Глава 7
Алек
Мой пригородный дом достался мне от дедушки. Это было единственное место, о котором отец не знал. Ещё при жизни старик сказал мне, что всегда сбегал от городской суеты сюда. Я был удивлён тому, что Кэтрин, а точнее Адэлина не проснулась. В первые пол часа, я даже испугался. Что если этот урод все таки довёл дело до конца? Но убедившись, что девушка дышит, я спокойно вёл машину.
Адэлина. Эта информация до сих пор не укладывалась у меня в голове. Как такое возможно? По моим данным Адэлину Сантори похоронили семь лет назад. Я видел снимки с похорон. Я был полностью уверен, что младшая дочь консильери трагично погибла в авиакатастрофе. Скажу честно это ударило по моему самолюбию. Я чувствовал себя жалким, из-за того что не узнал точную информацию о ней сразу. Проезжая небольшую лесополосу, мой взгляд укладкой зацепился за девушку, лежащую на заднем сидении. Хвала Богам я успел. Если бы я не был там, Кэтрин уже могла бы быть мертва.
- Ты должен разобраться с этим, — сильнее сжав руль, убеждал себя.
* * *
Через час мы были на месте. Кэтрин все ещё спала, что немного тревожило меня. Взяв её на руки, я занёс девушку в дом, включив ногой свет. Часы над камином показывали время половину пятого утра. Я ещё не спал за эти сутки. Мне не привыкать. Моя работа требует частой отмены нормального режима сна и питания.
Занеся девушку в спальню, я положил её на кровать. Накрыв одеялом, в доме было холодно. Придётся идти по дрова на задний двор.
- Что же ты задумала, Птичка? - раздумывая произнёс одними губами.
Решив, что все таки нужно показать её врачу, я написал своему семейному доктору с просьбой как можно скорее приехать по адресу. Я доверял мистеру Николаю, поэтому о том, что мой отец о чем-то узнает и речи не было. Такие люди как Николай, работающие на мафию, знали множество тайн, но каждый из них так же был в курсе последствий за их открытие.
Спустившись вниз, на первый этаж, я распалил камин. Через пол часа дом уже был обогрет, и попивая свой любимый скотч мне пришлось разбираться с рабочими моментами. Хорошо, что планшет всегда у меня под рукой. Прочитав все новости о смерти семьи Сантори, я так и не нашёл сведений о других детях. Единственное о чем написали журналисты в газетах это о том, что младшая дочь консильери отправилась в Англию к своей тёти. Куда делись остальные, так ничего и не известно. С самого начала я думал, что Марио добрался и до них, но уже через месяц его приговорили на пожизненное заключение. А мой отец переключил все внимание воспитания "настоящего мужчины" на меня.
- У меня всего несколько вопросов, — услышав за своей спиной шаги, произнёс я, — Первый, и самый главный - зачем ты согласилась вытянуть моего брата? - я слышал как Кэтрин, плавными шагами, словно кошка, ступала голой ногой по паркету, - Второй: что ты собираешься делать? И третий : где твои остальные братья и сестра?
- На первый ответ простой, - она остановилась в шаге от моего кресла, — мы заключили сделку. Только потом я узнала, кто твой брат.
Значит, не только я выставил себя идиотом. Кэтрин тоже облажалась с информацией. Хотя, и говорила, что знает обо мне почти все.
- Ответы на другие вопросы, я тоже жду.
- Убить. Я собираюсь убить каждого, кто причастен к их гибели. Ответ на твой третьей вопрос - я не знаю.
- Ты врешь, — вставая на ноги, сказал я.
- Возможно.
Адэлина стояла напротив меня в одной рубашке, завернувшись в махровый плед. Её губы слегка посинели, а глаза отекли. Ей однозначно нужно было показаться доктору, вот только мистер Николай до сих пор мне не ответил.
- Адэлина Сантори...
Услышав своё имя с моих уст, она вздрогнула. Казалось, что эти два слова причиняли девушке физическую боль. Она сделала два шага назад, соблюдая дистанцию между нами.
- Адэлина Сантори - мертва, — спокойным голосом, произнесла Кэтрин. - Меня зовут Кэтрин Янг.
- Как давно она мертва? - я знал, что наша игра имела некий психологический смысл. Адэлина и правда была мертва. Не физически. Кэтрин убила её в себе много лет назад, для того чтобы избавится от сожалений и тяжести.
- Семь лет назад.
Она, маленькая девочка, которая потеряла родителей. Стала взрослой женщиной, которая скоро погибнет. Я был уверен в этом. Её жажда мести погубит её.
- Ты хочешь отомстить. Я понимаю, — мы все так же стояли в зале, смотря на друг друга как охотник и кролик. - Но тебе не выиграть в этой войне.
