Глава 41. Предложение
Вэнь Цзиньлинь удивлённо сказал:
— Кроме тебя, у меня нет других бывших мужей! И потом, ты всё неправильно понял. Раньше это был фиктивный брак, между нами ничего не было.
— Правда? — Чжуан с недоверием смотрел на него. Глаза Вэнь Цзиньлиня были слишком искренними, но одна за другой перед ним всплывали улика за уликой: фотографии в его собственном альбоме, слова дедушки и бабушки о том, что Вэнь Цзиньлинь пережил выкидыш, свидетельства посторонних... Всё это было слишком убедительно для фиктивного брака!
Но воспоминания об этом были только у Вэнь Цзиньлиня, тогда как у Чжуана отсутствовала значительная часть прошлого. Независимо от того, была ли это правда, Чжуан решил верить тому, что говорит его маленький Линь.
— Правда! — Вэнь Цзиньлинь серьёзно посмотрел Чжуну в глаза, а затем переспросил: — Ты ведь не просто из-за своей амнезии обо мне заботишься, правда?
— Нет. Если бы это было недоразумением, я бы не развёлся сразу после того, как потерял память, — Чжуан с сожалением вспомнил развод, чувствуя острое раскаяние.
Он навалился на Вэнь Цзиньлиня, их носы почти соприкасались, а груди прижимались друг к другу, сердца бились в унисон. Горячая и влажная кожа его натренированного пресса слегка тёрлась о Вэнь Цзиньлиня. Чжуан выдохнул ему в лицо и спросил:
— Ты уже называешь меня мужем. Так когда мы поженимся?
Расстояние между ними было слишком маленьким, и Вэнь Цзиньлинь почувствовал, как его охватывает странное ощущение. Он отвёл взгляд, избегая жгучего взгляда Чжуана, и пробормотал:
— Мы только начали встречаться всего несколько дней назад...
Чжуан не отступал. Его лицо оставалось совсем рядом с Вэнь Цзиньлинем, голос был мягким и завлекающим:
— Даже в браке можно встречаться. Я не могу дождаться, когда мы будем носить обручальные кольца. Вот, смотри.
Смарт-браслет на прикроватной тумбочке спроецировал на стену экран размером с классную доску. На экране отображались данные о крупном благотворительном пожертвовании Чжуана детскому дому.
— Я уже заплатил свадебный выкуп. Так что не отнекивайся. Будь хорошим мальчиком. Лучше выбрать день завтра, чем откладывать. Пойдём регистрировать брак, у тебя же ещё есть дни отпуска на свадьбу, верно?
Сказав это, Чжуан снова тёрся прессом о Вэнь Цзиньлиня. Тот приподнял бровь, положил руку ему на талию и прищурился:
— Такой нетерпеливый, да?
Чжуан напряг мышцы пресса, снова потерся о Вэнь Цзиньлиня и с намеком сказал:
— Разве плохо, когда твой муж каждый день любит тебя?
— ...А если не поженимся, ты любить перестанешь? — Вэнь Цзиньлинь надул щёки.
Чжуан с хитрой улыбкой шепнул, искушая и угрожая одновременно:
— Тогда вот так: один раз назовёшь меня мужем — я тебя полюблю, не назовёшь — и двигаться не буду, мотивации нет.
— ... — Это что ещё за соблазнительная угроза?! Слишком заманчиво! Их тела касались, дыхание смешивалось... Как же легко можно попасть в ловушку мужской красоты! Хотя Чжуан потерял память, характер его почти не изменился. К тому же, Вэнь Цзиньлинь действительно его любил... Поэтому, смущаясь, он решительно ответил:
— Ладно.
— !!! — Чжуан был в полном восторге! Не теряя ни секунды, он снова и снова с дикой нежностью доводил Вэнь Цзиньлиня до небес. А после с предельной заботой помог ему прийти в себя.
Вэнь Цзиньлинь чувствовал себя настолько расслабленным и избалованным, что даже палец поднять было лень. Он лежал в тёплой воде ванны, лениво опустил глаза и увидел, как Чжуан аккуратно вытирает ему пальцы.
— А банкет по случаю свадьбы устраивать будем? — спросил Вэнь Цзиньлинь, расслабленно прикрыв глаза.
— Конечно! — Чжуан ответил так, будто это само собой разумеется. — Сделаем грандиозное торжество, потом махнём в медовый месяц. Ещё и свадьбу официальную сыграем, а ту, что была до моей амнезии, забудем. В честь свадьбы все наши товары будут идти с подарками, сотрудникам — премии, запущу рекламу и подниму нашу свадьбу в тренды!
