Глава 4
Соня
Я даже не успеваю отойти от всего произошедшего, как из зала вылетает Антон, огромными глазами смотря на меня.
— Ты в порядке? Я тебе вообще-то звонил, а ты просто тут стоишь?
Сначала молчу, не зная, что ответить. Стоит ли ему пересказать ситуацию, которая случилась со мной?
— Я вляпалась. Только не знаю, насколько сильно, — с тяжестью, но все же произношу это. Расскажу только самое главное.
Под непонимающий взгляд Антона, я объясняю, как из-за своей тупости наехала на мужика на улице, а он оказался тренером одной из женских команд, и буквально пару минут назад мы «очень хорошо» поболтали.
— Подруга, да ты самый везучий человек, которого я когда-либо знал. Ну он хоть красивый?
За эти слова Филатову прилетает очень хороший подзатыльник. Почему он вечно хочет свести меня с кем-нибудь?
— Пошел к черту! Этот гад лет на 10 старше меня. И вообще, старики не в моем вкусе, понимаешь?
От одной мысли об этом козле меня начинает воротить. Никогда не видела таких противных тренеров. И кстати, думаю он идеально бы подошел Орловой. Такой же бесящий и эгоистичный. Шикарная пара дьяволов.
— Да понял я, только не бей больше! Пошли уже смотреть, — Антон берет меня за руку и тащит туда, куда бы я не хотела идти.
Мы заходим в спортивный зал, и я удивляюсь такому количеству людей. Кто-то сидит на лавочках, кто-то удобно устроился на полу за белой линией, которой обозначался конец поля.
Я вздрагиваю, когда слышу громкие голоса девушек:
— Команде напротив — физкульт-привет!
Боже, я сплю? Снова слышу эти слова, гул в зале и аплодисменты. Сердце стучит так, будто бы это я выхожу на поле, как раньше. Нет, Белова. Забудь об этом!
Я села на самый край лавочки рядом с другом и оглядела всех. За этот месяц, пока у нас нет учителя физкультуры, даже немного удивительно сидеть в этом зале. У нас вообще странно проходили пары, когда преподаватель еще не уволился. Павел Геннадьевич настолько лояльно относился к нам, что иногда мог даже ставить халявные зачеты.
— Эй, ты смотришь? — Антон слегка толкает меня плечом, и я перевожу взгляд. Опять задумалась.
Скамейка находится сбоку, поэтому все команды хорошо видно. На нашей стороне стоят «Кобры». За ними приятно наблюдать. Хоть название у них звучит не по-доброму, сами по себе девушки шикарные. Они всегда веселятся, поддерживают друг друга и не ругаются. Что не скажешь о других, но думать о них сейчас не хочу. Просто буду следить за игрой. Я пришла отдохнуть, а не сидеть в уголке и прятаться, как пугливая мышка.
Слышу свисток и ищу мяч глазами. Подача у наших девочек. Это хорошо. Благодаря их поддержки и веселого настроя, они точно победят, я уверена. Пусть это и просто товарищеская встреча, все равно Кобры должны выиграть.
Дина принимает подачу, тут же разыгрывая между другими разрушительницами.
Удар.
Мяч попадает точно на белую линию, и судья засчитывает это как поле.
Многие люди в зале аплодируют, а я злюсь уже из-за первого очка, которые получили эти стервы. Но больше начинаю злиться, когда замечаю, что Антон тоже хлопает.
— Ты серьезно болеешь за Разрушительниц? Я в тебе разочарована, — заметив недоуменное лицо друга, просто отворачиваюсь от него и продолжаю наблюдать за игрой.
— Да я... я вообще болею за все команды, — пытается оправдаться Антон. Ага, так я ему и поверила.
Пока я думала, что ответить, Разрушительницы уже забрали два очка. Почему так быстро? Кобры не приняли даже подачу, хотя там все просто! Вот если бы я сейчас играла...
Соня, нет.
Я на несколько секунд прикрываю глаза и успокаиваюсь. Но меня быстро накрывает волна удовольствия, когда команда университета выносит этих стерв. Всего лишь обычная скидка, а они уже провалились. Прошло три года, а они все еще не успевают взять такой мяч.