- Ошибаешься, Александро.
Она сделала шаг ко мне, в своей дурацкой манере задрав голову повыше, чтобы взглянуть в мои глаза. Данная картина со стороны могла бы показаться забавной. Был бы я художником, назвал бы её «Птичья гордость». Птичка против дракона. Смех да и только.
- Я вырву с корнем вашу фамилию, оставив только пыль, - прошипела девушка, сделав ещё один шаг. - Я уничтожу вас, так же как и вы когда-то уничтожили меня. Буду наблюдать за тем, как твой гребаный папаша бьётся в конвульсиях, пытаясь спасти дело всей свое жизни. А после, сама лично закрою крышку гроба каждого из Семьи Моретти.
Злоба. Так много злобы. В такой маленькой девушке, было столько ненависти. Столько, сколько и у меня. Я понял ещё одну вещь за последние сутки. Кэтрин Янг, точно не была той маленькой Птичкой, которой я её считал. Она была величественным фениксом, сжигающим все на своём пути. Мы были похожи. Я ненавидел отца за свое детство и обращение к матери, она же - за разрушенную жизнь.
- Хорошо. Хочешь уничтожить моего отца? Вперёд, — ещё один шаг и наши тела были плотно прижаты друг другу. - Но тогда, ты сдохнешь так же быстро, как мышь после встречи с кошкой.
- Не забывай, что когда мышь загоняют в угол, она начинает кусаться.
- Зубы против пистолетов. Бесполезная трата времени.
- Тебе какая разница? Ты тоже погибнешь вместе со своим папашей.
- Да, но для начала, помогу тебе.
Кэтрин
Что простите? Алек только что сказал, что поможет убить своего отца, или мне послышалось?
- Подумай сама, — прервал мой шок он. - Сама ты не сможешь одолеть его. Он убьёт тебя сразу после того, как узнает кто ты на самом деле.
- Какая твоя выгода? - я быстрее поверю в единорога и фей, чем в то, что Александро готов убить отца ради помощи своему врагу. Нет, здесь было, что-то ещё.
- Всё очень просто, — пост. Мне нужно его место. Когда старик уйдёт в мир иной, я стану новым доном.
- Не станешь. Я убью тебя. Возможно прямо сейчас, — между нашими губами оставалось несколько сантиметров. Дыхание смешалось. Его запах горького шоколада напоминал о том поцелуе.
- Нет, не убьёшь. Ты в моём доме, на моей территории. Прямо сейчас я могу взять тебя силой, и никто не сможет тебе помочь, — омерзительная улыбка украсила его лицо, и я отодвинулась.
Нет, я не была уверена, что Моретти-младший может такое сделать, но мой инстинкт самосохранения все равно кричал мне "бежать".
- Выбирай, Кэтрин, — улыбнулся, Алек. - Либо ты соглашаешься работать вместе, либо умираешь. Мне кажется выбор очевиден.
Александро говорил уверенным голосом. Так, будто загнал меня в угол. Черт, ведь так оно и было. Мой план сейчас, в прямом смысле, зависит от Моретти. И от одной мысли об этом к горлу подбиралась тошнота.
- Чего ты хочешь? - выдавил я из себя.
- Расскажи мне, что ты задумала, а помогу тебе это осуществить. Только с одним условием. Ты не тронешь империю Моретти.
- Ты наверное плохо меня слушал, — мой смех получился немного громче, чем планировалось. - Я сказала, что собираюсь уничтожить Семью. Моретти - моя основная цель.
- Измени цель, — пожал плечами мужчина, будто речь шла о погоде. - Остановись на убийстве отца. Не велика разница.
Мужчины. Его самоуверенность заставила меня закатить глаза. Мерзость. Смотреть на него вызывало у меня тошноту. Мне был противен этот человек. Да, Александро был красив, мужествен, сильный и уверенным в себе. Любая женщина была бы только рада вниманию такого человека. Но меня вывертает наружу от одной мысли о нем.
- Хорошо.
Моретти удивлённо поднял бровь. Ну, точно, он мне не поверит. И правильно сделает. На самом деле оставлять его в живых в мои планы не сильно входило, но я что-нибудь придумаю. Он действительно может быть полезен. Но после его "помощи", мне ведь не обязательно выполнять свою часть сделки, верно? В любом контракте найдётся лазейка. В любом договоре отсутствует сто процентная гарантия.
- Я согласна, — обдумывая, и мысленно проклинаю тот день, когда связалась с Семьёй, произнесла я. - Но у меня тоже есть условие.
- Не думаю, что в вашем положении, вы можете диктовать мне условия, — хмыкнул Алек.
