Часть 6
Супруга рванула к Аллен, но та перемахнула через кресло, загородившись им от нападения женщины. Шатенка зарычала, уперевшись свободной рукой в подлокотник кресла и пытаясь его развернуть, но художница упрямо держала спинку, оставляя предмет мебели своей неподвижной защитой.
— Прости-прости-прости! — лепетала блондинка. — Я немного увлеклась и потеряла счёт времени.
— Этого мало! — Стеффи швырнула второй лабутен, целясь в голову Дуэль, но та успешно пригнулась. — Я несколько дней приходила с работы, надеясь застать в квартире свою законную супругу, а была вынуждена проводить одинокие ночи в холодной постели, пока ты шляешься здесь!
— Я собиралась позвонить! — заверила Аллен. — И я не шляюсь, а работаю! — глаза Лии вспыхнули от комментария художницы.
Блондинка выбрала неудачный момент, чтобы огрызаться.
— Но я закончила картину! И уже складывала вещи, чтобы собраться и поехать домой к тебе.
Жена закатила глаза, холодно рассмеявшись. Она резко дёрнулась в сторону, намереваясь обогнуть кресло, но Дуэль тут же отбежала в сторону. Однако, супруге удалось ненадолго коснуться руки Аллен, пуская электрический разряд по телу.
Художница отскочила, закусив губу. Чтобы не происходило, как бы сильно и часто эта женщина не ссорилась с блондинкой (Дуэль часто была причиной негодования шатенки), Аллен знала одно: Стеффи единственная заставляла её сердце биться чаще, когда оно не хотело биться совсем. И сейчас вместо того, чтобы испугаться, что Лия едва не настигла её, художница ощутила восторг от мягких пальцев жены на своей коже.
Блондинка точно ненормальная!
— Ты не умеешь врать! — заявила супруга, она в бешенстве оттолкнула от себя кресло, едва не повалив его на бок. — Ты живёшь в двадцать первом веке, у тебя есть телефон. Ты могла бы хоть раз позвонить или написать, сказать, что скучаешь, чёрт подери! Я чувствую себя ненужной!
— Ты нужна мне! — возразила Дуэль. — Я постоянно думаю о тебе!
— Ну конечно! Аллен, твои картины и эта чёртова «вечно ускользающая» муза стоят у тебя на первом месте. Не я! — женщина почти кричала. — Ты даже не нашла время, чтобы хоть раз ответить на мой звонок. Один лишь твой ответ мог бы спасти сейчас твою творческую душонку!
— Я отключила телефон! — призналась художница. — Прости, я не ожидала, что ты позвонишь. Да, я задержалась на день, но я правда не заметила этого!
Шатенка схватила пару каталогов с кресла и целой охапкой швырнула их в блондинку. Дуэль на лету поймала всего один, остальные упали к её ногам, разметавшись по полу. Аллен прижала каталог к груди, словно защищаясь им от Стеффи.
— Твоя студия находится в пятнадцати минутах от дома! Ты могла бы просто вернуться на ночь хоть раз, чтобы напомнить мне о том, как ты выглядишь! Откуда я знаю, что с тобой происходит? Вдруг ты заболела? Напоролась на свою кисточку? Надышалась краской и потеряла сознание?
— Эти краски не токсичные, — на автомате возразила художница, за что тут же получила кисточкой в плечо — Лия перешла на более дорогостоящую артиллерию. — Нет-нет-нет! Только не эти кисти, они ручной работы! — взмолилась блондинка.
Жена взяла в руки самую большую и тяжёлую кисть, ткнув ею в сторону Дуэль, словно ведьма со своей волшебной палочкой. Кисть так изящно расположилась в смуглой ладони супруги!
Указательный палец женщины лежал по направлению к кончику кисти, и Аллен невольно залюбовалась сочетанием глянцевого тёмного лака с белой деревянной ручкой своего рабочего инструмента.
— Но ты, вместо того чтобы успокоить меня и переночевать дома, купила сюда матрас! Неужели спать на полу тут лучше, чем со мной в постели на дизайнерских простынях?
— С тобой лучше! — захныкала художница. — Я просто не хотела отвлекаться, чтобы поскорее закончить работу и вернуться к тебе.
— Отвлекаться на меня? — шатенка швырнула кисть в блондинку, но та кое-как схватила её и уберегла от падения на пол. — Я тебе что — назойливая муха?
Почему Дуэль всегда выбирает неправильные способы утихомирить Стеффи?
Она никогда не умела успокаивать Лию, когда та приходила в ярость. Аллен подбирала не те слова и не то время для своих попыток.
— Лия, прошу, ты не так всё поняла!
— Что я не так поняла? Что ты предпочла мне свои картины? Или что я мешаю тебе творить? — супруга стала выискивать взглядом чтобы ещё швырнуть в художницу. — Мне пришлось самой ехать сюда, чтобы увидеть, что в окнах студии горит свет и твой силуэт мелькает на заднем плане! Моя жена, оказывается, в добром здравии, орёт свою музыку, как обычно, и размахивает кистью. Я простояла на пороге тридцать минут и колотила в дверь, но ты, скотина, естественно ничего не слышала! — женщина схватила баночки с красками.
— Стеффи! Положи это на место! — кровь в венах блондинки застыла. — Или отойди от картины, прошу!
— Ты думала о том, что мне может тебя не хватать? Нет, конечно же, нет. Ты думала только о своей грёбанной картине! — шатенка выплеснула розовую краску на Дуэль, но весь цвет пришёлся именно на каталог в руках Аллен.
Художница не верила в происходящее. Она медленно окинула себя взглядом: её руки и комбинезон был в свежих вкраплениях краски. Блондинка в шоке откинула испорченный каталог в сторону и выставила перед собой кисть, которую до этого Стеффи сама швырнула в неё, указывая на банку с фиолетовой краской во второй руке Лии.
— Прошу тебя, поставь краски на место!
Жена коварно улыбнулась, небрежно покрутив банку с краской в руке. Её голубые глаза наслаждались паникой на лице Дуэль, как и сама супруга упивалась реакцией Аллен.
— Эту краску?
— Да.
Женщина пожала плечами, делая вид, что наклоняется, чтобы поставить баночку на пол, но в последний момент просто швырнула банку в художницу.
Пол и левая штанина комбинезона блондинки окрасились в фиолетовый цвет.
Дуэль разочарованно застонала, выставив перед собой кисть, держа её уже двумя руками, как меч. Правда, рыцарем Аллен себя совсем не чувствовала, скорее Осликом из Шрека напротив Дракона.
— В свои двадцать пять лет, — шатенка опасно понизила голос, но это ложное нарочитое спокойствие не смогло обмануть художницу. — Я вынуждена взбираться на пятый этаж по пожарной лестнице в платье от Армани и Лабутенах из последней коллекции, чтобы найти свою жену? — Стеффи взяла тюбики с красной и оранжевой красками. — Мне не шестнадцать, чтобы бегать за тобой таким образом.
— Лия, — прошептала блондинка. — Прости!
— Ты не считаешь, что я уже не в том возрасте, — в Дуэльполетел красный тюбик. — Чтобы заниматься, — в ход пошёл оранжевый. — Подобной хернёй, Аллен?
50⭐️
