телефон, что она оставила на столе возле компьютера, брюнетка увидела на экране сообщения от Луки.
"Ну что, ваш руководитель уже приехал?"
" Как всё прошло?"
"Обязательно сообщи мне, как освободишься."
Прочитав их, Маринетт задумалась о том, как же парень отреагирует на эту обескураживающую новость. Зная его характер, можно ожидать чего угодно.
Тяжело вздохнув, девушка отложила в сторону телефон, так и не подобрав нужных слов для ответа.
Оставшееся время рабочего дня пролетело быстро. Дюпен-Чен сидела над чистым листом бумаги озабоченная мыслями о дизайне будущего костюма для Агреста. Мусорная корзина, что стояла возле стола, была уже под завязку наполнена скомканными листами бумаги с неудачными вариантами. Её отвлёк лишь звонок на телефон от Куффена.
- Я уже на месте, выходи. - не дожидаясь приветствия девушки, сказал он.
С удивлением поднеся телефон к лицу, она обнаружила, что немного задержалась на рабочем месте.
- Хорошо. - с уставшей улыбкой ответила голубоглазая.
Наведя порядок на столе, девушка направилась к выходу.
Увидев Маринетт, выходящую из здания, Лука вышел из машины и, слегка присев на капот, широко расставил руки для тёплых, приветственных объятий.
Молча подойдя к нему, синеволосая обняла его и положила голову ему на плечо.
- Я вижу новый начальник тебя так сильно вымотал, что ты даже не смогла мне ответить. - с тихой усмешкой, произнёс юноша, обвивая руки вокруг ее талии.
Кивнув головой и тяжело вздохнув, Мари так и не произнесла ни слова.
Понимая, что сейчас не стоит заваливать девушку вопросами, Куффен тоже замолчал и, несмотря на небольшую морозность ранней весны, продолжал её обнимать, слегка поглаживая рукой по спине, будто пытаясь успокоить.
Смотря вперёд, он заметил, как раскрылись массивные двери здания и оттуда вышел молодой человек. Они стояли достаточно близко, чтобы Лука смог разглядеть очертания лица и светлые волосы. Наблюдая за тем, как блондин достал пачку сигарет из кармана своего делового костюма и подкуривает одну из них, Куффен выпрямился и слегка прищурился, чтобы рассмотреть его получше, в надежде убедить себя, что он ошибся.
- Это же... - тихо произнес юноша.
Почувствовав напряженность, что резко пронзила тело парня, Мари отстранилась от него и обернулась. Увидев Агреста, что неспешно выпускал изо рта вязкий дым от сигареты, она резко повернула голову в сторону Луки.
- Поехали домой. - серьёзно сказал он, открывая дверь машины.
Сев внутрь и дождавшись тех же действий от девушки, юноша продолжил:
- Ты поэтому мне ничего не ответила? - смотря вперёд, вцепившись в руль ещё не заведенной машины, спокойно спросил брюнет, делая над собой огромное усилие.
- Я просто не знала, как тебе об этом сказать. - тяжело вздохнув, ответила она.
Несмотря на спокойный тон юноши, Маринетт прекрасно понимала, что сейчас Лука злиться, ведь его скулы слегка подрагивали, что было привычным действием для него в подобных ситуациях.
Ничего больше не сказав, Куффен завел машину и молодые люди отправились домой в напряженном молчании.
В это время пара изумрудных глаз провожали удаляющийся автомобиль, просверливая его своим внимательным взглядом.
Сидя напротив Мари за ужином на кухне, Лука, продолжая всё обдумывать, пришел лишь к одному варианту исхода событий, который мог бы удовлетворить его в этой ситуации.
- Слушай.. - отложив столовый прибор, начал говорить он. - Я понимаю, что всё это какое-то крайне нелепое стечение обстоятельств, но... Я бы не хотел, чтобы ты там работала. - продолжил юноша, посмотрев ей в глаза.
Куффен прекрасно понимал, что произнося эти слова, он показывает Маринетт свою неуверенность, но стыдно ему совершенно не было. Парень не изменял своей прямолинейности и просто хотел показать, что его не устраивает сложившаяся ситуация.