- Даже у дурака, есть козырь в рукаве, мистер Моретти, — мы снова перешли на деловой тип общения. Это выходило у нас обоих на автомате. Мой "приёмник" переключился, когда речь заходила о контрактах, договорах или обычных разговоров о юриспруденции, у Алека - когда дело касалось его репутации.
- Говорите, я вас слушаю.
- У вас есть связи. Они намного сильнее, чем мои. Мне нужно, чтобы вы отыскали одного человека.
- Почему же Берлускони не попросите о помощи? - нахмурился мужчина.
- Потому что именно он сделал все, чтобы спрятать от меня этого человека.
Заинтересованность. Азарт. Я много раз видела такое на лицах людей, но сейчас эти эмоции были чем-то иным. Не просто игра. Интерес.
- Говорите, — задумчиво обвел меня взглядом Алек. - Я постараюсь помочь.
Я всего лишь кину наживку. А пока Моретти будет зациклен на поисках, мне не нужно будет переживать о моем секрете.
* * *
Как бы я не убежала, что со мной все в порядке, Моретти все равно притащил врача. Мужчина, на вид лет шестидесяти, с милыми морщинками вокруг глаз и доброй улыбкой, осматривал меня уже около двадцати минут. Он что-то записывал в свою тетрадь, и лишь иногда переводил взгляд на Александро, стоящего около дверей спальни.
- Что-то не так? - не выдержала его мысленного диагноза.
- Кэтрин, — спустив свои очки ласковым голосом начал старик. - скажите пожалуйста, когда в последний раз вы проходили осмотр врачей?
- Где-то два года назад. У меня все отлично со здоровьем, я не нуждаюсь в постоянном присмотре.
Алек хмыкнул, и перевёл взгляд на Николая:
- Что не так док?
- У неё переутомление. Могу поспорить, что в сутки вы спите не больше четырёх часов, а про питание я вообще молчу.
- Меня устраивает такой режим, — меня действительно это устраивало. Я привыкла к такому.
- А ваш организм скоро отправиться в отставку, и это в ваши двадцать пять лет, — возмутился доктор, вставая с края кровати. - Вы женщина Кэтрин, ваш образ жизни не все мужчины могут выдержать. Сколько раз в день вы едите? По вашей бледной коже, весу и кругов под глазами, могу утверждать, что не больше одного раза.
- Иногда два. Мне некогда, док, — я подняла глаза на Алека. Он молча смотрел на меня, запоминаю каждое слово доктора. - К тому же, я хорошо себя чувствую. И причин для волнений нет.
- Это пока, — закрыв свой чемоданчик, Николай направился к двери. Повернувшись ко мне, он по-доброму улыбнулся. - Берегите себя Кэтрин. Ваше здоровье это первое, что должно вас волновать.
- Спасибо.
- Отдых. Вот мой рецепт, - сказал мужчина Моретти. - И нормальное питание.
- Спасибо, Николай, - пожал руку врачу, Алек. - Надеюсь ты понимаешь, что о сегодняшнем дне никто не должен знать?
- Александро, ты меня обижаешь. Твой отец ничего не узнает, не волнуйся.
Алек и Николай вышли из комнаты, оставив меня одну. Я до сих пор была в рубашке. Хоть бы одежду отыскать какую-то. Встав с кровати у меня наконец появилась возможность осмотреть спальню. Комната была просторной. В серых тонах (чем вам не стиль самого Моретти?), вся мебель была из настоящего дерева, тёмный дуб, если я не ошибаюсь. Шкаф-купе, встроенный прямо в стену по правую сторону от кровати, кресло возле панорамного окна, чтобы наблюдать за лесной полосой... Так, стоп! Лес? Мы не в городе? Как я могла не подумать о том, где я сейчас? Идиотка. Мы за городом. Берлускони начнёт меня искать. Если не дон, так его сын точно.
Черт.
Открыв шкаф, я обнаружила пару костюмов, джинсов и рубашек. Ну конечно, они все мужские и больше на размера пять. А чего ты ожидала Кэтрин? Что найдёшь в шкафу спальни Моретти женскую одежду? Перебрав несколько вешалок, я все таки нашла длинный пиджак. Приложив к своему телу, убедилась, что он достаёт мне хотя бы по колено. Увы. Но не на много короче. Скинув с себя рубашку, я надела импровизированное "платье". Подойдя к комоду возле двери в ванную комнату, я нашла широкий ремень. Мама учила меня, что из любой тряпки можно сделать одеяние на красную дорожку.
Посмотрев в зеркало шкафа, я ужаснулась. Не удивительно почему Александро решил показать меня врачу. Синяки под глазами, опухшее лицо, синие губы. Я была похожа на утопленника. Ещё мне кажется за эти несколько дней работы над делом Моретти, я скинула несколько килограммов.