Судя по всему, он давно продумал все детали празднования! И, конечно, не забыл напомнить, что он богат! Настоящий миллионер! Свадьба будет масштабной, денег не жалко! Полностью проигнорировав тот факт, что до сих пор должен банку огромную сумму!
Вэнь Цзиньлинь с тревогой посмотрел на него:
— Но в глазах дедушки, бабушки и всех окружающих мы уже больше года как женаты. Если мы устроим такое масштабное торжество, все поймут, что мы разводились... Может, просто посидим в кругу семьи?
Чжуан вытащил Вэнь Цзиньлиня из ванны, заботливо вытирал ему волосы и помогал надеть пижаму, одновременно отвечая:
— Неважно. Это правда: мы развелись, но теперь снова вместе. Дедушка с бабушкой, конечно, разозлятся, но ты ведь всё равно остаёшься нашей семьёй. Думаю, они быстро успокоятся.
Вэнь Цзиньлинь посмотрел на него и серьёзно спросил:
— Но ты же ещё должен кучу денег банку... Может, лучше сэкономить на свадьбе?
Чжуан был тронут и одновременно опечален — его маленький Линь ещё даже не женился, а уже думает, как сэкономить ему деньги!
Чжуан объяснил:
— Долги — это даже хорошо. Денежный поток приносит больше прибыли, чем проценты по кредиту. А пышная свадьба только подчеркнёт мощь «Минсина» — это тоже своего рода реклама.
Вэнь Цзиньлинь кивнул:
— Ну ладно, тогда ты сам всё организуй. У меня родственников нет, так что давай подождём, пока Шэнь и ребята закончат соревнования. Спешить некуда.
Чжуан, довольный, тут же пообещал:
— Хорошо! Я устрою грандиозное торжество. — Затем, как будто боялся, что Вэнь Цзиньлинь забудет, снова напомнил: — А завтра утром идём за свидетельством о браке! Встаём пораньше и становимся в очередь.
Можно сказать, он просто сгорал от нетерпения!
Вэнь Цзиньлинь кивнул и тут же отправил сообщение Шэнь Цзюньмину — человеку, которого считал почти старшим братом, сообщая радостную новость о свадьбе.
Увидев это сообщение, Шэнь Цзюньмин чуть не взорвался, как разъярённый иглобрюх!
Его младший брат опять попался! Да ещё и в ту же ловушку!
Но Чжуан вообще не собирался переживать, что думает Шэнь Цзюньмин. Главное, что Вэнь Цзиньлинь согласился!
На следующее утро Чжуан в приподнятом настроении разбудил Вэнь Цзиньлиня поцелуем — он был полон решимости затащить его в ЗАГС!
Телефон Вэнь Цзиньлиня внезапно начал яростно звонить.
На другом конце был начальник: в 7:13 утра в горных районах к северу от рынка фонарей сошел сель. Необходимо, чтобы репортёры с телевидения выехали на место и осветили события. Кроме того, недавний коррупционный скандал с Се Циньчу нанёс серьёзный удар по репутации телеканала, и теперь требовался такой журналист, как Вэнь Цзиньлинь, чтобы своим репортажем отвлечь внимание от скандала.
Вэнь Цзиньлинь никогда не уклонялся от работы, поэтому сразу же чмокнул Чжуана в губы в качестве компенсации.
Чжуан не хотел его отпускать и обеспокоенно спросил:
— Сель? Точно не будет второго схода?
Вэнь Цзиньлинь покачал головой:
— Не знаю. Но если и будет, об этом заранее предупредят, чтобы провести эвакуацию.
Чжуан недовольно проворчал:
— Что это за начальство у тебя такое? Любая катастрофа — сразу зовут тебя.
Но Вэнь Цзиньлинь уже переодевался и собирался на выезд! Он усмехнулся и самодовольно сказал:
— Наверное, я просто трудолюбивый и беспрекословный? Ладно, не отвлекай. Завтрак съем в машине. Вернусь — увидимся, муж.
Сказав это, он подарил Чжуну прощальный поцелуй.
Чжуан в этот раз даже не покраснел, а только с беспокойством напомнил:
— Обязательно носи кольцо. Включи геолокацию. Кстати, у меня для тебя посылка.
— Какая? — спросил Вэнь Цзиньлинь, надевая обувь.
— Эвакуационный рюкзак. Такой, что может тебя унести. Курьер-дрон доставит прямо к тебе, не забудь забрать.
— Хорошо. До встречи!
Вэнь Цзиньлинь надел обувь, послал Чжуну воздушный поцелуй и сел в машину.
От автора:
Финал уже близко~
А бонусная глава про Цзя Лохуань соберёт 200 тысяч знаков?
