24 страница29 августа 2025, 21:00

XXIV.

—Дыши. Вдох-выдох, - успокаивал чернокнижник. Он гладил ее по спине, прикладывая голову к ее плечу. —Ты никуда не пойдешь. А для начала мы поговорим.


Матвеев присел на спинку дивана, усаживая рядом брюнетку. Прижимая к себе он успокаивал ее от нашедшей истерики. Гладил по спине, волосам, шептал что-то.

—Нет никакой другой, слышишь? Я никого не люблю. Никого кроме тебя, - наконец сказал тот. Слова словно током ударили девушку, заставив ее поднять взгляд и на мгновение успокоиться. —Я люблю тебя,
бусинка.

—Но ты же говорил..., - не верила та.

—Я боялся тебе сказать это прямо, потому и нес эту чушь про другую. С того дня, как тебя увидел, я ни на кого не смотрел больше. Ты разве этого не поняла? - оглаживая ее лицо произносил Дима.

—Но почему ты тогда так отстранился? После того, что было в Москве, на балконе. - расспрашивала актриса.

—Я испугался, что перешёл черту дозволенного. Прости, что стал тогда холоднее, - ласково улыбнулся он.


Она обратно примкнула к его груди. Брюнетке не верила, не верила всему, что слышала сейчас от него. Но хотела этого, очень давно.

—Так, - протяжно сказал чернокнижник и сделал паузу. —Это взаимно?

—Да, - кратко произнесла Даша, не в силах сказать что-то более.

Они сидели в ночи, после спонтанной истерики, в обнимку. После неудобной спинки дивана перебрались за стол, где наложились также рядом друг к другу, плечо к плечу. Дима обратил внимание на цветы, что стояли в вазе.

—Цветочки тоже тебе, - заглядывая в покрасневшие от слез глаза девушки.

—Ты прям вжился в роль, да, - посмеялась она, вытирая щеку.

—Немножко, - улыбнулся парень. —Я завтра не пойду на студию.

—Почему? - удивилась та, прекращая смеяться.

—Без меня справятся, а у меня есть дела поважнее, - кладя ладонь на женскую щеку произнес Матвеев. —И девушка любимая.

Вишневская расплылась в улыбке, глядя ему в черные глаза. В них сейчас вновь была та нежность. Но сильнее, искренне. Он горел изнутри, своими чувствами, эмоциями и любовью к ней.

Брюнет потянулся к ней и, хотел было поцеловать, но остановился в миллиметрах от губ Дарьи, ожидая от нее взаимных действий. Она обхватила его шею и прикоснулась первая. Татуированная рука скользнула к талии, пока его губы ласкали ее.

—Пойдем отдыхать, - отстранившись сказал чернокнижник.

Пока брюнетка была в душе, тот все убрал со стола и помыл посуду. Он закончил раньше, чем та освободилась, и Дмитрий сел на край дивана, широко улыбнувшись. Ему было приятно осознавать, что они теперь вместе. Что она его, а он ее.

Девушка вернулась из душевой в спальной футболке и хвостиком на голове. Сейчас, в приглушённом теплом свете, улыбаясь, она выглядела самой привлекательной в его глазах. Парень подошёл к ней и обнял, вдыхая ее запах.

Пара уже вместе пошли в спальню, где последнее время проводила время только Даша. Разместившись на кровати, Дима оборудовался расчёской и аккуратно распустил волосы Вишневской. Она сидела спиной к нему, пока тот расчесывал темные вьющиеся волосы. Редкие касания пальцев к вискам, щекам, заставляли пройтись мурашкам по коже. Приятные ощущения накрывали ее с головой, после эмоционального разряда.

Когда чернокнижник закончил, отодвинул волосы и поцеловал в шею, со всей нежностью обнимая после. После всего того холода, что был раньше, сейчас показывал всю свою любовь через прикосновения. Тактильность — проявление чувств.

Свет был выключен, а пара накрывшись одеялом, обнялись. Даже сквозь темноту они были уверены и чувствовали, что улыбаются. Пожелав сладких снов друг другу, стали засыпать. Матвеев прижал брюнетку к себе и уткнулся носом в ее макушку.

Этот день они явно запомнят.

Ночь прошла гладко и спокойно. Рядом друг с другом спалось лучше, чем когда либо ранее. Первой проснулась девушка. Она оглядела все вокруг, заостряя внимание на брюнете, что лежал рядом с ней и все ещё спал. Его глаза были прикрыты, а волосы небрежно спадали на лицо.

Она мягко заправила прядь мешающих волосы ему за ухо, задерживая руку у щеки. Сквозь сон тот слегка улыбнулся, после чуть открывая глаза. Он потерся об ее ладонь, вновь закрывая веки, после чего перебрался поближе к Вишневской, обнимая, и укладывая голову ей на плечо. Даша погладила по волосам, запуская пальцы в черные и мягкие пряди волос, спускаясь на шею, плечи, спину. Еле ощутимо поцеловала в висок.

—Знала бы ты, как мне сейчас хорошо, - широко улыбаясь прошептал Матвеев.

—Мне, поверь, не хуже, - улыбнулась
актриса.

Время шло безмятежно, от чего приятное ощущение в груди разливалось ещё больше. С каждым прикосновением, все больше и больше.

Дарья хотела подниматься, чтобы начинать заниматься делами, но сильные руки и нежелание отпускать любимую, остановили ее. Дмитрий притянул ее к себе и держал в объятиях, усыпая поцелуями.

Кажется, что все это сон.

Но он реальный. Лежит рядом со мной, обнимает и целует. А самое главное — любит. Сейчас, я по-настоящему верю в любовь и ее проявление.

Я верю, что он любит меня. А я люблю его в ответ не меньше.

—Нужно вставать, Дим, - оглаживая егр спину произнесла та.

—Бусинка-а, - протянул негромко тот и посмотрел в глаза.

«Бусинка».

Его полные любви и нежности глаза растопили ее, и ещё какое время они лежали в постели, обнимаясь.

24 страница29 августа 2025, 21:00