Довольно хлопая в ладоши, практически сразу слышу крик с другого конца поля:
— Вы слепые? Какого хрена вы пропустили скидку?! Будьте внимательны! Орлова, ты стоишь на третьем, могла бы и взять мяч, а ты смотришь не пойми куда! — тот самый Роман Сергеевич громко орет на Настю, а она краснеет от злости и что-то бубнит себе под нос. Мне это нравится еще больше.
Крики прекращаются, и я краем глаза улавливаю взгляд Романа, который устремлен на меня. Боже, нет. Пусть он отвернется.
Но этот старик не отворачивался. Я стала поправлять волосы, при этом зачесывая их за ухо средним пальцем. Ну, раз уж я начала эту войну, то буду идти до конца. Это точно последний раз, когда я его вижу. Да и на расстоянии злить проще, зная, что он сейчас не подойдет.
— Соня, я же правильно понимаю, что этот мужик смотрит на тебя не просто так? — шепчет мне в ухо Антон и замечает, как незаметно я показываю средний палец Роману. – А-а-а, теперь мне все понятно. Подруга, может не стоит дальше злить его?
— Плевать. Знаешь что? Он противный человек, который подумал, что я школьница и продолжает издеваться надо мной! Я молчать тоже не буду.
Отворачиваюсь, не обращая внимания на то, как отреагирует Антон. Вижу Романа, который стоит и внимательно наблюдает за игрой, иногда крича на команду. Сделал вид, что я ничего не натворила, отлично.
— О да! Так держать! — кто-то резко орет мне в ухо, при этом хлопая в ладоши. Антон вошел во вкус. Приходится снова дать ему подзатыльник, чтобы он успокоился.
Проходит первая партия, в которой побеждают Разрушительницы со счетом 25:23, но ничего. Надеюсь, что в следующей партии победят не они.
Я вижу, что Кобры вообще не расстраиваются. Даже тренер не кричит, наоборот, подбадривает с улыбкой на лице. Люблю таких позитивных людей. Они что-то обсуждают и смеются, пока переходят на другую сторону поля.
Черт.
Черт.
Черт.
Теперь разрушительницы рядом со мной. Молюсь, чтобы Настя даже не посмотрела в мою сторону.
Не успеваю я повернуться к Антону, как передо мной встает Ковалева Дина, мило улыбаясь. Только она смотрит не на меня, а на моего друга. Пытается зачаровать его своей красотой?! Ну он не поведется, ему же самое главное, чтобы она не тупая была, а эта курица...
— За кого болеешь, очкарик? — интересуется Дина, наклоняясь к нему.
Я поднимаю голову, когда замечаю кого-то сзади нее. Его еще не хватало.
— Королева, ты у Орловой научилась? Если ты не заметила, мы сейчас обсуждаем стратегию. А ты что делаешь? — Роман Сергеевич презрительно оглядывает сначала моего друга, а потом меня. А я пялюсь в ответ, вопросительно выгибая бровь.
Еще немного поспорив, они уходят, и мой взгляд падает на Антона. Чего-то я, видимо, не знаю, потому что я впервые вижу то, как он краснеет и со стыдом смотрит в пол. Уже успел что-то натворить? Боже, он как ребенок, которого одного оставлять вообще нельзя.
— Ты же понимаешь, что тебе придется все мне рассказать? — меня даже обида берет. Антон мне не договаривает? Ладно, я тоже это делаю. НО ЭТО ДРУГОЕ! Вынужденная мера, понимаете?
— Давай не здесь, потом. Я и так сейчас с ума сойду... — он выглядит, как маленький мальчик, и мне с этого смешно. Я просто киваю и сдерживаю улыбку.
Пока мы болтали, команда стерв уже сделала подачу, а наши снова обманули шикарной скидкой! Завидую, у меня редко получались такие «фокусы».
— Бестолковые! Вы не понимаете, что третий номер постоянно делает скидки? Соберитесь! — о да, как же приятно слышать крик этого козла. Я хочу, чтобы наша команда победила только для того, чтобы Роман позлился.
— Давайте! Порвите Разрушительниц! — резко и неожиданно срывается с моих губ. Я не хотела говорить это в слух, вроде как...
Обе команды уставились на меня, но самые прожигающие взгляды были от Романа и его команды. А одна из Кобр мило улыбается и показывает мне сердечко. Когда-то мы с ней общались, но совсем немного.
