XXII.
Выбор чем же заняться был невелик. Девушка решила немного прибраться в квартире, начав этот процесс с мойки посуды.
Та включила наушники и принялась за уборку вместе с музыкой. Пока привычный плейлист играл вся работа казалась не почём, и проходило довольно просто и легко. После мытья посуды брюнетка взялась за пылесос. Квартира довольно небольшая, что именно сейчас сыграло в пользу.
Она и глазом моргнуть не успела как прошел уже час, и уборка была завершена. Даша сидела на диване и лениво двигала пальцем по экрану, просматривая скучные видеоролики.
Время тянулось бесконечно долго. Девушка не находила себе места и не знала чем заняться. К полюбившимся татуировкам рука не лежала. Предчувствие было странное, на душе тревожно, хоть и без причины.
Ближе к вечеру брюнетке решила заняться ужином. Глаза слипались от общей тяжести и от мрачной, унылой погоды за окном. Противный мелкий дождь моросил на улице, уже успело стемнеть. А она стояла у плиты и мешала картошку в сковородке.
Темные вьющиеся пряди как назло лезли в глаза. Как бы она старательно не заправляла их за ухо, все равно кудри выпадали.
Жареный картофель был готов и остывал на плите под крышкой. Дарья помыла всю посуду, что задействовала в готовке и села за стол, чтобы передохнуть. Сама не заметила как рука, на которую она опирала голову ослабла, и она легла на стол, засыпая. Сон сейчас казался таким сладким и долгожданным, по сравнению с другими днями...
Необычайно холодная рука коснулась ее плеча. От резкого прикосновения и прохладной температуры Вишневская открыла глаза и села. На нее смотрели черные глаза, который светились, как не сияли довольно давно. Темные и мокрые пряди волос прилипали к лицу. Актриса взглянула на окно и убедилась, что дождь ещё не кончился. Матвеев огладил ее понял и убрал руку. Глаза его сверкали и уголки губ были приподняты.
—Сколько время? - негромко спросила она. Сейчас потеряла любой счёт времени.
—Пол первого, - смотря на часы ответил парень. —Прости, что так поздно.
—Кушать будешь? - сразу предложила та, на что Дима кратко посмеялся.
—Не отказался бы, - снимая кожанку произнес брюнет, возвращая ее на исходное место.
—Сейчас положу, - вставала она из-за стола и, хотела быть направиться к плите, но ее перехватил чернокнижник.
—Я сам все сделаю, иди ложись отдыхать, - заботливо сказал тот. Он не был похож сейчас на себя, по сравнению с тем, как выглядел последнее время. Даша хотела остаться и все обсудить, но, понимала, что опять просто уснет за столом.
Она неуверенно кивнула. Он обнял ее, желая спокойной ночи, но та не успела ничего сообразить в полудрёме, просто машинально ответила взаимностью.
Девушка вошла в спальню, чуть закрыла дверь, оставляя небольшую шёлку, и легла на кровать. Тяжёлая голова легла на подушку, а теплое одеяло обхватило тело. Сон вновь вскоре окутал ее с головой.
Утро подумалось незаметно. Актриса выспалась просто отлично, что подтверждала лёгкость в теле. Она какое-то время полежала без сна, листая ленту Instagram.
Дмитрий, в отличии от подруги, все же смотрел последний свой сон. Девушка старалась сильно не шуметь на кухне, и сделать завтрак не разбудив Матвеева. Но тот все же почувствовал бодрость и присутствие рядом брюнетки и открыл глаза. Наблюдая за действиями девушки он потихоньку приходил в себя.
Она в большой футболке, из-под которой выглядывал край шорт; с распущенными волосами, готовила завтрак. Это стало уже привычной картиной, что лицезрел Дима, но все равно, любовался этой рутиной. Он видел в ней ее.
В конце концов, он поднялся с дивана и, надев шорты, подошёл к подруге. Она от неожиданности чуть не выронила чашку из рук, но не успел перехватить брюнет.
—Доброе утро, - произнес Дмитрий.
—Ой, доброе утро, - ответила та. —Ты уже проснулся?
—Как видишь, - посмеялся он.
Вишневская доделала завтрак и они вместе сели за стол, дабы позавтракать. Хоть сейчас выдалась возможность все обсудить.
—Как вчера прошло все? - спросила девушка делая глоток свежего кофе.
—Хорошо. Непривычно хорошо, - ответил он. —Только придется ещё неделю туда мотаться. Ты не против? Можем вместе гонять, в этом проблем нет.
—Нет, не против. Если нужно, значит нужно, - спокойно сказала она. —Я тут лучше буду. Татуировками заниматься надо, готовить,
убираться.
За коротким завтраком чернокнижник отвечал и рассказывал брюнетке про свою новую работу на студии. За его разговорами глаза вновь заблестели, он вновь загорелся.
Дарья сама невольно улыбалась, когда видела, что он весь светился изнутри.
Но вскоре, он опять ушел, оставляя ее одну. Хотя она сама этого хотела.
В квартире, казалось, было полно занятий. Но была бы возможность выбраться погулять по городу, да просто выйти на улицу, она бы ей пользовалась. Дубликат ключей они не делали, да это и было не зачем.
Вся работа по дому была сделана ещё вчера, еда также приготовлена. Как она упомянула в последнем их разговоре, нужно продолжать заниматься татуировками. Дима рассказывал, что сейчас принцип такой же, как и с гитарой: нужно заниматься хотя бы час в день, чтобы уровень как минимум не падал.
Вишневская подготовила себе рабочее место. Застелила все, поставила и открыла расходники, забарьерила тату-машинку. Проблема подошла оттуда, откуда не ждали. Выбранный эскиз предстояло перевести на трансферную бумагу, а пользоваться принтером та не умела.
Благо, сразу пришел на ум сложный, но действенный способ о котором говорил и учил Матвеев. Перенести вручную.
Предполагаемый час оказался целым днём. Девушка планировала только вспомнить былые навыки, изученные ранее, но по общему итогу провела за работой весь день. На часах только-только стукнуло двенадцать часов ночи, и дверь в квартиру открылась.
Выключая аппаратуру, девушка посмотрела на заходящего в квартиру брюнета. В этот раз он был сухим. Но как только встретились взглядами в его глазах сверкнула та самая искра. На Даше стало тепло, что парню в радость приходиться работа. А может наоборот? Он рад не проделанному, а приходу домой после тяжёлого рабочего дня?
Даша встала и пошла встречать друга. Они кратко обнялись, приветствуя друг друга. Стандартные вопросы пошли в ход, что-то в духе: «как дела?», «устал?», «хочешь кушать?». Вся их эта совместная жизнь больше походила на пару, что прожила уже конфетно-букетный период и живёт бытовухой. При этом даже это ощущалось приятно. Но все же, ей не хватало того тепла и отношения, что было раньше. Его обращения в виде «бусинка», объятий. Да просто элементарных касаний невзначай, не говоря уже о тех поцелуях...
Пройдя на кухню актриса разогрела ужин для Дмитрия. За ужином она наблюдала за ним. Уставшим, но горевшим своим делом, по всей видимости. Он неторопливо ел, паралельно воодушевленно разговаривая с подругой. Она подарила голову рукой и с лёгкой, искренней улыбкой смотрела на него.