Моё "платье" сидит отлично. Пояс подчёркивал талию, и предавал делового вида. Так и не скажешь, что это обычный мужской пиджак. Единственной проблемой был слишком большой вырез декольте. Пуговицы на пиджаке были низко, оголяя мою грудь.
- Что же делать? - закусив губу, пробормотала я.
- Думаю, булавка подойдёт, — я подпрыгнула от неожиданности. Алек стоял в дверях, подперев стену. Руки, как всегда, скрещены на груди, а взгляд абсолютного холода. Стабильность лучше кризиса, напомнила я себе.
- Как давно ты там стоишь? - успокоив свое испуганое сердцебиение, спросила я. - Не учили стучаться?
- Это моя комната. Я не обязан просить разрешение в неё войти, — он прошёл по комнате, встал напротив журнального столика возле кресла.
- Где мы? - наконец-то ты, Кэтрин подумала об этом.
- В загородном доме моего дедушки, — открыв шухляду в деревянном столике, ответил он.
- Какого черта мы здесь делаем?
- Ты хотела, чтобы я в бессознательном состоянии привёз тебя в свой дом? Или ещё лучше, оставил тебя там, куда убийца может вернуться? - обернулся мужчина. - Я думал ты умнее.
Александро подошёл ко мне, вертя в руках маленькую булавку. Протяну руку к моему "платью" продолжил:
- А ты умеешь выходить из любой ситуации.
Я не собиралась извиняться за одолжение его пиджака, ведь он сам не подумал о том, что мне придётся надеть когда я проснусь.
- Я сообразительная.
- И скромная, — ухмыльнулся он, зацепляя булавку. Декольте было уменьшённое в разрезе, и хвала небесам Алек не пялился на меня.
- Берлускони будет меня искать, — посмотрев в зеркало на его работу, произнесла. - Нам нужно вернуться в город.
- Для начало мы с тобой обсудим наше дело, и ты расскажешь мне, что случилось семнадцать лет назад. Только после этого отправимся назад в город.
- Единственное, что тебе стоит знать так это то, что я сдержу свою часть контракта. Я вытянул твоего брата с тюрьмы.
- Какой в этом смысл? Зачем помогать убийце своих родителей, Адэлина?
- Чтобы получить доверие дона Семьи Моретти. Если он будет доверять мне, как адвокату, то я смогу добраться к нему намного быстрее.
Алек рассмеялся. Нет, серьёзно рассмеялся. Как он смеет? После всего, что его семья сделала с моей, я могла бы просто убить его.
- Да ты сумасшедшая, - сквозь смех произнёс, он. - Вот что тебе нужно знать о моей отце, девочка. Он никому, никогда не доверяет. Даже мне. Даже себе самому. И ты серьёзно думаешь, что отец решит довериться какой-то женщине? Мой отец сексист. Он считает, что женщина это вторая ошибка Бога.
- Ницше тоже так считал, — я села в кресло, закинув ногу на ногу. - И что в итоге? Женщины намного опаснее мужчин. Вот тебе, Александро, научный факт мужчина замечает опасность в женщине через десять секунд. Когда в оппонент своего пола, он чувствует её сразу. По статистике почти каждая четвертая кража, каждый двадцать седьмой грабёж и каждое девятое разбойное нападение, совершают женщины. Из них лишь пятнадцать процентов были раскрыты и виновника посадили. В то время как мужчины, пусть и совершают больше преступлений, примерно в шестидесяти процентах сидят в тюрьме. А вы все ещё думаете, что женщины слабее и глупее вас.
С грацией льва, Моретти подошёл к креслу. Наклонившись к моему уху, он поставил руки по бокам, загнав меня в ловушку. Моя уверенность никуда не делась, но сердце забилось намного быстрее. Я уже около года не имела возможности спать с мужчиной. Это не ты, а твои гармонны, убежала я себя.
- Я уважаю женщин, — прошептал мужчина. - И уважаю вас, Кэтрин Янг. Но если вы продолжите в том же духе, я не сдержусь и заставлю выкрикивать свое имя подо мной.
Возбуждение горячей волной прошло моим телом. Внизу живота заныло от предвкушения. Но кем бы я была, если бы велась на мужские уловки?
Приблизив свои губы к его рту, я оставила лёгкий поцелуй на его губах. Мы играли, и эта игра до чёртиков мне нравилась.
- Вам не выиграть в этой игре, мистер Моретти, — посмотрел вниз, на его пах, я заметила, что моя игра даёт плоды. Возбужден. Рассержен. И поражён. - У вас десять минут, чтобы справится со своей проблемой, — указав на его ширинку, я отодвинула мужчину от себя и встала. - Жду вас в машине. Мы едем в город, если вы конечно не хотите испортить мой план.
![Петля [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/4f0e/4f0ef0f4d91f651d43dbb27be21b090d.jpg)