Глава 6.
Ранним утром Жан и Жаклин как дети лежали на Оливии, которая так и не смогла уснуть. Гофман и Моро были с перевязанными горлами и обнимали с двух сторон Миньярд, еле-еле помещаясь на одной кровати. Оба лежали на груди Оливии.
Миньярд взяла свой телефон и начала набирать номер, неосознанно поглаживая кудри Жана.
— Джереми? — тихо сказала Оливия, когда трубку сняли.
— Да, Барби? — отозвался весёлый голос Нокса.
Оливия закатила глаза и устало потеряла переносицу, тяжело вздохнув. Нокс хихикнул. Оливия однажды пришла на игру Троянцев в розовом коротком платье, такого же цвета высоких каблуках и розовым блеском на губах. Её блондинистые длинные волосы и такой наряд сразу запомнился Джереми. С того самого дня он называет ее Барби.
— Джереми, у меня есть просьба.
— Слушаю, — продолжал улыбчивый парень. На заднем фоне послышались голоса и Джереми на них мягко шикнул. — Что случилось?
— Забери Жана к себе, а?
На фоне что-то упало и послышались встревоженные голоса Троянцев.
— Того самого француза?! — воскликнул Нокс. — Нет, ты серьезно?! Я всеми руками и ногами его затащу! Мне нужны лишь его подпись и согласие… и ещё пара документов! Блин, провозился долго наверное с этими бумажками… Время терпит?
— Новый год проведем ещё официально в команде Воронов. После праздника нужно расписать по командам.
— Супер! Оливка, спасибо! Это будет просто чудесно! А какой у него любимый цвет.?
— Джереми! Сам и спросишь! — фыркнула Оливия, заметив, что Жан просыпается. — Все, давай, мне пора. Спасибо.
— Джереми? — спросил Жан. Когда Моро просыпается, он говорит только на французском. В редких случаях — на английском. — De quoi as-tu parlé avec Jeremy?о чем ты говорила с Джереми?
— О разном.
— Je veux des pancakes…хочу блинчиков, — вздохнул Жан.
— Как только с меня встанете. Кстати Джереми их сейчас и готовит для своих Троянцев.
Жан промурчал что-то ещё, но Оливия уже не разобрала. Его язык и так утром заплетался.
***
Через пару дней на стадионе Пальметто собралось слишком много народу. Буквально все места были заняты. Остальные смотрели с телевизоров дома. Половина трибун восседала во всем черном, а другая половина в оранжевом.
У тех, кто якобы был нейтрален, на скулах красовались нарисованные римские цифры один и два в честь Рико и Кевина.
Лисы вышли на поле для разминки и раздался гимн Пальметто, но его заглушили басы, которые говорили и присутствии Воронов, которые появились на поле.
Оливии не было. Кстати, как и Эндрю.
Разминка закончилась и остались лишь капитаны, которые вскоре тоже ушли.
— За команду «Лисов» сегодня в стартовом составе играют, — объявил диктор. — Номер два, Кевин Дэй! — Даже произнеси он что-то еще, его никто бы не услышал. Не обращая внимания на восторженный рев фанатов, Кевин вышел на поле. — Номер десять, Нил Джостен!..
Миньярд незаметно подошла к Рико.
— Вау, и Веснински, и Дэй на поле! Готов, Рико? — издевательски протянула девушка, стоя над ухом парня.
— У меня всё ещё есть разрешение тренера отстранить тебя от игры, — напомнил Мориама.
— Ой, тебе не скучно без меня играть? — язвительно протянула Миньярд и ушла проведать Жаклин.
Она сегодня не играла из-за сильно поврежденной шеи, но смотрела. У Жана же все затянулось и остался лишь еле заметный рубец.
— Стартовый состав Воронов! Номер один, Рико Мориама!..
Капитан вышел на поле и сразу пошел к центру. Он что-то сказал Кевину и тот язвительно ответил, разозлив Мориаму. Оливия безумно усмехнулась.
— Номер три, Жан Моро!
— Давай, француз, — бодряще произнесла Оливия и подтолкнула парня к выходу.
Продолжали перечисляться имена… К Оливии подошёл Тецудзи.
— Постарайся, — сказал мужчина, сжав плечо Миньярд.
Та скривилась и как можно быстрее сбросила руку.