Долго это молчание не протянулось. Некоторые болельщики тоже прокричали пожелания, и мне стало спокойно. Я даже не обращаю внимание на удивленный взгляд Антона, ожидая новую подачу. Теперь мне было плевать, что подумают обо мне эти курицы. Хватит вестись на провокации.
***
Аплодисменты, свист и крики заполняют зал.
— Команде напротив — физкульт ура, ура, УРА-А! — как же мне становится хорошо, когда это произносят Кобры. Счастье переполняет меня полностью, пока я смотрю на проигравшую команду.
Половина Разрушительниц стоят красные от усталости и, конечно же, от злости. Дать им волю, и они разгромят здесь все, что можно.
А Роман... кажется, он еще краснее, чем остальные. Он нервно ведет рукой по щетине, сжимая челюсти, чтобы сдержать гнев. Ну, не у одной же меня должен быть плохой день? Он заслужил.
«Так ему и надо! Ты же хотела этого?», — говорит маленький демон внутри меня. Конечно я этого хотела! Сейчас он злой и вряд ли вспомнит про мои выходки.
Когда команды собирались для фото с грамотами в руках, я увидела в другом конце зала волейбольный мяч, который манил к себе тем, что валялся без дела никому ненужный. Как же хочется поиграть. Я подталкиваю Антона, который пялился на Дину. Ну все, я его теряю.
— Не советую лезть к ней. Она еще та тварь. Хочешь сыграть? — указывая взглядом на мяч, иду в его сторону. Плевать, что в любой момент может подойти Настя и снова напомнить о том, что я не хочу слышать.
— А ты разве умеешь играть? Я никогда не видел. Да и на физкультуре ты отлынивала постоянно... я думал, что спорт — это не для тебя.
— Ты многое не знаешь, потом когда-нибудь расскажу.
Команды понемногу расходятся. Главное, что ушли самые главные стервы, на остальных все равно.
Я беру мяч и задерживаю дыхание. Новый. Разве у нас в универе были такие? Антон встает напротив, и я решаюсь.
— Пошли на сетку, накинь мне мяч, — оглядев зал, я поняла, что остались буквально несколько зрителей и некоторые девочки с команды Кобр, которые уже собирались уходить. Отлично, сейчас я испытаю себя.
Филатов недоверчиво смотрит, прищуриваясь. Я киваю ему, показывая, что я знаю, что делаю. Встаю на четвертый номер, готовясь. Подкидываю мяч над собой и передаю Антону, который в ответ делает пас ближе к сетке.
«Давай, Соня. Забудь про плечо. Оно уже давно перестало болеть, ты просто много думаешь о плохом», — говорю себе, делая несколько шагов вперед и замах руками.
Все происходит будто в замедленной съемке: прыгаю вверх, вижу мяч и выкидываю руки из-за спины. В конце зажмуриваюсь, как обычно это делаю.
Удар.
Чувствую жгучую боль в ладони и плече. Я морщусь и приземляюсь. Почему я не слышала удар мяча о пол? Поднимаю взгляд и встречаюсь с чужими карими глазами.
Да что же это такое...
Пока я готовилась к атаке, Роман Сергеевич появился непонятно откуда, и мяч прилетел в его самое сокровенное место. Кто-то в зале ахнул, а кто-то посмеялся. Мое лицо уже сто процентов покраснело, я себя знаю.
«Это самый шикарный день!» — кричит в моей голове демоненок.
«Мне сейчас что вообще делать? Сразу сдаться или валить как можно скорее?»
Роман сморщился от боли, сел на колени и тяжело выдохнул. Я уже хотела подойти к нему, но он резко поднял на меня взгляд, хрипло и угрожающе прошептав:
— Беги, маленькая гадина.
Не обращая внимание на слова Антона, которыми он пытался меня остановить, я пулей вылетела из спортзала под удивленные голоса и смешки. Пока я бежала по лестнице вниз, расталкивая некоторых людей на своем пути, я слышала быстрые и громкие шаги сзади себя.
Зато спортом позанимаюсь перед своей смертью.
Волейбольный прием, при котором игрок сначала имитирует пас или сильный удар, после чего выполняет легкое касание мяча ладонью, и тот спокойно перелетает на сторону соперника.
![Под сеткой любви [ЗАКОНЧЕНА]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/caec/caec55e1660c177a90ede0c894d23766.jpg)