16 страница19 августа 2025, 23:44

XVI.

Матвеев успокаивал и удерживал Дарью в своих объятиях. Он понимал, мало, что сможет сделать против влияния и связей ее отца. Но предпримет все, что только ему под силу.

Может наоборот? Сначала решить все вопросы, а после, спокойно жить?

Парень сидел в раздумьях над этим вопросом. Вроде, это казалось логичнее, но, возможно, более травмоопасно для брюнетки. Такое большое давление и количество стресса за последнее время может сильно сказаться.

—Бусинка, - привлекая ее внимание произнес он. —Есть ещё один вариант. Точнее, тот же, но немного в другой вариации.

Она подняла голову на него с вопросительным взглядом. Конечно, хотелось, чтобы все поскорее закончилось и без сильных последствий.

—Пока сейчас отец активно пишет и ищет тебя, мы можем согласиться и назначить встречу. Раньше встретимся и решим все вопросы, - рассказал брюнет. —Быстрее отстреляемся и будем спать спокойно. Но если не готова, то давай по старому плану — возьмём время, потом все решим.

Вишневская задумалась. Действительно, чем раньше они все решат, тем быстрее все закончится. И, верно, это действительно самый выгодный вариант.

Дима аккуратно прикоснулся к ее щеке ладонью, и, большим пальцем смахнул с щеки слезу. Она прикрыла глаза. Но, через пару мгновений, открыла, и кивнула, соглашаясь с новым раскладом событий и планом чернокнижника.

Дмитрий на секунду напрягся. В его голову вновь пришла какая-то сумасшедшая идея.

—А твоему же отцу важно, чтобы ты поддерживала свою медийность, да? - спросил тот.

—Да, - негромко согласилась девушка.

—Я все таки не просто левый чел с Тольятти. Какую никакую медийность я имею. К тому же, сейчас пишу альбом, - затаил интригу он. —Понимаешь к чему я клоню?

—Не совсем, - растерянно произнесла Даша.

—Давай распишемся, - на полном серьёзе сказал Матвеев.

—Чего? - округлив глаза спросила брюнетка.

—Не по-настоящему. Я подделаю бумаги, кольца есть. А твоему отцу наплетем, что это ради поддержания имени, и твоего, и моего, - его предложение казалось чем-то за гранью возможного. —Брак по контракту. Так многие медийные пары делают.

Актриса тяжело сглотнула. Авантюра, что предлагал Дима действительно имела смысл. Но такое просто не укладывалось в ее голове. Нет, она знала, что так делают, и делают довольно часто. Но чтобы такое произошло с ней, и она сама столкнулась с этим лицом к лицу...

Ей пришлось взять немного времени, чтоб обдумать все это. Такое спонтанное и важное решение предстояло либо подтвердить, либо отказаться в нем.

—Хорошо, - на выдохе сказала та.

—Думаю, ты не этого всего ожидала, когда шла на очередное шоу, - смеясь прокомментировать он. —Ладно, давай все решим тогда с этой хуйней и назначим эту встречу.

Дарья взяла в руки телефон и открыла переписку с отцом, от которого было уже более двадцати пропущенных сообщений. Совместным трудом, с поддержкой и идеей Дмитрия, она смогла написать свое первое СМС.

Все оказалось намного проще, чем та думала. На удивление, отец быстро согласился и они согласовали встречу. Наверняка, он думает сейчас совсем о другом.

Вылет в Москву послезавтра.

Отложив смартфон после последнего сообщения брюнетка откинулась назад и закрыла глаза. С каждым днём всё больше нового происходит в ее жизни.

Парень спросил ее: будет ли она ещё кушать? На что получил отрицательный ответ, который был весьма ожидаем и обоснован. Он убрал все со стола и помыл посуду, после чего вернулся к девушке и предложил перебраться на диван.

Она все ещё сидела напряжённая, погруженная полностью в свои мысли и себя. Брюнет и мог бы промолчать, но не стал и с акцентировал на этом внимание. Он принял сидячее положение, также, как и та, и взглянул на нее.

—Хочешь на гитаре сыграю? - предложил Дима, чтобы хоть немного поднять ей настроение.

—Я ничего не хочу, - глядя в пустоту произнесла Вишневская. —Мне кажется я не смогу, не вывезу это все.

Он взял ее за руку, поглаживая пальцами и притянул к себе. Та робко погрузилась в его объятия, пытаясь найти опору и поддержку. Хотелось вновь прижаться и расплакаться, но уже не могла себе такого позволить. За каждое свое подобное откровение сильно винит себя, стараясь не допускать подобное.

Чернокнижник почувствовал холод ее тела и накрыл одеялом, что лежала рядом с ними. Девушка окончательно расплываясь в объятиях. Он ласково поглаживал ее голову, плечи, спину, пытаясь унять боль. Сама того не замечая, брюнетка сначала просто прикрыла глаза, а после и погрузилась в сон.

Дима заметил, что подруга спит на его руках и не стал никак ее тревожить. Он лишь сам погрузился больше в себя, размышляя на тем, как грамотно решить вопрос с документами и всей это хренью. Глаза стали слипаться, а голова тяжелеть. Он хотел было встать и отнести девушку в спальню, но мысли практически сразу улетучились после того, как он сам заснул.

Проснувшись в тяжёлом состоянии Дмитрий не понял, что происходит и сколько сейчас время. Он посмотрел на окно и увидел, что ещё на улице темно, и по ощущениям была глубокая ночь. Переводя взгляд с окна на брюнетку, заметил, что она все также лежала на нем, крепко обнимая. Шея затекла, как и все тело, потому парень стал менять их положение на диване. Девушку уложил на подушку, сам лег рядом, и накрыл одеялом себя и ее. Тёплыми ладонями обвивал ее талию, вдыхая запах волос и тела.

Сейчас, обнимая и засыпая в одной постели он чувствовал себя невероятно. Невероятно спокойно, учитывая их положение и планы на ближайшее время. Но они казались ничем, не такими сложными и болезненными, когда рядом была она.

Возможно, он поступил неправильно и стоило Вишневскую отнести в спальню. Но ни сил, ни желания не было на то.

—Сладких снов, бусинка, - прошептал тот. И, Даша сложно почувствовала это, сильнее прижавшись к нему.

Мертвые бабочки внутри живота ожили и Матвеев уснул вновь с довольно улыбкой на лице.

16 страница19 августа 2025, 23:44