— Назовите число от одного до пяти, — загадочно произнесла Оливия, но тренер достаточно быстро понял к чему клонит девушка.
— Ноль. Ни одного.
— Я сказала, от одного. Но из-за вашего неправильного ответа, поднимаю ставку до пяти, — легко сказала девушка. — Теперь от пяти до десяти.
Тецудзи прожигал её взглядом, яростно сжимая трость.
— Пять, — выплюнул тренер, понимая, что с Миньярд лучше не спорить.
Оливия хмыкнула.
— Хорошо.
— Пожалуйста, скажите, что мне не подсунули лишнего! — Начал играть с публикой диктор. Фанаты сразу поняли что к чему и имя девушки утонуло в восторге, который был в разы громче тех, когда озвучены были Рико и Кевин. — Оливия Миньярд!
Эндрю и Оливия Миньярд — два голкипера самых враждующих команд — играют сегодня на одном поле.
Оливия со своей безумной улыбкой лениво вышла на поле. Она была во всем красном и с черными вставками, что выделяло ее на фоне всех Воронов. Элисон добродушно отсалютовала ей, а Оливия послала воздушный поцелуй, которому очень умилилась Рейнольдс. Публика взревела.
Было не очень понятно от чего: от действий девушек или от того, что Рико обнял Кевина.
Мориама ушел, а Кевин остался в оцепенении. Оливия трусцой подбежала к юноше и что-то шепнула на ухо, после подмигнула и убежала к своим воротам. Эндрю недовольно ударил клюшкой о стену. Дэй пришел в себя и кивнул Эндрю, после чего надел свой шлем и поднял вверх клюшку, показывая, что готов к игре.
После старта завязалась борьба за мяч у Кевина и Жана, которую в итоге вывез Дэй. Он побежал к воротам, прицеливаясь. Оливия дразняще покрутила клюшкой и ухмыльнулась. Кевин бросил, но мяч, едва прикоснувшись к сетке Оливии, полетел на очень далёкое расстояние. Дальше Эндрю. Она сильнее Эндрю.
Кевин показательно закатил глаза и тут же ринулся за мячом, но его снёс Жан. Оливия хмыкнула и показала Моро «класс», после чего кинула взгляд на скучающего на противоположной стороне Эндрю. Тот фыркнул и склонил голову по-птичьи. Это можно было считать за угрозу. Оливия закатила глаза.
Следующие ровно пять мячей Оливия дала забить. Четыре забил Кевин и один Нил. Первый тайм закончился.
Вороны были раздражены, а публика разочарована Оливией. Троица Миньярд сошлись на середине поля и трибуны закричали. Аарон, Эндрю и Оливия что-то достаточно долго обсуждали. Закончилось это на том, что девушка обняла Аарона и пожала руку Эндрю.
На самом деле, Оливия старшая из Миньярдов. Она это узнала сразу после смерти их матери. Пока Аарон и Эндрю выясняли отношения, она нашла свидетельства о рождении детей. Она старшая, Эндрю средний, Аарон младший.
Братья об этом знают, но не распространяются. Не знает даже Ники. Это осталось в кругу тройняшек.
Оливия, когда узнала об этом, почувствовала некий груз, что должна защищать и поддерживать братьев. Ники совершил ужасно прекрасный поступок, взяв тройняшек под опеку, сорвавшись от проведения времени с Эриком в Германии, поэтому Оливия позволяла ему очень долго рассказывать о своем парне, не прерывая.
Оливия Миньярд может показаться милой, если знать только ее рост и то, как она обнимает Ники. Максимум — её лицо, если не обращать внимание на острые черты лица (в частности скулы) и часто холодный, безразличный и пустой взгляд. Эти черты лица присущи всем тройняшкам Миньярд. Кажется, если Оливию так же подстричь и поставить рядом и их не отличить.
Вороны с неприязнью смотрели на Миньярд, но ничего не говорили, так как понимали, что тренер сам разрешил ей это.
Девушка вышла на ворота. Тецудзи хотел посмотреть насколько хорошо она выдерживает два тайма подряд.
***
Во втором тайме Оливия не пропустила ни одного мяча.
В общем, обещание на пять ударов по воротам она сдержала как раз в первом тайме. Кевин вечно бесился и закатывал глаза. А она говорила, что он не сможет обыграть ее.
