8 страница13 августа 2025, 10:35

Часть 8

— Не смей меня обвинять в неверности, — твёрдо произнесла Аллен. — Никогда, Лия. Я могу быть последней задницей на всей этой планете, но я твоя. С самого начала я была твоей. Ещё до того, как встретила тебя. Я не знала, но чувствовала, что не могу отдать кому-то другому своё сердце, потому что оно никогда не было моим.

Взгляд Стеффи дрогнул.

Враждебность постепенно стала угасать в глазах, но обида никуда не исчезала. Лия впитывала в себя всё то, что пыталась передать художница взглядом, но не могла так просто поддаться на её сладкие речи. Жена резко схватила блондинку за подбородок большим и указательным пальцами правой руки, заставляя Дуэль смотреть ей только в глаза.

— Неужели, Аллен? Тогда почему мы сейчас в такой ситуации? Почему я чувствую себя лишней в твоей жизни? — слова приглушённым рычанием укусили слух художницы. — Нашла мне замену?

Блондинка виновато поджала губы, она не могла спорить с супругой, ведь женщина была права, именно Дуэль виновата в том, что шатенка так себя чувствует. Аллен знала, что как бы Стеффи не храбрилось, ей страшно, что художница может предать её. Лия была сильной женщиной, но полностью беззащитной перед своей женой. Блондинка понимала это и никогда не собиралась ломать её.

Дуэль накрыла ладонью нежный изгиб запястья супруги, невесомо скользнув пальцами по гладкой и нежной коже руки. Близость этой шатенки всегда творила невообразимые вещи с Аллен.

Художница чувствовала, как кровь горит в венах, как сердце раздувается до размеров грудной клетки, как каждая клеточка в её теле тянется к Стеффи. Желание коснуться было сильнее здравого смысла. У Лии были очень красивые тонкие запястья, длинные ухоженные пальцы, в меру короткий дорогой маникюр. Как только кожа коснулась кожи, голубые глаза тут же вцепились в лицо блондинки, пытаясь предугадать, что задумала Дуэль в этот раз, чтобы выбраться из своего щекотливого положения.

Жена изучала лицо Аллен, не упуская ни единого взмаха светлых ресниц и не единого вздоха, сорвавшегося с тонких розовых губ. Супруга знала художницу, как свои пять пальцев: каждую родинку, первые морщинки, эрогенные зоны. И тем не менее она продолжала смотреть на блондинку каждый раз, как в первый: пытаясь разглядеть для себя что-то новое, понять эмоции в зелёных глазах, правильно интерпретировать улыбку.

Женщина едва слышно вздохнула, когда Дуэль мягко отняла её руку от своего лица и, тепло улыбнувшись, поцеловала обручальное кольцо на пальце своей супруги. Тонкие губы коснулись золота, затем скользнули на смуглые пальцы, заставив шатенку задержать дыхание.

Стеффи не отрывала взгляда от глаз Аллен, которая тоже в свою очередь впитывала в себя внимание Лии. Насыщенные океаном глаза опустились на губы художницы, темнея с каждым мгновением всё сильнее. Блондинка знала этот взгляд. Только её жена могла раздеть Дуэль взглядом и заставить её дрожать от нетерпения и желания.

Жар окатил всё тело Аллен, и художница выронила на пол кисть, которую всё ещё держала зажатой в ладони.

Всего секунда, и лёгкие блондинки наполнились тёплым ароматом парфюма супруги, а сама женщина, прижавшись вплотную к телу Дуэль, не думая о том, что может испачкать своё дизайнерское платье в краске, обвила одной рукой шею Аллен, а второй схватилась за лямку её джинсового комбинезона мёртвой хваткой.

Шатенка потянула художницу на себя, не терпя возражений, требуя своё и не принимая отказа. Блондинка обожала такую острую собственническую нотку в отношениях с Стеффи. Дуэль хотела принадлежать и уже принадлежала только Лие, но та постоянно напоминала об этом.

Аллен тут же наклонилась к жене, позволяя полным губам супруги грубо захватить свои в плен яростным поцелуем.

