Часть 3
Сердце Дуэль отозвалось глухим стуком о рёбра при мысли о счастливой старости рядом с любимым человеком. Музыкальная дорожка сменилась с нейтральной на более ритмичную, и Аллен, соскользнув со ступеней стремянки, стала раскачиваться из стороны в сторону, позволяя уставшим коленям отойти от тянущего онемения.
Она прикрыла глаза, неосознанно продолжая крутить кольцо на безымянном пальце, от которого, художница чувствовала кожей, исходил особенный жар, питающий самое сердце. Она всегда бережно и трепетно касалась своего любимого украшения, словно оно было живым.
Блондинка стала подпевать песне, не заботясь о том, что берёт фальшивые ноты. Музыка играла достаточно громко, чтобы она с трудом слышала саму себя. Дуэль, пританцовывая, прошествовала к увлажнителю воздуха и настроила необходимые параметры. Она прекрасно знала, как избежать деформации холста, поэтому следила за температурой и освещением уже просто на уровне интуиции.
Картины — очень хрупкая вещь.
Нельзя допускать чрезмерного сквозняка, как и затхлости воздуха, постоянно поддерживать температуру не выше двадцати-пяти градусов и не ниже семнадцати, а влажность должна быть не выше семидесяти процентов, во избежание появления плесени.
Обычно, Аллен часто перемещала мольберт по студии, чтобы достигнуть правильной кондиции, пока наносила необходимые слои, но в этот раз работа художницы была размером побольше, а потому просто так перенести холст в одиночку, не повредив его, было невозможно.
Блондинке нужно было быть собранной, ведь эта картина требовала от неё большего внимания. Но сейчас, когда её детище закончено, художница могла немного расслабиться, но ненадолго. Ведь её работа не доведена до финальной точки.
Через какое-то время, когда краски высохнут, блондинка покроет картину лаком, чтобы продлить жизнь своему творению. Дуэль немного приглушила свет и прошествовала обратно к своему рабочему месту.
Она взяла плотную ткань из натуральных волокон и аккуратно накрыла её холст, словно занавесом, таким образом, чтобы не повредить свежие слои краски — ткань почти не касалась холста. Её пальцы бережно и невесомо погладили спрятанную от глаз картину, а тонкие губы растянулись во влюблённой улыбке.
Аллен могла показаться странной обычным людям, но она действительно любила каждую свою картину, а эту — особенно.
Художница взяла телефон и включила его впервые за несколько дней. Она имела привычку становиться затворником, когда уходила в творческий загул, и почти всё окружение блондинки к этому привыкло. Но Дуэль впервые настолько сильно погрузилась в работу, что забыла даже о существовании своего телефона — связь с внешним миром сильно отвлекала. Аллен до последнего откладывала этот момент восстановления связи, потому что знала, что найдёт десятки пропущенных звонков и сотни гневных смс от своей благоверной.
— Чёрт! — простонала художница, когда посыпались оповещения, высвечиваясь на экране.
Жена звонила, писала, даже угрожала (и угрозы однозначно преобладали в процентном соотношении). Блондинка с трудом проглотила ком в горле, посмотрев на дату на экране.
— Мне хана.
Дуэль, не решаясь прочесть хотя бы одно сообщение, уронила телефон на кресло так, словно это была бомба, которая вот-вот детонирует, и отошла на пару шагов. Аллен покачала головой, подняв руки, как бы защищаясь от невидимого противника.
Она даже и представить себе не могла, что могла найти в этих гневных письмах. Художница не удивится, если вернётся домой и обнаружит, что жена в наказание за пропажу блондинки сменила замки на двери — такое уже случалось.
Дуэль чуть себе задницу не отморозила на ступенях, пока супруга не сжалилась над ней и не впустила в квартиру, встречая Аллен суровым молчанием.