По окончании матча, со счётом 18:5 в пользу Воронов, все разошлись. Лисы были на пределе. Пределе всего. Они были измотаны, измучены и озлоблены. Вороны же надменно покинули поле, не показывая усталости.
Рико же подошёл к кучке столпившихся возле ворот Лисов и начал о чём-то говорить с Кевином. Первоначально Оливия оглянула их скучающим взглядом, а потом трусцой прибежала.
Она заметила, что Дэй помог встать её брату и его обняла Рене. Кевин с превосходством смотрел на Рико так же, как это и делал Мориама.
После сегодняшнего разгрома Рико не ожидал от Кевина такой спокойной уверенности.
— Одного человека недостаточно, чтобы забраться так высоко, — произнес Морияма. В его интонации одновременно сквозило и недоверие, и презрение. — Даже ты не настолько глуп, чтобы на это надеяться. Лучше признай поражение сейчас.
Это прозвучало не как дружеский совет, а как угроза, но Кевин все так же невозмутимо ответил:
— Для начала достаточно и одного.
— Рико! — сказала Оливия, резко впившись пальцами в руку Мориама. Останутся синяки… — Твой хозяин не будет рад, что ты задерживаешься.
Мориама с ненавистью и презрением посмотрел на Миньярд, а затем все же ушел.
Оливия подмигнула успокоившийся Дэн, а после бросила взгляд на Кевина и ее губы растянулись в улыбке, которая была приближена к искренней.
— Дерзай, победитель, — кинула девушка на французском и убежала в раздевалку.
Кевин стоял в ступоре и не понимал, как на это реагировать.
— Что у вас с ней? — заметив заминку Дэя, спросила Даниэль, подойдя ко второму номеру.
Остальные начали расходиться.
Все же после разговора Рико и Кевина, Лисы вдохновились и смогли уйти даже после поражения с высоко поднятой головой.
— Все трудно, — пожал плечами Кевин. — Я лис, она ворон. Я Дэй, а она Миньярд. Я тот, кого поженили на экси, а она та, кого считают девушкой Рико, даже после банкета. Тут не может быть легко.
Он вздохнул и с Дэн пошел к репортёрам, так и не сказав ни слова капитану.
Оливия вышла за пределы поля. Её, конечно, не допустили к репортёрам и она пошла переодеваться. Она оценила комфортные закрытые душевые кабинки. Под не очень дружелюбные взгляды немногочисленных девушек, она вышла из раздевалки, прихватив форму и клюшку. На выходе ее дожидалась Гофман. Миньярд осмотрела улыбающуюся Жаклин и медленно кивнула ей, улыбаясь уголком губ. Они направились вдвоем к выходу со стадиона, где их ждал Жан.
Как только они захотели выдвинуться к автобусу, Оливия заметила Кевина, который намеренно шел к ним навстречу. Оливия махнула рукой Жаклин и Жану, чтобы те подождали у входа, а сама сделала лишь несколько шагов навстречу Кевину.
Дэй, заметив, как недовольно сложила руки Оливия, слегка ускорился и пробежал оставшееся расстояние трусцой.
— Я не победитель, — сказал Кевин, хмуро смотря на Оливию и сложив руки в карманы.
— Ты не веришь в это? — она выгнула бровь.
Дэй закусил внутреннюю сторону щеки, обдумывая ответ.
— Максимум, во что он может верить, что у него ЧСВ и он настоящая Королева Драмы, — вставил Мэтт, оказавшись рядом.
Кевин пожал плечами в согласном жесте и холодно ухмыльнулся, обещая себе устроить Бойду такую дорожку препятствий на тренировке, чтобы тот сошел с ума.
— Мэтт, иди куда шел, — грубо сказал Кевин. Бойд поднял руки и капитулировался. — Встретимся сегодня ночью? — тихо спросил Дэй.
— Я буду выходить по ночам только тогда, когда эти двое, — она указала себ за спину на Моро и Гофман, — окажутся в безопасности. Жана примут троянцы.
Кевин распахнул глаза.
— Я тоже к Джереми хочу!
— Ты ещё ножкой топни, — ухмыльнулась Оливия. Кевин надул губы. — Жаклин ещё не знаю…
— К нам? — спросил Кевин. — У нас всегда будут рады новым игрокам! Жаклин хорошо играет.
Оливия оценивающе оглядела Кевина.