Они вместе десять лет: их связывал совместный быт, случались и ссоры, разбавляемые скандалами и криками, редкими истериками и холодными оскорблениями, но художница была счастлива с этой женщиной. Ведь каждый поцелуй, примирительный или будничный, был ярче предыдущего.

Шатенка затронула что-то в сердце блондинки с самой первой встречи, но, когда именно Дуэль влюбилась в Стеффи, было невозможно сказать. Она просто знала, что хочет быть рядом с ней с каждым днём всё больше. Знала, что имя Лии вызывает у неё улыбку, которую она сама даже не замечала. И знала, что никогда не чувствовала себя так раньше. Блондинка растаяла.

Она считала, что выиграла в лотерее, когда женщина обратила на неё внимание.

Дуэль как сейчас помнит день их встречи. Был выпускной показ работ от академии, в котором Аллен пригласили поучаствовать. Она тогда согласилась продемонстрировать свой первый масштабный проект — картину размером с человеческий рост, темой которого был «внутренний мир» художника.

Блондинка была уверена в себе, она блуждала по выставке, заводила полезные знакомства, с гордостью принимала похвалы от своих педагогов и гостей, пришедших поглазеть на творение выпускников Бостонской Академии Искусств.

Дуэль помнит, что звонко смеялась, слушая историю потенциального спонсора, когда зелёные глаза остановились на одиноком утончённом силуэте молодой шатенки напротив картины Аллен.

Стеффи была в строгом деловом костюме, стоящая обособленно от основной толпы и с нейтральным лицом изучающая работу художницы. Блондинка обычно могла по выражению лица понять нравится человеку её работа или нет, но не в случае с Лией. Трудно делать предположение, когда лицо женщины ничего не выражает. Дуэль помнит, как невольно оценила шатенку взглядом с головы до ног, отмечая идеальные пропорции её фигуры, стройные ноги, изящные руки, играющие с бокалом красного вина.

Аллен тогда, не глядя, взяла себе бокал шампанского у проходящего мимо официанта, и направилась прямо к Стеффи. Она испытывала странную потребность узнать, что Лия думает о картине художницы, жаждала услышать похвалу от красавицы, но... Будущая жена блондинки тогда даже не сразу посмотрела на Дуэль, когда та поинтересовалась, нравится ли женщине картина.

Шатенка пригубила вино, и Аллен на секунду потерялась, засмотревшись на то, как пухлые алые губы касаются хрустальной кромки бокала. Стеффи назвала работу художницы гротескной, а автора картины — инфантильной личностью, у которой слишком сильно раздуто самомнение.

«Эта работа вызывает у меня смешанные чувства. Кажется, будто художник хотел показать самого себя, но не знал за что взяться... Думаю, что у этого человека раздутое самомнение и чрезмерная любовь к красному цвету, а также проблема с восприятием критики. По картине видно, что «творец» старался угодить всем и сразу, отчего сцена, изображённая на холсте кажется хаотичной и спутанной, — Лия взмахнула рукой, и блондинка почувствовала, будто на неё вылили ушат ледяной воды. — Автор изобразил слишком много бессвязных вещей, хотя они и нарисованы довольно детально, и игра оттенков впечатляет, — только после этих слов будущая супруга посмотрела на Дуэль впервые. Её голубые глаза лениво оценили Аллен, остановившись на пылающем от возмущения лице художницы. На пухлых губах появилась коварная ухмылка. — Мне даже нравится. Пожалуй, я куплю эту картину.»

Блондинка никогда не забудет тот электрический разряд, который прошиб всё тело, когда женщина посмотрела на неё. Её сердце замерло от слегка приподнятого уголка губ шатенки, и отказывалось биться дальше. А этот тихий ровный голос с лёгкой хрипотцой пускал мурашки по коже.

Как оказалось, Стеффи с самого начала стала догадываться, что картина принадлежит кисти Дуэль, основываясь только на её реакции. Лия на самом деле купила картину Аллен, оставив организаторам выставки свою визитку с номером телефона и адресом, чтобы те могли без труда связаться с женщиной, для доставки выкупленного произведения искусства той на дом.

Художница потом долго упрашивала, чтобы организаторы поделились с ней контактами шатенки. Блондинка вызвалась лично отвезти Стеффи картину.

52⭐️

8 страница13 августа 2025, 10:35