Художница подошла к стереосистеме, по пути распуская волосы из пучка. Кожа головы заныла от облегчения, благодаря свою хозяйку за долгожданную свободу. Блондинке следует принять душ и привести себя в порядок перед казнью.
Погибать — так с музыкой!
— Алекса, — громко произнесла Дуэль, чтобы голосовой помощник смог распознать её слова. — Выключи музыку.
Музыка из колонок тут же умолкла, и Аллен протяжно вздохнула. Тишина резала слух от непривычки, да и в целом художница не любила, когда было тихо.
Жизнь блондинки всегда была полна эмоций, движения, звуков, в противном случае она чувствовала себя не в своей тарелке.
Дуэль убрала волосы за уши, пытаясь собраться с мыслями, и облизнула губы, чувствуя неприятное волнение. Она должна прибраться, затем придать себе человеческий вид, купить огромный букет и приползти к жене с объяснениями, в надежде, что её извинения будут приняты. Аллен очень хотелось остаться в живых, а она знала, какой недовольной может быть её супруга.
Художница не стала откладывать свои дела и начала убирать кисти и краски с пола, немного поспешно и сумбурно, хватаясь за всё сразу. Ей даже представить было сложно насколько в этот раз благоверная будет недовольна.
Блондинка, естественно, не могла её винить. Её супруга старалась быть терпеливой к особенностям жизни со Дуэль, но иногда Аллен слишком увлекалась и переходила черту дозволенного. И всё же... Тринадцатое июля, как она могла забыть! Художница планировала закончить ещё двенадцатого числа...
А завтра! Чёрт-чёрт-чёрт!
Блондинка второпях схватила несколько банок с мутной цветной водой и понесла их в сторону ванной. Она быстро сполоснула их в умывальнике, попутно пытаясь избавиться от краски на своих руках, шее, даже на лице. Ей стоит нивелировать привычку чесать нос, когда её руки в краске. Дуэль с особой тщательностью тёрла ладонями и пальцами засохшую краску, которая довольно легко смывалась под горячей водой.
Аллен оставила банки стекать в умывальнике, а сама вернулась обратно в студию, направляясь к креслу, где среди жестяных банок стояла последняя пластиковая бутылочка растворителя.
Художница присела на корточки, взяла одну из чистых тряпок и растворитель в руки, намереваясь попробовать оттереть краску и от одежды, но отвинтить крышку не успела, услышав, как приоткрылось окно, ведущее на пожарную лестницу. Грабители? В это время суток?
Блондинка застыла на месте, её сердце споткнулось, а мурашки табуном пробежали по позвоночнику: кому пришло в голову влезать в помещение, в котором горит свет? Бандиты? Наркоманы?
Дуэль слышала, что уровень преступности в Бостоне повысился в последние пару месяцев. Она мысленно прикидывала, что можно использовать в качестве оружия из её скудного ассортимента, но, не найдя ничего подходящего, приготовилась встречать незваного гостя так, как есть. Аллен резко обернулась, готовая буквально выпихнуть потенциального оппонента обратно на лестницу, но, встретив хмурый взгляд горящих яростью глаз, вскрикнула от неожиданности.
Всё внутри художницы похолодело и сковало страхом и нарастающей паникой. Она не была морально к этому готова! Чёрт возьми, лучше бы это были грабители.
45⭐️
Ребятки, как я поняла, актив просел ниже плинтуса... скорее всего из-за того, что в РФ отключили доступ к Ваттпаду. Многие из вас, видимо, заходят через VPN. В любом случае, актив стал совсем низким, и да, мне немного грустно, но я всё равно продолжу выкладывать главы ради вас, мои любимые читатели 💙
Кстати, у меня к вам вопрос: как вы смотрите на то, чтобы я создала телеграм-канал? Там я просто буду писать, что вышла новая глава. Телеграм, вроде, пока не блокировали, и вам будет удобнее получать уведомления — особенно если вы без VPN, и сообщения с Ваттпада до вас не доходят.