— Я подумаю, — сказала Миньярд и ухмыльнулась.
Кевин улыбнулся и лишь проводил взглядом уходящую девушку.
***
Ночью Кевин проснулся от того, что в него прилетел чей-то телефон. Вроде, Аарона. Но Дэй был очень злым и не выспавшийся, чтобы это определить. Он увидел как Эндрю кивнул на выход из спальни, а затем наконец расслышал, что к ним кто-то стучится.
Кевин с нескрываемой злобой от того, что его разбудили прошёл ко входной двери, и хотел уж было накричать на смельчака, но, открыв дверь, увидел пред собой… Оливию?
Сердце совершило кульбит. Девушка была в черной короткой юбке и красном свитере, на ногах сапоги чуть выше колен на высоких каблуках, а в руках держала лёгкую шубу черного цвета. Её длинные блондинистые волосы были собраны в высокий тугой хвост. Он не видел взгляда её светлых глаз, потому что они были скрыты за темными солнцезащитными очками. Зачем они ей?.. А, да, она сестра Эндрю и придерживается стиля. Вся ее одежда всегда шилась под заказ у какой-то дорогой фирмы (Кевин не помнит, как она называется), которая беспрекословно согласилась шить для Оливии Миньярд, поэтому она стала лицом этой компании, иногда ходя на фотосессии для представления новой коллекции.
Миньярд сложила руки на груди и склонила по-птичьи голову, осматривая Кевина.
Дэй же стоял в черных носках, серых спортивках и белой футболке с надписью «I love exy».
Он смотрел на девушку с лицом полным непонимания, что она вообще тут делает. Нет, он был ей рад, но…
— Что ты тут делаешь? — мягко удивлённо прошептал Кевин, пригладив свое гнездо на голове.
— Ты хотел встретиться сегодня ночью, — пожала плечами Оливия. — Что-то про «да, нет» говорил…
Кевин ещё раз закрыл и открыл глаза, чтобы убедиться, что он точно не спит.
— В крайнем случае, я найду, чем себя занять… — Сказала девушка и начала разворачиваться.
— Нет, я сейчас, — быстро закивал Кевин и закрыл дверь.
Вышел он все в той же одежде, но с кроссовками и курткой, висевшей на локте.
Девушка повела его на крышу, не сказав ни слова.
— А где Жан и Жаклин? Ты же говорила, что… — Начал Кевин, но был перебит.
— Спят в машине на парковке здесь. Я их там не оставлю на ночь одних, — истерично усмехнулась Оливия, вспомнив то, как к ее семье были прижаты лезвия. — К тому же, Жаклин будет переведена к вам. Я уже поговорила с Ваймаком. Поздравляю со скорым появлением нового защитника.
Кевин был удивлен.
— Спасибо, — полувопросительно сказал Дэй.
Оливия ничего не ответила, а лишь открыла дверь, чтобы взобраться на крышу. Кевин прошел за ней, сразу надевая куртку.
— А ты куда собираешься уйти? — спросил Дэй с надеждой.
— Я? Я не собираюсь уходить, Королева. Я Ворон, — она развела руками и оскалилась, оголяя белые ровные зубы, и показывая, что даже сейчас по сути одета в цвета команды. — Но я рождена взлететь, когда Рико был рождён падать.
Оливия развернулась, продолжая идти к краю. Кевин ринулся за ней. Миньярд остановилась и накинула шубу, а после сняла очки.
— Мне кажется, я в вашей раздевалке забыла помаду, — легко сказала Оливия и закусила губу. — Поищи как-нибудь, она моя любимая, бордовая.
— А, эта та самая, которую я откровенно стёр на банкете? Да, вкусная, вишнёвая, — хмыкнул Кевин. Оливия закатила глаза, а ее уши загорелись красным. — Я найду, принцесса, — слабо улыбаясь, сказал Кевин, убрав руки в карманы куртки. — Что означает, что Рико был рождён падать.
— Рико не учился сам летать. Он не знает, что это. Ему помогли взлететь, его запустили, а скоро скорость упадет. А крылышками он не умеет махать, поэтому быстро упадет. Я училась сама и взлетела. Я не упаду, а поведу стаю за собой.
Кевин был впечатлён такими размышлениями девушки.
— А ещё мне нужно будет с Ичиро и его невестой посетить какое-то важное мероприятие.
— У него есть невеста?
— Да, она очень милая! — Оливия улыбнулась.
Кевин перевел взгляд на девушку.
— У тебя очень красивые глаза.
— Самые обычные, — фыркнула Оливия.
— Нет, они очень светлые. Такое редко бывает, — сказал Кевин, а потом его взгляд опустился ниже, на губы девушки. — Да или нет?
Миньярд ухмыльнулась и притянула Кевина за кофту к себе, прильнул к губам.
Пошел снег. Оливия мягко отстранилась и закуталась в шубу. Кевин знает, она ненавидит холод.
— Знаешь, хочу мороженого, — сказала Оливия и пошла к выходу с крыши, избегая снег.
— Ненавидишь холод, но обожаешь мороженое… А я тебя… — выдохнул Кевин, не зная, услышала ли его Оливия. Дэй пошел за ней.
Они включили на кухне свет и Оливия взяла мороженое их холодильника, а после достала ложку.
— Это Эндрю, — нервно сказал Кевин.
— Ну и что? Купит себе ещё, — пожала плечами Оливия. — Если что, вали на меня.
Кевин ничего не ответил, а лишь открыл коньяк.
— Королева? Что грустишь? — спросила Оливия.
Кевин посмотрел на девушку.
— Королева? Серьёзно? — спросил Дэй, выгнув бровь.
— А кто ещё? — ухмыльнулась Оливия.
Кевин порозовел. То ли от негодования, то ли от смущения.
Миньярд отставила мороженое и подошла к Дэю. Парень отставил бутылку с алкоголем.
Оливия подошла к Кевину вплотную и дразняще провела от груди к низу живота, а после вернулась к шее. Кевин тяжело вздохнул.
— Знаешь, что я ответила, когда Рико захотел со мной переспать?
Кевин никогда не считал себя собственником. Ревнивым — да. Но сейчас он ощутил, что он ярый собственник.
Дэй не мог ничего сказать девушке, так как она сводила с ума своими прикосновениями. Но после последней фразы, в нем заиграли адреналин и сильные эмоции. Парень взял девушку за талию, развернул и посадил на столешницу.
— Что он захотел? — ревностно прошептал Кевин. — Пусть засунет свои хотелки себе в зад. Если я его увижу ещё раз, то…
— Ты услышал мой вопрос? — преспокойно спросила Оливия, ухмыляясь. — Что я ответила? Тебе интересно?
Кевин чуть-чуть успокоился. и с вопросом посмотрел на Оливию.
— Я сказала, что буду выстанывать твое имя.
Кевину снесло крышу от этих слов. Он перестал сдерживать себя и яростно впился в губы девушки, запуская руки под юбку. Почему она такая короткая… Оливия ухмылялась через поцелуй. Да, ей определенно нравилось выводить Кевина-сама-невозмутимость-Дэя на эмоции… Кевин прильнул к шее девушки, выцеловывая и кусая, а после вернулся к губам. Оливия провела руками по волосам Дэя и тот рыкнул, прижимаясь к девушке ещё больше, хотя казалось ближе некуда.
Миньярд услышала топот ног.
— Кто-то идёт, Кевин, — шёпотом сказала Оливия, мягко отстраняясь. — Да и мне пора.
Девушка довольно ухмыльнулась, следя за взбудораженным состоянием Дэя, щеки и губы которого были красные, а дыхание тяжело. Его изумрудные глаза, казалось, ещё больше потемнели.
Оливия спрыгнула со столешница и поправила юбку.
— Оливия, — позвал девушку Эндрю. — На разговор. Дэй, ты ешь мое мороженое? — нахмурился Миньярд.
— Да почему я? — возмутился Кевин.
— А что, на моя сестру свалишь? — едко спросил Эндрю. Оливия задорно ухмыльнулась за его спиной.
Кевин задыхался в возмущении.
— Ладно, потом разберусь с тобой, — небрежно кинул Эндрю и ушел с Оливией на крышу, морщась от снега под ногами. — Звонил Кабан.
Девушка скривилась.
— Нет, — на все сразу отозвалась Оливия. — Я не хочу это вспоминать, Эндрю. Нет и точка.
— Ты понимаешь, на счёт кого он звонил.
Оливия истерично хихикнула. А затем ещё раз. А потом мгла поглотила истеричный смех девушки.
